Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке.
Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни
Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?! Объясню, в чём фишка. Если ты играешь большим медиатором, то кладёшь их под вторую фалангу, а если маленьким — под первую. И вот во втором случае, как говорит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист , можно «чиркать». Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность. Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране!
Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен? Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок. Так что, одно другому не мешает. Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем. Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить.
Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон». Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим. Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия. А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll».
Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие. Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай. Он вообще гениальный композитор. Каким он будет? В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист.
По моей части уже почти всё готово прим. Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать. Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке! Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло.
Константин Кинчев и его группа приглашают вас на концерт, где каждая нота — это музыкальная веха, а каждая секунда — настоящее погружение в рок-пространство. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт alisa-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
Денег, которые будут либо выведены в офшоры, либо потрачены на очередное перекладывание пресловутой собянинской плитки. Но самая главная претензия к московскому руководству - это миграционная политика. В Москве с миграционкой было плохо на протяжении всего постсоветского периода. Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица.
Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице.
Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство. Все больше людей — причем не убежденных националистов, участвовавших в движении со времен запрещенной в РФ ДПНИ, а в меру аполитичных, думающих в основном о житейских проблемах горожан — начинают задумываться о том, почему мигрант из Киргизии получает российский паспорт через три месяца, а беженец с Донбасса — в лучшем случае через три года и то если повезет. Понятно, что не один Сергей Семенович в этом виноват, что это государственная политика, исходящая из неправильной — на мой взгляд — посылки о необходимости размывания национальных идентичностей в рамках «многонационального российского народа» - но в Москве это просто проявляется ярче и нагляднее всего.
Именно поэтому так и срезонировала в общественном сознании злая песня Кинчева про «когалымский улус». Ведь наша Москва действительно заслуживает того, чтобы быть европейской столицей не только с виду, но и по самой своей сути.
В Москве на фестивале «Чартова дюжина» он посвятил обвиняемым ребятам одну из песен. Стало доходить. С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic. MrMaaay February 16, 2020 На фоне приговора несколько книжных магазинов в России объявили о закрытии на один день и выходе на одиночные пикеты в поддержку осужденных по делу "Сети". Как можно призывать кого-то к сопереживанию героям любимых книг, когда за мысль, высказанную фантазию, можно получить огромный срок, фактически пожизненный? Как мы можем призывать ценить "классику", когда книги, находящиеся в каждой школьной или районной библиотеке, "приговариваются" судом к уничтожению?
Подразделы
- Звук нынче дорог
- Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных» — НАШЕ Радио
- Кинчев устроил «Саботаж»
- Концерты в твоём городе
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает» - МК
Новости группы
Конечно, если существуют ограничительные меры, то они в рамках закона должны подпадать под всех. Конечно, они должны быть более ясно прописанными. Различные эксцессы с участием артистов стали уже практически визитной карточкой «пандемийного» Петербурга. Достаточно вспомнить многотысячный концерт Басты в Ледовом дворце в разгар второй волны. В итоге суд оштрафовал площадку на полмиллиона рублей. Негодование спровоцировали и июньские отмены концертов «Арии» и группы The Hatters. Сделано это было за несколько дней до старта.
Конфликтом обернулась и отмена выступления коллектива «Ногу Свело». Впрочем, в этом Максим Покровский обвинил своего коллегу Диму Билана. Пикировка артистов в соцсетях длится уже больше недели.
Конспиролог — В песне «Покров» о поединке Пересвета и Челубея вы поёте: «И один, как есть, превратился в ничто, а другой отправился в рай». Эти строчки напоминают известное высказывание президента В. Путина: «Мы попадём в рай, а они сдохнут». Есть ли в ваших строчках отсылка к этим словам?
Куда должны попадать святые? Мне кажется, что святые достойны рая, но решаю это, конечно, не я, а Сам Господь. Что имел в виду Путин, я не знаю, но его уверенности, конечно, можно позавидовать. Я же знаю одно: «…Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его». Евангелие от Матфея, глава 11, стих 12 — Ещё из альбома: «Всё как есть. Остаётся только лес. Топкий дым болот, копаный обрез, партизанский скит, смута да раскол.
И снова песней зовётся, как встарь, мой волчий рок-н-ролл». Следую примеру главного конспиролога по имени Ной. В «дивном новом мире» под названием «постхристианская цивилизация» мне места нет, поэтому мне «остаётся только лес». Сердцем с армией — Среди ваших слушателей возник спор о песне «Преображение». Слова «в четверг растаяла страна» связывают как со специальной военной операцией 24 февраля 2022 года, четверг , так и с введением первого длительного локдауна в России 2 апреля 2020 года, четверг. А если взять эти строчки: «Верным выпадет награда — за Распятье претерпеть.
В маpте 1983 он объединил вокpуг себя гpуппу молодых музыкантов, pазделявших его недовольство косностью тогдашней рок-сцены и интеpес к новым музыкальным фоpмам, пpиходившим в нашу страну с Запада. Встpетив поддеpжку со стоpоны пpезидента Рок-клуба Николая Михайлова, пустившего их под кpышу студенческого клуба Коpабелки "Там-Там" где он сам тогда pаботал и пpедложившего им название ДАФНА пpодеpжавшееся считаные недели , новорожденная группа начала pепетиpовать, стремясь совместить своё хаpд-pоковое пpошлое с идиомами панк-pока, глэма и новой волны. Весной 1984 они подготовили к новому фестивалю концептуальную пpогpамму "Кpивозеpкалье" - по мотивам "Алисы в Стpане Чудес" Кэppолла - котоpая и подсказала идею нового, на этот pаз, окончательного названия. Пpогpамма соединяла абсуpдно-фантасмагоpическ ие сюжеты и pок-н-pолльный дpайв, была преставлена на суд зpителей II Рок-фестиваля, была замечена, однако, фуpоpа не произвела. Не особо качественные записи этого периода ходили в магнитоиздате под названием "Кривозеркалье". Заинтересованные песнями Кинчева, Панкер и Задерий пригласили Кинчева в Питер, чтобы зафиксировать на плёнке его музыкальный багаж. Фамилию Кинчев, согласно официальной версии, он взял в честь своего деда-болгарина. Выступление гpуппы на III Фестивале Рок-клуба стало настоящей сенсацией: во-многом, благодаpя несомненному актеpскому даpованию Кинчева и его песенному матеpиалу, оказавшемуся созвучным музыкальной палитpе АЛИСЫ. Дополнительную краску этому полотну придал использованный во вступлении звуковой коллаж работы Александра "Стерео Зольдата" Немкова. Талантливый поэт, Кинчев наpисовал в своих песнях мpачновато-пугающий миp порождённых сном pазума чудовищ, собственное "Кpивозеpкалье", а месяцем позже, уже вкусив первые плоды славы и ощутив своё влияние на аудитоpию, спел песни "Моё поколение" и ставшую его своеобpазным девизом "Мы вместе". Житинского по мотивам повести С. Тpопилло заканчивал pаботу над "Энеpгией", фактически, один. Позже Задерий, не согласный с его трактовкой материала, опубликовал свой вариант сведения альбома под названием "Суд". В тот же пеpиод гpуппа снялась в двух кинофильмах: документальной коpоткометpажке Рашида Нугманова "Йях-ха" и художественной ленте Валеpия Огоpодникова "Взломщик", где Кинчев - лишь с относительным успехом - сыгpал главную pоль. Гораздо больший эффект на публику оказала броская фотография музыканта в концертном гриме, украсившая собой обложку молодёжного выпуска журнала "Советский Экран". В августе 1986 музыканты АЛИСЫ аккомпанировали Александру Башлачёву на одном из его квартирных концертов в Питере - в 1999 она была выпущена на компакт-дисках под названием "Чернобыльские бобыли на краю света". В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом "БлокАда", показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен "алисомании".
ЕАН были и остаемся старыми приятелями. Добрые приятельские отношения - это и есть правда жизни. А мировоззренческие разногласия на эту правду влиять никак не могут. Они, на мой взгляд, для России сделали и делают значительно больше, чем все эти государственные «шестерки», тявкающие по команде «фас» с экранов телевизоров», - заявил Константин Кинчев.
Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!»
Поклонники группы в зале, кажется, давно друг друга знают. Приехали и из других городов. Кто-то уже с детьми, а то и с внуками. В закрытом помещении "Горбушки" обошлись без файеров, которые "алисоманы" любят на летних фестивалях. Попытавшихся зажечь быстро одернули. Зато огонь был на экране: каждой песне сопутствовало свое видео.
Некоторые из тех времен, когда и создавались песни, например, "Белая невеста" с еще бывшим гитаристом группы Игорем Чумычкиным.
Правда, дату релиза не уточнил. Группа «АлисА» уже в эту пятницу, 2 ноября, отметит 35-летие команды в «Олимпийском». По традиции, секретов программы он раскрывать не стал, зато рассказал, чего поклонникам точно не ждать на концерте.
С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic. MrMaaay February 16, 2020 Что еще известно: Ранее в поддержку осужденных по делу «Сети» выступили российские кинематографисты , ученые и научные журналисты , писатели , учителя , студенты , психологи и книготорговцы. Группа «Порнофильмы» записала песню «Это пройдет», в которой упоминаются фигуранты дела.
Попытавшихся зажечь быстро одернули. Зато огонь был на экране: каждой песне сопутствовало свое видео. Некоторые из тех времен, когда и создавались песни, например, "Белая невеста" с еще бывшим гитаристом группы Игорем Чумычкиным. А вот "Солнце-Иерусалим" уже другое: в кадре потрескавшаяся земля и сплошь метафоры, уместные в начавшийся Великий пост. Но ведь и раньше пустых песен без мысли и души у "Алисы", кажется, не было. За что ее и любят. Весной "Алиса" начинает большой тур по России с альбомом "Дудка".
Кинчев рассказал, чего не стоит ждать на концерте «Алисы» 1 ноября 201807:30 Редакция НСН Поделиться Кроме того, артист добавил, что сейчас команда работает над новой пластинкой. Правда, дату релиза не уточнил. Группа «АлисА» уже в эту пятницу, 2 ноября, отметит 35-летие команды в «Олимпийском».
Не упустите возможность ощутить весь магнетизм и харизму "Алисы"! Константин Кинчев и его группа приглашают вас на концерт, где каждая нота — это музыкальная веха, а каждая секунда — настоящее погружение в рок-пространство. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт alisa-bilet.
Прижмут другое запоёт. Думают на улице девяностые и они опять проскочат если на власть погавкают. Не стоит смешивать все в кучу. Эти люди радовали нас в свое время, а сегодня они нас печалят высказывая глупости, демонстрируя невежество в области политики.
Человек может быть совершенно разным в разных обстоятельствах, но это не умаляет их прошлых заслуг 18. Почему каждый состарившейся наркоман перестройки имеет наглость высказываться обо мне, как народе России, и рассуждать за МЕНЯ кто мне и что больше сделал???!!! Я не совсем внимаю!!! Помнится, будучи на концерте, Кинчев был в агрегатном состоянии плесени и тем самым испортил мне вечер!!! И этот человек позволяет себе высказываться??? А вы, сударь, просто плесень как и многие другие "певцы" постсоветского периода!!! На его песнях выросло не одно поколение,тоже самое и Шевчука и Гребенщикова,а вы то что сделали??
Фото: читатель «КП» - Очень впечатлило, что, несмотря на недавнюю болезнь, Константин отвыступал 2,5 часа с мощнейшей энергией и полной отдачей, - рассказала «КП-Екатеринбург» зрительница Александра. В какой-то момент мы даже испугались, что он его сорвет.
Но в итоге в свои почти 65 лет Константин зажег не по-детски! В первую половину концерта лидер «Алисы» не произнес со сцены ни слова. В этот момент кто-то из поклонников, стоящих рядом сказал: «О! Фото: читатель «КП» На финальном концерте тура «Алиса» исполнила главные хиты «Трасса Е-95», «Небо славян», «Веретено», «Вот так» и трек «Мы вместе», который фанаты негласно называют гимном группы, а также другие более редкие композиции. На песне «Красное на черном» Константин Кинчев вышел в фанатских шарфиках, которые зрители кидали на сцену.
Алиса listen online
- Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!»
- От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
- Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
- Концерты в твоём городе
Кинчев устроил «Саботаж»
Кинчев «с глубоким уважением и любовью» относится ко всем рок-музыкантам, выступающим против военной операции. В видео Кинчев выражает недовольство коронавирусными ограничениями в Петербурге, из-за которых ему пришлось перенести Кинчевфест на начало сентября. Чтобы скачать песни исполнителя Константин Кинчев, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. ин, г."Новосибирские новости" 27 ноября. С сегодняшнего дня стала доступна слушателям песня Вебинар с двойного сольного альбома Константина Кинчева.
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад. Константин Кинчев опубликовал видеоответ чиновникам, которые начали проверку, после того как на одной из площадок киностудии «Лендок» «Алиса» отыграла концерт.
Кинчев рассказал, чего не стоит ждать на концерте «Алисы»
- Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
- Звук нынче дорог
- alisachannel - YouTube
- Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода
- Почти без саботажа
- Что еще почитать
Лидер «Алисы» Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела «Сети»
Никита Изюмов поделился мнением о ситуации с выступлениями Константина Кинчева. новости2021-12-21Институт музыкальных инициатив2021-12-21T15:00Кинчев побил рекорд российского музыкального краудфандинга, собрав на сольный альбом более 23 миллионов. На сегодняшний день отважный и смелый герой песен Кинчева скорбен душой: до победы далеко. Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев редко появляется в СМИ, хотя продолжает со своим коллективом гастроли.