alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans.
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс. Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды. Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды.
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready! На данный момент в гуманитарный центр Ростовской-на-Дону епархии поступило 100 тонн продукции «Глории Джинс». Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans». Gloria Jeans представил новую капсульную коллекцию Disney для детей от 0 до 14 лет. Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды «Малышарики» для детей от 0 до 3 лет, которая уже доступна к покупке в онлайн-магазине и будет. Свобода выбирать свой стиль с первых лет жизни Идея нашей новой коллекции для детей — «маленькие взрослые».
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
И я хочу сказать искреннее "спасибо" каждому из вас. В ближайшие дни все, чей стаж в компании без учета декрета составляет 10 лет и больше, получат по 1 000 000 рублей после вычета налогов», — сообщил он. Подписаться на Банки.
Об этом пишет Forbes. Сообщается, что одежда будет ориентирована на подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
Ее дизайн вдохновлен в том числе азиатской поп-культурой, говорится в сообщении.
В ближайшие дни все, чей стаж в компании без учета декрета составляет 10 лет и больше, получат по 1 000 000 рублей после вычета налогов», — сообщил он. Подписаться на Банки. В следующем письме Мельников добавил, что деньги — это «не премия и не подарок», а долг перед людьми, которые «подарили "Глории" 10 и более лет своей жизни».
Производитель одежды счел его требования «неадекватными» — Юсупов потребовал более 50 миллионов рублей. Ранее на компанию «Глория Джинс» в Ростове был подан иск на сумму 10 миллионов рублей за сброс сточных вод. Такая сумма образовалась за более чем 20 лет, что компания не платила фирме, занимающейся сбором и обработкой сточных вод.
«Медиа-НН» вручила приз «Глории Джинс»
Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". Лето преодолело свой экватор — самое время задуматься о стильных образах для учебных и рабочих будней с Gloria Jeans!
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет, сообщает Forbes. На его создание руководство Gloria Jeans вдохновила азиатская поп-культура. WOW-новости Gloria Jeans вошел в топ самых популярных брендов на Wildberries, заняв 3 место!
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
В августе открылся хайтек-магазин на 4 тыс. Это первый у донской фешен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Данная капсульная линия с романтичным именем Time for Sailing 2019 включает в себя футболки разных фасонов, деним и аксессуары — солнечные очки и соломенные сумки, которые можно носить в руках или через плечо. Торговая марка Gloria Jeans появилась на российском рынке в 1988-м году. На сегодняшний день она имеет разветвленную сеть магазинов, которые расположены не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами — в Грузии и Беларуси. Согласно статистике, в 2017-м году объем продаж предприятия приблизился к отметке в 40,8 млрд рублей. Головной офис компании находится в Москве.
Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.
А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся. Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно! Десять ребятишек были приглашены на приятный шоппинг в магазин «Gloria Jeans», где подобрали себе комплекты удобной и красивой одежды. Мы потратили из располагаемых денег 26 тысяч рублей, а значит - на оставшиеся средства сможем оказать помощь и другим подопечным.