и семиместного Ларгуса с фото. Стоимость универсала Lada Largus после перезапуска производства увеличится на 15%.
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. «Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Все последние новости, а также статьи про автомобиль Лада Ларгус будут собираться в этом разделе. Таким образом получается, что появления LADA Largus с автоматической трансмиссией того или иного типа можно ожидать в начале 2024 года. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Largus.
Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем
Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт». Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок — крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно. В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек — всего 135 литров. В пятиместной вариации либо с демонтированными сиденьями третьего ряда вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана — до 2350 литров. Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов. Технические характеристики Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси: Базовый вариант — 1.
От нее же модели достанется новый многофункциональный руль. Как и текущая модель, Lada Largus NG 2 поколения будет предлагаться в двухместном грузовом, а также пяти- и семиместном грузопассажирских исполнениях. При этом сиденья могут расположить по принципу амфитеатра: второй ряд — выше первого, а третий — выше второго. Это еще больше должно увеличить доступное пространство для ног пассажиров. Салон Lada Largus NG следующего поколения Технические Характеристики Лада Ларгус в новом кузове Габаритные размеры По предварительной информаций, новый Лада Ларгус NG станет крупнее своего предшественника: Длина кузова увеличится до 4547 мм; Ширина — до 1784 мм; Колесная база, напротив, сократится до 2897 мм; Дорожный просвет — 185 мм или 205 мм у версии Cross ; Объем багажного отделения 5-местной версии — 708 литров, 7-местной — 160. Если сложить сиденья второго и третьего при его наличии рядов мы получим 1819 литров пространства для багажа; Ходовая часть Лада Ларгус 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку.
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля. Модель будет оснащаться 8- и 16-клапанными моторами 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л.
Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси и работы в качестве коммерческого транспорта; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован.
В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей.
Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... Распашные двери, большой багажник, возможность установить третий ряд сидений — Largus был чемпионом по практичности среди недорогих моделей Источник: Артем Краснов Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже. До начала пандемии в 2020 году Largus расходился тиражом более 40 тысяч автомобилей в год, обгоняя родственные Logan, Duster и Sandero.
В начале весны было замечено, что в машине перестал работать подогрев водительского сиденья. Тест на прозвонку помог найти оборванную цепь обогревателя. В это же время лопнула нить по шву чехла сиденья.
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник | ДомойВидео обзорыЧестный обзор Лада Ларгус (Lada Largus) 2021/2022 с двигателями ВАЗ 11182 1.6. |
Последние новости о Lada largus 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | «Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. |
Please wait while your request is being verified...
АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом» - АвтоВзгляд | АвтоВаз выпускает свой первый электромобиль, такому званию удостоился Лада Е-Ларгус 2024. |
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года - последние новости | Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. |
Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг. Стали известны цены на авто | Обзоры Лада Ларгус до 2021 года выпуска. |
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 - технические характеристики и фото | Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. |
Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены — Авторевю | Обновленный LADA Largus возвращается на рынок после двухлетнего перерыва с незначительными изменениями и дополнениями. |
Новое поколение Lada Largus 2024 раскрыли на фото за три года
Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси и работы в качестве коммерческого транспорта; 1.
Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового 16-клапанного двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.
В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Данный агрегат может появиться на Ларгусе в дорогих исполнениях. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти. Отсюда вытекает вывод, что Largus в новом кузове также должен комплектоваться подобной КПП.
Гарантия на машину — 3 года или 100 000 км пробега. Комфорт Салон 5- или 7-местного Largus целиком повторяет интерьер Logan, в том числе и его эргономические просчеты: «прописку» клавиш передних стеклоподъемников на центральной консоли, кнопки задних стеклоподъемников между сидениями 1-го ряда, звуковой сигнал на торце левого подрулевого рычажка, включаемый отдельно от «дворников» омыватель ветрового стекла и клавиши обогрева кресел, которые реально найти разве что на ощупь. При этом на фоне других автомобилей в Lada Largus по-своему комфортно и уютно. Здесь трудно будет освоиться только тому, кто ранее ездил на полноценных «иномарках», пусть и не 1-й свежести. Центральная консоль у Largus явно привлекательнее, чем у Logan, а приборная панель отличается от логановской наличием серебристых ободков. Кроме того, у интерьера отечественной машины почти отсутствует специфический запах — почти, поскольку при включении печки отголоски запаха все же могут появиться. На 1-м ряду относительно просторно, да и на 2-м ряду свободного места хватает: пространства над головой столько, что вазовским инженерам даже удалось воткнуть под потолком полку-козырек, не причинив ущерба теменным долям. Для полного счастья не мешает приделать еще ручки к дверям. При сложенных задних сидениях багажник Largus поражает своей вместительностью, но в 7-местном варианте со всеми разложенными креслами в нем поместятся только 1-2 спортивные сумки. Объем багажника варьируется от скромных 135 л. Безопасность Стандартное «безопасное» оснащение у Largus, мягко говоря, не богатое: в него входят обязательные электронные ассистенты ABS и EBD, крепления Isofix для детских автокресел и всего один эйрбег — для водителя. За доплату можно приобрести систему вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», задние датчики парковки и переднюю пассажирскую подушку безопасности.
Попробуем разобраться, какой будет «дочь Нивы и Ларгуса». Вероятная внешность Dacia Largus. Рендер: Largus.
По предварительным данным, с конвейеров предприятия до 20 августа сойдёт около 600 пассажирских универсалов и грузовых фургонов. Не исключено, что они станут последними на заводе в Тольятти. Руководство Волжского автозавода рассматривает проект переноса конвейера по выпуску семейства Lada Largus со сборочной площадки в Тольятти в Ижевск.
Renault Group показала преемника LADA Largus
Рестайлинговая автоновинка внешне отличается от предшественника в первую очередь передней, и кормовой частями. Спереди разместились головные фары с галогенной начинкой от Рено Логан второй генерации и оригинальная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка справочно: решетка может быть разной — базовые комплектации без декоративных накладок, а более дорогие варианты исполнения идут с фирменными перекладинами. Кузов отечественной автоновинки оснащается оригинальными крыльями, капотом, бамперами, наружными боковыми зеркалами и, как отметили ранее, решеткой радиатора. Боковые наружные зеркала использованы от Лада Веста и теперь они больше не дребезжат при езде на скорости и обеспечивают водителю отличный обзор. Кроме того, в боковые зеркала интегрированы указатели поворотов.
Что касается головных фар, то в них производитель интегрировал галогенные лампы дневного ходового освещения ДХО и раздельные лампы, предназначенные, как для ближнего, так и дальнего света справочно: для дальнего режима освещения предназначены все четыре лампы. По мнению автоэкспертов, освещают дорогу новые фары довольно посредственно, причем даже в паре с противотуманками, зато в случае дорожно-транспортного происшествия замена на новые обойдется сравнительно недорого. Стоит сказать, что новый уплотнитель призван защищать от грязи только центральную часть моторного отсека, при этом фары он совершенно не прикрывает. Однако, по мнению автоспециалистов, размер уплотнителя подобран очень грамотно, так как в процессе испытаний было четко установлено, что применение цельного защитного компонента может привезти к его примерзанию к фарам при обледенении в морозную погоду.
Также отметим, что у новинки произошло еще одно обновление — форсунки стеклоомывателя перенесли с капота на специальную пластиковую накладку и теперь они стали ближе к лобовому стеклу. Интерьер Салон обновленной Лада Ларгус преобразился значительно больше, нежели кузов. Автомобиль теперь оснащается новой мультимедийной системой, передней панелью и рулевым колесом, а передние кресла оснастили достаточно упругой боковой поддержкой. В целом, обновление отечественной модели тесно связано с уходом на заслуженный отпуск первого поколения кроссовера Рено Дастер , на что непосредственно указывает, производимая в Калуге дастеровская передняя панель с приборкой, доставшаяся рестайлинговому Ларгусу по наследству.
В свою очередь, рулевое колесо досталось вместительному универсалу от Лада Веста, на котором фиксируемые клавиши круиз-контроля и звукового сигнала остались на своих традиционных местах справочно: клавиши включения круиза, которая располагалась у дорестайлинговой модели на центральной панели, у новинки больше нет, теперь на ее месте стоит пластиковая заглушка. Также стоит отметить, что обновленную версию Лада Ларгус в кузове универсал и универсал-кросс наконец наградили нерегулируемым по высоте, но зато оптимальным по длине центральным подлокотником, у которого даже имеется вещевой ящик с магнитным фиксатором пусть и совсем небольшой по объему. Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию салона, которая стала на порядок лучше, чем у предшествующей модели.
Автомобиль должен выйти в продажу в 2024 году.
Судя по опубликованным рендерам, автомобиль кардинально изменится. Largus 2024 года слегка напоминает сегодняшнюю модель автомобиля. В новой версии больше нет Х-образной передней части кузова. В форме шестиугольника и с новым рисунком представлена радиаторная решетка.
У фар галогенные ДХО и раздельные лампы ближнего и дальнего света в режиме дальнего светят все 4 лампы. Базовый Largus куда скромнее Наружные зеркала — от Vesta, не дрожат на скорости, обеспечивают хороший обзор, а еще в них есть указатели поворотов, и датчик температуры окружающего воздуха. Как и руль от Vesta, с традиционным расположением звукового сигнала и нефиксируемых клавиш круиза на центральной панели на месте фиксируемой клавиши теперь заглушка. Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя. Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом. Еще появился нерегулируемый, но длинный подлокотник над крошечным вещевым ящиком с магнитным фиксатором. В результате Largus даже в дешевой версии стал более удобным, хотя фирменные эргономические причуды никуда не делись. Пользоваться мультимедиа и климатом неудобно, не говоря уже о новом блоке клавиш трехступенчатого подогрева кресел, запрятанном почти в подстаканники в которые, конечно, нельзя поставить ни термос, ни высокий стакан, чтобы они не перекрыли крутилки климата.
Зато блоки управления стеклоподъемниками теперь на двери. Медленно, скучно, но работает, есть даже камера заднего вида. Звук, впрочем, так себе, но скорее это зависит от выбранных динамиков, а не от ГУ. Салон фургона в средней версии В топ-версиях — заметно более удобные сиденья с боковой поддержкой и человеческим расположением регулировок, и глянцевая отделка части пластиковых панелей. Салон базовой модификации Classic Start Plus — из допов по сути только кондей Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные. Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой.
Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что. Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь. Но клавиша при этом расположена в том же неправильном месте, что и раньше — ровно под локтем пассажира. Комфорт на втором ряду зависит от роста водителя и переднего пассажира — сам за собой при росте 172 я легко кладу ногу на ногу. Салон в базе Сиденья третьего ряда доступны начиная с комплектации Comfort такая машина обойдется минимум в 861 900 р. В сложенном виде они приложены к спинке второго ряда, также третий ряд можно довольно просто демонтировать. Фургон позволяет впихнуть аж 6 велосипедов со снятым передним колесом Шумоизоляция, но не для всех В рекламных материалах АвтоВАЗ сделан акцент на значительную доработку шумоизоляции Largus, но тут есть нюанс. В топе, помимо виброизоляции тоннеля пола, заизолирован передний щит, заворсованы арки, есть шумопоглощающие накладки в дверях, на крыше, стойках, заглушки в пустотелых сечениях кузова и так далее, в итоге уровень шума снижен на 5.
Почему нет ESP? Анализируя набор опций, я понял, что нигде не упоминается такая базовая для современного автомобиля система, как ESP. В Европе, напомню, продажа новых автомобилей без этой системы запрещена аж с 2014 года! С вопросом, почему так, я обратился к Олегу Евгеньевичу Груненкову — инженеру с многолетним стажем, директору проектов всех моделей Lada. Но это, как ни странно, не главная причина. По словам Груненкова, перед ними была поставлена задача — обновить автомобиль, добавить ему опций, без значительного увеличения конечной цены.
В середине августа 2023 года «АвтоВАЗ» официально объявил о возобновлении производства рестайлинговой модели Лада Лагрус. Обзор Автомобиль получил новое оформление передка, хотя боковины и корма остались прежними — видимо, менять крупные штампы на АвтоВАЗ посчитали слишком дорогим процессом.
Также машина имеет измененные боковые зеркала и некоторые другие детали. Судя по фото, большую часть интерьера рестайлинговый Largus 2023 возьмет от родственного Renault Duster.
Новости по теме Largus
«ЛАДА Ижевск» начал тестовую сборку пассажирских универсалов LADA Largus. Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ярославля - Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала. АвтоВАЗ объявил о перезапуске производства универсала Lada Largus, однако на самом деле речь идет о выпуске небольшой партии из остатков румынских машинокомплектов. Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году.
ОБЗОР НОВОГО ЛАДА ЛАРГУС 2021 С КОНВЕЙЕРА | LADA LARGUS FL 2021
Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут. Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. АвтоВАЗ традиционно входит в число автопроизводителей-лидеров по древности модельного ряда, и перезапуск Lada Largus в следующем году ситуацию ничуть не улучшит — по сути, это всё тот же Renault Logan первого поколения на платформе B0.
LADA Largus универсал
Самое главное преимущество автовазовской модели заключается в идеальном соотношении цены, надежности и функциональности. Кроме того, семиместный универсал Lada Largus является единственным представителем на отечественном рынке, цена которого не дотягивает до миллиона российских рублей. Так, например, базовая пятиместная версия модели Classic, оснащенная новым бензиновым двигателем ВАЗ 11182 1. Ниже в сводной таблице наглядно отображены все комплектации и текущие цены у российских дилеров, по которым на сегодняшний день реализуется обновленный Лада Ларгус FL 2021. Отдельно хочется отметить, что покупателями Lada Largus в большинстве случаев выступают практичные и экономные люди покупают машину для себя или фирмы приобретают автомобиль для организации. Поэтому основной упор, сделанный производителем, касается не эмоций, которые получает водитель от вождения, а то, сколько денежных средств сможет сэкономить автовладелец на обслуживании машины, а точнее его силовой установки. Именно по этой причине был разработан новый 8-ми клапанный силовой агрегат серии ВАЗ 11182 объемом 1. Снижение расходов на обслуживание двигателя произошло по следующим статьям: 2 900 рублей за счет уменьшения расхода горючего, и еще 2 000 рублей на техобслуживании благодаря замене клапанных регулировочных шайб на толкатели, что избавило владельца от частых регулировок тепловых зазоров и изменению конструкции двс, что привело к уменьшению объема масла, необходимого для периодической замены. Для справки заметим, что тепловые зазоры клапанов на моторе ВАЗ 11182 теперь необходимо регулировать каждые 90 тысяч километров пробега. Рестайлинговая автоновинка внешне отличается от предшественника в первую очередь передней, и кормовой частями. Спереди разместились головные фары с галогенной начинкой от Рено Логан второй генерации и оригинальная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка справочно: решетка может быть разной — базовые комплектации без декоративных накладок, а более дорогие варианты исполнения идут с фирменными перекладинами.
Кузов отечественной автоновинки оснащается оригинальными крыльями, капотом, бамперами, наружными боковыми зеркалами и, как отметили ранее, решеткой радиатора. Боковые наружные зеркала использованы от Лада Веста и теперь они больше не дребезжат при езде на скорости и обеспечивают водителю отличный обзор. Кроме того, в боковые зеркала интегрированы указатели поворотов. Что касается головных фар, то в них производитель интегрировал галогенные лампы дневного ходового освещения ДХО и раздельные лампы, предназначенные, как для ближнего, так и дальнего света справочно: для дальнего режима освещения предназначены все четыре лампы. По мнению автоэкспертов, освещают дорогу новые фары довольно посредственно, причем даже в паре с противотуманками, зато в случае дорожно-транспортного происшествия замена на новые обойдется сравнительно недорого.
По предварительным данным, с конвейеров предприятия до 20 августа сойдёт около 600 пассажирских универсалов и грузовых фургонов. Не исключено, что они станут последними на заводе в Тольятти.
Руководство Волжского автозавода рассматривает проект переноса конвейера по выпуску семейства Lada Largus со сборочной площадки в Тольятти в Ижевск.
В это же время лопнула нить по шву чехла сиденья. Специалисты «За рулём» объяснили поломку необычайно снежной зимой, во время которой автомобиль приходилось ставить на стоянке буквально спиной к сугробам, из-за чего багажник, как и задняя дверь, стали недоступны. Чтобы достать сумку с заднего дивана, мне пришлось встать коленями на подушки переднего сиденья.
У бензиновых модификаций была усиленная подвеска для фургона. Сейчас такие же пружины устанавливаются и в универсал, это объясняется повышенной массой из-за тяговых батарей. Салон Интерьер привычен российскому автолюбителю. Основная часть унифицирована, но добавлены важные электрические «штучки». Например, рычаг КПП теперь выполнен в виде шайбы с тремя режимами работы, ведь «механики» теперь нет. Появилась цифровая приборная панель, но интерфейс весь на английском языке.
В принципе, проблема программная, вероятно, к серийному выпуску выйдет русскоязычная прошивка. К более мелким изменения относится вышивка «е-ларгус» на спинках водительского и пассажирского кресел.
Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Последний звезд с неба тоже не хватает, но едет машина с ним все же поживее. Правда для этого движок приходится крутить до высоких оборотов. Она по-прежнему отличается высокой всеядностью и неприхотливостью, что выгодно отличает российскую модель на фоне большинства одноклассников. Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку.
В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу.
Так, стало известно, что данная модель выйдет на рынок в четырех цветах фото: Lada. Ранее появилась информация о том, что ижевский автозавод не только наладил сварку кузовов для Largus, но и выпустил несколько опытных экземпляров автомобиля. Предприятие сначала запустит полноценное производство фургонов. Это решение, видимо, обусловлено тем, что именно данный тип автомобилей сейчас не представлен на российском рынке.
То есть у коммерческой версии Largus фактически нет прямых конкурентов. И это при условии очень высокого спроса на подобные автомобили. Производство универсала наладят позднее. Однако более вероятно, что обе модификации Largus одновременно вернутся на рынок.
Вместе с тем, компания «АвтоВАЗ» не сможет предложить с данной моделью все те опции, с которыми она ранее поставлялась в автосалоны. Причины такого решения не озвучены.
Предполагаю, что заводская цена на пассажирскую версию универсала поднимется с нынешних 1,3 млн рублей до 1,5 млн рублей», — сказал эксперт. Производство Lada Largus периодически уходило в простой из-за дефицита комплектующих с апреля прошлого года. До конца месяца с конвейера должны сойти 650 машин. В это число также войдут машинокомплекты для опытной партии электромобилей e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года.
Ранее «Газета.
Отсюда и множество спорных решений в плане эргономики, которую Largus унаследовал от седана без серьезных изменений, и множество претензий, которые высказывают владельцы этого автомобиля. Начнем с рабочего места водителя. Проблемы начинаются буквально с дверей: стоит их открыть, как вся грязь с верхнего уплотнителя двери падает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира. Более того, верхние углы дверей сделаны так, что можно выколоть глаз или себе, или кому-то, кто находится рядом, либо рассечь висок.
Но в целом садиться в автомобиль удобно: этому способствует большой клиренс, высокие сиденья и широко открывающаяся дверь. На этом плюсы водительской эргономики заканчиваются, и начинаются сплошные минусы. Для начала, владельцы дружно ругают форму сидений: «За 100 км пути спина приходит в негодность. Посадка эмбриона», «Сиденья для городских поездок подходят, но если на дальняк, то прощай, спина», «Сиденье водительское ужасное, бесформенное», «Сидушки без боковой поддержки, и проваливаешься в них — спина горбом». Но не менее важно и то, что зачастую владельцы жалуются, что так и не смогли подобрать оптимальное положение руля и водительского кресла: «Мой рост 183.
Но сидеть за рулем мне неудобно! Можно настроить три положения. Но моя правая коленка... Она упирается в торпеду, отчего начинает болеть. Нет, 30-40 минут выдержать можно, но потом просто ужас!
При поворотах надо наклоняться вперед — тоже неудобно. Но, увы, в таком положении позвоночник стоит строго вертикально, и на кочках и ямках все удары идут сразу в голову, отчего начинает болеть и голова, и спина... Заметьте, это пишет человек, который в целом дает Largus вполне положительную оценку. Но и он отмечает, что в стандартные комплектации не входит подлокотник, который приходится покупать отдельно. При этом к информативности и читаемости приборов на панели — никаких претензий: «Читаемость приборов, в частности, спидометра, лучше, чем в моем GLK, где стрелка перекрывает цифры».
Разве что многие сетуют на то, что при включении поворотника разом начинают мигать обе стрелочки, как при включении аварийки. Но далее начинаются чудеса логановского расположения органов управления светом, стеклоподъемниками и климатом. Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет. Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу! Кошмар и унижение человеческого достоинства.
Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая. То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены».
Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол». Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки?
Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками».
Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"». Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки.
В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет. Но это полбеды.
Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко.
Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно». Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает.
Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости. Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое.
В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона.
Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один.
Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания. Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км.
Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца. При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания. Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке.
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус. Цена Лада Ларгус 2024 в России составляет от 1 235 900 до 1 406 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe. Выпуск российской версии Logan MCV, которая получила название Lada Largus, начался на АвтоВАЗе в 2012 году. Главная Европейские авто Лада Полноценная серийная сборка Lada Largus 2023 перенесена. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.