Новости истребитель грач

Удар тремя ракетами российского истребителя Су-35 и невероятный манёвр истребителя попали на видео. 42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Летчик российского истребителя смог самостоятельно ликвидировать боевой самолет в воздушном пространстве над зоной специальной военной операции. «Грач» позволяет применять бронебойные патроны, что обеспечивает поражение целей, защищенных усиленными бронежилетами.

В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25

Руководство российской промышленности намерено отказаться от производства одного из основных самолетов фронтовой авиации — штурмовика Су-25 “Грач“. Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США. Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ.

Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью

Интересно, что новость о модернизации «Грачей» побудила некоторых экспертов выдвинуть предположения, что в скором будущем эти машины будут сняты с вооружения и заменены. Су-35 против F-15EX: российский истребитель сравнили с американским. После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают. Лётчик истребителя Су-35С Воздушно-космических сил РФ поразил украинский боевой самолёт «Грач», передаёт телеканал «Звезда». Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Российский штурмовик Су-25 Грач, стоимость, ТТХ, производство, количество на вооружении России, дальность полета, ракеты, предназначение.

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»

Подобно американскому A-10 Thunderbolt II, у Су-25 имелась бронированная кабина, немного похожая на ванну. Однако недостатки авионики и аэродинамических изысков компенсируются надежным набором средств поражения наземных целей: у Су-25 большое количество советских управляемых и неуправляемых ракет серии С, несколько разновидностей советских тяжелых бомб и несколько ракет класса «воздух-земля» малой дальности, предназначенных для поражения малоразмерных наземных целей. Как и другие успешные советские самолеты, Су-25 породил массу модификаций. Первые боевые вылеты Су-25 выполнил во время советской оккупации Афганистана, совершив десятки тысяч бомбардировок позиций моджахедов. В тех же 1980-х иракские ВВС применяли Су-25 во время ирано-иракской войны — с разрушительным эффектом. Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок.

Такое же неофициальное название было и у легендарного штурмовика Ил-2. На различные средства защиты приходится более семи процентов нормальной взлетной массы самолета - около 1050 килограммов. Сварная кабина пилота сделана из авиационной титановой брони, толщина пластин составляет от 10 до 24 мм. Лобовое бронестекло защищает пилота от пуль. Летчика также защищает стальная бронеспинка толщиной 6 мм. В результате пилот практически полностью защищен от обстрела из ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям - калибром до 30 мм. Жизненно важные системы штурмовика дублированы и экранированы менее важными узлами. Су-25 создавался для действий на передовой, поэтому получил мощное вооружение.

Самолет вооружен пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой. Темп стрельбы составляет 3 000 выстрелов в минуту, боекомплект - 250 снарядов. Также предусмотрена возможность установки дополнительных пушек в подвесных пушечных контейнерах. Всего может быть установлено до четырех контейнеров, каждый из которых оснащен двуствольной 23-мм пушкой. Для защиты от самолетов и вертолетов противника Су-25 также получил ракеты "воздух-воздух". Сначала это были Р-60, а затем, когда их сняли с производства, начали применяться ракеты Р-73. Первый полет прототипа нового штурмовика состоялся 22 февраля 1975 года. А уже в 1980 году два Су-25 отправили в Афганистан для испытаний в боевых условиях.

Самолеты выполнили 100 полетов, из них 44 - боевых.

Уже привыкли. Но когда полётов нет — прямо чего-то не хватает. Пусть летают», — откомментировали местные. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня.

При этом он прекрасно защищен от ударов противника, как воздушных, так и наземных. Кабина, как и у Су-25, тоже бронированная. При этом толщина бронестекла фонаря и титановых пластин, прикрывающих кабину, больше.

Также используется дублирование основных узлов и систем и их прикрытие бронепластинами, защищающими от снарядов калибра до 20 мм включительно. То есть это уже почти штурмовик. Необходимо лишь несколько скорректировать номенклатуру вооружения и модифицировать прицельную систему.

Су-34 — тяжелый самолет, его максимальная взлетная масса достигает 45 тонн. Соответственно, велики и боевой радиус, и боевая нагрузка — 1100 км и 4400 кг нормальная , 12500 кг максимальная. Все это существенно превышает характеристики «Грача».

Кроме, разве что живучести, которую Су-25 уже с блеском продемонстрировал. А Су-34 еще только предстоит доказать. Правда, он уже сражается в Сирии, но при этом решает задачи бомбардировщика, для чего нет необходимости снижаться до высоты, до которой достают ПЗРК.

Так что в случае создания штурмовой модификации Су-34 самолет совместит в себе три функции — истребительную, бомбардировочную и штурмовую. Более того, существуют предварительные планы разработать на его базе еще и самолет радиоэлектронной борьбы. Это полностью совпадает со стратегией сокращения номенклатуры истребительного парка за счет универсализации машин в разумных пределах.

Называется и еще один претендент на то, чтобы стать российским штурмовиком, — учебно-боевой самолет Як-130, по кодификации НАТО «Рукавица». В качестве УБС этот легкий самолет вызывает самую высшую похвалу. Современная электроника позволяет воссоздавать в полете особенности поведения целого ряда самолетов, как отечественных, так и зарубежных: Су-30, Су-35, МиГ-29, F-15, F-16, F-22, F-35, Rafale и Typhoon.

В этой модификации самолет эксплуатируется в ВВС России с 2010 года. Имеет большой экспортный потенциал — его закупают в 6 странах. И еще несколько стран стоят в очереди на утверждение заявок.

Читайте также Вашингтонская дилемма: Удар по Японии или признание Крыма Термоядерная бомба Ким Чен Ына потихоньку возвращает американцам память Но его штурмовая модификация, которая была представлена на авиасалоне МАКС-2015, вызывает целый ряд вопросов. Речи о бронировании кабины и усилении защиты основных систем не идет. Масса пустого самолета всего лишь 4600 кг, и навесить на него серьезную защиту весьма проблематично без ухудшения летных качеств.

ОКБ Яковлева сообщило о том, что в конструкцию добавлен лазерный дальномер, который позволяет эффективно работать по наземным целям. Но при этом придется существенно обновить вооружение. Сейчас Як-130 имеет ракеты «воздух-воздух» малой дальности, блоки неуправляемых ракет и бомбы, как корректируемые, так и свободнопадающие.

По защите этот самолет можно сравнить с предназначенным для ВДВ самоходным орудием «Спрут-СД», которое, по сути, является легким танком с очень слабой бронезащитой. Но там это объясняется тем, что танк десантируемый, он должен быть легким.

Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16

EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели. Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото). Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США.

Назван вызывающий страх у противников российский истребитель

Таких самолетов сегодня осталось менее восьми», — рассказал Андрей Королев, экскурсовод. Главная особенность этого самолета в том, что он третьего поколения, то есть на нем расположено большое количество приборов. А пилот должен разбираться во всех них. Штурмовик способен подняться на высоту от 30 до 5 тысяч метров. Имеет мощный комплекс вооружения и десять точек подвеса. То есть его можно оснастить любыми снарядами, будь то ракеты, авиабомбы или кассеты с пушками. Всего можно установить 32 вида.

Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Также по теме «Обеспечивают запрет доступа»: как комплексы «Бал» и «Бастион» защищают прибрежную зону России Вооружённые силы России провели учения с использованием береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион». В ходе манёвров были... Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов. Есть угрозы и от авиации противника. В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко. По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов. И дело не только в броне и двигателях. Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко. Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны. C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть. БКО состоит из аппаратуры разведки, оповещения об угрозах и постановки помех. Комплекс способен защищать носителя с помощью отстреливаемых и буксируемых ловушек, ложных целей с аэродинамическими качествами, универсальных многоспектральных пиропатронов с управляемыми программами горения.

В-третьих, дорогостоящая и мощная боевая авиатехника быстро изнашивается в конфликтах малой и средней интенсивности. Один год работы техники в Юго-Западной Азии означает реальную деградацию на пять-семь лет. Проще говоря, парк реактивных самолетов в условиях таких конфликтов изнашивается слишком быстро. И, наконец, война во Вьетнаме и более современные примеры применения авиации в боевых действиях в Афганистане и Йемене доказали, что легкие штурмовики с турбовинтовыми или поршневыми двигателями лучше показывают себя при решении целого ряда задач, связанных с обнаружением малоразмерных целей и их уничтожением бортовым оружием. Заметим, что не в меньшей степени сегодня изнашиваются и российские дорогостоящие реактивные самолеты в Центральной Азии, Закавказье и на Украине. Тут в некоторых ситуациях и пригодилась бы упомянутая концепция «грунинского» легко-воспроизводимого штурмовика. Эта неприспособленность выражается в целом ряде причин, среди которых и слишком высокая скорость сваливания, и плохой обзор из кабины, а иногда недостаточное количество пилонов для подвески оружия. В связи с этим в 1964 году во Вьетнам были посланы «Воздушные коммандос», оснащенные изношенными самолетами времен войны в Корее: поршневыми бомбардировщиками В-26 Invader, переделанными в ударные самолеты, поршневыми учебными «спарками» Т-28 Trojan и транспортными C-47, запущенными в производство еще до Второй мировой войны. С хранения были получены и пущены в дело «Скайрейдеры». Но об этом стоит рассказать подробнее. Командование Сил специальных военных операций США ожидает поступления новых штурмовиков, созданных на базе сельскохозяйственного однодвигательного турбовинтового самолета AT-802 производства американской компании Air Tractor. Стоит отметить, что этот самолет также выпускается в противопожарной и амфибийной версии — с возможностью взлета как с суши, так и с водной поверхности. Кроме того, для американского спецназа заказан новый разведывательный самолет для программы Armed Overwatch. Для нанесения ударов по подвижным и малоразмерным целям в качестве альтернативы в Соединенных Штатах рассматривается использование модификаций уже готовых к серийному производству самолетов, разработанных в рамках программы LAAR Light Attack Armed Reconnaissance Aircraft — легкий ударный разведывательный самолет. Это легкие штурмовики AT-6 Wolverine учебно-боевой легкий штурмовик от американского производителя гражданских и военных самолетов Beechcraft. Или A-29 Super Tucano легкий турбовинтовой штурмовик, созданный бразильской компанией Embraer в партнерстве с американской компанией Sierra Nevada Corporation, название его происходит от тукана — птицы семейства дятловых с огромным клювом. Стоимость летного часа этой бразильской модели составляет около тысячи долларов США, в то время как час полета F-22 Raptor обходится примерно в 70 тыс. ВВС США регулярно задействовали самые современные истребители, такие как F15 всепогодный истребитель 4-го поколения , F16 многофункциональный легкий истребитель 4-го поколения и F22 многоцелевой истребитель 5-го поколения , в военных операциях против движений «Талибан» и «Исламское государство» обе организации запрещены в РФ. В Соединенных Штатах используется примерно 5400 взлетно-посадочных полос и площадок для 200 тысяч самолетов авиации общего назначения — и только 580 аэродромов для самолетов рейсовой авиации. Количество частных пилотов — около 220 тысяч, а это горячий резерв для всех видов авиации США, который не требует госбюджетных средств. Следует присмотреться к опыту страны, которая в течение многих десятилетий ведет войны на различных ТВД с применением турбовинтовых и поршневых боевых самолетов малой размерности. Игнорирование такого опыта в условиях российских реалий напоминает положение прежних советских лидеров, долгое время отрицавших кибернетику и генетику. Что явилось причиной серьезного отставания Советского Союза в этих отраслях, не вполне преодоленного и до сих пор. Командование ОДКБ с учетом источников гибридных угроз национальной и международной безопасности в Центральной Азии предпринимает меры по парированию гибридной агрессии, в частности, осуществляя реализацию плана оснащения Совместных сил быстрого реагирования современным вооружением. Принято решение о составе воинских контингентов и формировании сил специального назначения в составе коллективных сил оперативного реагирования. В числе гибридных угроз в ОДКБ рассматриваются: — деятельность экстремистских организаций, направленная на дестабилизацию внутренней обстановки в странах региона и России; — создание и деятельность независимых вооруженных формирований; — распространение и транспортировка наркотиков, рост влияния наркомафии; — незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; — социально-политическая нестабильность в странах региона, рост опасности прокси-войн и цветных революций например, попытки государственных переворотов в Казахстане и в Киргизии ; — наличие вблизи границ очагов военных конфликтов; — распространение влияния международных террористических организаций на государства Центральной Азии, Россию и Китай; — усиление позиций религиозного экстремизма. Характер и интенсивность угроз предполагают участие коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ, антитеррористического центра ОДКБ в Бишкеке и региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества ШОС в Ташкенте в конфликтах средней и низкой интенсивности на театрах гибридной войны. Необходимость координации этих и других сил и средств обусловлена фактическим превращением всего Центрально-Азиатского региона в серую зону, служащую плацдармом гибридной агрессии против России, Китая и ряда других стран. Подобные серые зоны как театры гибридной войны созданы на границе России с Украиной, усиливаются угрозы на границах с Польшей, странами Балтии, Финляндией, в Закавказье, в Центральной Азии, на арктических границах России и на Дальнем Востоке. С учетом протяженности границ, характером нередко труднопроходимой местности, вероятным использованием противником тактики партизанской войны, просачивания отдельных групп террористов и нелегальной миграции очевидна важная роль, которая должна отводиться воздушному компоненту для охраны границ и решения задач пресечения деятельности диверсионно-разведывательных групп и ведения антипартизанской борьбы. ВЫВОДЫ Злоключения авиационной отрасли и не только ее в период после развала Советского Союза должны послужить уроком и своеобразной прививкой от сонмищ «эффективных менеджеров» на различных руководящих должностях. В том числе и тех, кто все еще по некомпетентности, а то и по злому умыслу продолжает свою разрушительную работу.

Применив прием кабрирования, пилоты нанесли удары неуправляемыми авиационными ракетами С-13 по украинским боевикам. Поражение цели подтверждено разведкой. Экипаж, выполнив боевое задание, возвращается на аэродром базирования. И там же на Краснолиманском направлении наши подразделения отразили две атаки на позиции российских войск.

Патрульный летчик истребителя рассказал про их дуэль с украинским «Грачом»

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 183 самолета и 128 вертолетов. Целями российских летчиков становятся зенитно-ракетные комплексы 325 , танки и бронированные машины 3309. По предварительным данным, погибло 5 мирных граждан, в том числе подросток, ранения получили 16 человек, повреждены две школы и гимназия. Сведения о пострадавших уточняются. Кроме того, украинские диверсанты организовали взрыв автомобиля вблизи жилого дома в городе Мелитополе. Взрыв произошел в момент раздачи гуманитарной помощи. В результате пострадали три человека, среди них волонтеры.

Результат показал непрактичность воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей самолётов. Лётчики не успевали обнаружить цель, что вынуждало заходить на второй круг атаки. В быстроменяющейся боевой обстановке повторный заход на цель означает потерю времени и как следствие невыполнение задания. К тому же средства ПВО успевают взять под контроль сектор атаки самолётов. Прошедшие войсковые учения заставили многих военных специалистов задуматься. Было очевидно, армии нужен специализированный самолёт-штурмовик. При обсуждении результатов образовалась группа единомышленников, которая нащупала плодотворную дебютную идею и взялись за её реализацию на добровольных началах. В начале 1968 года была разработана предварительная система боевого самолёта, она включала в себя необходимые пункты: надёжная защита экипажа и основных узлов и агрегатов от бронебойных пуль и осколков ракет; размещение на аэродромах с грунтовой ВПП; непринуждённость механизмов и деталей корпуса с применением доступных материалов; короткое время для подготовки к боевому вылету; простота в управлении для пилотирования лётным составом средней квалификации. Прежде чем приступит к разработке проекта, молодые конструкторы внимательно ознакомились с чертежами, описанием и техническими характеристиками штурмовых самолётов времён Великой Отечественной войны. Их интересовал вопрос, что же было создано? Изучение чертежей дало пищу для способов бронирования и на что обращать внимание в первую очередь. В мае 1968 года Павлу Сухому впервые представили предварительный проект штурмовика. Генеральный конструктор с интересом отнёсся к проекту и дал указание продолжать разработку и строить полноразмерный макет. Прототип приобрёл артикул СПБ — самолёт поля боя. Павел Осипович Сухой информировал о существовании проекта министра авиационной промышленности СССР Петра Васильевича Дементьева, который без энтузиазма встретил идею молодых конструкторов. Узнав о столь интересном факте А. Гречко попросил П. Рассмотрение проектов состоялось в июне 1969 года.

На Су-25СМ3 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы. У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей - от почти тысячи до ста километров в час без сваливания в штопор. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. Как утверждают специалисты, она позволяет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров. То есть даже в условиях ограниченной видимости штурмовик точно выйдет к обозначенной цели и нанесет свой сокрушительный удар. В результате всех нововведений боевая эффективность нового-старого самолета увеличилась почти в три раза. Боевая эффективность Су-25СМ3 в сравнении с Су-25 увеличилась почти в три раза.

В 1982 году, фронтовой штурмовик Т-8, получил кодификацию Су-25 и был принят на вооружение, пройдя испытания в Афганистане, в боевых условиях. Штурмовик Су-25 является первым советским самолетом, которому значительно снизили вес за счет использования титановых сплавов в корпусе без уменьшения толщины бронезащиты. Однако, такая модификаций крыла не может быть применена на сверхзвуковых самолетах, где нужно снизить до минимума сопротивление воздуха при высоких скоростях. На самолете был размещен прицельный комплекс И-251 «Шквал» с лазерным дальномером и целеуказателем и противотанковые ракеты «Вихрь» с лазерным наведением. Дальнейшей модификацией Су-25Т, стал штурмовик Су-39, который кроме противотанкового вооружения оснастили противокорабельных ракетами Х-31 и Х-35. На самолеты Су-27СМ установили новейшую авионику, с добавлением индикаторов на лобовом стекле и многофункциональных дисплеев. В 2017 году, производство Су-25 было остановлено.

Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет

Масса снаряжённой ракеты составляет 75 кг, дальность пуска — 1,6—3,5 км, толщина пробиваемой преграды может достигать 6 м. Помимо С-13, Су-25 способны применять пушки, разнообразные бомбы и управляемые ракеты, в том числе по воздушным целям. Я думаю, что в спецоперации наши штурмовики применяют почти все виды боеприпасов, которые есть в его арсенале: НАРы, пушки, бомбы, управляемые ракеты, причём с высокой точностью», — говорит Попов. Боеприпасы на штурмовике размещаются на десяти точках подвески. Напомним, «Грач» был принят на вооружение в 1987 году. Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ. Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей. Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа.

По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск. Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов.

Летчик нажал на спуск, убедился в исчезновении метки. Далее он уже не наблюдал за целью, она скрылась, что означает, что Даниил победил в этой так называемой дуэли. На землю он спустился живым и невредимым. Когда Даниил оказался на земле, на аэродроме, его напарники подтвердили его победу: самолет противника «Грач» был поражен.

Об этом сообщила пресс-служба Минобороны. В ведомстве добавили, что это не единственная потеря воздушных сил противника за последние дни. В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35.

Голубцова попал снаряд ПЗРК и оторвал половину хвостового оперения. Начался пожар в двигателе, который удалось частично погасить, пилот принял решение посадить самолёт на своём аэродроме. Дотянув на одном двигателе до полосы, лейтенант Голубцов произвёл посадку, но система торможения не сработала и пришлось направить самолёт на грунт, чтобы затормозить машину. За время войны в Афганистане потеряны лишь 23 машины. Живучесть «Грачей» так лётчики называли Су 25 феноменальная. Своеобразный рекорд поставил самолёт, на котором после посадки насчитали 165 пробоин. Су 25 Всего за время боевых действий в Афгане было произведено 139 пусков управляемых ракет и 137 из них поразили цель. Правительство Ирака сняло с вооружения Су 25 в 2003 году, а в 2014 году вновь закупила эти машины в РФ и Иране, поняв, что этот штурмовик как нельзя лучше подходит для ведения боевых действий против боевиков ИГИЛ. Россия предполагает оставить на вооружении ВКС самолёты Су 25 до 2020 года. Так, спустя десятилетия подтвердился конструкторский талант инженеров фирмы «Сухой», создавших такой незаменимый штурмовик. Су 25 История возрождения штурмовика «Грач» После окончания Второй мировой войны во второй половине 1960-х в Советском Союзе не существовало самолёта для воздушной поддержки сухопутных войск и только благодаря генералу армии И. Гречко объявлен конкурс на создание нового штурмовика. Разработчики старались сочетать и воплотить в самолёте три цели. Первая — это разработать простую и высокотехнологичную конструкцию, где нашли бы применение уже существующие системы реальных самолётов. Вторая цель — сделать машину, обладающую высокой маневренностью и способной продолжать полёт со значительными боевыми повреждениями. Третья — создать самолёт, для эксплуатации которого не требуется бетонных ВПП и способного взлетать с полевых аэродромов с полной боевой нагрузкой в непосредственной близости от линии боевого соприкосновения. Су 25 Назначенный главным конструктором П. О Сухим, руководитель проекта М. Симонов построил прототип для испытаний на прочность уже к 7 ноября 1974 года.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео В состав ВКС России войдут 22 новых штурмовика «Грач» усовершенствованной модификации Су–25СМ3.
Telegram: Contact @readovkaru Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35.
Штурмовик грач су-25 (38 фото) Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.
Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости.
Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО Летчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России по имени Данил провел воздушную дуэль с боевым самолетом украинского противника «Грач».

В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29

Также была предусмотрена возможность заправки самолета дизельным топливом - на тот случай, если экипажу придется заимствовать топливо у сухопутных частей. Одной из главных особенностей машины стал высочайший уровень защиты экипажа и основных агрегатов. За самолетом даже закрепилось соответствующее прозвище - "летающий танк". Такое же неофициальное название было и у легендарного штурмовика Ил-2. На различные средства защиты приходится более семи процентов нормальной взлетной массы самолета - около 1050 килограммов. Сварная кабина пилота сделана из авиационной титановой брони, толщина пластин составляет от 10 до 24 мм.

Лобовое бронестекло защищает пилота от пуль. Летчика также защищает стальная бронеспинка толщиной 6 мм. В результате пилот практически полностью защищен от обстрела из ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям - калибром до 30 мм. Жизненно важные системы штурмовика дублированы и экранированы менее важными узлами. Су-25 создавался для действий на передовой, поэтому получил мощное вооружение.

Самолет вооружен пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой. Темп стрельбы составляет 3 000 выстрелов в минуту, боекомплект - 250 снарядов. Также предусмотрена возможность установки дополнительных пушек в подвесных пушечных контейнерах. Всего может быть установлено до четырех контейнеров, каждый из которых оснащен двуствольной 23-мм пушкой. Для защиты от самолетов и вертолетов противника Су-25 также получил ракеты "воздух-воздух".

Сначала это были Р-60, а затем, когда их сняли с производства, начали применяться ракеты Р-73.

После посадки подтвердили поражение самолета противника», —- рассказал летчик Су-35С Данил. Стоит отметить, что у патрульных истребителей есть боевые задачи: уничтожать все летательные аппараты, которые хотят как-либо помешать бомбардировочным и штурмовым боевым самолетам России, защищать армейские вертолеты с экипажем. Также истребители ВКС России всегда идут вместе с подвешенными ракетами разного класса.

Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет Анастасия Федорова Происшествия Он мог катапультироваться, однако принял решение сохранить «тело» истребителя История, достойная экранизации, произошла в Ростовской области близ зоны боевых действий. Российский летчик, возвращавшийся с задания на своем Су-25, оказался подбит вражеской ПВО. Машина выдала отказ гидросистемы и электрооборудования, аварийный выпуск шасси также не сработал.

Напомним, «Грач» был принят на вооружение в 1987 году. Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ. Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей. Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа. По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск. Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов. Есть угрозы и от авиации противника. В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий