Фильтр-влагоотделитель типа 22, 22у, 26 решает задачу очистки сжатого воздуха в пневмосистемах и пневмоприводах от капель минерального масла, воды, твердых частиц. Фильтр будет первой ступенью очитски воздуха, приходящего непостредственно от компрессора. Главная Пескоструйное оборудование Комплектующие и запчасти Фильтр MMS 25 масловлагоотделитель.
ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля
6 Фильтр-влагоотделитель c манометром и регулятором давления Voylet 1/4" AFR-80 005-00075. Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки поступающего из компрессора воздуха от паров влаги, разных примесей, мельчайших частиц масла и пыли. Фильтры влагомаслоотделители с доставкой по РФ и СНГ. Выгодные цены, оптовая продажа. Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр.
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
Срок службы и периодичность замены. Срок службы может лежать в пределах от 500 до 8000 часов работы. Такой разброс объясняется влиянием множества факторов. Если компрессор работает в пыльном помещении, или на стройке например, компрессор дизельный , то срок службы сепаратора обычно варьируется в пределах от 500 до 1500 часов. В идеальных для компрессора условиях, при использовании минерального масла сепаратор проходит до 4000 часов. При синтетике - может проходить до 8000 часов. Все фильтры можно разделить грубо на три группы: Оригинал, хороший аналог, плохой аналог. Разумеется, что оригинал имеет наибольший срок службы.
Хороший аналог либо такой же, либо чуть меньше. Плохие аналоги - тут как повезет. Были случаи, когда из-за сепаратора компрессор выплевывал все масло это более 100 литров. В итоге сэкономленные на сепараторе пять или шесть тысяч рублей выливаются в дополнительные затраты, которые могут доходить до сотни тысяч. Мы рекомендуем использовать оригинальные расходные материалы, но бывают случаи, когда без аналогов тоже нельзя обойтись. Этот вопрос мы также достаточно подробно обсудили в ролике на нашем канале в Ютубе. Сепаратор - это фильтр, который отвечает за качество подаваемого потребителю сжатого воздуха.
В зависимости от предпочтений производителя и конструктивных особенностей компрессора выбирается либо погружной сепаратор, либо накручивающийся.
Одним из таких устройств является влагоотделитель. Он компенсирует часть деструктивных особенностей функционирования компрессора и отвечает за вывод излишков влаги и масла из рабочей плоскости. Если жидкости вовремя не вывести, то это может привести к серьезным поломкам механизмов. Установка элемента возможна только вертикально, при этом должна быть обеспечена надежная фиксация. Обязательно проверяется направление движения воздушных масс!
Назначение Основа тормозной автомобильной системы, где есть пневмоусилитель тормозов урал 4320 , — компрессор. Этот элемент нагнетает воздушные массы в количествах, необходимых для нормального функционирования всех деталей и механизмов движения. Компрессор имеет один существенный недостаток: во время работы в нагнетаемый воздух попадают частички масла, которое используется для снижения трения в поршне и прочих узлах. Избежать попадания масляных капель невозможно, так как без них компрессор не сможет функционировать. Другая проблема узла — качество и химический состав воздуха, который попадает в компрессор из внешней среды. Атмосферный воздух в своих массах содержит некоторое количество влаги разной степени.
Воздушная система при попадании влаги подвергается процессу конденсации. Конденсированные капли оседают на поверхности узлов, клапанов, трубопроводов и на прочих механизмах. Таким образом, влага ведет к негативным для машины последствиям. Во избежание поломки, связанной с масляно-влажностными массами, конструкторы предусмотрели в системе деталь, отвечающую за очищение воздуха от лишних частиц.
Но в атмосфере эти показатели примерно в четыре раза выше. Если пустить грязный воздух в пневмосистемы, качественной покраски авто не добиться: поверхность покроется так называемыми «кратерами», которые не поддаются шлифовке. Компактный магистральный фильтр весом в 1 кг — великолепный образец продукции этой категории. Это не самое мощное устройство, но успешно применяется в домашних условиях для разовых работ и в профилированных мастерских по покраске машин.
В такой конструкции влагоотделитель — это функциональный и важный компонент, но он не служит в качестве самостоятельного рабочего фильтра. Управление модульной системой осуществляется контроллером, который подаёт разные команды не только фильтру, но и другим узлам в агрегате. Критерии выбора В зависимости от области применения, изменяются и требования к очистке. Если нужно покрасить поверхность при помощи пневматического пистолета, но необходимо обратить внимание на маленькую пропускную способность фильтра. Лучше отдавать предпочтение тонкой очистке. Во время производственного процесса могут быть минимальные требования к качеству фильтрации. Но в таком случае особое внимание уделяется объёмам выпуска. Специалисты рекомендуют смотреть на перечень инородных частиц, которые собирает фильтр. Оптимальное решение — влагомаслоотделитель для компрессора, которые обрабатывает из воздушной струи частицы воды и масла. Если для работы необходим фильтр для сбора излишков влаги, то можно приобрести и осушители. Но они не гарантируют высококачественное избавление от разных фракций, частиц и инородных тел. Изготовление своими руками Самодельный влагоотделитель состоит из старого или использованного пропанового баллона, штуцера и трубок. Заготовку для корпуса устанавливают в вертикальном положении. К верхней части необходимо приварить штуцер для входа воздуха. Специалисты рекомендуют смещать его ближе к краям баллона. Далее, необходимо сделать входной патрубок, для которого можно использовать трубу. Для отвода влаги делают отверстие, оснащённое клапаном. Оно должно располагаться в нижней части конструкции. На этом этапе во время изготовления влагоотделителя необходимо продумать, выполнить расчёты и сделать наполнитель. В качестве сорбирующего материала используют древесную стружку, которое можно наполнить внутреннюю нишу баллона. Важно помнить, что нельзя плотно укладывать ёмкость. Внутри системы воздух должен циркулировать свободно. Влагоотделители адсорбционного типа Чтобы сделать такой влагоотделитель своими руками для использования в компрессорах, необходимо использовать масляные и водяные фильтры от автомобиля. Не нужно изменять первоначальное расположение корпуса, штуцеров и спускного устройства для сбора конденсата. Вводное отверстие фильтра необходимо изменить. Для этого устанавливают трубку из прочной стали. Чтобы обеспечить стабильную работу устройства лучше всего использовать встроенный фильтр. Второе отверстия плотно закрывается резьбовой пробкой. Чтобы она лучше держалась, сажать её необходимо на герметик. Между внутренней стенкой корпуса и наружным диаметром фильтра есть кольцевой пространство. Его необходимо заполнить адсорбентом. Человек, который самостоятельно делает влагоотделитель, должен помнить, что поглощение влаги должно происходить постепенно. Для этой цели используют резиновые уплотнительные кольца. Они могут использоваться для разделения внутреннего пространства корпуса на три зоны. Если влагоотделитель будет использоваться нечасто, то внутреннее пространство и кольцевой зазор можно заполнить силикатным гелем. После этого можно собирать устройство и обрабатывать соединительные элементы. При соблюдении этих правил можно сделать влагоотделитель для компрессора своими руками с минимальными затратами. Силикатный гель является регенерируемым веществом. Специалисты рекомендуют использовать силикатный гель, который имеет цветовой индикатор. Когда поры будут наполнены влагой, то цвет изменится, и можно его подсушить. Требования для установки При эксплуатации влагоотделителя необходимо учитывать несколько основных правил и требований: Устанавливать устройство можно строго в вертикальном положении и надёжно фиксировать его внутри корпуса. Во время подключения нужно проверить направление движения воздуха. Если покупать готовую конструкцию, то на корпусе направление указано в виде стрелок.
Фильтр-группы подготовка воздуха
- Фильтр-группы
- Масловлагоотделитель в Китае
- Фильтр масловлагоотделитель ВМЗ CAF-3
- AF4000-04 Фильтр-масловлагоотделитель 1/2" - купить | Optimus Technologies
- Всё о влагомаслоотделителях для компрессора
- влагомаслоотделитель для компрессора какой выбрать
Почему необходим фильтр-влагоотделитель?
Фильтр-влагоотделитель П-ФВ-50-АО-2 центробежного действия предназначен для очистки сжатого воздуха от капельной влаги, минерального масла. Фильтры-влагоотделители. Местная вытяжная вентиляция. В первом случае фильтрующий элемент нужно регулярно заменять или промывать, а центробежный маслоотделитель заставляет масло стекать обратно в картер двигателя. Фильтр обеспечивает очистку сжатых газов от капель и аэрозолей влаги и масел, а также твердых частиц размерами больше 5 мкм.
Фильтр осушителя с маслоотделением
Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и минерального масла в пневматических приводах и системах. Открывают линейку фильтры влагоотделители с редуктором и лубрикатором cерии 690. Купите Фильтр влагомаслоотделитель (серебряный), для кранов с резьбой M39x1.5 мм 4329012232 WABCO и аналоги в магазинах Тракдрайв. Еще одно преимущество влагоотделителей серии WSD (которые можно устанавливать в любой точке системы сжатого воздуха) состоит в снижении затрат на электроэнергию. Уже относительно крупные капли стекают под действием силы тяжести на дно фильтра, после чего отделенное масло удаляется из сепаратора и направляется в масляный фильтр для. Фильтр-влагоотделитель на пневмолинию 1/2" ROCKFORCE RF-AFR804 с индикатором давления.
Фильтр влагоотделитель
Итак, что такое маслоуловитель? Маслоуловитель, также называемый «маслоулавливатель», — это устройство дополнительной сепараторации масляной эмульсии, по-простому говоря, система предназначена для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое мелкой взвесью, масляным туманом может подниматься из картера вместе с картерными газами. Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом. Кустарно выполненный маслоуловитель фото: lada-xray2.
Обязательно следить за правильностью их подключения к магистрали для исключения ошибок при монтаже на фильтре должна быть четко указана сторона входа сжатого воздуха. В процессе эксплуатации фильтров недопустимо выходить за пределы указанных изготовителем диапазонов давления и температуры. О комплектации фильтров для очистки сжатого воздуха Они могут комплектоваться такими устройствами как предохранительный клапан, встроенный в блок фильтра редуктор, манометр, лубрикатор. Редуктор служит для выставления давления воздуха на выходе. Манометр помогает его контролировать. Важные функции принадлежат конденсатоотводчику. Своевременное удаление накопившегося конденсата необходимо для всех элементов пневматической системы, и воздушные фильтры не составляют исключения. Для визуального отслеживания уровня конденсата в нижней части корпуса фильтра используют смотровое стекло, устанавливаемое в специально просверленное отверстие. Автоматический слив конденсата исключает «человеческий фактор» и потери сжатого воздуха. В данном случае может использоваться электронная система, оснащенная емкостным датчиком уровня электронный конденсатоотводчик или поплавком, контролирующим клапан прямого действия автоматический механический конденсатоотводчик. Благодаря аксессуарам облегчается установка магистрального фильтра. Прикрепить фильтры к стене а часто они имеют приличную массу помогают кронштейны и прилагаемый к ним крепеж. Специальные приспособления служат для соединения между собой нескольких фильтров. Выбор фильтров для очистки сжатого воздуха При выборе магистральных фильтров необходимо опираться на такие параметры как степень очистки степень фильтрации , пропускная способность, диапазон рабочего и максимальное давление, диаметр присоединения, масса, габариты, объем колбы осушителя, комплектация, температура эксплуатации. Отправной точкой выбора фильтра, исходя из этого параметра, является максимальная производительность компрессорной установки. Например, рабочее давление 0,5-10 бар, а максимальное 15 бар. Или рабочее давление 1,5-12 бар, а максимальное 16 бар. Какие-то несовпадения не слишком критичны, поскольку можно использовать переходники. Фильтр может подключаться к магистрали посредством байонетного соединения. Верхняя граница диапазона «стандартных» температур составляет «плюс-минус» 60-80 OC. Как отдельная опция предлагаются высокотемпературные фильтры, где она сдвинута до 150 OC и выше. С их помощью получится обеспечить любой уровень чистоты сжатого воздуха.
Выбирая влагоотделитель, скорее всего, вы увидите соответствующую информацию в описании товара. Наконец, внимательно изучите сведения и о пропускной способности устройства, которая, по сути, указывает на его производительности и срок службы. Итак, если перед вами стоит задача по очистке воздушного потока от влаги, частиц пыли и взвесей, то без влагоотделителя вам обойтись точно не получится. В случаях, когда к вышеназванным загрязнениям в поршневых агрегатах добавляется еще и масло, стоит обратить внимание на масловлагоотделитель. Кстати, приобретая устройство для сжатого воздуха при условии точного следования определенным параметрам давления, логичнее отдать предпочтение влагоотделителям с манометром. Качественная очистка узлов оборудования обеспечивает снижение процента брака на производстве, в частности, это касается покраски машин.
В фильтрах Камоцци грубой очистки от частиц размером до 25 мкм за фильтрацию от твердых частиц отвечают фильтрующие элементы из HDPE полиэтилен высокой плотности. Такой фильтрующий элемент имеет пористую структуру, что позволяет ему вбирать в себя все твердые частицы превышающие размер пор. За фильтрацию влаги отвечает небольшая крыльчатка внутри стакана фильтра, которая завихряет воздушный поток, насыщенный водой, и под действием центробежной силы капельная влага оседает на стенках фильтра, в дальнейшем, накопленная вода отводится с помощью системы слива конденсата.