В Москве завершил свою работу IV форум "Российская креативная неделя". По данным организаторов, в этом году деловую программу в новом современном кластере "Ломоносов".
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
Москва. Креатив. Фестиваль. Статья автора «СТАНДАРТ МОСКВА LIVE» в Дзене: Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий было насыщенным на красочные моменты. «Российскую креативную неделю» откроют специальные мероприятия в регионах, основная же программа состоится в Москве.
Российская креативная неделя 2023
Российская креативная неделя (RCW) стартовала в четверг, 26 августа, сообщает ТАСС. Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. Мода. Креатив. Москва. Сегодня открывается Московская неделя моды – главное событие креативной индустрии столицы. В Москве насчитывается 113 тыс. субъектов креативной индустрии, на которых приходится 54% от общего объема этой сферы в России. В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период. Креативная неделя — это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями «креативных индустрий».
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест» 2023
Автор: Кирилл Морин Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдут мероприятия Российской креативной недели, на которых столица представит площадку Created in Moscow. На крупнейший форум представителей творческих специальностей съедутся участники со всей страны. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. Запланированы паблик-токи, лекции, мастер-классы, кинопоказы. Своим опытом и знаниями поделятся успешные предприниматели, эксперты и представители стартапов.
В прошлом году творческое пространство Created in Moscow посетили три тысячи человек», — напомнила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Второй день посвящен бизнесу и культуре, а также обмену опытом и знаниями.
Во второй день работы площадки участникам Российской креативной недели рассказали о ходе подготовки к запуску проекта женского студенческого наставничества «Женская лига». Новая платформа поможет студенткам найти себе наставницу из числа женщин-лидеров России, получить персональные рекомендации и построить свой карьерный путь. Будущее российской науки, реализация программы «Приоритет 2030» и ее коллаборации с креативными индустриями стали предметом обсуждения сессии, модератором которой выступил заместитель Министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук. Эксперты отметили, что университетам необходимо сохранять фундаментальность получаемых студентами знаний, на базе которых будут рождаться новые креативные идеи. Это позволит достичь главную цель программы «Приоритет 2030» и образовать новые центры научно-технологического и социально-экономического развития страны уже в ближайшие годы.
Центральным событием третьего дня работы павильона «Наука и технологии» стала неформальная встреча Министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова с молодежью и представителями студенческих СМИ.
Доход творческих отраслей Москвы сегодня составляет порядка 4 триллионов рублей. Это стало возможным благодаря сложившейся экосистеме креативных индустрий и синергии с другими сферами. Представителям творческого бизнеса помогает Агентство креативных индустрий Москвы, недавно ему исполнилось три года. В городе действуют креативные пространства, среди них дизайн-завод «Флакон» или «Винзавод», проводятся яркие мероприятия, такие как Московская неделя моды, Московская неделя интерьера и дизайна, ярмарка Blazar. В начале июля в столице прошел фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест», площадки которого посетили 150 тысяч человек из десятков регионов России и еще 19 стран мира. В деловой части «Российской креативной недели» приняли участие больше тысячи спикеров.
Итоги Креативной недели-2023 Дата публикации: 11 июля 2023 Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля «Российская креативная неделя. Москва фест». Об этом сообщили во вторник в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Все материалы
МИА "Россия сегодня", РИА Новости, Новости агентства, Москва. Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России. Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. С 3 по 9 июля пройдет фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест» более чем на 60 площадках. В Москве насчитывается 113 тыс. субъектов креативной индустрии, на которых приходится 54% от общего объема этой сферы в России.
Более 300 мероприятий, 11 павильонов: появилась программа «Российской креативной недели»
Мероприятие объединяет все многообразие креативных индустрий — от флагманов отрасли до самозанятых. Москва Фест» станет отправной точкой для популяризации креативных индустрий и позволит увеличить объем присутствия творческих отраслей в экономике города. Российская креативная неделя в Москве, 2022 год Основные треки фестиваля: мода, дизайн, издательское дело, видеоигры, исполнительское искусство, арт, музыка, кино и анимация. В рамках каждого трека запланировано множество событий.
Спикеры ГПМХ обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента. В рамках форума состоялся специальный показ первой серии комедийного сериала «Макрон».
Возможность участвовать в байерских сессиях, в рамках которых компании смогут презентовать свои продукты и новые проекты перед ведущими представителями российского и иностранного рынков. Контактное лицо для организации взаимодействия — Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий», тел. Навигация по записям.
По его мнению, в нашей стране начался период активного роста креативных индустрий. В этом году кураторами тематических площадок стали компании-лидеры, представляющие успешные проекты, новые стартапы, инновационные разработки. В ходе Российской креативной недели обсудят Международный год креативной экономики в целях устойчивого развития, Год науки и технологий в России. Важными темами станут интеллектуальная собственность, межиндустриальные проекты, профориентация ХХI века и многое другое. Целый ряд спецпроектов затрагивает темы, волнующие студентов.
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
Но в действительности мода — это вовсе не милая забава для обеспеченных людей. Это — огромная индустрия, в которой занято порядка 40 тыс. В прошлом году они произвели продукции на 174 млрд рублей. К сожалению, сначала пандемия, а затем и беспрецедентное санкционное давление нанесли этой индустрии огромный удар. Разрушаются привычные цепочки поставок, значительно выросли закупочные цены тканей и фурнитуры.
Дизайнеры потеряли многие площадки для продвижения и рекламы своей продукции. В то же время сегодня время новых возможностей. Отечественная модная индустрия достаточно развитая и зрелая, чтобы своими силами заместить ушедшие бренды западных стран. Но ей надо помочь.
И Правительство Москвы делает максимум возможного для создания комфортных условий развития этой важнейшей индустрии.
Об этом заявил в первый день работы форума первый заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Денис Кравченко. Он подчеркнул, что для законодателей создание комфортной правовой среды для «секторов развития» экономики России — одна из ключевых задач. Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет форум «Российская креативная неделя.
Первое специализированное федеральное событие, посвященное музыкальной индустрии, цель которого заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов России для качественного взаимодействия и для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках. Амбассадором форума «Российская креативная неделя. Музыка» в Ульяновске станет Игорь Бутман. Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино.
Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации.
Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки персональных данных. Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использование нашего сайта, не меняя настроек cookie в браузере, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных.
Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций.
К ним присоединились больше 150 тысяч человек из Москвы, 35 других регионов России и еще 19 стран мира», — приводятся в тексте слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной цитата по ТАСС. Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере «Ломоносов».
Подведены итоги форума «Российская креативная неделя» в Москве
Представители творческого бизнеса Москвы рассказали о поддержке со стороны города 17 июля 2023, 20:50 Источник фото: Д. Кораблев В понедельник, 17 июля, в общественном штабе Сергея Собянина на Покровке, 47, прошла бизнес-сессия «Креативная экономика: вклад Москвы» с участием российской селебрити-стилиста и телеведущей, основательницы школы моды StyleHunter, основательницы бренда одежды the DATE Лины Дембиковой. В секторе экономики, связанном с творчеством, ведут работу более 100 тысяч предпринимателей. Они обеспечивают работой более миллиона человек. Это модельеры и производители одежды, дизайнеры, архитекторы, разработчики видеоигр, издатели книг, музыканты, режиссеры, продюсеры», — отметила Лина Дембикова. Доход творческих отраслей Москвы сегодня составляет порядка 4 триллионов рублей. Это стало возможным благодаря сложившейся экосистеме креативных индустрий и синергии с другими сферами.
Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации. Итоги дискуссий с участием спикеров компаний холдинга смотрите на сайте и в Telegram-канале « Газпром-Медиа Холдинга ».
Это позволит выделить сферу в отдельную отрасль, признать профессию и облегчить путь блогеров в получении различных прав и преференций. Второе - закон, регулирующий сферу креативных индустрий страны, планируется внести в Госдуму до конца весенней сессии. Об этом заявил в первый день работы форума первый заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Денис Кравченко. Он подчеркнул, что для законодателей создание комфортной правовой среды для "секторов развития" экономики России - одна из ключевых задач. Третье - Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет форум "Российская креативная неделя. Первое специализированное федеральное событие, посвященное музыкальной индустрии, цель которого заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов России для качественного взаимодействия и для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках. Амбассадором форума "Российская креативная неделя. Музыка" в Ульяновске станет Игорь Бутман. Народный артист России пообещал собрать в регионе лучших музыкантов джаза и лучших зарубежных продюсеров. Четвертое - Центр социального проектирования "Платформа" при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино.
Эту инициативу поддержал Фонд Кино. Спикеры ГПМХ обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента.
Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве
Школа дизайна НИУ ВШЭ на Российской креативной неделе | Статья автора «СТАНДАРТ МОСКВА LIVE» в Дзене: Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий было насыщенным на красочные моменты. |
Все материалы | Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии вручения Russian Creative Awards, которая прошла в. |
Более 300 мероприятий, 11 павильонов: появилась программа «Российской креативной недели» | Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. |
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве
В павильоне на Кузнецком мосту можно будет заглянуть в VR-примерочные и погрузиться в мир отечественных брендов цифровой моды. В саду «Эрмитаж» запланирован модный пикник, который объединит самых стильных людей столицы и модной индустрии. Любой желающий сможет дать интервью о своем стиле в рамках фотозоны «Модный подкаст», а на Триумфальной площади и в Столешниковом переулке развернутся маркеты московских и региональных брендов, будет работать мобильная принт-студия и студия визажа, и каждый получит возможность кастомизировать любимые вещи в компании StreetWave. Творцов, художников и всех увлеченных искусством ждет масса мероприятий в «Арт-районе», который включает «Винзавод» и Тверской бульвар. Участники Российской креативной недели. Москва фест смогут присоединиться к экскурсиям по главным галереям Москвы, понаблюдать за творческим процессом на фестивале граффити, а также посетить digital-галерею работ от Bizar, Cube, Школы дизайна НИУ ВШЭ и других ведущих арт-институций Москвы. Для увлеченных геймеров и киберспортсменов откроется «Улица видеоигр», мероприятия пройдут на дизайн-заводе «Флакон» и Арбате.
В школах программирования планируются дни открытых дверей, мастер-классы по робототехнике и гейм дизайну. Представители Vk. Play проведут автограф-сессии, фанатские встречи и косплей по мотивам легендарных игр. Также в рамках «Российской креативной недели. Москва-фест» пройдут киберспортивные соревнования, игры в виртуальный пинг-понг и баскетбол.
Контактное лицо для организации взаимодействия - Ягольников Олег Андреевич тел. Подробнее о Фестивале в презентации. Республика Марий Эл.
Российская креативная неделя в Москве, 2022 год Основные треки фестиваля: мода, дизайн, издательское дело, видеоигры, исполнительское искусство, арт, музыка, кино и анимация. В рамках каждого трека запланировано множество событий. Например, на «Кинобульваре» москвичи смогут увидеть премьеры российских новых фильмов и сериалов, а также кинокартины из Таиланда и Южной Кореи, посетить места съемки культовых фильмов и даже поучаствовать в кастингах. Партнеры кинотрека — сеть кинотеатров «Каро», Киностудия имени М.
Российская креативная неделя - это главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. На ней проектируются креативные отрасли, формируются стратегии национального креативного продукта, появляются эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности.