Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты». Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель. Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом.

Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
  • За что любят «Весту» и какую версию покупать
  • Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
  • Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
  • Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог
  • Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах

Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash.

Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».

Например, у новой Lad a Ve sta заметен прогресс по части шумоизоляции. Стали качественнее материалы в салоне.

Отлично смотрится и неплох по наполнению "планшет" топовой медиасистемы. На уровне проработан функционал цифровой комбинации приборов.

Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1.

Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон.

Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии.

По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т.

Стали качественнее материалы в салоне. Отлично смотрится и неплох по наполнению "планшет" топовой медиасистемы. На уровне проработан функционал цифровой комбинации приборов. Ну и главное преимущество - конкуренты заметно дороже.

Заключение

  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
  • Лада Веста отзывы владельцев
  • Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
  • «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta

Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает

все плюсы и минусы Lada Vesta седан, преимущества и недостатки автомобиля на Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Отзывы владельцев Лада Веста / Лада Веста лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней.
Отзывы владельцев Лада Веста / Лада Веста В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс.
Отзывы об автомобиле Lada Vesta Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье. Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска -

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя — линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего. Чего нельзя сказать о «передке» — как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе». Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки. В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто. Что говорят о шумоизоляции? По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума.

По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца. Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров: Шумоизоляция вполне соответствует классу — в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку». Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом. Основная часть шума идет от колесных арок. Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол — нужно класть какой-либо груз. В общем и в целом картина ясна — флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой — в этом случае акустический комфорт будет оптимальным. Как дела с подвеской Lada Vesta? Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике.

К числу ее особенностей относятся: L-образные рычаги и новые поворотные кулаки; кастор 5 градусов; рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике; рулевое управление от Renault Megane; полузависимая задняя подвеска от Renault. Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. Во-вторых, считаю, балка — это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение». Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью. Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее. Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей — теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов.

Дизайн очень интересный, симпатичный и мне импонирует... На блоке освещения салона, помимо всяких индикаторов и клавиш, есть клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб. Вместительный оказался бардачок, летом, когда очень жарко на улице, есть возможность его охладить. Интересная задумка. То есть внутреннее пространство охлаждается! Больше пространства внутри, причем как по ширине, так и по высоте. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также валик под поясницу также регулируется. Кресла повторяют контуры тела, анатомической формы, что удобно, особенно, когда ездить приходится на дальнее расстояние и спина начинает затекать. И не только спина... Это актуально зимой, когда стекла запотевают и заледеневают! Лобовое стекло всегда чистое, без льда и запотевания! Передние сиденья также имеют обогрев. Это просто класс, что не нужно ни о чем заботиться. Машина подготовлена с учетом морозов, поэтому для северных жителей подходит оптимально! Так вот, вернемся к тому дню, когда пришлось гнать автомобиль по обледенелой трассе. Сразу, как купили, поехали. Поэтому сию же минуту с в ту же пору проверили ее в действии в экстремальных ситуациях. Автомобиль хорош на любой дороге, не только по идеально ровной и сухой, но и в морозы, и в дождь... Скорость тоже быстро набирает, что несомненный плюс! Головной свет тоже спасает в салоне, а еще, когда приходится ездить по ночной дороге, то даже при ближнем свете очень уверенно себя чувствуешь. Нет необходимости переходить на дальний свет. Световой луч захватывает большой и широкое пространство, он очень яркий и мягкий. Но с другой стороны не слепит встречные машины... С дальним светом едешь как будто днем. Уверенность на дороге чувствуется, поэтому здесь все продумано на ура.

Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике.

Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом. В первую очередь ее владелец отметил отсутствие автоматической КПП. Он посетовал, что сейчас все современные машины, если не стандартно, то в качестве опции должны предлагаться с АКПП. Негодование вызвало то, что снаружи модель почти не изменилась, хотя заявляется, что это новое поколение авто.

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы — Lada Vesta (NG), 1,6 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.

Лада Веста — первые впечатления

У меня пробег наполовину трассовый, но на 60 000 км в жаркую погоду при трогании машину «трясет», а спустя 5 тысяч км такие же симптомы проявляются и в холода. К числу недостатков парень относит и посредственную аэродинамику автомобиля, из-за чего в салоне слышится шум ветра на высоких скоростях. Особенно от больших «лопухов» боковых зеркал. Они имеют нефиксированную конструкцию, что должно было стать особенностью, которая позволила бы не сломать зеркало при случайном столкновении. Однако из-за этого на приличной скорости зеркало начинает вибрировать. Хотя боковой ветер высокое и не очень тяжелое авто ощущает. Электроусилитель руля — плюс и минус одновременно. Вроде крутить «баранку» на любых изгибах трассы легко, но нет чувства обратной связи с дорогой. При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать.

Рекорд по экономичности — 6 литров. Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла. Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают.

На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу. Замену пришлось оплатить из своего кармана. То есть за работу я ничего не вносил, а вот свечи покупал за свои деньги, так как гарантия на запчасти у дилера не распространяется. Такая вот странная политика, — рассказывает хозяин машины. А вот обращений по гарантии у нашего героя не было.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Михаил, Тверь Багажное отделение Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману. Замечания к роботу.

Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива. В остальном одни недостатки: Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.

Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата». Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1. МТ 2018 г. Видео отзыв Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить.

Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал. На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 кажется делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий. Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее.

Похоже, резина и металл окончательно невзлюбили друг друга в этой точке вселенной. Фирменный рычащий выхлоп немного раздражает, если открыты окна. Если вы любите сидеть пониже, обзорность вниз, на асфальт, будет заметно хуже Грант и Калин. Пространство за окном ниже плеч это одна сплошная слепая зона. Запросто можно заскочить на бордюр выезжая из двора по узкой дороге. Или протаранить урну.

Лада Веста СВ отзывы владельцев

  • По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
  • Пляшем от базы
  • Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
  • Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года?
  • Веста НГ или Китаец?

Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев

Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. лада веста получилась действительно добротным авто, наравне с киа рио и фольксваген поло.

Лада Веста — первые впечатления

Самой серьезной поломкой, после которой автомобиль частично утратил доверие к себе, стал дроссель производства Bosch, который приказал долго жить на трассе в Ленобласти. В один момент без видимых причин машина потеряла в мощности, обороты упали на нестабильные, троящие холостые, вылез Chek и ошибка ESP, после чего машина и вовсе заглохла. Виновник был быстро найден по звуку пищащего сервомотора на самом дросселе. Устранить поломку на месте не представлялось возможным, по этому обратился в «Лада помощь на дороге», благодаря которой меня бесплатно забрал эвакуатор и привез в ближайший к дому дилерский центр. Дилер, проведя диагностику, подтвердил мою догадку, похвалил за выбор двигателя 1. А вот дроссель на 1. Уточнил, часто ли это происходит на данных авто? Сказали, что регулярно. Итак спустя две с небольшим недели я забрал уже отремонтированный авто, и, разумеется, решил узнать, как впредь обезопаситься от таких случаев и почему это вообще произошло. Ответ дилера меня обескуражил. По его словам обезопаситься от этого нельзя, такова конструкция дросселя, а поломка произошла в зубчатой передаче связующей между собой саму дроссельную заслонку и сервомотор ее привода.

Шестеренки выполнены из пластика, от температуры они размякли и потеряли свои зубья... На этом критичные поломки закончились и стали проявлять себя вещи, которые являются ничем иным, как халатностью производителя. Завод решил сэкономить на уплотнителях стекол дверей, и вместо «бархоток» установил резино-пластиковые уплотнители. В результате попадания туда мелкого дорожного абразива, стекла дверей обтираются и царапаются. Проблему решил, заказав эти самые «бархотки» и установив их самостоятельно. Для этого пришлось снимать облицовки дверей, и здесь я был неприятно удивлен еще раз. Оказалось, что дверные карты сидят не плотно и трутся о двери. В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла! Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином.

Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы. А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина — чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким. Олег пишет: В ноябре 17 г. За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20. Мнение неоднозначное — есть и плюсы, и минусы. В городе укладываюсь в 8-9 л зимой было 9,5-11 , на трассе — в 5,5-6,5 л зимой — 6,7-7,5. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно. Ну и минусы: - Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты. Как с этим бороться, так и не понял — смирился. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый. Взял с проверенным мотором 1. Да и с рулежкой порядок. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200. Места не просто много — его полно. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок чтобы было легче выкарабкиваться из грязи. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее? Локти все время соскальзывают… Подробнее... Рафаил пишет: Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту — конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую это у меня 13-я машина и из них 6-я новая. Сильно не знаю что и как — потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке 6 лет на акпп отьездил. Последняя была Шеврале Круз — и я вам скажу: в Весте салон больше. Николай пишет: Владею данным автомобилем — выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет. При нынешней цене на бензин — вообще огонь, рекомендую!!! Николай пишет: Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник , так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет.

Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Водительское кресло лично для меня не удобное рост 177, 95 кг. Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу. Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки которая может провалиться при резком старте и подлокотника на водительской дверце пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко. Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный. Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали! На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да. В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла ура!

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала. В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий