Новости глс госуслуги рт

Историческую версию Услуги РТ можно получить на Android.

Госуслуги РТ не будут выдавать повестки

Замминистра Грайфер: факты подделки сведений на «Госулугах» будут расследованы На сайте «Госуслуги РТ» появится сервис для сдачи экзаменов на права.
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ На брифинге в Казани первый замминистра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвина рассказал, что за прошлы год число активных пользователей портала госуслуг РТ выросло до 1,6 млн человек.
О популяризации государственных услуг в электронном виде Загрузите этот контент (Услуги РТ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Челнинцы массово жалуются на работу сайтов госуслуг

Если у вас ее нет — получите на сайте gosuslugi. Доступ к сервису для пользователей Портала госуслуг РТ - бесплатный.

Пожалуйста, направьте письмо с подробным описанием проблемы на адрес электронной почты uslugirt tatar. Для решения вопроса понадобится номер полиса, фио и дата рождения пациента; скриншот вкладки «Автомобили» раздела «Личные данные», где сохранены данные транспортного средства госномер, регион, серия и номер свидетельства о регистрации ТС , а также скриншот раздела «Настройки» - «Уведомления» - «Получение информации по новым штрафам за нарушения ПДД»; уточнить лицевой счет и инициалы ФИО абонента. Конфиденциальность приложения Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Сообщается, что ведется активная работа по оцифровке услуг. Сейчас специалисты Центра цифровой трансформации оптимизируют муниципальные услуги в нескольких пилотных районах — Рыбно-Слободском, Сабинском, Альметьевском, Нижнекамском и Актанышском, а также в Набережных Челнах. По словам спикера, в 2020 году и в первом полугодии 2021 года в этих муниципалитетах планируется оцифровать на портале госуслуг РТ 44 муниципальные услуги, затрагивающие 13 жизненных ситуаций. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

На портале Госуслуги. РТ появилось более 80 новых электронных услуг 12:34, 6 июля 2021 г. Как сообщает пресс-служба Минцифры РТ, на портале Госулуги.

Почему портал госуслуг РТ не работает сегодня апрель 2024?

  • Обновлен Единый портал госуслуг : РТ Лабс
  • Вход в личный кабинет Услуги.татарстан.ру
  • Госуслуги – последние новости
  • Авторизация
  • Введите ПИН-код
  • На портале Госуслуг РТ можно подписаться на уведомления о штрафах за нарушения ПДД

К концу 2024 года в Татарстане все госуслуги переведут в цифровой вид

Как выяснилось, Минздрав РТ временно приостановил услугу записи на прием к доктору через республиканский портал государственных услуг. Но у татарстанцев остается возможность записаться на прием через федеральные Госуслуги. Оперативно публикуем новости о пособиях, льготах, госуслугах в Telegram-канале. Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан! Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги». В этом году заработает новая версия портала государственных и муниципальных услуг РТ. заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.

Временно приостановлена запись к врачам через госуслуги Татарстана

О популяризации государственных услуг в электронном виде Госуслуги РТ и все свежие новости с упоминанием Госуслуги РТ читайте в нашей ленте новостей.
Новости с тегом - Портал госуслуг РТ Оперативно публикуем новости о пособиях, льготах, госуслугах в Telegram-канале.
Новости с тегом - портал госуслуг РТ Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Абсолютно не налаженая система записи к специалистам. Абсолютно не возможно записаться на приём к любому врачу через браузерную версию сайта, хотя в поликлинике.

Новости с тегом - госуслуги РТ

Госуслуги РТ не работает Когда я открываю госуслуги у меня белый экран, затем ак барс, потом я жду около 10 минут и он не заходит. В настоящее время постановления на Портале госуслуг РТ в электронном виде получают уже более 95 тысяч собственников транспортных средств. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ. В Татарстане обновили интерфейс портала Госуслуг, который оставался неизменным с 2010 года. Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг, а также Единого портала государственных (муниципальных) услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE.

В РТ число пользователей портала госуслуг выросло до 1,6 человек

Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику. Цели обработки персональных данных 2. Перечень обрабатываемых персональных данных 3. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме: 3. Условия обработки персональных данных 4. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 15 лет или в течение срока действия учетной записи Пользователя на Портале, если такой срок наступит ранее. В случае предоставления доступа к персональным данным Пользователя, содержащихся в ЕСИА, отзыв согласия осуществляется путем направления такого отзыва оператору ЕСИА в соответствии с его политикой в отношении обработки персональных данных. В остальных случаях отзыв согласия на обработку персональных направляется Оператору по почте в соответствии с действующим законодательством. При обработке персональных данных Оператор может осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача лицам, указанным в п. Оператор вправе передавать предоставлять персональные данные Пользователя третьим лицам, не указанным в пункте 4. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю совершить оплату по договору Поставщика услуг, Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Поставщику услуг в объеме и целях, необходимых для совершения оплаты. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю обратиться за оказанием услуг к Организации, размещенной на Портале Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Организации, размещенной на Портале в объеме и целях, необходимых для оказания услуг.

Пользователь дает свое согласие на предоставление доступа к его персональным данным организациям, выполняющим работы оказывающим услуги по технической поддержке и или модернизации Портала, либо иные работы услуги на основании государственных контрактов, при этом указанные организации обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Пользователя и не вправе передавать третьим лицам. Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале, Пользователь выражает свое согласие на получение информации от Оператора и или привлекаемыми Оператором на основании договоров лицами с использованием персональных данных Пользователя в целях, не связанных с рекламой и продвижением товаров и услуг. Виды информации, направляемой Оператором, указаны в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Пользователя. В целях получения информации, в том числе подготовленной индивидуально для Пользователя, Пользователь выражает согласие Оператору на обработку персональных данных Пользователя. Оператор вправе обрабатывать персональные данные в объеме, определенном п. Оператор портала вправе обрабатывать персональные данные способами, определенными п. Направление информации может осуществляться посредством использования подвижной радиотелефонной связи по телефонному номеру Пользователя, сведения о котором содержатся на Портале, в том числе путем совершения телефонных вызовов и рассылки SMS-сообщений, посредством направления информации по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предоставленный Пользователем номер телефона и или адрес электронной почты, а также путем направления Сервисом пуш-уведомлений информационных сообщений от приложения, которые всплывают на экране устройства при наличии подключения к сети «Интернет».

Пользователь дает свое согласие на получение телефонных звонков и SMS-сообщений на номер телефона, указанный Пользователем на Портале, в целях осуществления регистрации на Портале или внесения изменений в учетную запись Пользователя на Портале. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных, полученных Оператором от Поставщиков услуг, в целях предоставления Пользователю функциональных возможностей Портала по оплате услуг Поставщиков услуг. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя на территории Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется на основании: -Конституции Российской Федерации; -Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27. N 864 -иных нормативных правовых актов и актов ненормативного характера, которыми на Оператора возложены обязанности, реализуемые в процессе эксплуатации Портала; -соглашения о предоставлении права использования Портала; -согласия Пользователя, в случаях, предусмотренных Законом о персональных данных. Права и обязанности Пользователей 5. Пользователь имеет право: -использовать свои персональные данные в любых законных целях; -направлять Оператору по его адресу запросы на получение информации, касающейся обработки его персональных данных; -оспаривать и обжаловать действия Оператора в сфере обработки персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; -направлять Оператору по его адресу свои предложения, вопросы и жалобы по использованию Портала; -потребовать прекращения обработки своих персональных данных посредством направления Оператору по его адресу соответствующего требования; -отозвать согласие на информирование путем исключения отметки о согласии на информирование «галочки» в отношении определенных видов информационных сообщений в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Портала повторная активация указанной отметки означает согласие на информирование и обработку персональных данных на условиях, предусмотренных пунктом 4.

Пользователь обязан: -обеспечивать сохранность данных доступа к личному кабинету на Портале; -обеспечивать актуальность данных, размещенных на Портале; -при оплате на Портале услуг Поставщиков услуг и иных лиц указывать номера лицевых счетов, сведения о заключенных договорах, платежные и иные данные, относящиеся только к Пользователю. Меры защиты персональных данных 6. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность персональных данных Пользователя при их обработке.

Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.

Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.

Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Часть цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимый для подтверждения регистрации набор цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, указывается в инструкции при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.

Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6.

Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 27.

Оператор персональных данных Оператор — Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Обработка персональных данных —действие операция или совокупность действий операций с персональными данными, перечень которых определен п. Предоставление или передача персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.

Поставщик услуг — организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем. Организация, размещенная на Портале — организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала. Пользователь — субъект персональных данных, использующий Портал. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Политика» является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей.

Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики. Регистрация или авторизация Пользователем на Портале и или любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики.

Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале и или используя Портал, Пользователь дает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п. В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале.

Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику. Цели обработки персональных данных 2. Перечень обрабатываемых персональных данных 3. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме: 3.

Услуги и возможности Предлагается широкий спектр функций. Пользователи, не выходя из приложения, получают возможность оплатить штрафы ГИБДД, погасить задолженность по услугам ЖКХ, ввести показания счетчиков и просмотреть счет фактуры. Отдельно можно оформить запись к врачу в разных медицинских учреждениях Республики, оплатить счета за использование интернета, сотового и стационарного телефонов. Для родителей добавлена удобная функция просмотра электронного школьного дневника ребенка и пополнение баланса карт в отдельных регионах Татарстана.

Пресс-центр

В настоящее время постановления на Портале госуслуг РТ в электронном виде получают уже более 95 тысяч собственников транспортных средств.

Помимо этого, существуют государственные единовременные и ежемесячные пособия, выплаты и льготы. Разбираемся, кому они положены и как их оформить. До конца года специалисты Минцифры республики намерены перевести в электронный формат все оставшиеся виды поддержки населения.

Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Авторизация на Портале госуслуг Республики Татарстан 1.

Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных муниципальных услуг, а также Единого портала государственных муниципальных услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление о предоставлении государственной услуги. В настоящее время прорабатывается вопрос о цифровизации указанной выше государственной услуги.

К 2023 году все госуслуги Татарстана переведут в электронный вид

В настоящее время постановления на Портале госуслуг РТ в электронном виде получают уже более 95 тысяч собственников транспортных средств.

Кроме того, Грайфер пообещал, что в ближайшие годы вся информация о пациентах будет храниться в электронном виде и включать в себя данные как о помощи в государственных, так и частных клиниках. Напомним, на днях россиян предупредили о новой схеме мошенничества с помощью «Госуслуг». Мошенники связываются с жертвой через мессенджеры по видеосвязи, чтобы узнать пароль для входа в личный кабинет пользователя и оформить кредит. В Госдуме ранее рассказали , когда россияне смогут обращаться во все ведомства через портал госуслуг.

Что думаешь?

А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.

Напомним, что с начала года на Портале госуслуг РТ появилось несколько новых электронных услуг и сервисов - оплаты штрафов за парковку в зеленой зоне, оплаты средств самообложения, получение справки о размере пенсии, архивных справок и выписок и другие.

К концу 2024 года в Татарстане все госуслуги переведут в цифровой вид

На «Госуслугах РТ» создадут «Единый кабинет согласований» «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал.
В Татарстане: через госуслуги РТ записаться к врачу пока невозможно Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона.
Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан Услуги РТ | Госуслуги Республики Татарстан.

Госуслуги Татарстан не работает сегодня апрель 2024?

Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Историческую версию Услуги РТ можно получить на Android. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку.

В Татарстане запустили обновленную версию портала госуслуг

Это дает возможность дистанционно получить услугу исполкомов, Минтруда и соцзащиты, Минземимущества, а также Минлесхоза. Работы по модернизации и наполнению портала идут в рамках реализации Национального проекта "Цифровая экономика". Как сообщил глава Минцифры республики Айрат Хайруллин, работа которая сейчас...

Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].

В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.

Если же такое начисление было оплачено в составе мультиоплаты, осуществляется операция возврата части суммы в соответствии с неисполненной транзакцией. Михаил Бондаренко, Генеральный директор «РТ Лабс» «Сервис уже востребован гражданами - по состоянию на 12 декабря текущего года через ЕПГУ прошло более 190 тысяч мультиплатежей, которые включали свыше 460 тысяч начислений общей суммой порядка 830 млн. В первом квартале 2018 года мультиоплата станет доступна и в мобильном приложении «Госуслуги». История компании включает в себя большое количество реализованных проектов для государственных и коммерческих Заказчиков. В 2015 году АО «РТ Лабс» получило государственную аккредитацию в Минкомсвязи России в реестре организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Основными проектами компании являются: эксплуатация инфраструктуры электронного правительства ИЭП и региональных отраслевых IT-сервисов ЖКХ, здравоохранение, образование, транспорт и др.

Сюжет По данным ведомства, в настоящее время повестки через сайт госуслуг РТ не рассылаются. Более того, изменять функционал для реализации данной инициативы в планах на ближайшее время нет. Представители министерства предоставили информацию о пользователях, зарегистрированных на региональном портале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий