Креативное агентство Aggressive TV из Нью-Йорка приступило к созданию сериала по научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Попытка к бегству». |. Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». ЗАО «Крок» выкупило права на экранизацию романа у членов семьи Стругацких еще в декабре 2013 года, впоследствии договорившись о сотрудничестве с ООО «Тетерин Фильм», утверждают обе компании.
ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ
Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. Нынешнему молодому индивидуалисту, который смотрит в IMAX фильм Криса Нолана, сделанный за 200 миллионов долларов, а вечером ещё скачивает себе «Мир Дикого Запада» – такому избалованному зрителю трудно объяснить конфликты Стругацких. В селе Еловка Балахтинского района на любительской киностудии «ГЛОБАЛ-ПРОДАКШН Фильм» проходят съемки картины по мотивам компьютерной игры «Сталкер» и книги фантастов братьев Стругацких «Пикник на обочине». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. Новосибирская студия видеорекламы Maxproduction сняла короткометражный игровой фильм по главе из повести Аркадия и Бориса Стругацких «Стажёры».
Фантастический фильм по Стругацким снимают в центре Новосибирска
В течение года новосибирцы снимали фильм, и вот теперь его показали на больном экране. В США близится к завершению работа над короткометражным фильмом по повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», сообщает «Мегаполис» со ссылкой на заявление продюсера картины Алекса Топаллера. При этом сюжет «Притяжения» (2017) можно считать инверсией постановки по Стругацким: не наш космолетчик терпит аварию на чужой планете, а чужак разбивается на звездолете в московском Чертаново.
9 экранизаций книг братьев Стругацких.
Роман Аркадия и Бориса Стругацких «Жук в муравейнике» будет экранизирован в рамках партнерства мультимедийного сервиса Okko и компании «Медиаслово», сообщает пресс-служба Okko. Роман Аркадия и Бориса Стругацких «Жук в муравейнике» будет экранизирован в рамках партнерства мультимедийного сервиса Okko и компании «Медиаслово», сообщает пресс-служба Okko. Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких.
Домограров-младший выбрал Хабенского на главную роль в фильм по Стругацким
В течение года новосибирцы снимали фильм, и вот теперь его показали на больном экране. В Новосибирске прошли съёмки короткометражного фантастического фильма «Гигантская Флуктуация» по новелле из повести братьев Стругацких «Стажёры». Последние новости и актуальные материалы, посвящённые творчеству Аркадия и Бориса Стругацких — писателей, фантастов и сценаристов. Повесть «Отель "У погибшего альпиниста"» была написана братьями Аркадием и Борисом Стругацкими в 1969 году.
Просто фантастика: топ-5 лучших фильмов по Стругацким
Поклонники Стругацких этот фильм не любят, считая, что великий режиссер украл у писателей пальму первенства. Студия рекламы Maxproduction в Новосибирске сняла короткометражный фильм по одной главе из повести "Стажёры" Аркадия и Бориса Стругацких. Креативное агентство Aggressive TV из Нью-Йорка приступило к созданию сериала по научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Попытка к бегству». |. Фильм снят режиссером Александром Сокуровым по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «За миллиард лет до конца света». По сюжету повести Стругацких, в отель в горах по срочному вызову приезжает инспектор Глебски. Премьера спектакля "Далёкая радуга" по Стругацким на малой сцене МХТ имени Чехова.
Стругацкое кино. Сталкер – аниме-сериал?!
Зато сериальное производство, развлекательное качественное кино, поднимается, и эта волна рано или поздно подхватит и Стругацких. В их лучших книгах — замечательные фантастические допущения, фабулы. Но сами сюжеты, как правило, социально-философские. С точки зрения развлекательного кино сюжеты Стругацких надо переделывать, добавлять аттракционов и поворотов. Но чтобы превратить его в восемь серий, нужно многое добавлять. Но и там надо добавлять событий. В «Гадких лебедях» шикарная идея, «мокрецы», но затем история съезжает в антибуржуазный памфлет и в сатиру, нынче такое вряд ли прокатит. Режиссёр Лопушанский пытался — у него не вышло.
Увы, сай-фай теперь стал другой, нужны чудовища, как в «Риддике» или в «Чужом», если нет инопланетных тварей — зрители смотреть не будут. Но надо добавлять действия. Однако для современного зрителя тут нужно многое объяснять, адаптировать. Стругацкие не работали в «жанре фантастики». Они использовали фантастику как приём, они пытались говорить о людях, а не о гиперпространстве или прыгающих марсианских пиявках. Они верили, что можно обывателя превратить в коммунара. При помощи педагогики сделать из жадного дурака благородного умницу.
Далее, важное место занимает тема борьбы с тоталитаризмом. Нацизм и фашизм, по Стругацким, рождаются из мелкобуржуазной среды, из мещанства и скудоумия. А в наше время, увы, обыватель победил — по крайней мере, в общеевропейской культуре. Личное, частное торжествует над общим; воцарился самый крайний, оголтелый индивидуализм, какой только можно себе представить.
Первая часть дилогии по книге братьев Стругацких выходит на экраны 18 декабря. Пилот Максим Камеррер, голубоглазый кучерявый блондин в исполнении Василия Степанова , терпит крушение на планете Саракш. Домой ему теперь не вернуться.
Естественно, при этом ни о какой науке речи не могло быть. Критиковать, высмеивать в то время можно было только торговлю».
Эммануил Виторган и Михаил Светин. Светина забыли «В «Останкино» снимали по ночам, потому что Абдулов одновременно работал в трёх фильмах, — продолжает Константин Бромберг. В Одессе мы делали комбинированные съёмки: Михаил Светин должен был прыгать, летать. В один из дней его подвесили на ремнях под потолок, и все ушли обедать. Я совершенно случайно зашёл в павильон, смотрю — под потолком висит Светин и плачет. А в Суздале на ночных съёмках мы буквально нос к носу столкнулись с НЛО. Работали над комбинированным кадром с оператором Костей Опрятиным, который ещё снял картину «Пиросмани». Абдулов должен был вылететь на снег и смотреть на необычные номера машин. На улице в этот момент было темно.
Вдруг откуда ни возьмись полился яркий свет. Посмотрели наверх, и глаза на лоб полезли — над нами висит чётко очерченный неопознанный летающий объект. Пока Костя поднимал к нему камеру, он исчез. Зафиксировать на плёнке нашу встречу с НЛО мы не успели. Мистики хватило даже во время первого просмотра. Стругацкие были не в восторге от всех экранизаций своих книг. Я их могу понять, потому что они, по сути, создавали совершенно отличную от существовавшей тогда литературу. Вторжение в их мир было болезненно. Но после первого просмотра «Чародеев» Аркадий мне признался: «Ты знаешь, картина обладает специфическим эффектом.
У меня страшно болела голова. Но теперь она прошла».
Дело в том, что работа над пилотной серией была завершена в январе, однако после создания эпизода руководство WGN отказалось от дальнейшего развития проекта.
К слову, именно роман «Пикник на обочине» лёг в основу культового фильма Андрея Тарковского «Сталкер» - правда, Стругацким пришлось несколько раз переработать сценарий по просьбе режиссёра, в результате чего появились существенные расхождения с оригинальной историей. Трейлер пилотного эпизода «Пикника на обочине».
Детектив братьев Стругацких с пришельцами и роботами экранизируют в России
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk.
Исполнителем главной роли был заявлен 38-летний британский актёр Мэттью Гуд, известный по лентам «Хранители» и «Возвращение в Брайдсхед». Ожидалось, что пилотный эпизод появится на кабельном канале WGN America, однако, судя по всему, будущее сериала поменялось.
Дело в том, что работа над пилотной серией была завершена в январе, однако после создания эпизода руководство WGN отказалось от дальнейшего развития проекта.
Об этом в соцсетях сообщил американский продюсер русского происхождения Алекс Топаллер. Топаллер уточнил, что параллельно разрабатываются спецэффекты и готовится компьютерная графика. Появились первые очертания машин Странников, котлована на Сауле, космического корабля героев. Алексей Топаллер - сын Виктора Топаллера, советского, израильского и американского журналиста, режиссёра, теле- и радиоведущего и сценариста, скончавшегося от рака в 2018 году в Нью-Йорке.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
В Новосибирске сняли короткометражку по «Стажёрам» братьев Стругацких
По словам замгендиректора «Крока» Вероники Тарабы, знакомой с проектом, Бобровников «хочет снять веселое молодежное кино, которое намекнуло бы на то, что ИТ — это та сфера, где сегодня проще всего добиваться чудес в своей жизни». Сейчас работа над фильмом проходит этап написания сценария, в котором участвуют сам Бобровников, сотрудники «Крок», а также специалисты со стороны продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены. В ходе производства фильма половина прав перейдет к продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Согласно одному из синопсисов сценария, фильма может рассказывать историю о русском программисте, эмигрировавшем в детстве с родителями в Америку , и приехавшем навестить бабушку в Соловце. Точный размер сметы будет известен после утверждения окончательного сценария.
То, что для многих кажется фантастикой из кино, незнакомец видит постоянно. Фото: Юлия Иванова Премьеру фильма «Гигантская флуктуация» наметили на 23 июля. Картину выложат в открытый доступ в интернете.
Офлайн-премьеру планируют в середине августа. Справка: Флуктуация от лат. В квантовой механике — отклонение от среднего значения случайной величины, характеризующей систему из большого числа хаотично взаимодействующих частиц. В конце апреля на большие экраны вышел фильм «Приключения экспоната» , который создали бывшие новосибирцы — режиссёр Алёна Олейник и продюсер Борис Мамлин.
С точки зрения развлекательного кино сюжеты Стругацких надо переделывать, добавлять аттракционов и поворотов. Но чтобы превратить его в восемь серий, нужно многое добавлять.
Но и там надо добавлять событий. В «Гадких лебедях» шикарная идея, «мокрецы», но затем история съезжает в антибуржуазный памфлет и в сатиру, нынче такое вряд ли прокатит. Режиссёр Лопушанский пытался — у него не вышло. Увы, сай-фай теперь стал другой, нужны чудовища, как в «Риддике» или в «Чужом», если нет инопланетных тварей — зрители смотреть не будут. Но надо добавлять действия. Однако для современного зрителя тут нужно многое объяснять, адаптировать.
Стругацкие не работали в «жанре фантастики». Они использовали фантастику как приём, они пытались говорить о людях, а не о гиперпространстве или прыгающих марсианских пиявках. Они верили, что можно обывателя превратить в коммунара. При помощи педагогики сделать из жадного дурака благородного умницу. Далее, важное место занимает тема борьбы с тоталитаризмом. Нацизм и фашизм, по Стругацким, рождаются из мелкобуржуазной среды, из мещанства и скудоумия.
А в наше время, увы, обыватель победил — по крайней мере, в общеевропейской культуре. Личное, частное торжествует над общим; воцарился самый крайний, оголтелый индивидуализм, какой только можно себе представить. Наконец, Стругацкие были детьми эпохи НТР и верили, что наука и техника, индустриальные технологии — изменят человека к лучшему, помогут победить голод и войны. Сейчас, спустя полвека, мы увидели, что технологии никак не повлияли на животную, хищную природу человека, мир по-прежнему дымится. Нынешнему молодому индивидуалисту, который смотрит в IMAX фильм Криса Нолана, сделанный за 200 миллионов долларов, а вечером ещё скачивает себе «Мир Дикого Запада» — такому избалованному зрителю трудно объяснить конфликты Стругацких.
В глазах местных жителей люди сопоставимы с богами. Вопрос в книге поднимается простой: а точно ли прогресс способен принести счастье? Позже в своем творчестве Стругацкие продолжили препарировать тему тоталитаризма и развивать идеи Просвещения. Один из героев романа «Хищные вещи века» покупает книги о фашизме, а его спрашивают: «Зачем вам эти книги? Вы что, фашист? Этот диалог раскрывает суть романа, в котором мещане, не интересуясь духовным развитием, опускаются до животного существования. С такими людьми можно делать что угодно. Стругацкие позже разочаровались в прогрессе: он начинает граничить с насилием и навязыванием своих идей пускай и во благо другим людям. В одном так и не написанном романе речь идет о некой планете, где есть три круга — в одном живут отбросы общества по своим законам, во втором — обычные люди, в третьем — высоконравственные жители. Такое карикатурное противопоставление показывает, что не каждому обществу нужно жить по законам другого. Какие экранизации смотреть Первый сценарий по своей же книге «Страна багровых туч» Стругацкие написали в 1959 году, но фильм так и не сняли из-за бесконечных правок цензоров. Позже были экранизированы несколько десятков книг. Мы расскажем о пяти хороших фильмах — от детектива до артхауса. По сюжету инспектор полиции Улдис Пуцитис приезжает в отель по срочному вызову, но не обнаруживает ничего подозрительного.
9 экранизаций книг братьев Стругацких
А натуру будем снимать в реальной местности. Где именно, еще думаем. Слава Богу, в нашей стране мест, где можно снять красивые горы, много. Очень хочется, чтобы он рассмотрел наше предложение. Мне кажется, что он идеально подходит на роль инспектора Петера Глебски. И по возрасту, и по состоянию. Я лично не знаком с Константином, надо поговорить, понять, нравится ли ему идея. Если все сложится, буду счастлив. Потому что это актерское кино, где каждый персонаж, каждый образ важен. Я фанат фильма Никиты Сергеевича Михалкова «12», мне кажется, в том направлении и надо идти — когда сами актеры, текст, персонажи интересней, чем какой-нибудь спецэффект. Скоро начнется подробная разработка сценария, эскизы, концепты и кастинг.
Кастинг будет долгий, плотный и важный. Мы набалтывали разные варианты продюсерам. Но я очень люблю пробы, все-таки здесь не все зависит от желания... Вот я сейчас работаю в сериале с одним молодым актером, которого я бы с удовольствием попробовал на роль Луарвика неизвестный, пострадавший от лавины, — прим. Но все зависит от проб — получится ли все это в ансамбле. Будем собирать персонажей не ради актеров, а ради образов. Для меня большие звезды - не панацея и не залог успеха. Если продюсеры разрешат, мы раскроем имена, как только соберем каст. Он очень рад, что я занимаюсь «Отелем... До этого надо дожить, но все может быть.
Постановка ЛенТВ с участием актеров В. Смирнова, Н. Слободской, О. Лянсберга, Л.
Секирина, В. Костецкого и других. Повесть "Отель "У погибшего альпиниста" Стругацкие называли "отходной детективному жанру" и считали халтурой. Однако, невероятная популярность повести после публикации в 1970 году в журнале "Юность" показала, что петь отходную жанру было рановато.
В наше время "Отель" считается классикой фантастического детектива. Отлично прошел по экранам и выпущенный через девять лет после первой публикации одноименный фильм. Картину поставили на студии Таллинфильм в Эстонии с участием местных актеров. Может быть, поэтому кино получилось таким атмосферным и по-европейски холодным.
В 1979 году на советские экраны вышел не только "Отель", но и, пожалуй, самый известный фильм по творчеству Стругацких - "Сталкер" Андрея Тарковского. Братья написали оригинальный сценарий на основе своей повести "Пикник на обочине". Поклонники Стругацких этот фильм не любят, считая, что великий режиссер украл у писателей пальму первенства. Действительно, в "Сталкере" Стругацких немного, зато очень много Тарковского.
Тем не менее, фильм стал классикой мирового кинематографа, одним из самых влиятельных и цитируемых произведений искусства. Дни затмения 1988 Кадр из фильма "Дни затмения" Фильм Александра Сокурова по мотивам повести "За миллиард лет до конца света". Собственно, имя режиссера - это все, что нужно знать об это фильме.
Рербергу категорически не нравилось, что у Тарковского не было чёткого представления о фильме, режиссёр действительно передумывал и перестраивал материал на ходу. Финальной точкой стала порча снятого материала в проявочной «Мосфильма» и перепалка оператора со Стругацкими — фантасты сделали ему замечание по качеству изображения. По поводу плёнки ходили разные слухи — от случайной ошибки до намеренной порчи материала самим режиссёром или кем-то из его врагов. Закончилось тем, что Тарковский обвинил во всём оператора, выгнал с картины, остановил съёмки и… переписал сценарий.
Тарковский Первый вариант «Сталкера» был загублен, но Тарковскому удалось убедить Госкино увеличить бюджет. Режиссёр пригласил нового оператора, тот проработал всего две недели и ушёл — его тоже угнетала неопределённость. Тарковский всё снятое им выкинул и отдал сценарий на переделку Стругацким. Братья были на грани отчаяния, но придумали очередную концепцию. На съёмочную площадку вышел третий оператор и — о, чудо! Некоторые очевидцы считают, что его секрет был в равнодушии к этой работе… Остальных придирчивость Тарковского сводила с ума. Тарковский Шёл второй год съёмок и все устали играть одно и тоже по шесть дублей каждой сцены.
Анатолий Солоницин за это время успел жениться на девушке-гримёре, и у них появился сын. Кайдановский клялся, что больше никогда не будет работать с Тарковским.
Реклама на РБК rbc.
Для съемок рассматриваются локации в России, Хорватии и Черногории. На данный момент проект находится на стадии ведения переговоров с потенциальной съемочной командой: режиссером, актерами, операторами. Авторские полнометражные фильмы охватывали только малую часть произведения, никто никогда не снимал сериал.
Мы хотим отразить все наполнение романа, все его аспекты.