Новости фильмы снятые на айфон

Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире.

Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max

Впрочем, режиссер признался, что использовал телефон не в чистом виде, а с различными объективами, передает НТВ. Картина дня.

Сообщается, что видео включает почти 600 произведений искусства из 45 залов. Там есть также хореографические номера и живые выступления. Для съёмок использовали три смартфона: основной, запасной и третий, который выводил картинку режиссёру. Хронометраж, как отмечается, составляет 5 часов, 19 минут и 28 секунд.

Картина рассказывает историю безымянного ночного таксиста Кэнто Каку , который ездит по улицам Токио и предлагает свою помощь нуждающимся. В какой-то момент герой встречает девушку Конацу Като , которая столкнулась с членами местной банды — они пытаются отобрать у неё грузовик, ещё недавно принадлежавший её отцу. В своём обращении к релизу картины режиссёр Такаси Миике поделился впечатлениями от съёмок. По мнению кинодеятеля, смартфоны Apple уже сейчас могут выполнять функции, недоступные громоздким специализированным камерам.

Бюджет картины составил всего 133 тысячи долларов. Для сравнения: на съемки предыдущего фильма Чхан Ука было потрачено 5 миллионов долларов. Сам режиссер работой доволен.

Картина дня

  • Картина дня
  • В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
  • КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone | Posta-Magazine
  • Популярное
  • Видео: 2 недели с iPhone 12 mini: сравнение размеров и тест батареи — полный обзор (Апрель 2024)

Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max

Как предлагают наказывать кинопиратов Тогда же законодатели обратили внимание, что большинство незаконных копий фильмов — так называемые экранки и предложили МВД и Минкультуры подготовить предложения по установлению ответственности за видеозапись фильмов на камеры и телефоны во время кинопоказа. За видеосъемку в кинотеатрах предложили ввести крупные штрафы В МВД, по словам председателя профильного думского комитета Елены Ямпольской, видеозапись фильмов при их демонстрации в кинотеатрах классифицировали, как «приготовление к преступлению». Вводить «уголовную ответственность за данное деяние представляется избыточным», следует из ответа министерства двухлетней давности. От Минкультуры, как сообщила депутат в Фейсбук, не поступило никакого ответа.

Неудивительно, что глава комитета поддержала законопроект, инициированный министром культуры Ольгой Любимовой. Как и большинство её коллег. Чем строже за него будут наказывать, тем лучше», — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре и режиссёр Владимир Бортко, в фильмографии которого несколько десятков картин.

Киноиндустрия — одно из самых затратных производств, «пираты» наносят большой ущерб экономике и культуре, привела аргумент коллега Бортко Елена Драпеко. Нужно ли всех стричь под одну гребёнку Как пояснила журналистам министр культуры 23 июля, законопроект предусматривает не просто полный запрет на любую форму съёмки в кинотеатрах. По словам Любимовой, люди должны понимать, что даже игры с телефонами могут закончиться штрафами в 50 до 100 тысяч рублей.

Говорят, что режиссер Шон Бейкер выбрал iPhone 5s для съемок, чтобы удешевить производство, но впоследствии сожалел, так как возникли сложности. Впрочем, этот опыт он использовал и в работе над другими своими фильмами, некоторые сцены которых все-таки снимались на смартфон. Откровенная история на актуальную для американцев тему дискриминации лишена глянца, но не юмора. Маргинальные темнокожие герои без прикрас рассказывают о темной стороне жизни красивого города, но этот рассказ все-таки внушает оптимизм и понимание, что каждый человек нуждается в теплом отношении, заботе, дружбе и любви. Трейлер фильма «Мандарин» 2016 год «Девять поездок» Действие этого фильма от начала и до конца происходит в автомобиле. Неудивительно, что iPhone 6s оказался самым удачным инструментом для съемок в замкнутом пространстве.

Режиссер Мэттью Черри рассказал историю водителя Uber, который в канун Нового года смог переосмыслить свою жизнь и отношения с любимой, благодаря девяти своим пассажирам. Трейлер фильма «Девять поездок» 2017 год «Поворот» В рамках рекламной кампании iPhone 7 Apple привлекли оскароносного французского режиссера Мишель Гондри для съемок сюрреалистичной короткометражки. Автор фильма «Вечное сияние чистого разума» снял на смартфон трогательную историю трехколесного велосипеда, который ищет своих хозяев. Трейлер фильма «Поворот» «Снег, пар, железо» Еще один пример использования техники Apple прославленными режиссерами. Автор фильмов «Хранители», «300 спартанцев», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена» Зак Снайдер буквально за одни выходные снял жуткую короткометражку «Snow Steam Iron». В работе участвовали его сын и дочь.

Зак, известный своим талантом небанально использовать спецэффекты и визуальные приемы, вроде slow-mo и Action Zoom, и в этой работе умудряется виртуозно воплотить их. Трейлер фильма «Снег, пар, железо» 2018 год «Фагот» Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». Режиссёр Борис Гуц сам написал сценарий комедии, в которой главный герой притворяется геем, чтобы расстаться с девушкой. Эта легенда приводит к весьма необычным последствиям. Хоррор «Не в себе» о женщине из психиатрической клиники, которая попала туда против своей воли. В лечебнице главная героиня борется со своими страхами и пытается понять, реально ли все, что происходит вокруг нее.

Не получая ни от кого помощи, она пытается доказать окружающим, что не сошла с ума. Премьера фильма состоялась в феврале 2018 года на Берлинском кинофестивале. Трейлер фильма «Не в себе» 2019 год «Птица высокого полета» Стивен Содерберг оказался настолько доволен качеством съемки, что заявил о намерении и впредь использовать телефон в работе. Что он и сделал во время производства фильма «Птица высокого полета», премьера которого состоялась зимой 2019 года на Netflix. Историю о том, как спортивный агент втянул восходящую звезду баскетбола в сомнительную авантюру, Содерберг снял на iPhone 8, о чем несведущему человеку догадаться сложно. Настолько профессионально выглядит картинка.

Кадр из фильма «Птица высокого полета» «Токио» Вот мы и дошли до первой работы, снятой на iPhone 11 Pro.

Но если бы вы шли к реальности, вы могли бы положить iPhone в руку своего директора. Съемка фильмов на телефоны больше не является последним средством для независимых режиссеров, которым не хватает средств. Удостоенный наград режиссер Стивен Содерберг снял свой последний фильм на iPhone 7 Plus, и похвалы, которые получил фильм, наводят на мысль, что он того стоил. Зак Снайдер, который ушел из Лиги справедливости после смерти своей дочери, нашел утешение в съемках короткометражного фильма со своими друзьями, семьей и телефоном; Полученный Snow Steam Iron - это возвращение к форме. Содерберг, Снайдер и другие режиссеры доказывают, что аксиома о том, какая у вас самая лучшая камера, относится и к фильмам. Вот семь фильмов, снятых с тем, что, вероятно, у вас в кармане.

Содерберг снял психологический фильм ужасов « Безумный» с Клэр Фой в главной роли на iPhone 7 Plus за 10 дней. Житель Нью-Йорка называет это одним из лучших фильмов Содерберга, особенно из-за близости iPhone к сюжету камеры и сюжету.

Проект американца Шона Бейкера является не первым фильмом, снятым на айфон, однако это первый случай участия подобного проекта в программе фестиваля. В нем рассказывается о проститутках-трансгендерах, которые отправляются на поиски сутенера, разбившего сердце одной из них.

10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

Я бы хотел, чтобы у меня уже в пятнадцать лет был смартфон. Конечно, от этой техники может исходить и опасность, но я предпочитаю связывать с нею лишь хорошие идеи. Работая над фильмом "Не в себе", мы могли многое переделывать после съемок прямо в лаборатории. Позитивные аспекты съемок айфоном, конечно, неоспоримы: я за несколько секунд мог получить то, чего я и хотел добиться. Без большого напряжения - скажем, не прорубая стену для аппаратуры. Благодаря этой спонтанности мы, например, смогли снять в одном из эпизодов фильма Мэтта Дэймона. Он прыгнул в самолет в Нью-Йорке и приехал на площадку, мы его быстро и просто сняли, не проводя долгих проб его сцены с главной героиней. Работа над фильмом в целом проходила очень быстро - мы могли просмотреть пробу сцены и сразу же ее снимать. Поэтому процесс съемок длился не более двух недель. Благодаря такой скорости достигается необыкновенный энергетический уровень.

Конечно, были проблемы со стабильностью изображения: легкая камера очень чувствительна к любым колебаниям, кадр трясется. Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант. Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше.

Ранее компания Apple разместила на своих сайтах в Китае, Гонконге, Тайване и Макао руководство по выбору подарков на китайский Новый год, в котором представлены модели iPhone 13, AirPods и другие продукты компании. Apple также представила специальную серию AirPods Pro и Beats Studio Buds с индивидуальным дизайном в виде тигра, поскольку 2022 год по китайскому календарю является годом Тигра.

Ещё по теме:.

Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны. Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне. Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync.

Эти сцены достаточно энергичные и динамичные на контрасте с медитативной медленной картинкой прогулки по музею", — рассказывает она. Когда Apple давала режиссерам бриф, в нем было всего несколько вводных: Эрмитаж, iPhone, один кадр, пять часов. Можно было придумывать что угодно.

Так как снимали одним дублем, мы были ограничены в выборе маршрута и приходилось сочинять историю по ходу нашего перемещения", — продолжает режиссер. Зачем iPhone 11 Pro тройная камера? Протестировали, рассказываем, на что она способна "Снять проект одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе.

Во всех нашумевших фильмах, снятых одним планом, как "Бёрдмэн" или "1917", все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной", — рассказывает Давид Хайзников, оператор-постановщик. Он был оператором в сериалах "Эпидемия", "Чернобыль.

Зона отчуждения". Говорит, что снимать в Эрмитаже было едва ли не труднее, чем выполнить задачу — снять все одним дублем. Обычную площадку можно подстроить под себя.

Оператор приходит и говорит: это нужно подвинуть, это убрать, а вот здесь запустить дрон. Ничего из этого в Эрмитаже было нельзя делать. Операторы снимали с рук и использовали механический кран, тележку и стедикам.

Ребята в основном работают в кино или в рекламе, там есть свои стандартные решения, а этот проект — он уникальный, вообще единственный в своем экземпляре, приходилось многое придумывать заново. Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться.

Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки.

Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли. Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран.

Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку

Задействуйте ее там, где это действительно уместно, и лучше не больше одного раза за 5-минутный ролик. То же самое касается таймлапсов. Помните о фокусировке Да, правильно сфокусироваться на объекте важно не только при съемке фото. Качественно выбранный фокус сделает картинку более детальной. А чтобы ничего не сбилось, лучше использовать штатив. Не переусердствуйте с эффектами Чтобы не пришлось долгие часы проводить за монтажом и удалением пересветов, следите за солнцем и другими источниками света. Когда в ролике слишком много эффектов, это не очень красиво если только вы не Роберт Родригес. Вставайте пораньше! Утром можно отснять особенно интересные ролики — от необычайно красивого рассвета до холодного туманного утра.

Останется только выбрать подходящее музыкальное сопровождение. Он снял видео таймлапс, а еще сделал короткий отрывок в slow-mo.

А сам фильм получил «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм». Результат превзошёл все ожидания — фильм объехал престижные фестивали, выиграл множество наград включая «Сандэнс» и прославился на весь мир. И хотя фильм не номинировался на «Оскар», Киноакадемия приобрела один из съёмочных смартфонов, чтобы разместить его в своём музее. Сам Бейкер поклялся никогда больше не снимать на айфон — но нарушил своё обещание на следующем же проекте: смартфон помог незаметно отснять финальную сцену во Всемирном центре Уолта Диснея без специального разрешения. Only One клип, 2015 Среди широкой публики Спайк Джонз больше всего известен как режиссёр оскароносных фильмов «Быть Джоном Малковичем» и «Она», но за свою долгую карьеру он ещё успел снять больше пятидесяти клипов и реклам, каждый из которых — маленький шедевр. В 2015 году он снял клип для Канье Уэста. Чтобы проиллюстрировать нежную песню, которую рэпер поёт своей дочери ей тогда было всего 18 месяцев , Джонз снял видео на свой айфон без каких-либо дополнительных приспособлений.

Фильм снимался на портативные видеокамеры, в том числе, на камеру смартфона самого Айс-Ти — это ещё раз подчёркивает независимость и расслабленность рэп-культуры. Короткометражная испанская вампирская драма полностью снята на смартфон. Выглядит картина трогательной и вполне успешной стилизацией под фильмы ужасов 1930-х годов. Она снималась на фоне «зеленого экрана», нужные фоны были дорисованы на постпродашн. Полнометражный и широкоформатный «Мандарин» стал настоящим прорывом мобильного кино и вывел его в конкурентный мир полных залов и крупных сборов.

Его первые зрители до самых титров и не догадывались, что фильм полностью снят на смартфоны — создатели этого не афишировали. Премьера комедии о путешествии двух проституток-трансгендеров по Лос-Анджелесу в поисках бойфренда одной из них состоялась на фестивале американского независимого кино «Санденс», а потом вышла в прокат, где окупилась почти восемь раз к слову, бюджет ленты составил 100 тысяч долларов. Жанр ленты комедия, криминал, роад-муви и её сюжетная история специально выбирались для съемок при помощи смартфона. В красочном и смешном фильме снялись непрофессиональные актёры, но он потребовал серьёзных усилий от режиссёра, оператора и использования дополнительной техники системы стабилизации камеры, объективы.

Ранее компания Apple разместила на своих сайтах в Китае, Гонконге, Тайване и Макао руководство по выбору подарков на китайский Новый год, в котором представлены модели iPhone 13, AirPods и другие продукты компании. Apple также представила специальную серию AirPods Pro и Beats Studio Buds с индивидуальным дизайном в виде тигра, поскольку 2022 год по китайскому календарю является годом Тигра. Ещё по теме:.

Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13

Чтобы защитить себя, жители клали еду при входе в помещение. Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое. Короткометражка про Няня полностью снята на iPhone 12 Pro Max, который, стоит отметить, неплохо справился с задачей кинокамеры, учитывая множество сцен с недостатком освещения.

Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше.

Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим.

КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов.

Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов.

Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре.

Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее.

Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения.

Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран.

Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки.

Британская журналистка регистрируется в Facebook под именем девушки, принявшей ислам, и знакомится с террористом-вербовщиком. Постепенно она теряет связь с реальностью, поддаваясь очарованию пакистанца. Выбранный авторами формат screen life — жизни на экране — очень способствует напряжению и азарту этой истории, ведь зрителю кажется, что все это происходит не просто здесь и сейчас, а буквально перед его носом, на его мониторе — со знакомыми значками, окошками, приложениями.

Вместе с тем это не совсем привычный для зрителя формат кино о музее: режиссер Аксинья Гог акцентирует наше внимание не столько на предметах живописи, сколько на расслабляющей атмосфере, царящей в Эрмитаже.

Благодаря спокойной музыке, написанной Романом Литвиновым, фильм напоминает ролик для медитаций, а сама прогулка становится не столько путешествием в поисках исторических сокровищ музея, сколько поиском самого себя и своей связи с историческим наследием этого места.

Российский фильм на iPhone покоряет мир

После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Картина об Эрмитаже, снятая на iPhone, удостоилась трех номинаций на «Каннских львах». Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone. В Эрмитаже прошла презентация пятичасового фильма о музее, снятого на iPhone 11 Pro Max одним дублем.

Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом

Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали. Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro. В Эрмитаже прошла презентация пятичасового фильма о музее, снятого на iPhone 11 Pro Max одним дублем.

Свежие материалы

  • Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом - «Кино »
  • Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone
  • Видео: 2 недели с iPhone 12 mini: сравнение размеров и тест батареи — полный обзор (Апрель 2024)
  • Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro

Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max

Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание. «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий