Новости фильм таксист юра борисов

Юра Борисов в фильме «Кентавр». Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры.

Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера

Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007 | Статьи | Известия Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена.
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами.
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера.

Содержание

  • «Кентавр»: Таксист на драйве - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
  • «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом
  • Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве – ИАНЕД
  • Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

В тёмное время суток пассажиры более откровенны. Пульс города, обнажённый нерв. Саша научился «считывать» заказчиков, поэтому, когда к нему садится эскортница Лиза Анастасия Талызина , род её занятий он определяет без особого труда. Но осуждать кого-то не в его правилах. Любовники с чемоданами, убедительно изображающие возвращение из командировки, очевидно шмыгающие носом клубные завсегдатаи, ночные бабочки — ко всем с пониманием. Обоюдные колкости и язвительные пассажи не дистанцируют случайных попутчиков. Наоборот, Лиза просит Сашу, чтобы он «покатал» её этой ночью на заказы. Вызовов впереди не так уж и много, деньги предложены хорошие.

Какой смысл отказывать? А вот Лиза ведёт себя несколько безоглядно. Дело в том, что в округе орудует маньяк, который убил уже несколько секс-работниц. Саша выглядит милым и открытым, но как-то слишком открытым. А ещё он каждый раз по-новому рассказывает, как травмировал ноги. Вновь ответ Голливуду? Не хотелось бы никого обижать, но Голливуд у нас ничего не спрашивал...

Ещё до премьеры, после трейлера-ловушки и фестивальных показов «Кентавр» начали активно сравнивать то с «Таксистом», то с «Драйвом». Если уж и повестись на эту удочку сравнений, то постановка экшн-сцен проводит гораздо больше параллелей с «Малышом на драйве».

У Лизы много дел этой ночью, и она нанимает Сашу повозить ее по адресам — хотя видит впервые в жизни. Город снова засыпает, просыпается маньяк. Хороших российских триллеров не то чтобы сильно больше хороших российских боевиков, и тем удивительнее повстречать этим летом «Кентавра» — без скидок отличный полутриллер-полубоевик совместное производство ID Production, Planeta Inform, Versus Pictures и видеосервиса «Окко». Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот. Безбоязненно можно сообщить немногое. Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси. В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма.

Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают. Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком? Ночной таксист остается загадкой вплоть до самого финала.

Странноватый Саша оказывается под подозрением: он путается в своих же историях, травит жуткие шутки и явно что-то скрывает. Фильм можно разделить на две части: в первой Лиза и Александр играют в кошки-мышки, пытаясь раскусить друг друга. Вторую половину можно охарактеризовать фразой «все карты на стол»: становится ясно, кто в действительности жертва, а кто охотник.

И перерастает это в яркий финал, достойный качественного боевика. В ролях: Джеки Чан, Джон Сина, Пилу Асбек, Ван Чжэньвэй, Рейчел Холовэй Не успели российские зрители соскучиться по Джеки Чану после «Кунг-фу жеребца», как китайский актер вновь вернулся в отечественные кинотеатры — на этот раз с постапокалиптическим комедийным боевиком «Круче некуда». Компанию ему на экране составил звезда американского рестлинга и надежда серии «Форсаж» Джон Сина, который занял место Сильвестра Сталлоне: тот оставил проект ради драмы «Крид 2». В новинке герои Джеки Чана и Джона Сины находятся по разные стороны баррикад один китайский агент, другой — американский , но вынуждены отбросить разногласия и объединиться ради спасения невинных людей. Герои Чана и Сины не могут сработаться друг с другом, а языковой барьер усугубляет ситуацию, и на этом непонимании строится почти весь юмор фильма. В ролях: Шах Рукх Кхан, Джон Абрахам, Дипика Падукон, Димпл Кападиа В некотором смысле, Сиддхарт Ананд переосмысляет классические боевики 1990-х годов, используя те же самые приемы и клише: зрелищные взрывы, «тестостероновые» персонажи, четкая грань между «хорошим парнем» и «злодеем».

Конечно, присутствует и любовная линия. За нее отвечает красивая и умная девушка, которая владеет навыками боевых искусств, но, несмотря на внешнюю непроницаемость, нуждается в твердом плече героя и влюбляется в него. Индийская разведка узнает, что из-за «кашмирского вопроса» власти Пакистана платят жестокому наемнику Джиму, чтобы последний устроил в Индии масштабный теракт. Специальный агент Патхан возвращается из изгнания, чтобы предотвратить трагедию и спасти родную страну.

В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры. Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею. Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?

Мент, таксист, эскорт

А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».

Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий.

Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно.

Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры.

Он очень хорошо водит.

Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск».

Видимо, впечатлившись успехами «Купе…», авторы «Кентавра» резонно рассудили, что драматургическая схема вполне рабочая: если взять Юру Борисова и поместить в замкнутом пространстве с девушкой, то химической реакции не может не произойти. Но тут сближение между «двумя одиночествами» происходит не на контрасте, а наоборот, на том, что у героев очень много общего. Сначала они хвастаются друг перед другом жизненным опытом. На что Лиза выкладывает свой козырь: «Я сразу вижу опасного мужика».

Постановщик «Кентавра» Кирилл Кемниц широкому зрителю малоизвестен, а искушенным киноманам знаком крепко, но посредством разочарования. В 2013-м году он явил в прокат возмутительный трэш «Зомби каникулы», где солистка группы t. И настреляла на оценку 1. Впору было стреляться и режиссёру-постановщику, но вмешалась продюсерская сила Ильи Найшуллера. После громкой премьеры шутера «Хардкор» и стильного «Никто» с Бобом Оденкерком, режиссёр Илья Найшуллер взялся курировать жанровое кино. Не так давно его продюсерская компания выпустила довольно остроумную комедию «Молодой человек», теперь же настала пора остросюжетного триллера.

Найшуллер прекрасно разбирается в эстетике кадра и ловок в работе с саундтреком. Оттого главные герои фильма раскрываются ещё и посредством «своих» композиций. За хронометраж он несколько раз меняет градус повествования: от социального высказывания и разговорного драмеди до триллера про маньяка и лихого боевика с динамичными погонями. Звук в «Кентавре» тоже вполне себе тянет на звание действующего персонажа. Каждый шорох, любой щелчок — всё прописано мастерски — удовольствие слуху. А ещё фильм «едет» на синефилии.

Только он расшаркивается в реверансах не фестивальному кино, а «низким» жанрам — обывательским. Берёт так называемой эстетикой би-муви. И перед полноценным, крышесносным, совершенно неправдоподобным, но зрелищным «экшоном» зрителя ждет разговорное романтическое кино — отлично отрепетированное, сыгранное и обёрнутое огнями ночного города. Актёрская работа Анастасии Талызиной вызывает уважение. Она даже не думает выжимать из себя издевательский троп «проститутка с золотым сердцем» или карамзиновская Лиза в плену обстоятельств.

По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» В итоге оказывается, что двое мрачных мужчин в джипе служат вовсе не государству, а некой влиятельной женщине Ксения Кутепова , и их задача — подставить Сашу, изобразив его маньяком, для чего они хотят убить Лизу. Настоящий же преступник — сын могущественной дамы Григорий Верник. Любопытно, что Саша подвозил его до того, как к нему в машину села Лиза, но ничего не заподозрил. С большим трудом и нешуточным экшеном, включающим убийство двух полицейских и сожжение маньяка заживо, герои всё-таки побеждают и остаются в живых.

В первую очередь тем, что загадочный Саша, представлявшийся то звездой автоспорта, то бывшим военным, оказывается просто хорошим парнем, а простые хорошие парни не слишком-то интересны. Кроме того, маньяк и его мама похожи на карикатурных комиксовых злодеев, будто вышедших из «Города грехов», что смазывает реализм картины — да и роли им отведены незначительные. В итоге вместо зловещего триллера мы видим обычный криминальный экшен про «подставу».

Очередной рейс выдается для Саши судьбоносным — в его комфорт плюс приземляется раскрашенная барышня древнейшей профессии Лиза Анастасия Талызина. Завязываются избыточные и неуклюжие разговоры. Про разницу между эскортом и проституцией. Про сравнения между эскортом и такси. Про деньги. Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки. Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты.

Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная.

Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет". Юра Борисов, исполнитель главной роли: "Столько в машине я еще не ездил! Михаил Зубко, автор сценария: "Я хотел сделать кино про людей, которых обычно не замечают и которых боятся. Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные. Мне кажется, именно таких героев нам не хватает".

А с красавицей Лизой Анастасия Талызина — звезда ситкома «Патриот» такой немного романтический герой. У Лизы много дел этой ночью, и она нанимает Сашу повозить ее по адресам — хотя видит впервые в жизни. Город снова засыпает, просыпается маньяк. Хороших российских триллеров не то чтобы сильно больше хороших российских боевиков, и тем удивительнее повстречать этим летом «Кентавра» — без скидок отличный полутриллер-полубоевик совместное производство ID Production, Planeta Inform, Versus Pictures и видеосервиса «Окко». Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот. Безбоязненно можно сообщить немногое. Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси. В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма. Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают. Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком?

Юра Борисов: столько в машине я еще не ездил!

  • Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни
  • Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера
  • Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Интересные Факты
  • Telegram: Contact @vesti24me

Комфорт плюс Юра Борисов

Актер Юра Борисов прославился после выхода сериала «Мир! Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов.

Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»

Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Кадры со съёмок. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. В главных ролях в фильме снялись Юра Борисов и Анастасия Талызина. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa (Бopиcoв) — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy.

Оставить комментарий

  • Telegram: Contact @vesti24me
  • Telegram: Contact @vesti24me
  • Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью - Лайфхакер
  • Рекомендуем:
  • Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
  • фотографии >>

Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий