У большинства предметов в игре есть ценность, созданная администраторами группы ВК «Обмен предметов CatWar». Новогодний квест в кэтваре! Подвал Веси||CatWar. тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения. Expand Menu. Контакты. Кэтвар племя ветра карта. Фото 6.
Карта душевой catwar
CatWar, не за что:х. Группа подвал чары || catwar размещена в разделе Видеоигры. Официальный домен/сайт charshitpost. 7ДЛ | ПРОХОЖУ ЛАБИРИНТ ЗАБВЕНИЯ | Catwar. 11 просмотров. варовские похождения нубика, который все время ищет неприятностей на свою попку. небольшое /и странное/ видео про 7ДЛ, где я даю советы для прохождения. Новости Catwar"а с Кофейком. Подвал Веси||CatWar.
Кэтвар подвал - 87 фото
Добро пожаловать в онлайн-игру CatWar! Здесь вы сможете почувствовать себя настоящим лесным котом и пройти весь его жизненный путь от котёнка до воина мира мёртвых. - Мой профиль Catwar. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал».
Абстрактный подвал кэтвар
http://catwar.su/blog53494 | Into Catwar (Вар)? Join the community. |
А что случилось с Абстрактным подвалом?? Юзя | Обитель Юзи | CatWar | ВКонтакте | Сводка по сайту |
Абстрактный подвал кэтвар | кот, который может вас заблокировать за нарушения ОПИ (Общие Правила Игры), а также разблокировать в случае ошибки. |
НОВЫЕ НАВЫКИ?! КВЕСТовые карточки и боты | CatWar | Новости | Сводка по сайту |
новости Catwar
Кэтвар баги. Шайка разбитого корабля кэтвар. Кэтвар домашние. Лазание кэтвар.
Предметы кэтвар. Таблица ценности кэтвар. Старый кэтвар.
Кэтвар Вт. Кэтвар обливион. Кэтвар лето.
Пожар кэтвар. Костоправ кэтвар. Хиросима кэтвар.
Кат вар. Дизайн кэтвара. Кэтвар 2.
Северный клан кэтвар. Совет племен кэтвар. КПВ кэтвар.
Транзакция кэтвар. Кэтвар Системолап. Существо кэтвар.
Кэтвар Калико. Кэтвар убийца. Костюмы на котят кэтвар.
Коты Воители транзакция кэтвар. Серафим кэтвар. Кэтвар игровая.
Кэтвар игрушки. Кэтвар скрины. Кэтвар охота.
Карта игровой кэтвар. Бои кэтвар. Кэтвар стрелка.
Коты Воители Гладкоуска. Вар коты Воители.
Это уголок Интернета, в котором скрыты сокровища, доступные только для тех, кто решит пошагать в неизведанные просторы. Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Проходя через портал, вы столкнетесь с миром, где все возможно. Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз.
Скрытые параметры СП. Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота. Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.
Как стать домашним в Кэтваре? Для становления домашним нужно набрать 5 уровень ВД. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar?
Однако сначала вместо игры ты увидишь страницу с четырьмя белыми котами и различными надписями внизу. Это - конструктор окрасов, и тут тебе предстоит выбрать своему коту внешность.
Ведь твоему персонажу нужно как-то выглядеть, кот же не может быть прозрачным. Для того, чтобы установить коту определённый цвет какой-либо части тела, нужно выбрать сначала часть тела надписи под областью с котами , а после нажать на один из квадратиков внизу, обозначающих цвет. Если не понимаешь, что за цвет представлен на квадрате, просто наведи на него мышку и появится подсказка. Выбирай себе любой окрас, какой хочешь, и нажимай "Сохранить" - после этого можно будет начать игру. Если ты не можешь определиться с цветом своего персонажа, нажми на кнопку "Случайный окрас" - программа подберёт тебе набор из случайных мордочек, хвостов и прочих элементов. Но, выбирая, помни - раскраску твоего персонажа уже никогда нельзя будет сменить, и твой кот будет с ним всю свою кошачью жизнь.
Поэтому следует выбирать такой, который тебе нравится, чтобы не хотелось в сменить раскраску в дальнейшем. У некоторых игроков могут возникнуть проблемы с выбором цветов. Если ты жмёшь, например, на "кремовый", пытаясь установить цвет грудки, а она не окрашивается и остаётся белой - нажми на кнопку "Случайный окрас". После этого желаемые цвета будут легко устанавливаться. Окрас выбран? Теперь возвращайся на главную страницу, и нажимай на кнопку "Игровая".
Теперь там будет не конструктор окрасов, а Игровая - главнейшее место на сайте. О том, как там играть, и будет написано в этом руководстве. Обзор Игровой. Выбрав и установив своему персонажу окрас, ты заходишь в Игровую. Это - та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь, та часть, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота-воителя. Открыв и загрузив страницу с игрой, ты увидишь массу разделов и кнопок.
Посмотрим, что они обозначают и для чего нужны. Чтобы было удобнее, разделим страницу Игровой на три части - Верхнюю, Среднюю и Нижнюю. Рассмотрим все эти раздели повнимательнее. Будем двигаться сверху вниз. Самой первой идёт кнопка "Мой кот" или "Моя кошка", зависит от пола персонажа. Она ведёт на Домашнюю и понадобится.
После неё идёт раздел "Звуки". Звуки - это та часть Игровой, где ты можешь общаться с другими котами, например, своими соплеменниками. Сначала нужно указать громкость того, что ты хочешь сказать - для этого есть бегунок с подписью "Укажите громкость звука". Громкость представляет собой размер текста сообщения. Всего одиннадцать разных видов громкости, от громкого крика бегунок до упора вправо, очень маленький текст и до тихого-тихого шёпота бегунок до упора влево, большой текст. Чем левее, тем тише; чем правее, тем громче будет звук.
Лучше всего использовать установленную по умолчанию громкость бегунок стоит посередине , или же сдвинуть его чуть влево, дабы говорить чуть потише среднего. В белом поле "Что вы хотите сказать другим котам" напиши своё сообщение - то, что ты хочешь сказать, например, "Всем привет, я новый котёнок в вашем племени! Для отправки своего сообщения нажим кнопку "Мяукнуть", или же клавишу Enter на клавиатуре. Сообщение отправлено! Под полем, в которое ты вводил сообщение, ниже кнопки "Мяукнуть" находятся сами звуки - там отображается то, что говорят другие коты, и то, что говоришь ты. Если в чьём-то сообщении есть твоё имя, то оно выделяется бледно-жёлтым цветом - чтобы ты не пропустил чего-то важного, сказанного тебе.
Однако, если тебя зовут, например, "Огонь", а кто-то просто сказал это слово, говоря о пожаре, то оно тоже будет выделено жёлтым. Если нажать на имя отправителя сообщения в Звуках есть, например, сообщение "Как дела, Листвичка? Выделенная жирным часть и тире, т. Это очень удобно, особенно, если имя собеседника длинное и его трудно писать. Вот и вся информация о таком важном разделе, как звуки. Все действия обозначены картинками-иконками.
Покопать, обнюхать землю или вылизаться, заснуть - всё это действия. Чтобы совершить какое-либо действие, нужно просто нажать на обозначающую действие иконку, то есть на то, что ты хочешь сделать. Справа от списка доступных тебе на данный момент действий находится раздел со взаимодействиями - "Действия с каким-либо котом в соседней клетке". Если не понятно, какое именно действие обозначает картинка-иконка с действием - просто наведи на неё мышку, и откроется всплывающая подсказка с его названием. Для начала посмотрим, как совершать действия с самом собой копать, нюхать, вылизываться , а потом - как взаимодействовать с другими котами. Попробуем попить воды.
Наводим мышку на иконку с действием и нажимаем на него. Готово - действие совершается, а наш персонаж пьёт воду. Все действия нужны не просто так - они либо помогают утолить жажду, голод и другие параметры о параметрах я расскажу позже , либо повышают какой-то навык навык - умение, о них я тоже расскажу позже. Если завершить действие, влияющее на какой-либо параметр жажда, нужда , то параметр понизится ровно настолько, сколько выполнялось действие если из 1000 секунд пить только 500, жажда понизится только наполовину , а если завершить действие, повышающее или тренирующее какое-либо умение качество нюха, умение копать , то эффекта не будет вообще. Теперь попробуем взаимодействовать с другими котами. Нажимает на стрелочку и смотрим, с какими котами можно совершить действия.
Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем.
Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного. О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле.
Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось.
Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать.
Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая.
Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок!
В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто.
Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз.
Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты.
Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить.
Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь.
Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени".
Пятнистость CatWar
Это уголок Интернета, в котором скрыты сокровища, доступные только для тех, кто решит пошагать в неизведанные просторы. Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Проходя через портал, вы столкнетесь с миром, где все возможно. Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз.
В данном случае - Гроза 1. Отблеск Звёзд. Извивающийся Ящер. Бузина и Горная Лаванда. Не стоит. Можно по тревожить больных и испортить травы.
Не вступать в неё, следует срочно написать об этом предводителю! От 50 подстилок 6. На КК в 18:00 - все дни кроме субботы 7. Экзамен на оруженосца, офицальный воинскийс экзамен, охотничий экзамен.
Перенести локацию за левый верхний угол, смена айди локации - двойное нажатие по полю заголовка с ним, односторонний переход - закончить создание кликом на заголовок, сам в себя - то же самое, но на себя. Поиск пути[ ] Полезный инструмент для того, чтобы найти желаемую локацию. Можно ввести либо номера локации, либо положение переходов. Может показать локацию по её номеру, но не локацию по положению переходов.
Совокупность таких симптомов я называю «синдромом сумрачного леса». Это опять же не плохо и не хорошо. Так наши инстинкты подталкивают нас обратно к цельности, только и всего. Это истина приходит освободить нас. Что совсем необязательно весело и интересно. Остаток первой главы я посвящу описанию симптомов этого синдрома. Читайте и проверяйте, нет ли их у вас.
Таинственный мир видео-кэтваров в абстрактном подвале
ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar | Смотреть видео: лента бот новость CatWar, CatWar НОВЫЙ БОТ Новости, Бот Бабочка и Лаунчер CatWar, КАНАЛ ЖИВ ЖЕЛТОУС В КПВ НОВЫЙ ПЕРС БОТ CatWar. |
Новости Кэтвар! — смотреть на iBlogger | Канал "" | Что выпадает при нырянии в МВ? Что такое потолок кэтвар. |
Кэтвар подвал - 87 фото | У большинства предметов в игре есть ценность, созданная администраторами группы ВК «Обмен предметов CatWar». |
Немного новостей из колхоза!- CatWar( чит. описание) | Новости и СМИ. Обучение. |
Лента Бот Новость Catwar | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
7ДЛ | ПРОХОЖУ ЛАБИРИНТ ЗАБВЕНИЯ | Catwar
кот, который может вас заблокировать за нарушения ОПИ (Общие Правила Игры), а также разблокировать в случае ошибки. Семён Трясин. Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES. Здравия читающим, сегодня я бы хотела написать отзыв об игре "CatWar", созданной по мотивам книги Эрин Хантер "Коты-Воители" Я сразу скажу, что игра очень отошла от самой. Единорог не выдержал такого унижения и выстро побежал куда ол за верёвкой и повесился в подвале. Одессит две недели прятал тело убитой матери в подвале.