Новости кайманчик школа

суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик. Некоторые семейные школы договариваются с частными или государственными учреждениями, чтобы ученики проходили экзамены именно там, и готовят детей к «школьным» заданиям. Кто-нибудь учится в этой альтернативной школе? Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани.

Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву

1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. Спешим поделиться с Вами новостью:) 21 апреля впервые в истории Кайманчика пройдёт фестиваль «Точка притяжения» для ребят 12-18 лет. После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года. суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик.

Кайманчик семейный клуб

Это полный отказ от какого-либо системного обучения ребенка как в школе, так и вне ее. Пример анскулинга показан в фильме «Капитан Фантастик»: семья живет в глухом лесу, дети познают жизнь через литературу и научные труды, много тренируются, учатся наблюдать за миром вокруг и выживать в нем, — но оказываются не готовы к жизни в обществе. В реальной жизни успешное развитие без школы вполне возможно, если родители хотят и могут создать ребенку среду, где есть путешествия, интересные люди и занятия. Но если это проблематично, анскулинг может свестись к гаджетам и нежеланию развиваться. Иллюстрация: Алена Бочарова Почему уходят из школы На первый взгляд, люди делают выбор в пользу семейного обучения оттого, что в школе «что-то пошло не так»: нет контакта с одноклассниками, вплоть до травли, учителя орут, учат плохо, оценивают несправедливо. Ребенок начинает болеть или искать другие легальные способы пропускать школу, а то и просто прогуливать. Иногда родители отталкиваются от собственного болезненного школьного опыта — и не желают его своим детям. Один из флешмобов о школьном буллинге с тегом чтотебятакзадевает несколько лет назад взорвал соцсети. Оказалось, что в школе доставалось очень многим, а не единичным аутсайдерам, и по прошествии многих лет и работы с психотерапевтом эти истории все еще трудно вспоминать. Однако уходить из школы родители и дети решают не только «от противного».

Старший сын Дарьи Лаговской , предпринимателя и организатора СО-сообщества в Иваново, никогда не ходил в школу. Но изначально семейное обучение не планировалось: Митя ходил в сад и был записан в хорошую московскую школу. Если в математике у него выдающиеся способности, то русский ему дается с трудом», — вспоминает Дарья. Вскоре семья переехала в поселок в Ивановской области. Местная школа не вызывала восторгов у семьи, и Митя остался учиться дома. Дарья поняла все плюсы сразу: не надо было рано вставать, а еще можно было выбрать свой образовательный маршрут, учиться в своем темпе и экспериментировать. С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции. Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы.

Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там. Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы.

Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира. Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов. Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении. Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни.

Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования. Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим. Достижения в области технологий в сочетании с меняющимися потребностями учащихся указывают на то, что онлайн-обучение никуда не денется. Будущее онлайн-обучения таит в себе потенциал для еще больших инноваций, таких как классы дополненной и виртуальной реальности, системы адаптивного обучения и бесшовная интеграция искусственного интеллекта. Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. Заключение Онлайн-обучение с его множеством преимуществ и возможностей изменило образовательный ландшафт. Такие платформы, как Caymanchik, обеспечивают интерактивный, гибкий и персонализированный опыт обучения, позволяя учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Хотя проблемы сохраняются, потенциал роста и развития онлайн-обучения неоспорим.

По мере того, как мы приближаемся к цифровой эпохе, онлайн-обучение становится важным компонентом нашей образовательной экосистемы, устраняя разрыв и открывая двери к качественному образованию для всех. Часто задаваемые вопросы 1.

Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками. Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки.

Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира. Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов. Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении.

Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни. Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования. Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим.

Достижения в области технологий в сочетании с меняющимися потребностями учащихся указывают на то, что онлайн-обучение никуда не денется. Будущее онлайн-обучения таит в себе потенциал для еще больших инноваций, таких как классы дополненной и виртуальной реальности, системы адаптивного обучения и бесшовная интеграция искусственного интеллекта. Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. Заключение Онлайн-обучение с его множеством преимуществ и возможностей изменило образовательный ландшафт.

Такие платформы, как Caymanchik, обеспечивают интерактивный, гибкий и персонализированный опыт обучения, позволяя учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Хотя проблемы сохраняются, потенциал роста и развития онлайн-обучения неоспорим.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Турслет в лесу

Год обучения в «Лиге» очень многому научил сына и всю нашу семью. Это было очень насыщенное время: он ходил в походы, познакомился с новыми людьми, получал новые знания и общение. Он был самым младшим в классе, поэтому у него возникли некоторые проблемы в общении. Были также сложности с обучением, занятия по ночам, плохая успеваемость, несправедливость на экзаменах. В конце учебного года из-за реформы образования «Лига Школ» закрылась. Герман думал, продолжать ли обучение в другой школе или возвращаться на домашнее обучение.

Сын хотел освоить творческую профессию, поэтому снова стал учиться дома. Он сказал, что хочет пройти оставшуюся программу за 10 и 11 классы быстро и самостоятельно подготовиться к ЕГЭ. Виктория Гласко Почему он решил сразу не поступать в вуз Весной 2018 года он окончил школу, а в августе ему исполнилось 16. Я намеренно говорила, что сразу в вуз поступать не стоит. Уже случалось, что он оказывался самым младшим в классе — ему было трудно.

Поэтому я предложила сделать паузу между школой и вузом в два года. Эти два года я испытывала сильное давление от своих родственников, окружающих. Приходилось держать оборону, потому что хотелось дать сыну свободу. Давление было серьезным, несмотря на то, что сын — успешный и способный парень: он быстро закончил школу, стал зарабатывать. Многие ужасались, советовали, чтобы он пошел хоть куда-нибудь — в колледж, на платное.

Просто потому, что есть странный стереотип, что для успеха непременно нужен диплом. История с ЕГЭ Во время перерыва ни разу не сидел без дела, освоил несколько профессий. Через год он захотел пойти в вуз и стал снова готовиться к ЕГЭ. С этим вышла любопытная история. Первый раз он, особо не занимаясь, сдал ЕГЭ по профильной математике на 45 баллов.

Потом понял, что если баллов будет больше, их хватит на бюджет. И начал серьезно и много готовиться вместе с репетитором, который гарантировал результат. Знаете, сколько баллов он получил? Пришел домой с серым лицом. Думал, что я буду его ругать.

Но я обняла его и сказала, чтобы он радовался — значит, в вуз ему пока рано и надо думать о гуманитарных профессиях. Герман Гласко «Я была в шоке от услышанного» Мы говорили о том, кем он хочет стать. Сидеть и работать за компьютером ему не нравилось. Он ответил, что хочет быть в движении, тусоваться с друзьями и получать за это деньги. Меня эти слова шокировали.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Столько времени и внимания было на меня вчера потрачено, на мое разочарование, боль, на тот тупик, который я ощущаю. Мои узкие рамки, моё мировоззрение претерпели вчера изменение. Но я совершенно со спокойной душой прогуливаю сегодня он-лайн школу. Потому что на улице солнце, потому что печаль на лице ребенка и его обреченный вид, что надо снова учиться огорчает меня.

Потому что я знаю, что нет в этом смысла и гораздо больше пользы будет от гуляния и кислорода. И пол таблицы умножения Кирилл и Надя уже поняли и могут посчитать. Пока не наизусть, но главное уже поняли и считают и им интересно это в игре, загадывать друг другу примеры и отвечать. Но это не то что мы хотим, мы проживаем не свою жизнь. И я им горжусь, его трудолюбием, познавательностью, добротой, веселостью.

Но изначально семейное обучение не планировалось: Митя ходил в сад и был записан в хорошую московскую школу. Если в математике у него выдающиеся способности, то русский ему дается с трудом», — вспоминает Дарья. Вскоре семья переехала в поселок в Ивановской области. Местная школа не вызывала восторгов у семьи, и Митя остался учиться дома. Дарья поняла все плюсы сразу: не надо было рано вставать, а еще можно было выбрать свой образовательный маршрут, учиться в своем темпе и экспериментировать. С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции. Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы. Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там. Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы. Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ. Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат. Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна?

Кайманчик. Центр содействия семейному образованию

Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. Меня, как куратора нашей онлайн-школы, постоянно спрашивают, можно ли освоить школьную программу за 1 урок в день. Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков. Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани

Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик". Новости. Ученикам. Школьный парламент. Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #кайманчик.

«Кайманчик» дистанционная работа.

Оставить отзыв о работе центра, вашем любимом проекте, выезде или мероприятии можно в сервисах Яндекса Елена Добрыднева Поездка в Геленджик весной 2023 года Для меня было важным осознание того, насколько я верю в силы своего ребенка. Это для неё и для меня первый опыт. Мы то и в обычной, «городской» жизни умудряемся поплутать как следует с навигатором. А тут лес! Я понимала, что Яна так до конца и не разобралась с основными принципами ориентирования, не читает карту, навыки работы с компасом отсутствуют. Первая реакция будет однозначно паника и слёзы. И, оказавшись реально одна в лесу сама точно не сориентируется. Большое кол-во людей вокруг, пусть и бегущих по своему маршруту, телефон организаторов на карте, работающая мобильная связь были ей в помощь. И, я отпустила ситуацию. Для меня это было большой личной победой и ещё одним подтверждением того, что детей нужно отпускать с верой в их силы.

За 2 тренировочных дня и 4 соревновательных было всё. Яна и примыкала к стайке других ребят, выходя с ними к финишу. И, терялась, пробуя сама пройти маршрут. Даже в какой то момент звонила мне в слезах, что потерялась и не понимает где она. Но, всегда выходила и находила способ выйти. В заключительный день соревнований Вика сказала, что мы ещё долго будем вспоминать поездку и получать новые осознания. Так и есть. Возвращаясь сейчас к пережитым моментам, моё сердце наполняется огромной материнской благодарностью к пройденному опыту и чудесной семье Гласко, которая помогает встать на крыло нашим детям. Отдельно хочу написать по самой организации нашей поездки.

На каждом этапе, от встречи на вокзале и обнимашек в последний день, было четкое сопровождение и инструктаж. Каждый день мы понимали когда, во сколько, с кем и куда мы едем. И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день.

В нашем случае даже две, их можно чередовать. В один день одна цель, в другой другая. Кто быстрее соберёт обозначенное заранее число. Кто больше наберёт баллов за отведенное время или оговоренное заранее количество бросков. Ход игры.

Так поступает каждый игрок. Когда все бросили по 1 разу, раунд заканчивается. Результат записываем или запоминаем. Таким образом, мы будем тренировать сложение в пределах 100. Если мы хотим потренировать умножение, то выпавшие на кубиках числа перемножаем, в остальном действуем как написано выше. Если у вас первоклассник или дошколёнок, то мы, после сложения чисел на двух кубиках, смотрим у кого больше и определяем победителя этого раунда. Затем результат обнуляется и мы начинаем все снова. Вот мы с вами и получили 2 кубика, помогающие выучить 5 тем: счет в пределах 100, таблицу умножения, порядок действий первым выполняем умножение, потом сложение , счет в пределах 10 и сравнение чисел.

Но, есть маленькое НО … Это будет работать, если играть с ребенком хотя бы через день, а лучше каждый день до полного усвоения темы. А азарт кроется в том, что мы не знаем заранее, сколько точек выпадет на кубиках Автор Есина Ольга — методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. На прошлой неделе во время онлайн-встречи мы исследовали главные смыслы и убеждения в этом направлении. Буду рада поделиться! Просто о сложном. Может, пора уже пожалеть ее, даже извиниться перед ней? Чтобы мы, мелкие, не мешали им заниматься своими взрослыми делами и отвыкали задавать вопросы. А мы и отвыкли.

И многие навсегда. Что любопытный — значит успешный. Именно любопытство, любовь к трендам и внимательность создают бизнес-гениев. Да и какая наука без любопытных Варвар? А мы им нос… ну, ужас же. Будьте снова любопытны, смотрите внимательно. О чем ваш ребенок готов часами болтать, что слушать или смотреть? Если это видео или игры, про что они?

Но изначально семейное обучение не планировалось: Митя ходил в сад и был записан в хорошую московскую школу. Если в математике у него выдающиеся способности, то русский ему дается с трудом», — вспоминает Дарья. Вскоре семья переехала в поселок в Ивановской области. Местная школа не вызывала восторгов у семьи, и Митя остался учиться дома. Дарья поняла все плюсы сразу: не надо было рано вставать, а еще можно было выбрать свой образовательный маршрут, учиться в своем темпе и экспериментировать. С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции.

Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы. Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там. Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы. Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ. Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат.

Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна?

Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе. Клуб "Кайманчик" существует 2 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий