Техподдержка 1С.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970.
«1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме
«1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. 1C:Fresh аналогична локальной версии программы. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С.
Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?
Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Заботливая техподдержка на связи 24/7. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. Написать в поддержку. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
Компании получают возможность существенно сократить свои расходы, причем не только на приобретение лицензионного ПО, но также на закупку сервера, обслуживание программ и аппаратных средств. За обновление будут полностью отвечать сотрудники провайдера. Компании и пользователям не нужно думать о том, чтобы своевременно обновлять ПО. Облачная версия программы совместима с локальными версиями, поэтому любые данные в программах на компьютерах пользователей будут легко перенесены в облако. Доступность техподдержки. Провайдер обеспечивает пользователям постоянную техническую поддержку.
Эксперты всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы и помочь решить возникающие проблемы. В целом сервис удобен и функционален, он дает возможность экономить не только средства, но также время сотрудников, и добиваться оперативного решения любых бизнес-задач без задержек и простоев из-за высокой скорости работы. Среди них: Стоимость. В Облаке отличается принцип ценообразования. Можно брать от одного пользователя и платить помесячно.
И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения. Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора.
Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1.
Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5.
Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки.
Получить более подробную информацию и задать интересующие вопросы можно по телефону 812 329-11-70 с 9 до 18 часов. Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет? Работа с программами «1С» для автоматизации управления и учета организации Доступ к информационной системе ИТС интернет-версия Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет Возможность сохранения данных на свой компьютер Обновление программ в сервисе «1С:Фреш» происходит автоматически Форум для общения пользователей 1C:Fresh Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно! Быстрое подключение!
Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет.
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах. Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС. Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему.
На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе. То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей. В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных.
Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах. Количество информационных баз и количество областей данных определяется характеристиками имеющегося оборудования и нагрузкой, создаваемой пользователями. Для того чтобы упростить и облегчить работу с сервисом, используется ещё одна технология, которая реализована в платформе 1С:Предприятие, — OpenID-аутентификация. Эту технологию поддерживают как прикладные решения 1С:Предприятия, так и компоненты сервиса.
Уведомления о приближении сроков сдачи отчетов и уплаты налогов. С основными показателями бизнеса Остатки денежных средств в кассе и на банковских счетах; Остатки товаров; Состояние расчетов по каждому контрагенту; Документы движения денежных средств по кассе и банку; Счета, выставленные покупателям, и оплата; Выписанные накладные и акты; Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов; Результат отправки отчетности в контролирующие органы.
Расходы по обслуживанию прикладных решений берет на себя поставщик. Решение имеет свои особенности, к которым относятся: Самые необходимые продукты; Быстрый старт и бесплатный пробный период; Автоматическое обновление ПО, резервное копирование; Отправка отчетности прямо из программы; Обмен юридически значимыми электронными документами; Возможность одновременной работы с данными для всех пользователей; Доступ к документам ИТС. Начинать работу можно практически сразу после регистрации. Подключиться к системе можно удаленно с любого устройства, включая телефон.
Онлайн-версии имеют привычные интерфейс и функционал. Доступны работа с подключенным к ПК специальным оборудованием, распечатка документов, отправка писем. Вносить изменения в одну базу данных имеют возможность несколько человек одновременно. Для входа в систему используется специальное приложение или любой привычный браузер. В зависимости от тарифа можно загрузить одну или несколько баз, настроить обмен с локальными версиями. Обновление и синхронизация данных между приложениями в облаке осуществляется автоматически. Программы и дополнения Программные решения позволяют управлять предприятием и вести учет, отправлять сведения в государственные органы через интернет. Мы зарегистрируем нового клиента, предоставим вход в личный кабинет, подскажем как создать новую базу или перенести старую, адаптируем систему под нужды вашего бизнеса. Учет в государственном муниципальном учреждении любого типа 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Зарплата и кадры государственного учреждения 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений Cервисы ИТС и дополнения 1С:Мультибух — инструмент для бухгалтеров и аутсорсинговых компаний, позволяющий автоматически формировать декларации, контролировать сдачу отчетности. Клиент ЭДО.
Программы, в которых реализован сервис.
Администрирование
Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов. О том, как сделать скриншот, рассказано в статье по ссылке. Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки?
Как правильно составить обращение в службу поддержки Как правильно составить обращение в службу поддержки? Как правильно составить обращение в службу поддержки? Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию. Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке.
Ждать, пока вам обновят 1С тоже больше не придется — пользователи 1С в облаке первыми получают обновления законодательства, отраженные в программах 1С.
Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст.
Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов.
Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1.
1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными. Сервис предназначен для: Тех, кому необходимо работать вне офиса например, бухгалтерам на дому Тех, у кого находятся филиалы в разных городах Руководителей, которые хотят предоставить кому либо доступ к данным для ведения учета.
Стоимость услуги Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС. Для других абонентов 1С:Фреш стоимость стартует от 750 рублей в час.
На указанную электронную почту придут инструкции, следуя которым можно восстановить доступ. Обращаем внимание! На указанную почту придет ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы сменить пароль. Но ссылка эта одноразовая! Программа не позволит использовать ее повторно. Если не помните адрес почты, по которому регистрировались в сервисе, попросите помочь коллегу, который наделен правами владельца сервиса или его администратора — пользователи с этими правами могут посмотреть ваш адрес в сервисе. В случае, если ваш адрес в сервисе отсутствует, владелец или администратор абонента должны установить для вас новый пароль, предварительно посмотрев ваш логин в сервисе. Как изменить адрес электронной почты в сервисе? Нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные. В открывшемся окне персональных данных открыть вкладку Контактная информация и нажать кнопку Изменить... В открывшемся окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту. В новом окне ответить на вопрос «Выполнить изменение адреса электронной почты? Далее программа сообщит, что «На указанный адрес отправлено письмо с запросом на подтверждение. Почта будет изменена только после подтверждения запроса». На этом этапе вы должны нажать кнопку ОК. После этого необходимо проверить свою почту - должно прийти письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Откройте письмо и перейдите по ссылке, указанной в нем. В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен. Если точно следовать нашей инструкции, замена адреса электронной почты пройдет быстро и просто. Что выбрать для комфортной работы в 1С:Фреш — тонкий клиент или браузер?
Софт помогает поддерживать разные системы налогообложения: патентная и упрощенная системы, единый налог на вмененный доход, учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей и плательщиков НДФЛ. Также программа 1С: Бухгалтерия Фреш применяется для решения и выполнения многих других задач, среди них: Ведение учета НДС и косвенных налогов Отправление данных на сервера ОФД Формирование регламентированных отчетов Ведение учета товара на складе Расчет заработной платы Систематизация учета основных средств, нематериальных активов и документов, расчетов с контрагентами Возможности 1С: Розница в технологии Фреш Это оптимальный программный продукт по автоматизации учета на торговых предприятиях. Софт учитывает особенности работы каждой сети магазинов. Это происходит за счет индивидуальных настроек пользователя. Возможна работа с подключением профессионального торгового оборудования. Основное преимущество 1С: Розница Фреш — программа работает везде, где есть интернет. Если один из компьютеров на предприятии дал сбой, то всю необходимую информацию можно взять с другого устройства и даже с мобильного телефона. Есть и возможность работы с подключением профессионального торгового оборудования. Программа позволяет вести учет кадров, расчет заработной платы каждого сотрудника даже в разных подразделениях или филиалах ИП. Система может подстраиваться к особенностям каждой компании. Доступ к документам и отчетности есть в любой точке мира. Плюсы внедрения 1С: Зарплата и управление персоналом в сервисе 1С:Фреш: Система доступна не только на компьютере, но и на планшете или мобильном телефоне Программа позволяет решать вопросы с наймом и увольнением персонала Расчет заработной платы и отчислений в ПФР Защита данных гарантирована разработчиками системы.