О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Как изменились актеры фильма с 1996 года?
Фильм Крик актеры и роли / 1996 (Scream)
Для персонажа репортера новостей Гейла Уэзерс студии требовалась узнаваемая актриса. Они прошли прослушивание Брук Шилдс и Джейнэн Гарофало. Кортни Кокс , которая в то время играет главную роль в ситкоме Друзья , сама подошла к постановке. Ей было интересно сыграть «стерву», чтобы компенсировать ее образ «хороших» Друзей.
Этот образ был основной причиной, по которой продюсеры изначально отказались рассматривать Кокса на роль. Кокс продолжала лоббировать студию, поскольку чувствовала, что может правдоподобно сыграть этого персонажа; ее усилия в конечном итоге увенчались успехом. Директор по кастингу считал, что она лучше всего воплотила «дерзкий», «циничный», но «невинный» характер персонажа.
Студия чувствовала, что сильный женский состав Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн поможет привлечь к фильму значительную женскую аудиторию. Позже Гейхарт получила роль в «Крик 2». Уэлин участвовал в прослушивании с Кэмпбеллом.
Скит Ульрих в конечном итоге получил роль. Продюсеры сочли его «идеальным» для этой роли и отметили его «идеальным» для этой роли и отметили егоство с молодым Джонни Деппом , когда он появился в Кошмар на улице Вязов , одном из многих фильмов, упомянутых в «Крик».. Они считали, что этот опыт помог им передать себя более комфортно друг с другом.
Хотя ему не удалось получить роль Лумиса, Уоллс остался в фильме во второстепенной роли Стива Орта, бойфренда Кейси Беккера из Бэрримора. Дэвид Аркетт также был приглашен на роль Билли Лумиса, но он попросил прочесть часть Дьюи Райли после прочтения сценария. Роль, описанная как « работяга », считалась неподходящей для стройной, стройной внешности и подход Аркетт, но Аркетт все же разрешили пройти прослушивание на эту роль.
Крейвен оценил его более мягкий и забавный подход к персонажу и дал эту роль. Мэтью Лиллард был случайно выбран на роль столь же садистского друга Билли Стю Машера после того, как сопровождал свою тогдашнюю девушку на несвязанное прослушивание в другом месте в то же здание. Директор по кастингу Лиза Бич увидела Лилларда в коридоре и попросила его пройти прослушивание на роль.
Он попал в роль с «невероятной свирепостью». Продюсеры одобрили Кеннеди, считая, что он лучше всего воплотит роль. До времени «Крика» у него не было главных ролей, студия хотела, чтобы его персонаж играл более выдающийся актер, чем Кеннеди.
Продюсеры были непреклонны, что он был лучшим выбором, и успешно боролись, чтобы удержать его. Роджер Л. Джексон , озвучивающий персонажа Ghostface , был выбран в конце нескольких недель местного кастинга в Санта-Розе, где снимались отрывки из «Крика».
Изначально продюсеры намеревались использовать его голос только в качестве заполнителя, дублируя во время пост-продакшена. Они решили, что вклад Джексона был идеальным, и сохранили его. Крейвен описал его как «умный» и «злой» голос, который станет незаменимым в сериале.
Чтобы помочь своей игре, Джексону никогда не позволяли встречаться с другими актерами, что мешало им ассоциировать лицо с угрожающим голосом. Джексон присутствовал на съемочной площадке и разговаривал с актерами по телефону, чтобы помочь им сыграть. Актерский состав завершил У.
Морган в роли Хэнка Лумиса отца Билли. Лив Шрайбер появился в второстепенной роли Коттона Вири, выдуманного убийцы матери Сидни, и Линда Блэр снялась в короткой эпизодической роли тележурналиста за пределами школы. Генри Винклер появился в роли директора Химбри, агрессивного директора школы.
В титрах он не указан, чтобы не отвлекать внимание от молодых исполнителей. Съемки дома Стью Машера , где проходил 40-минутный финал фильма. Съемки проходили в этом доме в течение 21 ночи.
Основные съемки для Scream проходили в течение восьми недель с 15 апреля по 8 июня 1996 года при бюджете в 15 миллионов. Вайнштейны хотели снимать в Ванкувере , поскольку по оценкам они могли сэкономить 1 миллион по сравнению со съемками в долларах США. Спор о том, где снимать фильм, почти привел к тому, что Крэйвен был исключен из проекта, но Вайнштейны в итоге согласились сохранить производство в Америке.
Разведчики локации рассматривали Северную Каролину как возможность, но обнаружил, что сайты, которые казались подходящими для требований фильма, потребовали бы обширного строительства, ремонта или модификации, что привело бы к завышению затрат. Затем внимание было обращено на Калифорния ; разведчики появляются округ Сонома и города Санта-Роза , Хилдсбург и близлежащий залив Томалес. Дом персонажа Бэрримора расположен к юго-востоку от Санта-Розы на Сонома-Маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме ужасов Куджо 1983.
Дом расположен на Макдональд-авеню в Санта-Роза, рядом с домами, которые использовались в фильмах Поллианна 1960 и Тень сомнения 1943. Дом персонажа Лилларда, который является местом действия всего третьего акта, - это дом на Томалес-роуд к востоку от залива Томалес, который только недавно стал доступной после смерти его владельцев. Городская площадь Вудсборо, на котором представлены многие актеры сидят в ранней городской конференции площадью Хилдсбурга.
Для средней школы Вудсборо Крейвен хотел здание, которое выглядело бы «американским», и продюсеры обратились к средней школе Санта-Роза.
Осколки стекла повредили ей лицо, но хирурги сумели восстановить внешность голливудской актрисы. Настоящей семьей 46-летняя Роуз так и не обзавелась, детей у нее нет. Почти хором продюсеры утверждали, что Скит Ульрих сильно смахивает на Джонни Деппа и, мол, зрители могут провести аналогию с героем фильма «Кошмар на улице Вязов».
Однако режиссер Уэс Крэйвен был непреклонен в своем решении и отстоял кандидатуру малоизвестного актера. Надо сказать, что отрицательный образ хладнокровного убийцы в исполнении Скита получился очень ярким и зловещим. Эта роль принесла ему признание Голливуда и широкую известность. Правда, по инерции Скит Ульрих еще довольно долго будет играть злодеев.
По той причине, что режиссерам не надо было так далеко ходить, когда рядом находится актер с колоритной внешностью. Впрочем, он дождется в кино и драматических ролей. Огромную популярность Скиту принесут телесериалы «Святой дозор» и «Иерихон». В настоящее время Ульрих остается на пике творческой карьеры.
Скит отлично сыграл роль главы банды Змеев в популярном сериале «Ривердэйл». Если в делах актерских у 49-летнего Ульриха все благополучно, то в личной жизни все происходит по-иному сценарию. Два неудачных брака, несколько скоротечных любовных романов наводят на мысль, что статус холостяка его вполне устраивает и он более не желает перемен. Хотя как-то Стив был по-настоящему расстроен.
Первая бывшая супруга актера, английская актриса Джорджина Кэйтс, выкатила ему иск в четверть миллиона долларов за то, что он не выплачивал пособие родным детям, сыну и дочери. В детстве же он мечтал стать великим актером и для убедительности однажды на баскетбольном матче изобразил сердечный приступ. И настолько правдоподобно, что едва не довел директора школы до обморока. Мечта Джейми сбудется через десяток лет: он сыграет эпизодическую роль в фильме «Общество мертвых поэтов».
И уйдет в творческое небытие, чтобы после длительной паузы появиться в комедийных сериалах и в фильме ужасов «Крик». Роль второго плана — Рэнди Микса — друга Сидни Прескотт принесет ему первый успех. И душевное удовлетворение: ведь он будет одним из немногих персонажей, кто уцелел в кровавой бойне, которая происходила на экране. Джейми позже сыграет в ряде отличных фильмов, среди которых стоит отметить картины «Ночи в стиле буги», «Лучше не бывает», «Враг государства».
Также 49-летний актер озвучивает мультфильмы. А в большое кино он пробивался через сериалы, где играл небольшие роли. В «Крике» режиссер доверил ему роль Коттона Уири, которого подозревают в убийстве матери Сидни Прескотт. И хотя сыгранный на экране персонаж актера был глубоко не симпатичным, зрителям он понравился.
Подписаться Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет Фильм «Крик» уже давно стал легендой. Благодаря ему Уэсу Крэйвену удалось воскресить популярность жанра слэшер. Благодаря ему сразу несколько артистов стали звездами. Собственно, именно об актерах, сыгравших главные роли, и пойдет речь в материале.
С момента премьеры фильма прошло уже 25 лет и, разумеется, все артисты очень изменились Нив Кэмпбелл 47 лет Роль — […] Фильм «Крик» уже давно стал легендой. С момента премьеры фильма прошло уже 25 лет и, разумеется, все артисты очень изменились Нив Кэмпбелл 47 лет Роль — Сидни А начнем мы, конечно, с Нив. Именно она исполнила роль «последней девушки», то самой Сидни, которая на протяжении четырех фильмов боролась с маньяком в маске. Однако прорыв для Кэмпбелл произошел чуть раньше.
В начале 90-х она прославилась благодаря сериалу «Нас пятеро» и даже получила «Золотой глобус». Тогда карьера Нив была на пике, но выйти на новый уровень ей так и не удалось. Многие критики говорили о том, что Кэмпбелл застряла в одном амплуа, из-за чего фанаты воспринимают ее исключительно как Сидни. Сейчас актриса периодически появляется в новых фильмах и сериалах, но о прежнем успехе речи не идет.
Кстати, скоро на экраны выйдет пятая часть «Крика», и в ней Нив снова сыграет Сидни. Видимо, отделаться от этого амплуа у нее не получится до конца жизни. Кортни Кокс 56 лет Роль — Гейл Думаю, эта актриса в представлении не нуждается. В 90-х у Кортни была просто фантастическая «чуйка» на роли.
Ее прославил фильм «Эйс Вентура: Розыск домашних животных», но прорыв произошел, разумеется, благодаря сериалу «Друзья».
Кадр из фильма «Крик» Премьера пятой части ужастика запланирована на 14 января 2022 года! А сейчас показываем, как за 25 лет изменились актеры первой части слэшера.
Самые интересные факты о фильме «Крик (1996)»
Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу. Съёмки фильма проходили в период с 15 апреля 1996 года по 14 июня 1996 года. Описание фильма Крик (1996).
Нив Кэмпбелл про отказ от съемок в шестом "Крике": Мужчине заплатили бы больше
До этого все части снимал Крейвен, умерший в 2015 году. Последний «Крик-4» вышел на экраны в 2011 году. Недавно Entertainment Weekly опубликовал первые кадры из предстоящего фильма. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Также ее сообщником стал друг- киноэксперт Чарли Уокер Рори Калкин. Ричи Кирш и Эмбер Фримен, «Крик 5» 2022 кадр из фильма "Крик 5", 2022 Еще через 10 лет «Крик» вновь появляется в кинотеатрах и заявляет о своем триумфальном возвращении. Джейсон Карви и Грег, «Крик 6» 2023 кадр из фильма "Крик 6", 2023 «Крик 6» сохранил свежесть, оживив первое убийство, которое мгновенно задало тон для продолжения. Убийцей становится студент-кинематографист Джейсоном Карви, которого сыграл Тони Револори. Его сообщником становится сосед по комнате Грег, которого также убивает в финале. Детектив Бейли, Итан и Куинн, «Крик 6» 2023 кадр из фильма "Крик 6", 2023 В центре сюжета снова сёстры Карпентер, при этом в новой части уделили внимание практически всем преступникам из предыдущих частей. Главным злодеем становится детектив Бэйли, который путает всех, подставляет Ричи, своего сына, а также к нему присоединяются Итан и Куинн.
То есть он находится на границе между условной Пятницей 13ое и Очень страшным кино, подбирая только лучшее от обоих и создавая действительно держащий в напряжении, но при этом стебущий ужастики коктейль 2. В Крике присутствует неплохой детектив. Если в Хэллоуине мы всегда знаем, что убийца Майкл Майерс, то в Крике под маской убийцы всегда скрывается знакомый главной героини, и зритель должен на протяжении фильма пытаться выяснить, кто это. Учитывая эти две детали, можно с уверенностью сказать, что Крик - это не самый обычный слэшер, и это мне в нем и нравится. А еще здесь просто шикарные главные герои! Сидни, Гейл и Дьюи присутствуют во всех пяти фильмах серии и они с каждой частью развиваются. За ними очень интересно следить.
К концу первого фильма вы уже почувствуете родство с героями. По итогу Крик - это очень вкусный коктейль из подросткового хоррора и пародии на подростковые хорроры, в котором соблюдён идеальный баланс между этими элементами. Поскольку наиболее интригующим жанром были и всегда будут триллеры, то и внимания больше всего вызвала у зрителей та лента, которая подчёркивает, объединяет и частично высмеивает эти клише. Самое ироничное здесь то, что режиссёром «Крика» стал Уэс Крейвен, когда-то поставивший «Кошмар на улице Вязов». Кто вам больше нравится: Фредди Крюгер или Призрачное лицо? Оба созданы Крейвеном, но если первый стал эталоном злодея из слешеров, то второй не то чтобы высмеивает, а скорее использует эту эталонность. Конечно, фанаты «Крика», успевшие его засмотреть до дыр, даже спросонья легко назовут того, кто скрывался под белой маской с чёрными глазами и ртом, но при первом просмотре фильм искренне удивляет.
Поскольку перед нами отчасти детектив, то оттягиваемая развязка держит зрителей в большой интриге. Даже несмотря на озвучивание героями хорошо знакомых клише. Уверен, вы хорошо их знаете, даже если крайне редко смотрите слешеры: жертвами маньяка становятся подростки, наиболее везучими оказываются девственницы, и конечно же всё самое интересное и кровавое происходит ночью. Ну, не любят маньяки свет, что уж тут поделать. Нив Кэмпбелл для многих стала олицетворением возрождения, а точнее перерождения слэшеров. Её достоверно испуганный взгляд у многих нашёл и до сих пор находит одобрение. Интересно, что именно такие фильмы как «Крик» способствовали развитию и укреплению в кино образа сильной женщины, которая способна поменять статус жертвы на мстительницу.
Учитывая, что феминизм набирал и набирает масштабы, за слешеры можно быть спокойными: они не исчезнут. Но ближе к делу. Именно «Крик» стал первым в истории кинематографа американского, по крайней мере хоррором, который буквально в каждой сцене пытается казаться пугающим. Этому способствуют холодные синий и фиолетовый фильтры, наложенные на изображение, а также обилие сцен, в которых ожидание страшных твистов оборачивается чем-то безобидным. Подобные приёмы активно используются до сих пор, и таким образом Уэс Крейвен по факту прыгнул выше головы, совершив большой скачок в той категории ужасов, которую сам же ранее популяризовал. Новые времена требуют новых фейерверков, более необыкновенных, более красочных. И неожиданных.
Сейчас «Крик» — уже целая франшиза, но её трудно ставить в один ряд с «Кошмаром на улице Вязов», «Пятницей 13-е», «Хэллоуином» и прочими, поскольку с самого начала она заявляет себя как вторничная, и в этом её недостаток, хоть и не слишком большой. Не стоит удивляться, что после первой части последовали не только сиквелы, но и различные подражатели с такой же мрачной атмосферой. Незадолго до начала третьего тысячелетия у хорроров возникло свежее дыхание, которое заметили и оценили многие любители жанра. Фильм цепляет своей концепцией, он не пытается выставить себя как нечто новаторское в своем жанре, он просто парадирует его, что и делает его особенным на фоне всех остальных. Сюжет максимально прост, но он выстроен так, что на протяжении всего фильма ты включаешь свой мозг и пытаешься выяснить кто убийца. Это настоящая головоломка, заставляющая держать в голове каждую деталь сюжета. Фильм идеально выдерживает эту концепцию и до самого конца фильма невозможно понять кто скрывается под маской.
Здесь очень много комичных моментов, которые прям бросаются в глаза. В основном это забавно, но в некоторых моментов чувствуется перебор. Порадовали герои, за которыми интересно наблюдать. Особенно Нив Кэмпбэлл в роли Сидни Прескотт, которая стала олицетворением всей франшизы. Хочется также отметить атмосферу 90-х. Это, конечно, не то что пытался показать режиссер, но очень интересно смотреть почти 30-летний фильм и видеть огромную разницу между фильмами того времени и современными. Это отличный пародийный слэшер, который высмеивает все клише, не скатываясь полностью в комедию.
Все являются подозреваемыми! Данная картина держит в напряжении до самого конца. Я весь фильм гадал, кто же является убийцей, но так и не сумел угадать. Уэс Крэйвен режиссер этого фильма. Он прославился, снимая классные фильмы ужасов, такие как - Кошмар на улице вязов, ночной рейс и у холмов есть глаза. Уэс снял две культовые франшизы и до сих пор снимаются их ремейки. Что еще я бы отметил, так это то, что большинство подростков не воспринимают всерьез убийцу.
Они дурачатся и пародируют его, и такое ощущение, что они его не боятся. Перейдем к сюжету. Крик - американский слэшер, положивший начало одноименной серии фильмов. Маленький городок Вудсборо ошеломлен после серии жестоких убийств. Сидни Прескотт - главная героиня фильма. Она становится целью телефонного маньяка. Год назад у нее была убита и изнасилована мать, но вот теперь маньяк начал угрожать ей самой.
Также становится понятно, что маньяк является поклонником фильма ужасов, ведь именно оттуда он делает заметки для своих последующих убийств. Главному злодею присуще задавать своим жертвам вопросы, от которых зависят их жизни. В этом фильме множество хороших актеров, а также есть такие персонажи, которых в начале ты воспринимаешь как положительных, а уже в конце все меняется. Также можно сказать про отрицательных героев. Хочется выделить отличную игру следующих актеров: 1. Кортни Кокс сыграла роль Гейл Уэзерс. С самой первой сцены к ее героине появляется неприязнь, да и ближе к середине фильма к ней относишься все хуже и хуже.
Но уже в конце фильма воспринимаешь ее героиню совсем по другому. Кортни замечательно себя проявила и отлично сыграла роль стервозной репортерши. Нив Кэмпбелл сыграла роль Сидни Прескотт. Нив относительно неплохо справилась со своей ролью. Но единственное, что меня смутило, так это то, как легко она отдавала отпор маньяку, пока другие ничего не могли ему сделать. Для нее это была первая главная роль в столь масштабном фильме, и она справилась на ура! Скит Ульрих сыграл роль Билли Лумис.
Скит ассоциировался у меня по сериалу Ривердейл, но вот после просмотра этого фильма он меня действительно впечатлило то, как он показал себя в роли Билли, одна из его лучших ролей в его карьере. Также хотелось бы выделить Роуз Макгоуэн. Для этой роли она специально перекрасилась в блондинку. Первоначально фильм хотели назвать Очень страшное кино, но в итоге, как мы видим, фильм так не назвали. Но стоит отметить, что с таким названием чуть позже вышла серия пародийных фильмов. Также в этом фильме огромное количество отсылок. Крэйвен хотел показать зрителю нравы современной молодежи того времени.
Он хотел показать, что молодежь помешана лишь на отдыхе и прожигании времени впустую. Некие элементы комедии делают фильм более уникальным, в отличии от других ужастиков. Сам фильм я бы обязательно пересмотрел через годик-два, ведь он действительно интересен, даже если ты знаешь все его подробности, а таких ужастиков очень мало.
А пока показываем, как за 25 лет изменились актеры певрой части слэшера.
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора
А пока показываем, как за 25 лет изменились актеры певрой части слэшера.
Впереди ее ждали успешные роли, сыгранные в фильмах «Дикость», «Паника», «Последний шанс». Актерская карьера Нив Кэмпбелл складывалась удачно: яркая внешность и талант всегда ценились Голливудом. Отметим к этому, что звездная актриса попала в рейтинг самых красивых людей мира. Если с творчеством было все в порядке, то с личной жизнью у Нив как-то не заладилось. Найти единственного и неповторимого ей не удалось даже после двух неудачных браков. С мая 2011 года она встречается с актером Джеем Джеем Филдом, от которого вскоре родила сына Каспиана. В последнее время Нив Кэмпбелл не балует зрителей новыми работами в кино.
И в этом случае нельзя говорить о кризисе: просто 46-летняя голливудская актриса по обыкновению придирчиво относится к предложенным ролям. По правде говоря, именно с этой роли началась настоящая творческая карьера талантливого актера. В данном случае не приходится говорить о счастливой случайности.
Данная фраза — цитата из «Хэллоуина» 1978. Персонажи «Хэллоуина» 1978 Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию. Нож, которым пользуется убийца в трилогии «Крик», — тот же самый нож, который использовала миссис Вурхис в «Пятнице 13-е». Джанин Гарофало отклонила предложение исполнить роль Гэйл Вэдерс. В фильме также упоминается еще один фильм с её участием — «Их поменяли местами» Trading Places.
Интонация голоса также сохранена. Начало фильма очень похоже на начало картины «Когда звонит незнакомец» 1979. Фильм содержит многочисленные ссылки на различные фильмы ужасов. Фамилия Билли — Лумис. Точно такая же фамилия была у персонажа Дональда Плезанса в Хэллоуин 1978 , которая в свою очередь повторяет фамилию любовника Марион Крэйн в «Психо» 1960. Дом Татум в «Крике» находится через дорогу от дома, который использовали для съёмок в Pollyanna 1960. Планировалось, что съёмки фильма пройдут в школе города Санта Роза Santa Rosa , но после того как руководители школы прочитали сценарий, они отказались предоставить здание школы для съёмок. Съёмки фильма были перенесены в Хэлдсбург Healdsburg.
В итоге роль досталась Нив Кэмбелл. Роуз МакГоун на самом деле могла пролезть через дверцу для кошки на двери гаража. Сцена, в которой телефонная трубка выскальзывает из рук Билли и бьет по голове Стью, была случайностью. Но Уэс Крэйвен сохранил данную сцену при окончательном монтаже из-за правдивой реакции Стью. Линда Блэр исполнила роль-камео: она сыграла репортера, произносящую фразу: «Люди хотят знать, люди имеют право знать» People want to know, they have a right to know. Кортни Кокс и Дэвид Аркетт встретились и влюбились друг в друга на съемочной площадке. Чуть позднее состоялась свадьба. Риз Уизерспун отказалась от роли Сидни Прескотт.
Рабочее название картины — «Очень страшное кино» Scary Movie. Через 4 года на свет появился пародийный фильм с этим названием. В ходе съемок было использовано около 50 галлонов бутафорской крови.
Я очарована историей её происхождения, и если вы зайдете на мой веб-сайт, увидите некоторые из самых ранних дизайнов того, что впоследствии стало маской. Мне нравится узнавать о ней всё больше и больше — поэтому могу сказать, что я одержима маской, и я так рада, что многие поклонники испытывают те же чувства» [23].
Все споры, как известно, в основном шли вокруг маски. Им [руководству студии] всё казалось пустым. Будто не было ничего будоражащего, маска была нестрашной. С самого утра на меня обрушивались звонки — от меня требовали изменить абсолютно всё». Перед началом съёмок Дрю Бэрримор рассказала Крэйвену о статье в газете — в ней говорилось о хозяевах собаки, которые мучили и сожгли животное: «Я помню, как Дрю начала плакать, рассказывая мне эту историю.
Казусной оказалась ситуация, когда Дрю Бэрримор несколько раз звонила в «911», потому что художник по реквизиту Джей Пи Джонс забывал отключать настоящий телефон, использовавшийся во время съёмок [46]. Когда Кейси бьёт убийцу телефонной трубкой, в костюме маньяка был сам режиссёр [8]. Перед съёмками сцены Бэрримор сказала, что не хочет встречаться с Роджером Джексоном, озвучившим Призрачное лицо: «Это было великолепно! Я стоял под дождём, у нас был убийца, Роджер, в палатке по соседству, и он говорил с ней по телефону. Она хотела лишь слышать его голос.
Это был невероятно умный ход», — вспоминал Кевин Уильямсон [50]. Пролог картины с участием Бэрримор отсняли за пять дней [18]. Дрю Бэрримор в роли Кейси Бейкер. Два самых сложных эффекта были использованы в открывающей сцене убийства Кейси Бейкер и Стива Орта [12] , которого выпотрошили от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы вываливаются наружу. Для этого эпизода разработали специальное кресло без спинки, в нём расположили нижнюю часть манекена, а плечи и голова принадлежали актёру; манекен был тщательно замаскирован, создавая эффект, будет весь торс принадлежит актёру, который изображал мучительную смерть [12] [51] [16].
Внутренние органы были созданы из резины, латекса и желатина, которые выпадали из живота умирающего юноши [12]. В другой части сцены Кейси Бейкер также нанесли ножевые ранения в живот, а затем повесили на дереве — в этом случае для персонажа изготовили манекен в полный рост с лицом актрисы Дрю Бэрримор [12] [17]. Хотя Боб Вайштейн позвал Крэйвена в проект, в определённый момент Уэс едва не ушёл из-за конфликта с боссами студии [5]. Посмотрев отснятый материал — исходное видео сцены с участием Дрю Бэрримор, — Вайнштейн и руководство студии решило, что производство картины развивается не в том направлении, которое им нужно, и было готово заменить Крэйвена на посту режиссёра [11]. Крэйвен и Уильямсон снимали короткую сцену, в которой полиция сажает Коттона Уири в машину, когда раздался телефонный звонок; Уильямсон вспоминал, как следил за реакцией Крэйвена на разговор и «как напряглась его спина» [7].
По словам Кэти Конрад и Марианны Маддалены, такой поворот стал настоящим ударом для всей съёмочной группы, уверенной, что всё идёт по плану, однако боссы студии считали иначе: маска убийцы была абсолютно нестрашной, а съёмки, по мнению Вайнштейна, «мягко говоря, посредственные» англ. Уильямсон отметил, что «это определённо не те слова, которые нужно слышать режиссёру» — Крэйвен несколько дней ходил подавленным, ему даже прислали монтаж фильма « Ночное дежурство ». По мнению руководства студии, так должен был выглядеть «Крик» [9]. Никто из актёров не был в курсе, что проект близок к тому, чтобы остаться без режиссёра [7]. Однажды вечером Крэйвен собрал свою команду и нескольких членов съёмочной группы в своём номере в отеле, чтобы обсудить возможность пересьёмки части материала с другими масками, чтобы потом выбрать лучший вариант и смонтировать с уже отснятым видео [7].
Работая интенсивно, Крэйвен и режиссёр монтажа Патрик Люссье собрали рабочий вариант первых 13 минут картины и отправили кассету на просмотр в Нью-Йорк. Увидев материал, руководство студии изменило своё отношение [11]. Всё идет отлично. Это выглядит напряжённо и страшно. И вдруг на нас посыпались деньги — для записи оркестра и многих других вещей» [7].
Среди создателей фильма эпизод известен, как «Сцена 118» англ. Scene 118 , одна из самых сложных во всём фильме: здесь задействовано много персонажей на разных локациях, параллельно развивается несколько динамичных сюжетных линий [11]. Особняк, где проходили съёмки, пустовал долгое время — его построила супружеская пара, муж и жена умерли один за другим в течение месяца, а их детям не нужен был дом, поэтому наследники быстро согласились сдать его для съёмок фильма [26]. Съёмки финальной сцены в доме были достаточно напряжёнными, Мэттью Лиллард рассказал об атмосфере на площадке: «Я отчётливо помню, как смотрю на Скита и Нив, мы складываем вместе руки, касаясь подушечками пальцев друг друга. А затем начинаем медленно раскачиваться взад-вперёд и теряемся в застывшем моменте.
Поймите, когда ты кричишь и бегаешь со всех ног на протяжении 12 часов и делаешь всё это 22 дня подряд… иногда ты действительно сходишь с ума» [9]. Актёры были эмоционально истощены, поскольку неделями изображали страх и бегали в окрестностях, облитые фальшивой кровью [17] , а съёмки проходили исключительно в ночное время [11].
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора
Детектив, ужасы. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. По городу прокатилась волна жестоких убийств, жертвами становятся беззащитные люди. Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка. Сюжет и главные герои фильма «Крик» 1996 г. Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. Актёры из фильма "Мумия" тогда и сейчас.
Как изменились актеры "Крик 1996"
американский фильм слэшер 1996 года режиссера Уэс Крэйвен, автор сценария Кевин Уильям сын. Сегодня свой день рождения празднует звезда культового фильма ужасов «Крик» Нив Кэмпбелл. Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) фактыПодробнее. Melissa Barrera was introduced as Sam Carpenter, daughter of Billy Loomis, one of the original killers of Scream (1996). Фильм Крик (оригинальное название Scream) в 1996 году снял режиссер Уэс Крэйвен.
Часы Casio в фильме Крик (1996)
Хэллоуины, Пятницы 13-ые с Крюгерами и прочими маньяками в маске уже к концу 80-ых успели наплодить кучи продолжений; а к середине 90-ых превратиться в самопародию и пугать могли разве что особенных к этому делу людей. Так и получается, что в девяностые гордое знамя несли двое: «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». В эпоху, когда MTV еще что-то значило, играл альтернативный рок и молодежи нужен был свой повод для страха, появился дядюшка Уэс Крэйвен, собаку съевший на подобном жанре. Многие пишут, что он мол этим фильмом совершил революцию, обновил жанр и вдохнул новую струю. С этим я и соглашусь и не соглашусь. Крик одновременно и веет новизной но в тоже время крепко сидит на старых ногах. Он высмеивает стандартные штампы и клише, но сам же их и повторяет. И что самое плохое, что с каждой последующей частью он только сильнее увязал в этом болоте и повторял путь своих старших товарищей по цеху. Но есть и хорошая сторона во всем этом: в нем хорошо сохраняется та безбашенность, юмор и атмосфера молодежных слэшеров.
Актеры, которые получили известность играют так, как и нужно в подобном жанре. Весь фильм это как ужастик в ужастике, только на новый лад и для нового поколения. В наши дни Крик превратился в своеобразную классику, посмотрев которую нужно обязательно как и любителю жанра так и простому обывателю, из чувства ностальгии и общего кругозора. Это творение снял творец своего жанра Уэс Крэйвен. В то время, когда хорроры перестали иметь интерес публики, после выхода фильм «Крик» интерес к хоррорам вновь повысился и сильно. С каждым годом растет неимоверное количество поклонников фанатов жанра. Уэс Крэйвен создал много франшиз, которые стали легендарными, ведь в них очень атмосферный сюжет, за что я ему и благодарен. Он показал каким увлекательным и качественным может быть фильм в жанре хоррор и слэшер.
Его фильмы заставляют пересматривать по многу раз, я один из тех людей который несколько раз пересматривал легендарный» Кошмар на улице вязов» «Крик» и многие другие. Уэс Крэйвен восхитителен как режиссёр: в своём творении он учёл все необходимые методы, способные привести зрителя в состояние тревожного возбуждения, и даже спустя много лет его фильм смотрится лучше многих современных представителей жанра. Пусть земля ему будет пухом. Это о моей благодарности великому режиссёру. А теперь поговорим о самом фильме «Крик». Фильм мне очень понравился, сюжет интригует и кровь начинает вскипать с первых минут фильма до последних моментов фильма. Когда в начале маньяк звонит девушке начинает с ней разговаривать и начинает играть с ней в свои игры, и потом изощрённо убивает девушку, или когда он вырезал органы своей девушки. Это сразу может напугать человека.
Все части фильма легенда. На которой можно заработать огромное количество бюджета. Главная интрига в фильме заключается в том то что ты не знаешь на протяжении всего фильма кто убийца и очень сильно ждёшь это. После первых кровавых расправ все начинают подозревать друг друга, но ответ может быть только один. И до самого конца приходится строить всякие предположения, потому что Крэйвен часто как бы указывает на кого-то, а потом полностью развеивает подозрение зрителя. В этом фильме люди смотрят кино, и смотрят они его часто. Они знают главные штампы хоррора, помнят, какие фразы и моменты чаще всего приводили киногероя или киногероиню к гибели. Не создаётся такого впечатления, будто персонажи — тупицы, никогда не бравшие за ум, что бывают нападения с ножом или что ни в коем случае нельзя идти на шорох, повторяя вопрос: «Кто здесь?
Они пытаются сопротивляться при нападении каждый раз и при этом в панике бежать прочь, недооценивая хитроумность и ловкость убийцы — вот в чём вся соль. Вот как можно достичь совершенства в слэшере — если делать равными в силах обе стороны. А сами отсылки заставляют понять, что действие фильма происходит в нормальном городке, где люди смотрят телевизор, как и бывает в жизни, а не в местности, где никто ничего не ведает. Это выглядит достоверно и правильно. Этот фильм может стать отличным вечерним развлечением. Уэс Крэйвен в очередной раз доказал, что для мастерства в своём деле не так много и нужно — достаточно отнестись с любовью к своему фильму, с уважением к самой истории и с пониманием зрительского вкуса. Поставив в жанре хоррора и слэшера все, что только можно было, Крейвен решил оригинально пошутить над жанром, но с обязательным саспенсом, который получается у него просто великолепно. Крик появился на экранах в расцвет эпохи видео и не мог не пройтись по увлеченности молодежью просмотром жуткого кино в большой компании.
История здесь ведется от лица Сидни Прескотт, старшеклассницы, в чьем городе начинает промышлять неизвестный убийца в белой маске и черном балахоне. Количество жертв возрастает с каждым днем, но отыскать маньяка не получается. Никто не в состоянии чувствовать себя в безопасности, но в этой ситуации ясно одно — маньяк явно нацелен на Сидни и так просто ей не отвертеться! Мастер Крейвен умело играет на страхе перед неизвестным, который так и манит к себе. Сюжет действительно напряженный, и это при том, что он неплохо веселит. Немаловажную роль в позитивном восприятии фильма играет актерский состав, а в особенности Нив Кембелл. Мало того что она невероятно привлекательная, так еще и умелая актриса. И самое интересное в нем то, что он не утратил актуальности.
Фильм Крейвена все также пугает и смешит, как это было лет 20 назад. И я уверен, что из народной любви его ничто не выбросит. Культовый фильм 90-х, породивший множество клише и уловок для последующих триллеров «про подростков и убийц в маске». После триумфального «Кошмара на улице Вязов» того же Крэйвена , вышло достаточно фильмов ужасов подобной тематики, но не сумевших повторить успех легендарной киноленты про Фредди Крюгера. Кто же мог знать, что после легендарных «Вязов», Крэйвен на пару с молодым и талантливым сценаристом Кевином Уильямсоном снимут кинокартину, которая послужит образцом для последующих фильмов жанра слешер. Скромная девушка, потерявшая год назад мать в страшной трагедии, по неизвестной причине становится целью для хладнокровного убийцы, который на досуге расправляется с ее друзьями и хорошими знакомыми. Девушка вскоре узнает, какая связь таится между ней и человеком в маске… «Крик» — культовый фильм ужасов легендарного хоррор-мастера Уэса Крэйвена, который вряд ли разочарует истинного киномана и того, кто не так интересуется миром кино. В этом фильме есть всё то, что должно быть в настоящем слешере — качественный сюжет, сценарий, игра актеров и эффект тревожного ожидания — саспенс.
С тех пор прошло 17 лет… Наверно, это уже не так актуально, но… Совсем недавно меня потрясла новость о смерти режиссёра данной картины, а так же «папы» Фредди Крюгера и автора множества других кинохитов. Посмотрите, что выпускает нынешний Голливуд! Из приличных картин в жанре ужасов разве что «Коллекционер» являющийся симбиозом «Остроты ощущений» и «Пилы» ,но сейчас не об этом! Я скорее о том, что вместе с Крейвеном уходит целая эпоха. Эпоха смелых новаторов, эпоха искрометного юмора и свежего взгляда на жанр ужасов! И «Крик» в этом смысле проложил дорогу остальным и навсегда остался в истории! А теперь немного фанатского потока сознания: Моё знакомство с фильмом «Крик» произошло в достаточно юном возрасте. Да что уж там!
Бери пример с настоящих героев с Менсона, с Банди, с Оу Джея! Так вот, фильм прекрасен тем, что во-первых изобилует цитатами и отсылками к классическим ужастикам это для знатоков ; во-вторых пугает. Засчет нагнетание атмосферы ли, неожиданности, выписанных диалогов. И никакой чертовщины! В третьих на все убийства приятно смотреть, они интересны, искромётны, незаезжены. Ну и, конечно, куда без юмора? Игра актёров — великолепна. Атмосфера… Ммм, сонный Вудсборо в первой части, студенческий городок во второй, съемочная площадка в третьей!
И, да, «Крик» для меня трилогия, четвёртая часть не удалась, увы. Понимаю отлично, что большая часть молодых людей видят в этом фильме лишь рядовой старый слешер, не страшный и наивный. Но… Сейчас, это та самая настоящая классика, отсылки к которой присутствовали в самом «Крике»! Прошли годы, кинематограф в очередной раз поменял лицо. В моду вошли «реалити-ужасы», «паранормальные» и прочие явления. Но в моем сердце огромное место занимает именно эта трилогия. Не поленитесь и посмотрите.
И такого добра — полный сиквел. Фильм снова собрал фулл хаус в бокс-офисе: бюджет увеличился всего на десятку, а принес Вайнштейнам на какой-то миллион меньше, чем в прошлый раз 172 с лишним миллиона вечнозеленых. Но не обошлось и без негатива. Спустя год после выхода второго «Крика» пошли отголоски славы — те самые, которые высмеивались в фильме. В калифорнийском захолустье под названием Линвуд некую Риту Кастилло зарезал родной сынок вместе с племянником. Шериф и соседи в один голос прокудахтали, что недоросль вдохновили, науськали и подсказали, как лучше всего убийство провернуть, фильмы Крэйвена. Пришлось даже определить специально обученного человека из Dimension Films саблейбл Miramax, принадлежащий вездесущим Вайнштейнам , чтобы тот проговорил прописные истины. Но не потому что создатели забили, а под влиянием внешних обстоятельств. Уильямсон стал очень востребованным сценаристом и параллельно пробовал силы в других аспектах кинопроизводства: в продюсировании и режиссуре. Поэтому когда дело дошло до сценария к третьему «Крику», он ограничился лишь рядом заметок, которые вручил продюсерам. Те, в свою очередь, отдали наработки Эрену Крюгеру. Уильямсон собирался классически закольцевать историю, вернув лейтмотив к его истокам — в Вудсборо, где гоустфэйс ы прополол и бы генофонд нового поколения молодежи. Но этим планам не дано было осуществиться. В апреле 1999 года ученики школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд обессмертили название своего учебного учреждения, расстреляв 15 человек, включая себя любимых, заодно катализировав активность рейтинговых комиссий в отношении фильмов и видеоигр. За последние больше всех отдувался Doom, а в индустрии кино везде быстро и решительно повырезали всю кровищу от греха подальше. Продюсеры «Крика» сигнализировали Крюгеру, что школу, мол, не трогай. Крюгер все понял и перенес место действия на «Фабрику грез», нашпиговав сценарий гэгами про внутриголливудскую кухню и множеством камео: досталось и Джею с Молчаливым Бобом, и принцессе Лее. Не обошлось и без самоиронии: актеры, задействованные в «Ударе ножом», неоднократно жаловались на постоянно переписываемый сценарий, что, собственно, происходило и со сценарием триквела. Отдельной магией обладает сцена, где Сидни попадает в декорации своего дома в Вудсборо, — вот это действительно эффектно, и, возможно, ради такого стоило городить голливудский огород. В предыдущих картинах парадом правила совсем легонькая альтернатива пополам с поп-роком, хип-хопом во второй части и Ником Кейвом. Однако полностью вывезти картину на киношуточках и саундтреке не удалось. Если раньше «Крик» достаточно остроумно высмеивал хорроры и их продолжения, то теперь сам превратился в объект собственного стеба. Он стал неповоротливым, обросшим излишними клише и откровенно затянутым. Твисты расписаны, но почему-то не работают: к концу уже абсолютно все равно, кто окажется под маской гоустфейса: Милтон, Роман или шимпанзе из «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». При крышесносном для хоррора бюджете в 40 миллионов американских денег плюс еще 20 с лишним на рекламу «Крик 3» собрал по Америке всего 89, добрав в мировом прокате до 161. Продюсерам, конечно, на хлеб хватило, но звоночек уже прозвенел: былых прибылей можно не ждать. И франшиза застыла в виде трилогии. До поры. Как выяснилось, лапы чесались не у них одних: к квадриквелу присоединились все оригинальные актеры которые остались в живых, разумеется , а также Уильямсон и Крэйвен. Видимо, создатели соскучились по вселенной, ибо сатирический угар по своей неприкрытости, кажется, затмевает три предыдущие части. Да и MPAA, ко всему прочему, раздвинула грани дозволенного в рамках рейтинга R, и Крэйвен мог с чистой совестью являть зрителю gore, как это и подобает слэшерам. С первых кадров сшибает чистейшая рекурсия: фильм в фильме в еще одном фильме тут нужна картинка с улыбающимся Чаком Палаником, показывающим большой палец. И подобный настрой «Крик 4» держит более-менее весь хронометраж! В деталях картину даже заносит на поворотах как тяжелый заднеприводный мускулкар: помощника шерифа играет Энтони Андерсон, хорошо известный зрителю по ролям в пародийной франшизе «Очень страшное кино» третья и четвертая части , которая фактически выросла из стеба над «Криком». Если бы позвали Шона Уэйанса, был бы уже перебор: стеб над стебом, стебущимся над фильмом, главной фишкой которого был стеб над жанром если вы осилили это предложение и продолжили чтение, то требуйте у редакторов эксклюзивную коллекцию картинок из хорроров «на случай важных переговоров». Поэтому в кадре постоянно поминаются ютуб, фейсбук, уютненькие бложики и стриминги — ни дать ни взять брюзжание из «Дневников мертвецов». Несмотря на динамику и наличие крови, кино не лишено шероховатостей: второстепенные персонажи страдают алогизмом, как в классических образчиках слэшеров, а антагонист впадает в чисто джеймсбондовскую логорею, с яркой интонацией и блеском в глазах рассказывая, ради чего затеяны все убийства. Билли Лумис из оригинала на этой стезе был гораздо убедительнее! Тем не менее в общем и целом у Крэйвена вышел отличный фильм — и как у представителя поджанра, и в контексте франшизы. Однако не всем понравился подобный иронический аттракцион.
А пока показываем, как за 25 лет изменились актеры певрой части слэшера.
Скит Ульрих Билли Роль главного злодея, скрывающегося под «кричащей» маской, досталась Скиту Ульриху, и после премьеры многие прочили ему блестящую карьеру в кино. К сожалению, «Крик» остался самой запоминающейся работой Скита. Впоследствии и по сей день актер играл второстепенных персонажей, хотя киноманы и сегодня отлично помнят его коварного психопата Билли из «Крика».
Фильм «Крик»
В последнее время Нив Кэмпбелл не балует зрителей новыми работами в кино. И в этом случае нельзя говорить о кризисе: просто 46-летняя голливудская актриса по обыкновению придирчиво относится к предложенным ролям. По правде говоря, именно с этой роли началась настоящая творческая карьера талантливого актера. В данном случае не приходится говорить о счастливой случайности. Но вполне возможно, что Дэвид так бы и остался в тени большого кино, не вмешайся в это дело отец будущего голливудского любимчика.
Интересное: Носки Рианны стали героями Instagram. Его близкое знакомство с продюсером фильма «Крик» позволило Аркетту-младшему получить заветную роль. Бракоразводный процесс преобразовался в громкий скандал, который превратил Кортни Кокс в непримиримого врага. Дэвиду стоило немалых усилий расстаться с пагубной привычкой, пережить разлуку с дочерью и вернуться к нормальной работе.
За год до официального развода он встретил молодую и привлекательную журналистку Кристину Макларти, которая в будущем станет его женой.
А некоторые фанаты из-за кадра со старой маской Призрачного лица из «Крика 6» посчитали, что злодей вернется в новом фильме. Судя по его словам, маньяк точно не вернется в «Крике 6»: «Нет, он мертв. Я думаю, что все началось из-за сцены в колледже [в "Крике 2"], сцены вечеринки, потому что он там стоит на заднем плане. В ту ночь он просто приехал в гости». В фильме «Крик 2» действительно можно заметить Мэттью Лилларда — в толпе в сцене с вечеринкой. Есть даже видео со съемок ролик ниже , где актер засветился на отметке 4:24.
В прошлом году звезда вышла на новый уровень и запустила собственное ток-шоу под названием «Шоу Дрю Бэрримор». В настоящее время у Берримор много интересного, так как она также воспитывает своих дочерей, Фрэнки и Олив, вместе со своим бывшим мужем Уиллом Копельманом. Кэмпбелл снялся во всех трех сиквелах фильма и должен появиться в грядущей пятой части. Напрашивается вопрос: «Это конец ее истории в сериале? Пока продолжались сиквелы «Крика», Кэмпбелл появлялась в телешоу и фильмах, включая «Анатомию страсти», «Карточный домик» и «Безумцы». Тем не менее, его появление в «Крике», похоже, стало его прорывной ролью. Этот шаг не только привлек к нему всеобщее внимание, но и свел его с Кортни Кокс, на которой он вскоре женился.
После «Крика» Аркетт продолжил свою актерскую карьеру, снявшись в таких фильмах, как «Никогда не целовался», «Восьминогие уроды» и «Никогда не умирай в одиночестве». В 2020 году актер поделился впечатлениями о своей жизни, сняв документальный фильм «Вы не можете убить Дэвида Аркетта». Вскоре после всего этого актер смог показать миру свои невероятные актерские таланты.
Вместо этого она сыграла меньшую роль Кейси Беккер, что позволило ей оставаться вовлеченной и по-прежнему давало постановке преимущество ее роста. Убийство одной из самых больших звезд в начале фильма считалось рассчитанным риском, но считалось, что это будет настолько шокирующим и неожиданным, что зрители поверит, что любой персонаж может умереть.
Актрисы, в том числе Алисия Уитт и Бриттани Мерфи , пробовались на главную роль Сидни; продюсеры также обратились к Риз Уизерспун , хотя она никогда не прослушивалась. Крейвен видел Нив Кэмпбелл в телешоу Партия пяти и попросил ее пройти прослушивание на эту роль. Он считал, что она могла изобразить «невинного» персонажа, но который также мог реалистично справляться с собой, имея дело с физическим конфликтом и эмоциями, требуемыми ролью. Кэмпбелл изначально не хотела сниматься в другом фильме ужасов вскоре после ее роли второго плана в Ремесло. После успешного прослушивания Кэмпбелл принял предложение сыграть главную героиню.
Она согласилась, потому что Крик будет ее первой ведущей ролью, и потому что она обожала персонажа, говоря: «Она фантастический персонаж для любого фильма». Центральный молодой состав «Крика». Для персонажа репортера новостей Гейла Уэзерс студии требовалась узнаваемая актриса. Они прошли прослушивание Брук Шилдс и Джейнэн Гарофало. Кортни Кокс , которая в то время играет главную роль в ситкоме Друзья , сама подошла к постановке.
Ей было интересно сыграть «стерву», чтобы компенсировать ее образ «хороших» Друзей. Этот образ был основной причиной, по которой продюсеры изначально отказались рассматривать Кокса на роль. Кокс продолжала лоббировать студию, поскольку чувствовала, что может правдоподобно сыграть этого персонажа; ее усилия в конечном итоге увенчались успехом. Директор по кастингу считал, что она лучше всего воплотила «дерзкий», «циничный», но «невинный» характер персонажа. Студия чувствовала, что сильный женский состав Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн поможет привлечь к фильму значительную женскую аудиторию.
Позже Гейхарт получила роль в «Крик 2». Уэлин участвовал в прослушивании с Кэмпбеллом. Скит Ульрих в конечном итоге получил роль. Продюсеры сочли его «идеальным» для этой роли и отметили его «идеальным» для этой роли и отметили егоство с молодым Джонни Деппом , когда он появился в Кошмар на улице Вязов , одном из многих фильмов, упомянутых в «Крик».. Они считали, что этот опыт помог им передать себя более комфортно друг с другом.
Хотя ему не удалось получить роль Лумиса, Уоллс остался в фильме во второстепенной роли Стива Орта, бойфренда Кейси Беккера из Бэрримора. Дэвид Аркетт также был приглашен на роль Билли Лумиса, но он попросил прочесть часть Дьюи Райли после прочтения сценария. Роль, описанная как « работяга », считалась неподходящей для стройной, стройной внешности и подход Аркетт, но Аркетт все же разрешили пройти прослушивание на эту роль. Крейвен оценил его более мягкий и забавный подход к персонажу и дал эту роль. Мэтью Лиллард был случайно выбран на роль столь же садистского друга Билли Стю Машера после того, как сопровождал свою тогдашнюю девушку на несвязанное прослушивание в другом месте в то же здание.
Директор по кастингу Лиза Бич увидела Лилларда в коридоре и попросила его пройти прослушивание на роль. Он попал в роль с «невероятной свирепостью». Продюсеры одобрили Кеннеди, считая, что он лучше всего воплотит роль. До времени «Крика» у него не было главных ролей, студия хотела, чтобы его персонаж играл более выдающийся актер, чем Кеннеди. Продюсеры были непреклонны, что он был лучшим выбором, и успешно боролись, чтобы удержать его.
Роджер Л. Джексон , озвучивающий персонажа Ghostface , был выбран в конце нескольких недель местного кастинга в Санта-Розе, где снимались отрывки из «Крика». Изначально продюсеры намеревались использовать его голос только в качестве заполнителя, дублируя во время пост-продакшена. Они решили, что вклад Джексона был идеальным, и сохранили его. Крейвен описал его как «умный» и «злой» голос, который станет незаменимым в сериале.
Чтобы помочь своей игре, Джексону никогда не позволяли встречаться с другими актерами, что мешало им ассоциировать лицо с угрожающим голосом. Джексон присутствовал на съемочной площадке и разговаривал с актерами по телефону, чтобы помочь им сыграть. Актерский состав завершил У. Морган в роли Хэнка Лумиса отца Билли. Лив Шрайбер появился в второстепенной роли Коттона Вири, выдуманного убийцы матери Сидни, и Линда Блэр снялась в короткой эпизодической роли тележурналиста за пределами школы.
Генри Винклер появился в роли директора Химбри, агрессивного директора школы. В титрах он не указан, чтобы не отвлекать внимание от молодых исполнителей. Съемки дома Стью Машера , где проходил 40-минутный финал фильма. Съемки проходили в этом доме в течение 21 ночи. Основные съемки для Scream проходили в течение восьми недель с 15 апреля по 8 июня 1996 года при бюджете в 15 миллионов.