В фотостудии «Гранж» на Правой Набережной 18 июня пройдёт поэтический вечер Nova 16+ Господина Литвиновича. биография Биография Марина Литвинович — видный российский политтехнолог, успевший поработать с разными фигурами — от Владимира Путина.
Судья, адвокат, общественно-политический деятель, доктор права — Михаил Литвинович
Господин Литвинович (он же Сергей Пароходов) – один из самых известных чтецов в России, подобрал для вечера в Екатеринбурге стихи современных поэтов об обыкновенных и не очень чудесах, поджидающих рядом, когда их совсем не ждешь. Господин Литвинович — талантливый чтец из Томска, автор самого популярного поэтического блога в 2021 году. (Господин Литвинович — псевдоним, появившийся довольно случайно. Господин Литвинович — талантливый чтец из Томска, автор самого популярного поэтического блога в 2021 году. борьба за гуманизацию, очеловечивание системы исполнения наказаний должна стать для российских правозащитников главной задачей.
Литвинович, Марина Алексеевна
В Екатеринбурге пройдет творческий вечер Господина Литвиновича: Новости. Господин Литвинович 27 октября 2021, концерт в КЗ МИР, Москва купить билет. Господин Литвинович (он же Сергей Пароходов) – один из самых известных чтецов в России, подобрал для вечера в Екатеринбурге стихи современных поэтов об обыкновенных и не очень чудесах, поджидающих рядом, когда их совсем не ждешь. Марина Литвинович замужем за известным дизайнером Артемием Лебедевым, воспитывает троих сыновей. Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой «Ты – море, мама». За полтора года как член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Марина Литвинович посетила в СИЗО, отделах полиции и спецприемниках около 3000 человек, многим лично помогла получить медицинскую помощь, улучшить условия содержания и защитить права. Сергей Литвинович — чтец из Томска. За плечами – институт, учился на герпетолога, карьера в театре Томска, а также был очень хорошим фотографом.
В Калининграде пройдёт поэтический вечер Господина Литвиновича
Сергей Литвинович — чтец из Томска. За плечами – институт, учился на герпетолога, карьера в театре Томска, а также был очень хорошим фотографом. Ведущий сказал, что не может обращаться ко мне просто Литвинович и добавил «господин». В фотостудии «Гранж» на Правой Набережной 18 июня пройдёт поэтический вечер Nova 16+ Господина Литвиновича.
Господин Литвинович представит программу «Письма издалека» на поэтическом вечере
Эксклюзивный контент от Господин Литвинович, подпишись и получи доступ первым! Господин Литвинович возник, можно сказать, случайно. Сергей Пароходов, господин Литвинович, продолжает активно развиваться в своей карьере и стремиться к новым высотам. Литвинович Марина Алексеевна, политический деятель, который ведет свою деятельность преимущественно в Интернете.
Литвинович Марина Алексеевна
В 2007 году Марина Литвинович представляла Россию в жюри конкурса «Best of the Blogs-2006», организованного «Немецкой волной», итоги конкурса подводили в Берлине. Главная» Новости» Господин литвинович афиша. Смотреть все видео пользователя Господин Литвинович. Литвинович — известный блогер, ведет дневник на сайте LiveJournal[41][42]. Упоминалась она в прессе и как педагог — в 1999 году Литвинович преподавала интернет-бизнес в Высшей школе экономики[1]. Позже господин Литвинович получил магистерскую степень и стал автором нескольких учебников, которые были востребованы в научной среде. Член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Марина Литвинович предлагала родственникам обвиняемого в госизмене своего адвоката.
Биография Сергея Пароходова — господина Литвиновича
Правозащитницу обвинили в нарушении закона об ОНК, регламента комиссии и кодекса этики ее членов. Одним из нарушений в ОНК посчитали интервью Литвинович телеканалу «Дождь», в котором общественница якобы разгласила данные следствия по делу соратницы оппозиционного политика Алексея Навального Любови Соболь. Сама Литвинович настаивала, что как член ОНК лишь информировала россиян о том, что происходит с делом Соболь. Еще во время разбирательства в ОНК Литвинович заявила , что будет баллотироваться в Госдуму в случае своего исключения из комиссии. В разговоре со «Снобом» она пояснила, что рассматривает возможность участвовать в выборах как продолжение своей правозащитной деятельности.
Решение будет не окончательным, его должен утвердить совет Общественной палаты РФ. Ранее в ОНК Москвы ТАСС сообщили, что Литвинович неоднократно разглашала данные следствия, допускала распространение недостоверной информации, подрывающей доверие к институту общественных наблюдателей со стороны подозреваемых, обвиняемых и их адвокатов, а также грубо нарушала кодекс этики членов ОНК. При этом сама она с этими утверждениями не согласна.
В списке она заняла 15 место. В декабре 2008 года Марина Литвинович назначена на пост исполнительного директора Объединенного гражданского фронта, заменив на этой должности Дениса Билунова. В октябре 2009 года Литвинович снята с должности исполнительного директора ОГФ. За снятие проголосовали большинство членов бюро федерального совета ОГФ. Два человека высказались против ее отставки, еще один человек воздержался. Поводом для снятия с должности стала опубликованная 20 октября 2009 года статья, в которой Литвинович призвала оппозицию «не застревать в конфронтационной риторике и маргинальщине». В 2011 году 22 апреля начала мониторинг-разоблачение «Власть Семей-2011». В 2014 году в качестве политтехнолога сотрудничала с Гражданской платформой, в дальнейшем работала на Партию Роста на муниципальных и парламентских выборах. Через три года вошла в предвыборный штаб кандидата в президенты РФ Ксении Собчак.
Почему решили поднять эту тему? Этот стих прислала подписчица. Он мне понравился, но на него вообще не делал ставку — он пролежал в запасе несколько месяцев. Выложил, а уже через день мне писали бывшие одноклассницы, с которыми не общался с выпуска, со словами: «Серёжа, ты во всех инстаграмах, мы тебя нашли! Вы часто читаете стихи от женского лица. Зрителей это не смущает? Видимо, я настолько хорош, что людям это даже в голову не приходит смеётся. Мне кажется, единственный, кто из-за этого переживал — я сам. Но некоторые авторы так вдохновляют, что за один день можно выучить десять стихов. И не важно, мужские они или женские. С чем вы приедете в Калининград?
Марина Литвинович
Очень долго это был «Кофеин» на Сретенке, куда я приходила ранним утром, включала компьютер, проводила какие-то встречи, смотрела в окно на улицу, по которой проходили люди. Чувствовала себя прекрасно. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Давно хочу прокатиться по канатной дороге над Москвой-рекой на Воробьевых горах. Недавно там же, в Лужниках, с детьми посетили новый аквапарк, найдя скидки для многодетных семей. Были дико рады.
Хотя потом с нас содрали огромную сумму за то, что мы запарковали машину на несколько часов. Где найдешь, там же и потеряешь. Собираюсь летом в открытый бассейн, там же, в Лужниках… В Москве летом очень не хватает моря, воды. К сожалению, сейчас Москва-река грязная, хотя бабушка мне рассказывала, как в свое время они там устраивали заплывы.
В Москве лучше, чем в мировых столицах… Последние лет пятнадцать часто бывала в Барселоне. Этот город мне очень нравится. Но не нравится то, что он разделен на какие-то гетто, куда не советуют заглядывать туристам. Хорошо, что в Москве таких гетто нет, разве что вокруг рынков, оставшихся на окраинах.
Это неправильная история. В Москве за последнее десятилетие изменилось… В Питере есть понятие «линия домов». Там не возводят высотных зданий в районе низкой застройки. В Москве об этом не думают, от чего город теряет обаяние.
Меня расстраивает, что на углу проспекта Сахарова и Садового кольца растет огромный небоскреб футуристического вида, который позиционируют как первый небоскреб на Садовом кольце. Хотелось бы, чтобы исторический центр Москвы оставили в покое и сохранили в нем кварталы небольшой этажности. Вот так на Трубной площади на месте Дома политпросвещения появилась эта стекляшка «Легенда Цветного». Тяжело было к ней привыкнуть.
Каждый раз смотришь и думаешь: лучше бы не было. Когда «Легенды» не было, из моего окна был виден Кремль. Хочу изменить в Москве… В первую очередь дала бы больше полномочий местному самоуправлению. Власть сегодня отдана структурам, не избираемым гражданами.
В Москве живут образованные, разумные люди, люди с интересными идеями о том, как обустроить жизнь вокруг себя. Однако система управления не предполагает их участия. Сначала Лужков отобрал у людей много полномочий, потом и Собянин, что для такого прогрессивного и продвинутого города, как Москва, я считаю, просто неправильно. Мне не хватает в Москве… Тишины и хорошего воздуха.
Вынашиваю планы сбежать из центра, который стал очень шумным.
Там она изредка делится свежими фактами биографии и собственными фотоснимками, предпочитая использовать социальные сети как площадку для выражения гражданской позиции. Марина Литвинович сейчас С 2010 года политконсультант ушла от офисной работы и предпочитает заниматься проектами в кафе, куда приходит с утра с ноутбуком. Здесь же она ведет встречи и переговоры, пишет статьи. Весной 2021 года Общественная палата России подняла вопрос об исключении Литвинович из ОНК, причем «выдворить» правозащитницу собирались без ее участия. Ей вменили разглашение данных следствия в ущерб арестованным и политизацию института ОНК. Для Марины Алексеевны посещение тюрем с целью правовой помощи заключенным давно стало привычным делом. В марте 2021 года бывший чиновник рассказал правозащитнице, что на него оказывают психологическое давление со стороны Следственного комитета, он не может конфиденциально беседовать с адвокатом, при этом подвергается ежедневным допросам.
Заключенному не доставляют корреспонденцию и не дают сделать заявление перед журналистами. Литвинович дважды предпринимала попытку посетить в тюрьме Алексея Навального, но встреча не состоялась. Теперь возможность оказывать помощь заключенным ставится для Марины Алексеевны под вопрос. Тем временем неравнодушные граждане поддержали ее, составив петицию против исключения правозащитницы из ОНК. Марина Литвинович — декларации и сведения о доходах В настоящий момент информация о доходах, недвижимости и транспорте не наполнена. В отношении чиновников, политиков и госслужащих информацию об имущественном положении можно найти на сайте Декларатор. Марина Литвинович — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Марина Литвинович. Вся биографическая информация подтверждается публичными информационными ресурсами и телеграм-каналами.
Таким образом биография Марина Литвинович дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате.
Ближе — русская классика. Все-таки культурный код имеет значение, и русская классика более понятна и близка по определению, но зарубежная интереснее, хотя и менее понятная. Все дело в культурном коде. Кто учил вас писать и читать? Не припоминаю, что кто-то отдельно меня учил писать и читать — в школе учился этому.
Хотя бабушка у меня была деревенским школьным учителем по русскому языку, литературе и биологии. Но не припомню, чтобы она прямо учила. Летом она, правда, заставляла читать, но не учила. Кто прививал любовь к литературе? Читать осознанно и с интересом я начал довольно поздно. Первую книгу прочитал в средней школе, потому что делать было нечего, когда лежал в больнице.
Это была «Борьба за огонь» Майн Рида. А запойно начал читать в университете, когда мне подарили электронную книгу. Я забил ее самыми разными произведениями и читал одно за другим. Тогда же начал устанавливать себе различные челленджи: например, количество книг, которое должен прочитать за год. Я читал днями и ночами напролет. Это уже тоже, к сожалению, в прошлом, так как сейчас, особенно в связи с профессиональной деятельностью, времени на чтение прозы нет вообще.
Почему тянет к данной сфере? Не могу ответить на этот вопрос. Наверное, вселенский случай. Как родные отреагировали на то, что вы стали чтецом? Мама всегда реагировала на мои метания, которых было достаточно много, поначалу болезненно. Ей было сложно поверить, что тем, чем я сейчас зарабатываю, в принципе можно заработать, сложно принять, что это востребовано и что на это можно хоть как-то жить.
Точно такое же обращение поступило и от следственных органов. Здесь также усматривается нарушение как федерального законодательства, так и кодекса этики", - сказал Зуев. Решение будет не окончательным, его должен утвердить совет Общественной палаты РФ.
«Господин Литвинович»
Литвинович, Марина Алексеевна — Википедия | “Ъ” напоминает лишь о части новостей из мест заключения, которые становились известны благодаря Марине Литвинович. |
Марина Литвинович – Telegram | В молодости Литвинович намеревалась получить научную степень по политологии, но проучилась в аспирантуре только год. |
«Текст. Взгляд. И смысл. Люди хотят только этого»: интервью с господином Литвиновичем | В 2000 году Марина Литвинович заняла второе место в номинации «Человек года» на сетевом конкурсе проводимом под эгидой Интернет-академии — РОТОР 2000 (первое место занял Максим Кононенко). |
Марина Литвинович | Господин Литвинович возник, можно сказать, случайно. |
В Архангельске с поэтическим концертом выступил артист Сергей Пароходов | Правозащитницу Марину Литвинович задержали в Москве. Об этом она сообщила РБК. Литвинович сказала, что пока не знает, какое именно нарушение ей вменяют. |
Исключенная из ОНК Москвы Марина Литвинович объявила о выдвижении в Госдуму
А во-вторых, чтобы не видел безразличных лиц и не «работал» в первую очередь на них, выжимая условную слезу. Эмоциональный отклик зала я считываю из других каналов — звуковых. Меня не учили работать залом. Мы гасим свет, чтобы я не видел слез Всегда ведь слышно, когда зал хорошо принимает, а когда — плохо. А про слезы мне моя команда рассказывает уже постфактум. Для нас это является определенным показателем того, насколько качественным было воздействие на зрителя.
Но когда я нахожусь на сцене, то стараюсь не обращать на них внимание. Это вредит представлению. YES: Как рождается «химия» с текстом, когда вам его прислали, и вы читаете его в первый-второй-третий раз? Если взаимодействие есть, я читаю этот стих, если нет — не читаю. И не важно, первый это раз, второй или третий — химия ощущается одинаково.
Скорее даже она усиливается из-за того, что со временем я получаю все больше и больше эмоциональных откликов из зала либо фидбэк в социальных сетях. YES: Какие темы вам можно даже не предлагать? Не будете читать — и точка! Ну понятно, что бездарные и графоманские, а еще? Самый показательный пример — это стихи Есенина, где чувства, впечатления и эмоции перекладываются на описание природы и явлений.
У Тушновой В. Тушнова, русская поэтесса, автор стихотворений «А знаешь, все еще будет», «Не отрекаются любя» и др. Если же вступление не влечет за собой конкретных действий лирического героя, то мне такие стихи точно не подходят. Однозначно — нет! YES: Что делаете, если вам не нравится, как в вашем исполнении звучат стихи?
Сами стихи нравятся, а исполнение — нет. Как работаете «над ошибками»? Если стихотворение звучит — оно звучит внутри, а потом изливается наружу.
Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре. Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна. Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения?
Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить. Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово. Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало. Было однажды, что написала девушка. Я записал ее стихотворение, а она сказала: «Нет. Мне категорически не нравится. Я совершенно о другом писала».
Ну, не попал, не совпали. Есть авторы, которые не выходят на связь. Например, он точно знает, что я его читал, но никаких реакций до меня не доходит, автор не репостит записи своих стихов, никак не комментирует. Но это тоже единичные случаи. Я им не пишу, не пытаюсь разобраться. Во-первых, страшно. Вдруг скажут: «Нам не нравится». Но людям ведь нравятся, они начинают читать стихи, подписываться на этих авторов. То есть я делаю для авторов какую-то позитивную работу тоже.
Где вам комфортнее всего? Градус приема увеличивается по мере приближения к европейской части России: Москва, центральная и западная часть… здесь публика готова, здесь очень много культурных событий, здесь умеют принимать, есть «культура потребления» культуры. Что касается восточной части я долго страдал, что в Сибири очень тяжело принимают. Отклик есть, но, скорее, постфактум, где-то письменно. А на концертах нужно прям работать, хотя успехи тоже есть. Если года два назад я выползал с сибирских концертов обессиленный, потому что много отдал, но мало получил, то с каждым разом все лучше, люди привыкают. Я одно время даже думал, не буду ездить по Сибири, здесь тяжело, буду ездить по европейской части, где всегда рады. То есть некая избалованность появилась. Но в следующий момент понял, что это моя ответственность как артиста.
Если низкая культура потребления, тебе карты в руки, повышай. Показывай, помогай, и я понемногу начинаю шевелить людей. Например, в Новосибирске уже принимают очень тепло. С такой публикой нужно по-другому работать: большое разговаривать, больше вопросов задавать. Это немного другая модель. Но она помогает людям понять, как можно реагировать: что можно крикнуть из зала, можно хлопать, ничего страшного нет. Так выстраивается взаимодействие. Просто здесь меньше событий, и людей сложнее «раскачать». Думаю, это дело времени и осмысленного подхода к тому, чем ты занимаешься.
А еще влияет работа организаторов. Например, концерт 27 октября в Москве делает компания Roofevents, уже не в первый раз они меня приглашают. И это совершенно другой уровень организации, комфортно и артисту, и зрителям. Одно дело, когда выступление где-то в подвале, где еще шумы со стороны. И совсем другое, когда красивая площадка, хороший звук, никаких кофемашин на фоне, гостей встречают на входе, рассадка. Ничего не отвлекает от того, что происходит на сцене. Именно так будет на моем 27 октября, когда я буду выступать с премьерой программы «Письма издалека» на стихи Артура Ктеяца, в концертном зале «Мир».
Это неправильная история. В Москве за последнее десятилетие изменилось… В Питере есть понятие «линия домов».
Там не возводят высотных зданий в районе низкой застройки. В Москве об этом не думают, от чего город теряет обаяние. Меня расстраивает, что на углу проспекта Сахарова и Садового кольца растет огромный небоскреб футуристического вида, который позиционируют как первый небоскреб на Садовом кольце. Хотелось бы, чтобы исторический центр Москвы оставили в покое и сохранили в нем кварталы небольшой этажности. Вот так на Трубной площади на месте Дома политпросвещения появилась эта стекляшка «Легенда Цветного». Тяжело было к ней привыкнуть. Каждый раз смотришь и думаешь: лучше бы не было. Когда «Легенды» не было, из моего окна был виден Кремль. Хочу изменить в Москве… В первую очередь дала бы больше полномочий местному самоуправлению.
Власть сегодня отдана структурам, не избираемым гражданами. В Москве живут образованные, разумные люди, люди с интересными идеями о том, как обустроить жизнь вокруг себя. Однако система управления не предполагает их участия. Сначала Лужков отобрал у людей много полномочий, потом и Собянин, что для такого прогрессивного и продвинутого города, как Москва, я считаю, просто неправильно. Мне не хватает в Москве… Тишины и хорошего воздуха. Вынашиваю планы сбежать из центра, который стал очень шумным. Хотя жизнь в центре очень удобна с точки зрения того, что все близко, до всего можно дойти пешком, что я часто и делаю. Но мои прежде тихие переулки превратились в объездные дороги. Под окном бесконечно едут машины.
И я знаю, что это люди, которые так объезжают пробки. Не хочу, чтобы у меня под окнами было такое движение, поэтому я превратилась в сторонника введения платного въезда в Москву, внутри Садового кольца. Социология показывает, что только половина жителей Москвы родились не в Москве. Москва легко отрывается от корней. Сегодня это совершенно другой город, другие люди принимают решения. Например, многие москвичи совсем не печалятся по поводу того, что в нашем городе теперь нет троллейбусов. Мои дети печалятся, троллейбус был для них особым транспортом. Да и вообще на всех фотографиях старой Москвы всегда присутствовал троллейбус. Фонтан на Песчаной… Год назад мы с инициативной группой активно боролись против того, чтобы на 2-й Песчаной улице на месте прекрасного фонтана, который снимался в десятках кинофильмов, не поставили громоздкий памятник ополченцам, погибшим во время войны.
Я все понимаю: в первые месяцы войны погиб брат моего деда.
Что пошло не так? Изучал два вида ящериц, которые живут у нас в Томской области. Нужно было понять, почему они делят друг с другом территорию и пищу. Почему у них не возникает борьбы за ресурс? Вот это я должен был выяснить. Мне нужна была формула, как рассчитывать перекрывание экологических ниш. Математически нужно выразить, а я в математике ноль.
Это пошло в диссертацию, но я не стал её защищать. Во-первых, я понял, что это бред сивой кобылы в лунную ночь. Во-вторых, у меня спрашивали: в чём актуальность научной работы? А её нет. Я изучал то, что уже изучил учёный из Швеции, с которым мы потом познакомились на научном конгрессе. Зачем делать то, что не имеет никакого смысла? И я ушёл. Позже начал записывать стихи на YouTube.
Отклика практически не было. Тогда людям больше нравилось, как я пишу истории из жизни. Даже в томской газете один раз опубликовали мои короткие заметочки. Это к вопросу о наблюдении за людьми. Хотя я биолог и знаю, что там никаких мышц нет. Я записывал ситуации, которые видел на улице, в автобусе. Например, как дедушка на остановке дарил всем женщинам белые розы. Едешь в автобусе, слушаешь женщину, которая рассказывает о том, как она маме подарила искусственный цветок.
А у мамы деменция, и она заботится о нём, поливает его, не понимая, что он искусственный. Ей кажется, что цветок то расцветает, то чахнет. Я всё это записывал. Или бабушка жалуется своей соседке, что пошла в магазин за клубникой, но увидела панамку. Купила панамку, а на клубнику не хватило. Людям нравились эти короткие и ёмкие истории, они действовали очень эмоционально. Многие подписывались на меня в LiveJournal платформа для ведения блогов. А потом стал записывать видео со стихами… Моей писанины становилось всё меньше, а стихов всё больше.
Кто из современных авторов, на ваш взгляд, останется актуальным для читателя? Время только расставит всё на свои места. Не берусь судить. Тем более у меня вкуса нет! У меня всё время есть страх… Я с детства мечтал о Нобелевской премии в области литературы. Отправлял свои короткие рассказы: деревенскую и городскую прозу. В тот год тема выстрелила, и все про это писали. Когда называли людей, которые прошли в шорт-лист, я думал: «Боже!
Это же про меня! Боюсь, что я переключился на исполнение чужих стихов. Вот этот страх, что Бог даёт тебе талант, и если его не используешь, то Бог его забирает. И что может быть даже наказание за это! Ведь я могу писать своё… То, что я читаю чужое — это, можно сказать, я паразитирую на чужом таланте. Чужие тексты, чужие буквы, чужие слова и смыслы, которые я присваиваю. Меня это коробит. Мне страшно, что есть моё, и я это похоронил и схватился за то, что было проще и получается.
Есть дорога, которая гораздо труднее, чем эта. Два или три раза я читал концерт со своими историями.