Организатор секс-вечеринок Kinky Party ограничивает деятельность в России. Проект Kinky Party, организовывавший секс-вечеринки в Москве, приостановил свою работу якобы из-за предостережения от представителей власти.
Проведение секс-вечеринок в России оказалось под угрозой
- Что происходит на КИНКИ ПАТИ? Глазами участниц | БигСитиТалк репортаж
- Секс или самовыражение? Что такое кинки-пати — разбираемся подробно
- Kinky Party принял решение «увезти» секс-вечеринки из России из-за предостережения властей
- Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей
- Secondary Navigation
- Корюшка-Пати 2024: участники фестиваля, билеты даты и место проведения -
Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей
Переходи в Telegram -канал, где я рассказываю всё о работе на вечеринках шейхов. Об этом Kinky Party сообщили в своем Telegram-канале, уточнив, что проект получил предупреждение от госорганов о невозможности проводить вечеринки в прежнем формате. популяризация информационной безопасности среди самых широких масс. повышение уровня профессиональной грамотности. расширение границ общения. Play Kinky Party and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.
Что такое Kinky Party в Москве
В Kinky Party не сообщили, на какой срок прекратили организацию вечеринок для взрослых в России, место проведения мероприятий перенесли в Грузию. В Екатеринбурге полиция в ходе рейда попала на эротическую вечеринку. В клубе правоохранители обнаружили двух подростков, теперь их родителям грозит административное наказание.
Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда!
Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику.
У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля. Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов.
Первые три года просто перебирали свои фетиши. На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали. После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку. И там есть несколько больших этапов работ. Первый — декорации.
Мы берем простые площадки. Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем. Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера. Это одна большая часть работы — придумать декорации, закупить их, монтировать и демонтировать, продумать, что и как должно висеть, согласовать и прочее. Вторая большая часть работы — музыка. Собрать диджеев и лайнап. Третья большая часть — шоу-программа.
Всю вечеринку в течение шести часов гостей развлекают выступлениями. Живой удав. Какие-то драконы. Что-то зрелищное, яркое. Ты просто можешь смотреть на сцену. Это к слову о том, чем заняться на нашей вечеринке. И на сцене всегда что-то зрелищное в течение всей вечеринки происходит.
Большая часть работы: придумать программу, собрать, отрепетировать. На каждой вечеринке открывающий ритуал, который мы ставим самостоятельно. У нас своя режиссерская команда творческих энтузиастов. И эти ритуалы абсолютно уникальны, они создаются к вечеринке и так же исчезают. Мы их один раз смотрим, и больше они нигде не повторяются. Шоу-программа, музыка, декорации — это то, что касается зрелища. А дальше есть куча организаторской работы.
Маркетинговая часть: написать тексты, пустить рассылки, рекламу, пиар, в каналы, все это согласовать. Большая часть касается набора команды. У нас она довольно большая. Гостей встречают специальные люди. Сначала проверяют билеты, очень строгий дресс-код. Организация welcome-зоны с переодевалками, гримерами, теми, кто помогает доработать образ. На дресс-коде работает специальная команда.
После участника встречают люди, которые рассказывают правила и про то, что и где расположено. В разных зонах тоже дежурят люди. В массажной зоне всегда есть мастера-массажисты, сквиртологи. В шибари-зоне шибаристы. В BDSM-зоне — порщики. В зоне с игрушками помогают посмотреть и попробовать секс-гаджеты. В общем, везде много людей, которые помогают влиться в атмосферу.
Плюс есть определенные типы билетов. Есть билет с костюмом. Есть билет «Бизнес-класс». Там работают менеджеры, которые помогают гостям готовить костюмы, приходить на мероприятие. Соответственно, всю эту огромную команду собрать, заменеджерить и следить за ней — тоже часть работы, которой занимаются люди. Часть команды — плюс-минус одни и те же люди, но все равно есть куча новеньких или отвалившихся. Постоянная текучка народа, который занимается внутри мероприятия тем, что помогает гостям, чтобы они там были.
И самое главное — наша Kinky Полиция. Это специальная команда волонтеров, у которых брендированные майки «Полиция без нравов».
Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так».
И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет.
И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах.
И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать.
Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей.
Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать.
Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами.
Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово.
У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика».
Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет.
Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов.
Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе.
Первое, что я увидела- шибари. Брюнетка то жестко дергала за веревки, стягивая грудь и плечи хрупкой блондинки, то гладила ее и целовала колени. Потом она подвесила девушку за крюк, вмонтированный в потолок. Та извивалась, стонала от боли и наслаждения. Это было красиво. Я же пришла сюда за двумя вещами: чтоб меня обкапали горячим воском и как следует выпороли. Waxplay был на третьем. В той же комнате делали эромассаж - лежала абсолютно нагая девушка с завязанными глазами, и ее разминали маслом.
Боже, как мне хотелось на ее место! Но туда я не успела, к сожалению А вот не воск не было очередей, и я легла, приготовившись. Она предупредила, что грудь может быть чувствительной. Я это знала. Горячий воск то медленно капал. Я закрыла глаза и ощущала каждую каплю. Потом мастер бережно и нежно счистила воск с моей кожи. Холод после тепла - это было восхитительно.
Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом
Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Узнайте о популярных Кинки-пати в России, где соблюдается культура активного согласия, и каждый может выбрать свою роль в мире эротических фантазий. Эвент-агентство "Кинг Пати" в СПб может организовать любое мероприятие как на 10, так и на 1000 гостей. Кинки-пати организовывают престижные столичные клубы, которые хотят удивить и предоставить публике особую свободу.
Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей
Find the most detailed information about parties, dress code and rules on Kinky Party Telegram. 26 сентября в Москве прошла ночь вседозволенности — Kinky Party. Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России из-за предостережения властей. kinky party, екатеринбург, вечеринка, екатерина николаева, проверено sexshopers. Мне же идея пойти на кинки-пати в качестве зрителя поначалу показалась увлекательной. популяризация информационной безопасности среди самых широких масс. повышение уровня профессиональной грамотности. расширение границ общения.
Пермские патриоты выступили против секс-вечеринки, но сами прорекламировали ее
Выставка про многообразие панка в Санкт-Петербурге: Sex Pistols, группы из CBGB, первые концерты в СССР и тёмные сказки «Короля и Шута» — всё в Севкабель Порту. Мы сходили на юбилейную вечеринку Kinky Russia и поговорили с ее основательницами — о свободе самовыражения, проблемах русского секса и понятии кинки-пати. Будь кинки пати, просто вечеринка, закрытый клуб, оргы реально ставят целью заработать бабки, а там трава не расти.
Кинки пати: что это за вечерники, как попасть и кто на них ходит
Пригласительные заказывают заранее. Клуб делает специальную страничку в сети, где можно купить билет. Конечно, придется пройти определенную проверку. Цена пригласительного от 3000 рублей. Все зависит от формата и уровня вечеринки.
Гости должны быть в нарядах, которые соответствуют теме мероприятия. Гостя не могут насильно заставить делать неприемлемые вещи. Поэтому посещение таких мероприятий безопасно. Можно до конца вечера быть зрителем.
Имен и фамилий не называют. Многие посетители всю программу проводят в маске. Нельзя делать снимки и видео. Гаджеты заносить в клуб запрещено.
На территории заведения работают профессиональные фотографы, которые делают превосходные кадры. Всегда можно заказать такую фотосессию!
Что такое кинки-пати и кто на них ходит 27 марта 2020, 06:10 5952 поделиться с друзьями Kinky Party - это способ завести новые интересные знакомства Не свингеры: секс втроем и минет на глазах у всех На кинки-пати приходят и одиночки, и семейные пары. Искатели приключений и исследователи собственных границ. Здесь занимаются сексом у всех на глазах или уединяются в темных уголках... Наш семейный корреспондент попробовал то, на что раньше никогда бы не согласился.
Отправляясь на секс-вечеринку, сдаю себя с потрохами. Нельзя просто купить билет. В анкете указываю даже соцсети. Странно, что организаторы подобных мероприятий называют анонимность своей главной ценностью и объясняют, что посетителей проверяют, чтобы не пропустить неадекватов. И стараются дистанцироваться от свингерских оргий, где к сексу буквально принуждают. Моя подруга Л.
Все очень деликатно. Каждый решает сам, на что он готов пойти: я на вечеринке погуляла по разным уголкам, потанцевала, попила шампанское, получила массаж и все. Мне было любопытно». Ролевые игры, публичный секс, тематические вечеринки - все это можно назвать «кинки». Красивые декорации, шоу, бурлеск, невероятные костюмы на гостях-участниках. И да, посетители могут заниматься сексом, если хотят.
Это место для взрослых, эмоционально зрелых людей, готовых быть открытыми и честными с собой и со своими партнерами», - рассказывала Л.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Проект Kinky Party, организовывавший секс-вечеринки в Москве, приостановил свою работу якобы из-за предостережения от представителей власти. На сайте Kinky Party говорится, что цель проекта — помочь людям «исследовать свои границы, фантазии и сексуальность». За 2023 год мероприятия проекта посетило 14 828 гостей, говорится в telegram-канале Kinky Party.
В публикации отмечается, что представители проекта получили предостережение от государственных органов о том, что вечеринки, связанные с секс-тематикой, проводиться больше не могут. До этого в суд Таганского района Москвы 16 января поступил коллективный иск против телеведущей и блогера Анастасии Ивлеевой, требующий выплатить компенсацию морального вреда в размере 1 млрд рублей за провокационную «голую» вечеринку в клубе Mutabor. Сумма требуемой компенсации не изменилась с момента отклонения предыдущего иска. Ранее после проведения вечеринки Ивлеева была оштрафована на 100 тыс.
«Там правда все занимаются сексом?»: студенты о kinky-вечеринках
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. На костюмированную вечеринку Kinky party приходят люди, желающие реализовать свои сексуальные фантазии. Самая подробная информация о вечеринках, дресс-коде и правилах в Telegram канале Kinky Party.