Новые тяжелые БТР «Бумеранг» были замечены на железнодорожных платформах, движущимися на передовую. Отметим, что запечатленные на кадрах машины оснащены боевым модулем с пулеметом калибром в 12,7 мм и обладают многослойной броней с содержанием. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО.
Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина
зачем армии России колесный танк | В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. |
Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники - Экспресс газета | Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Если представленный бронетранспортер пойдет в серию, то он станет своеобразной золотой. |
В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»
В России стартовали государственные испытания бронетранспортера и БМП на основе колесной платформы «Бумеранг». Уже скоро опытно-промышленную партию поставят Вооруженным силам. Унифицированная платформа "Бумеранг" конструировалась как единая основа для создания различных видов военной техники: бронетранспортеров, колесных боевых машин пехоты, боевых машин с тяжелым вооружением, шасси для техники специального назначения. Унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.
Комментарии
- БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!
- Комментарии
- Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
- Telegram: Contact @panzwaffle
- Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»
- Бумеранг (колёсная платформа) — Рувики
Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк
По словам эксперта, К-16 соответствует всем необходимым для своего класса стандартам защищённости. В конструкцию брони машины интегрированы элементы керамики и другие новейшие материалы, подчеркнул Хлопотов. Новейшая БМП оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», которые установлены по бортам необитаемой башни. По данным «Рособоронэкспорта», К-17 может применяться для транспортировки мотострелковых войск, спецназа и морской пехоты. Арсенал БМП позволяет оказывать огневую поддержку военнослужащим, уничтожая живую силу, легкобронированную и тяжёлую технику противника, а также низколетящие цели. Также по теме «Устойчивые сети»: как совершенствуется радиорелейная техника подразделений связи российской армии В соединение управления Восточного военного округа поступило несколько комплектов новейшей мобильной цифровой радиорелейной станции на... На сайте ВПК сообщается, что комплекс противотанкового вооружения может поражать объекты на дальности до 10 км. Широкий боевой потенциал отличает и модуль «Бумеранг-БМ».
Этот комплекс оснащается новой всесуточной автоматизированной системой управления огнём, которая выполняет одновременный поиск целей «в различных спектральных диапазонах» и способна обнаруживать замаскированные объекты противника с помощью оптического локатора. При этом, по данным ВПК, К-17 обладает достойным уровнем защиты. На БМП установлены «средства снижения заметности машины, пассивная бронезащита, а также комплексы активной защиты и постановки помех». Важным элементом электронной начинки К-17 являются бортовая информационно-управляющая система БИУС , построенная по блочно-модульному принципу, и цифровые средства связи с возможностью обмена данными в режиме реального времени. Кроме этого, в БМП располагается программно-технический комплекс, обеспечивающий интеграцию машины в единую систему управления тактического звена ЕСУ ТЗ и «работу в едином информационном пространстве боевого управления».
Широкой публике машины представлены на параде Победы в 2015 году. На основе унифицированной средней платформы «Бумеранг» планируется производить бронетранспортер, колесную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжелым вооружением, а также другие. Машины на основе платформы поступят на вооружение средних бригад Сухопутных войск. Бронетранспортер на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнем мотострелкового отделения, может самостоятельно преодолевать водные преграды. Россия Двигатель расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы.
Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку. Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле. Подобная система используется на танке "Армата". Все началось с Европы По мнению Суворова, необходимость создания колесного танка была продиктована временем и характером вооруженных конфликтов в мире. При масштабных войнах такие машины были не нужны. При этом участие колесных танков в небольших локальных конфликтах и контртеррористических операциях "более актуально, нежели наших любимых Т-72, Т-80, Т-90 или новых "Армат". Впервые такие колесные танки появились в тех странах, которые занимались колониальными войнами, на территориях, где больше двигались по дорогам, нежели по бездорожью Сергей Суворов кандидат военных наук "Спрут" — это легкий танк, прежде всего гусеничная авиадесантируемая машина, в том числе и плавающая. В этом отношении колесная бронетехника более гибкая", — говорит эксперт.
При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием. Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd. В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу. В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение. Эта пушка стала первым в мире самоходным орудием, в боекомплекте которого имелся бронебойный оперенный подкалиберный снаряд. Однако не лучшие результаты были по бронепробиваемости, из минусов также — высокая отдача, большие габариты машины и неустойчивость при стрельбе. В итоге работы были прекращены. Единственный сохранившийся опытный образец сегодня выставлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. В современной российской армии ставка сделана на гусеничную бронированную технику, способную нести пушки крупного калибра. Новую самоходную противотанковую пушку 2С25 "Спрут-СД" выполнили на гусеницах. Однако, по мнению разработчиков и военных экспертов, потенциал созданной в России платформы "Бумеранг" уникален и еще далеко не раскрыт. В "Бумеранг" заложен прорыв инженерной мысли. По своему техническому совершенству это космические технологии. У него, например, есть защита верхней полусферы. Машина может управляться дистанционно. То есть это практически робот. На ней стоят такие серьезные комплексы защиты от высокоточного оружия, что она просто неубиваемая Александр Красовицкий гендиректор ВПК Создание на базе "Бумеранга" колесного танка станет военным ноу-хау и серьезно обойдет зарубежные аналоги.
БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства
Даже самая современная её модернизация обошлась всего менее 30 млн рублей, в то время как нормальной ценой для западных БМП стали суммы в 4-5 млн. Но в вопросах, касающихся выживаемости собственных солдат на поле боя, цена не может играть решающего фактора. БМП-3, к сожалению, не далеко ушла от предшественницы. Но защита от РПГ едва ли лучше. Версии с динамической защитой «Кактус» были только экспортными, а комплексы активной защиты Арена не установлены даже на танках, куда уж там БМП... То есть способных конкурировать с зарубежными моделями и по-настоящему современных-защищённых БМП у российских мотострелков нет совсем. БМП-3 с ДЗ Кактус предположительно Саудовская Аравия Все перспективные образцы так и остаются перспективными образцами Курганец-25 — платформа от Курганмаш предприятие, создающее все БМП в РФ , не смогла решить даже вопрос задней аппарели площадки для десантирования , хотя в плане основной защиты эта платформа уже довольно крутая и доходит до натовских образцов.
И перспективная по динамическому обвесу, если убрать опцию амфибии. Но военных не устраивает высота машины кошмарно "высокая" БМП получилась , ей даже дали прозвище «мечта для гранатомётчика». Как будто главной защитой от гранатомётов сегодня стал низкий силуэт, а не современные комплексы динамической защиты. В 2020x годах, где тепловизоры и летающие дроны в немалой степени решают исход боя за примерами далеко ходить не надо , полагаться на визуальную малозаметность — чистое ретроградство в стиле «деды так воевали, значит и сегодня пойдёт». На визуальную заметность боевых машин уже везде понемножку забивают. Ещё более крутая по технической части вещь.
Но, во-первых, тяжёлая БМП не может стать основной, а во-вторых, сколько и когда их появится в войсках — большооооой вопрос.
Однако после майской премьеры бронетраспортеры словно бы пропали. О них практически не было открытой информации на проходивших форумах и выставках вооружений. Выкса, Нижегородская область газета "Броня Отечества" приоткрыло некоторые подробности создания данной боевой машины. Оказывается, что освоение производства "Бумеранга" на данном предприятии началось в 2013 году, и уже в июле 2013 года был изготовлен первый корпус.
В начале 2014 года ООО "Военно-инженерный центр" подал заявку на опытную промышленную партию. Как отмечают в издании, сроки были жесткие - последний корпус необходимо было поставить в декабре 2014 года. В начале апреля началась подготовка производства для изготовления "Бумерангов". Для этого была проведена большая работа по модернизации и закупке нового оборудования — в том числе, уникальных ленточно-шлифовального и лазерного комплекса повышенной мощности. Для изготовления опытной промышленной партии были привлечены наиболее квалифицированные специалисты.
В ходе работы над изделием возникало много конструкторских вопросов, для решения которых приглашались работники из Военно-инженерного центра.
Согласно данным открытых источников, БМП К-17 на платформе "Бумеранг" имеет длину корпус 8,8 метра, боевую массу более 28 тонн, максимальную скорость по шоссе около 100 километров в час, запас хода 800 километров. Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль "Бумеранг-БМ", оснащенный 30-миллиметровой автоматической пушкой и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса "Корнет". Платформа "Бумеранг" отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы.
Многофункциональная платформа «Бумеранг» впервые была показана в 2015 году, а на вооружение российской армии новые бронемашины начали поступать лишь два года назад. На единой платформе может быть построен широкий спектр бронетехники — от БТР и БМП до самоходного миномета и зенитно-ракетного комплекса. Боевая машина пехоты обладает новой многослойной броней с содержанием керамики, которая отвечает всем современным требованиям ведения боевых действий.
Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе | В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. |
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники | БТР-22 не «мобилизационный Бумеранг», не «упрощенный Бумеранг» и вообще не имеет никакого отношения и к программе «Бумеранг». Сейчас «Бумеранги» заканчивают программу государственных испытаний, ожидается, что они поступят в серийное производство в 2023-24 гг. |
БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД | По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". |
В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг» | В России начались государственные испытания новых колесных боевых машин, созданных на платформе "Бумеранг", их планируется завершить до конца года, сообщил РИА Новости информированный источник."На одном из военных полигонов начались государственные. |
БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД
Новейшая колёсная бронемашина «Бумеранг» наконец-то должна выйти на госиспытания летом 2020-го. Это не просто бронетранспортёр, а база для линейки боевой техники на единой платформе. "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение. Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н. Новейшая колёсная бронемашина «Бумеранг» наконец-то должна выйти на госиспытания летом 2020-го. Это не просто бронетранспортёр, а база для линейки боевой техники на единой платформе. Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.
В зону СВО направляются новейшие бронетранспортеры «Бумеранг»
РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Компания выводит на зарубежные рынки новейшую унифицированную боевую платформу «Бумеранг», разработанную и произведенную ООО. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники
К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков.
БМП К-17 на платформе «Бумеранг» Что касается мобильности, французы по своей программе развития сухопутных сил «Скорпион» говорят о боевых маршах до 500-800 километров. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно. Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта.
А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК. Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника. Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона».
У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году. Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства. От первого окончательно отказались только в 2011-м, при этом успев формально принять на вооружение. Тогда же утвердили проект будущего «Бумера». Но сроки постоянно сдвигались из-за недоработок и недовольства военных отдельными характеристиками.
И несмотря на то, что опытные образцы показывали на параде Победы в 2015-м, доводка машины шла ещё четыре года. Теперь обещают серию в 2022-м, но, как говорит опыт мирового и особенно российского ОПК, — время растяжимо. Внешний вид БТР по ОКР «Гильза» «Бумеранг» за несколько лет подвергся множеству изменений и доводок, после которых удалось сильно снизить цену по официальному заявлению, в три раза на конечное изделие. Достаточно странное сообщение — или изначально стоимость была сильно завышена, или «Бумер» в серийном исполнении станет гораздо беднее по «начинке». Как отметил недавно министр обороны Сергей Шойгу, отчасти из-за сдвига «вправо» ряда амбициозных программ вроде БМП «Курганец», БТР «Бумеранг» и танка «Армата», уровень перевооружения современной техникой сухопутных войск продолжает оставаться самым низким в вооружённых силах.
Тем временем сроки выхода на ГСИ постоянно сдвигаются. А «бумеранги» нужны уже вчера. Дошло до того, что решили проапгрейдить БМП-1 до уровня «Басурманина» с дистанционно управляемым модулем. А солдаты и в Сирии до сих пор ездят «на броне», а не внутри неё, ибо страх подорваться на мине больше, чем получить пулю от снайпера. И сколько не обмазывай БТР-80, он остаётся концептуально устаревшей машиной.
Это уровень подготовки даже не к прошлой войне, а к позапрошлой. Но и серийное производство, к сожалению, ещё не панацея.
Этому способствует большой внутренний объем, позволяющий разместить необходимое оборудование. Разработчик — ООО «Военно-промышленная компания». Открытую презентацию провели на репетиции парада Победы в 2015-м. Ранее сообщалось, что первые машины военные получат в 2019 году, однако эти сроки соблюдены не были.
БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть". Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами. Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет.
На этом мероприятии традиционно демонстрируются последние достижения в сфере военной техники. По сообщению Минобороны РФ, за период с 15 по 21 августа мероприятие посетило свыше 1,9 млн человек. На форуме проведено 160 двусторонних встреч с иностранными партнёрами. Белоруссия, Иран и Китай представили собственные выставочные экспозиции. Большинство контрактов на закупку военной техники актуализированы проведением СВО, а также необходимостью принятия мер в свете массовых поставок западного оружия на Украину. По словам замминистра обороны Алексея Криворучко, по контрактам ВС РФ получат более 3700 новых образцов техники, кроме того, планируется ремонт и модернизация более 100 единиц вооружения, военной и спецтехники. Их показали на Параде Победы вместе с танком Т-14 "Армата", однако дальнейшая судьба техники окутана завесой тайны. Это защищённая машина для перевозки подразделений на поле боя. Однако дальнейшая судьба этой машины, а также нового колёсного бронетранспортёра не раскрывается. Позже гендиректор "Военно-промышленной компании" ВПК, компания — разработчик платформы "Бумеранг" Александр Красовицкий заявил, что госиспытания "Бумеранга" продлятся год—полтора. В том же году начальник 154-го военного представительства подполковник Юрий Чикин сообщил , что испытания новой машины начнутся весной 2022 года. Начавшаяся 24 февраля специальная военная операция позволила бы выявить все сильные и слабые стороны этой техники. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, у такой машины много достоинств: если обычный танк рискует сломаться через несколько сотен километров, то "Бумеранг" проедет и 100 тысяч. Есть множество факторов, говорящих в пользу колёсной базы.
Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина
В соответствии с актуальными тенденциями, боевое отделение следует дополнить дистанционно управляемым модулем с пулеметом нормального или крупного калибра. Также необходим «традиционный» для танков и другой техники спаренный пулемет на орудийной установке. Система управления огнем должна быть построена с использованием современных принципов и компонентов. В этом контексте будет полезной унификация с СПТП 2С25 последней версии и поздними модификациями отечественных танков. С учетом перспектив развития армии необходима интеграция средств связи, совместимых с Единой системой управления тактического звена.
Ожидаемые преимущества Гипотетический колесный танк на платформе «Бумеранг» имеет ряд важных отличий от существующих образцов техники, и некоторые из них могут считаться преимуществами. Подобный образец вполне способен найти свое место в армии и отвоевать свое место на международном рынке военной техники. Старт управляемой ракеты из бортовой пусковой установки. Колесный танк с орудием 2А72 сможет запускать ракеты через ствол Главное преимущество уже разработанных бронемашин и предполагаемого колесного танка заключается в использовании унифицированной платформы.
Общее шасси существенно упростит и удешевит как производство, так и эксплуатацию ряда образцов разных классов. Кроме того, возможна унификация по вооружениям и компонентам СУО, что тоже даст подобные преимущества. Важной особенностью семейства «Бумеранг» является использование колесного шасси. Оно проще в эксплуатации, позволяет получить высокие ходовые характеристики и повышает общую мобильность техники.
В отличие от гусеничных танков, колесные способны быстро преодолевать большие расстояния своим ходом, без привлечения танковозов. Кроме того, благодаря ограниченной боевой массе танк на основе «Бумеранга» сможет сохранить способность к плаванию. Применение боевого отделения по типу СПТП 2С25 позволяет получить высокие боевые характеристики, позволяющие бороться со всеми современными угрозами. При этом удастся обеспечить преимущество перед основной массой зарубежных колесных танков и аналогичных бронемашин.
По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть". Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами.
Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги.
В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает.
И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет.
Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись.
В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. В базовой комплектации БМП К-17 оснащена боевым модулем "Эпоха" с 30-миллиметровой автоматической пушкой со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом и противотанковыми ракетами "Корнет". Бронетранспортер К-16 имеет боевой модуль с 12,7-миллиметровым пулеметом.
Посадка и высадка десанта производится с кормы. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции. Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л. У модели сохранился общепринятый колесный вид 8х8. Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности. Находящиеся над корпусом воздухосборник и шноркель делают беспроблемным доступ воздуха герметично закрываемому двигателю и внутренним отсекам. Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще.
Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина
Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг» | Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. |
Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг» | Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. |
Telegram: Contact @panzwaffle | "Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. |
Танки онлайн
- Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую
- Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса
- Танки онлайн
- Танки онлайн
- Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк - ТАСС
Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.
Вышедшая бронемашина оказалась неудачной, не было пространства внутри и дальше модернизировать «Гильзу» не стали. Однако благодаря опыту, связанному с работой над прошлыми проектами, создание «Бумеранга» велось продуктивно. Самые лучшие решения конструкторов перенесли на эту модель, поэтому «Бумеранг» значится новейшим поколением бронетранспортеров, а не модернизированным образцом.
На 2019 год планируется проводить поставки первых серийных БТР «Бумеранг». Конструкция Устройство «Бумеранга» соответствует техническим требованиям: Весит модель 20 тонн. Посадка и высадка десанта производится с кормы. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции.
Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л.
Нарастающая минная война заставила пехоту вылезти на крышу. При взрыве мины есть шанс, что отлетишь в сторону, а в тесной железной коробке — верная смерть. Пули снайперов? Мины страшней И как ни модернизируй бронетранспортёры этого семейства, ставя дизель, добавляя 30-мм пушки, утолщая немного броню, вводя противоосколочный подбой и современные средства прицеливания и наблюдения, в горячих точках российские солдаты на марше неизменно будут вылезать на броню. Короче говоря, бесчисленные модернизации ведут в тупик. На броне привычней, но безопасней ли?
Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек. А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели?
Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода. Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию.
Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Не будем уж тут упоминать доспехи современных сапёров и бойцов батальонов штурма и разграждения — там просто ультрамарины из «Вархаммера» отдыхают. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции? Вряд ли.
Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки, командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников.
Этот вид защиты во много раз более эффективен, чем гомогенная защита [12].
Двигатель расположен в передней части машины, это позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы [13]. Платформа может быть оснащена различными дистанционно-управляемыми боевыми модулями в зависимости от типа машины.