восстановление (и простое и восстановление высшее), поднятие из мёртвых. Человек должен выпить различные магические целебные тоники, или получить мощное магическое исцеление, такое как Высшее восстановление или Регенерация. Here are the release notes for Update 63: Illithid Invasion, released on Wednesday, November 1st, 2023. Эффект старения можно отменить заклинанием высшее восстановление [greater restoration], но только если оно будет наложено в течение 24 часов после воздействия. Как возродить ДНД. Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий.
Киборги и Чародеи
- Что означает OGL 1.1 для авторов и игроков?
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) — The Cursed Lands
- Bottomline on True Resurrection
- 1. Школа Ограждения в ДнД
- Бесконечные ячейки Мага (DND/Dungeons and Dragons) | Нилион | Дзен
- Проблема игр на высоких уровнях в Днд5
Update 63: Illithid Invasion Release Notes
This True Resurrection 5e guide will cover everything you need to know about True Ressurection in DnD, how it works, who can use it, and more. ?v=mOQ_Exh0DmY&tOne D. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. «Нам дружины на бумаге не нужны»: в Самаре возродят ДНД. «Считаете ли вы необходимым создать Добровольную народную дружину ВОИНР СССР и утвердить положение о ней».
Эта D&D-кампания проводится уже 40 лет
В Dungeons & Dragons появился первый канонический аутичный персонаж | Высшее восстановление — Greater restoration. |
Inky's D&D Helper» Заклинания | Larian Studios больше не планирует иметь дело со вселенной Dungeons & Dragons. |
Steam Community :: Guide :: Как играть? Базовые понятия. | Home» 5e DnD» D&D 5e: Necromancer Rework. |
One D&D changes vs 5E: What's new in the next Dungeons & Dragons edition? | DND 5th Edition. community wiki. |
Днд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары | Reborn Guide for DnD 5e. |
D&D’s 2024 revision of 5th edition won’t be complete until 2025
According to Wizards of the Coast, the book will also introduce a new character named Nafas, a powerful genie who hears wishes made throughout the multiverse and recruits heroes to fulfill them. The new PHB will include the 12 standard classes, along with 48 subclasses and 144 character background options. The book will feature an enhanced content structure, new features such as the Bastion system and even a complete campaign world. New Monster Manual Coming In: February 18th, 2025 What Is It: The third part of the 2024 Core Rules update for fifth edition, the new Monster Manual will feature over 500 individual creatures, with tweaks made to better incorporate the new 5e rules updates and many of the elements included in third-party DnD monster books.
This spell closes all mortal wounds and restores any missing body parts. Coming back from the dead is an ordeal. The target takes a -4 penalty to all attack rolls, saving throws, and ability checks.
If you are replacing your race with this lineage, you retain any languages you had and gain no new languages. Creature Type.
You are a Humanoid. You are Medium or Small. You choose the size when you gain this lineage. Your walking speed is 30 feet. Ancestral Legacy.
Если руководство крупнейших предприятий окажет содействие в привлечении сотрудников в ряды ДНД, проведя разъяснительную работу и предусмотрев дополнительные льготы, например, в виде дополнительных дней отдыха для членов ДНД, то это поможет увеличить уровень безопасности в нашем городе. Контактное лицо по вопросами формирования ДНД: заместитель главы администрации по безопасности и организационным вопросам Калюжный Андрей Валентинович тел.
Reborn 5e Guide
Высшее восстановление. Заклинания. Фильтр. Как возродить ДНД. Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий. Новости. Компании отказываются от лицензии Dungeons & Dragons — в новых правилах ее создатели хотят слишком много денег.
Dungeons & Dragons: прошло 23 года, а фильм нулевых всё ещё лучше своего потомка
Android приложение для DnD e5 Dungeons & Dragons, Android, Приложение на Android, Dnd 5. Официальный сервер сайта | Участники: 10193. Check out our guide to DnD 5e Sizes for more information.
Откройте свой Мир!
Со своими мнениями выступили действующие авторы и издатели. Некоторые посчитали, что бодаться с WotC не станут даже их главные конкуренты Paizo. Другие же призвали к конкретным шагам. Некоторые реакции мы собрали в этом разделе. Мы посчитали, что лучшим шагом будет защитить авторов, что мы и сделали.
В ходе обсуждений удалось получить более низкий процент. Никаких скрытых преимуществ или отчислений площадка не получает. Это их лицензия, а не наша, всё очевидно. Основатель и президент издательства Green Ronin Крис Прамас в комментарии Gizmodo рассказал, что, хотя их собственная игра — Mutants and Masterminds — вышла ещё в далёком 2002-м под старой версией OGL, издательство всё ещё не видело новую версию документа.
Прамас не верит, что есть хоть какие-то преимущества в переходе на OGL 1. В Discord сотрудники попросили подождать заявления Wizards of the Coast, а не делать выводы по недостоверным утечкам. Впрочем, в официальном заявлении самой площадки Foundry команда рассказала, что связалась с WotC, чтобы та прояснила ситуацию, а пока продолжает следить за новостями. Один из составителей оригинальной OGL и бывший вице-президент Wizards of the Coast Райан Дэнси заявил , что прошлую лицензию нельзя отозвать какой-либо новой версией.
Да, моё публичное мнение таково: Hasbro не имеют возможности деавторизировать версию OGL. Если бы мы хотели сохранить эти возможности для Hasbro, то так бы и прописали в лицензии. Я отвечал уже много раз по электронной почте, в блогах и интервью, что эту лицензию нельзя отозвать. Более того, в своё время сама Wizards of the Coast в разделе «Часто задаваемых вопросов» по поводу OGL объясняла, что не сможет отозвать лицензию в будущем.
Не может ли Wizards of the Coast изменить лицензию так, как мне не хотелось бы? Да, они могут. Как бы там ни было, лицензия определяет, что произойдёт с материалами, которые распространялись под более ранней версии лицензии, в разделе 9. Как бы там ни было, даже если WotC внесут изменения, с которыми вы не согласны, вы всегда сможете использовать раннюю, более подходящую для вас лицензию.
Другими словами, у компании нет причин вносить изменения, потому что сообщество будет использовать OGL, игнорируя изменения. Все ответы и вопросы можно прочесть в веб-архиве. А в 10 вечера по Москве стартует интервью с Дэнси. Подробный текст с разъяснениями по поводу новой лицензии написал автор и гейм-дизайнер Александр Маркис Arbiter of Worlds.
Он считает, что Wizards of the Coast не слишком-то будет прислушиваться к сообществу, компания продолжит гнуть свою линию. Маркис уверен, что издателю не нужно будет подавать в суд на всех, достаточно заключить соглашения с ключевыми площадками, которые сами отсеют «нарушителей»: с Kickstarter, IndieGoGo, DriveThruRPG, Amazon и прочими. К тому же, вспоминает гейм-дизайнер, сейчас должность вице-президента и руководителя в Hasbro занимает Николас Митчелл, который собаку съел на юридических тонкостях в сфере защиты авторского права. В том числе поэтому, считает Маркис, против WotC вряд ли выступит Paizo, с которой, скорее всего, будет заключено отдельное соглашение.
Представьте гипотетическую ситуацию: Paizo подаёт в суд на WotC. Спустя год, после примерно полумиллиона долларов, потраченных на ходатайства, начинается судебный процесс. С этой точки зрения WotC могут предложить Paizo сделку: бессрочную неотзываемую лицензию для 3. В конце своей статьи Маркис призывает разработчиков и авторов сплотиться, начать создавать собственные площадки дистрибуции, продолжать работать с OGL, пока ещё есть возможность, а потом пользоваться другими лицензиями — например, Creative Commons.
На подобный шаг решилось издательство Kobold Press. Компания анонсировала собственный набор правил Core Fantasy — бесплатный, доступный для всех, без всяких подписок. Когда обновлённые OGL и SRD будут обнародованы, Kobold Press изучит все соглашения и решит, что лучше подойдёт для нашей аудитории и что будет лучше соответствовать нашим бизнес-целям. Магазин Bundle of Holding запустил распродажу фэнтезийных настольных ролевых игр, основанных на других лицензиях, помимо OGL.
А как за прошедшие праздники на скандал отреагировали в самой Wizards of the Coast?
Maybe you were cursed into this state or the victim of a spell not made for you, which spilled over the cemetery where you intended to sleep for eternity. Imagine how upset you would be if you woke up again after the promise of everlasting peace. Horror movies are obviously the go-to source for ideas here, some offering straightforward explanations for your rebirth, others more complex. Collaborating with your Dungeon Master to outline the specifics of your situation will allow them to build your story into the overall campaign narrative, which will reap many rewards in the form of play experience down the line. Faded Memories As a Reborn, your memories will have experienced an interruption caused by the period when you were dead.
This interruption could range from merely not recollecting events during your demise to a complete erasure of all pre-rebirth experiences. You can treat this as a minor memory impediment, or your reborn persona could represent a blank slate, reacquainting itself with the fundamentals of existence as it navigates the world once more. A highly effective approach involves devising vague, fragmentary memories to share with your Dungeon Master, who can build a personal story arc around it. This enables you to uncover, alongside your character, the individual you once were slowly over time. It may eventually cause you to remember the circumstances of your death and compel you to seek revenge or answers—all good campaign plotlines to explore. Do you start the game as Reborn as a build choice, or is it something that you become later in the campaign?
Similarly, are your Reborn skills and abilities driven by your lineage or the race that you were before the change? Essentially, you have three options for acquiring the Reborn status. The Reborn is built during character creation, using only the Reborn stats. The Reborn begins as a normal race, who then becomes Reborn during the campaign and has their stats modified to Reborn stats. It is down to the DM running the campaign as to what specific rules are used to govern the Reborn character. Reborn Features Again, it is essential to remember that Reborn is a situation driven by lineage rather than race.
So many factors driving the character need to consider both the original race and how they were caused to make the transition beyond their demise.
Персонаж может возобновить длинный отдых сразу после окончания события, которое его прервало. Если персонаж продолжает длинный отдых, то его продолжительность увеличивается на 1 час за каждое прерывание. После завершения длинного отдыха персонаж восстанавливает все свои хиты Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение длинного отдыха.
Восстановление половины костей хитов. После завершения длинного отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов. Если максимальное количество хитов персонажа было уменьшено, то оно возвращается к нормальному значению. Восстановление значений характеристик.
Если какие либо характеристики персонажа были уменьшены, то их значение возвращается к нормальному. Уменьшение истощения. Если у персонажа было состояние Истощение [Exhaustioh], то его уровень уменьшается на 1. Если раны существа были обработаны персонажем, владеющим навыком Медицины проверка КС 10 , количество восстановленных хитов увеличивается на число, равное двойному Бонусу Навыка целителя.
После завершения длинного отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов минимум 1 при условии, что за ним ухаживал лекарь, владеющий навыком, Медицина и с использованием целительского набора затрачивая соответствующие ресурсы , а без такого ухода персонаж восстанавливает четверть от максимума Костей Хитов округляемое вниз, минимум 0. Конечно, когда вы спросите у игроков в первый раз — они скорее всего не ответят или будут себя чувствовать некомфортно. Но если вы будете последовательным и будете задавать этот вопрос постоянно, игроки начнут рассказывать, что делают их персонажи и про что говорят. Продолжительный отдых можно осуществлять только в комфортных и абсолютно безопасных условиях.
Продолжительный отдых также сбрасывает уровни Истощения и эффекты от недостаточного питания, сна или дегидрации, а также полностью снимает эффекты сниженного максимума хитов.
A diamond shortage is quite possible. Moreover, the populations ruled over by these high-level characters might object to a diamond tax imposed on them for the strict purpose of resurrecting dead player characters. Are the player characters going to spend 25,000 gp for every peasant and soldier that dies of causes other than natural? The players may be used to fighting against monsters, but how good are they at fighting against moral arguments?
What would their gods have to say on the subject? If the characters are evil, moral arguments might not work directly. Indirectly, however, this diamond tax could still be a cause for revolt. If their afterlife turns into a revolving door for adventurers, it might have consequences for their own realms. The soul has to be willing to return to its pre-undead state.
Liches like vecna and the lich-queen choose to be undead. Now die, mortal! The problem is that all souls go somewhere when they die. The souls of dead gods are usually imprisoned in some realm, often by the being who killed them in the first place.
ДНД возрождается
И какой бы путь ни позволил сообществу сделать это, мы собираемся стоять и поддерживать его». Мы никогда не забудем наши корни». С тех пор компании потребовалась собственная студия, издательство Derrington Press и благотворительная организация. Она также стоит за нынешним популярным сериалом The Legend of Vox Machina, который адаптирует первую кампанию Critical Role в виде мультсериала.
Вы всегда будете страдать от их недостатка. Зато сможете не только лечить но и наносить неплохой урон. Огненные ладони на низких уровнях дают неплохой урон, огонь фей очень важен, чтобы увидели невидимое существо не только вы, но и остальная группа.
Пылающий шар бесполезен так как требует концентрации. Огненный шар станет нашим основным ударным инструментом. Дневной свет недооценивают. Он вроде не особо полезен, но когда идет большая битва в темноте для лучников и магов очень хорошо, если враги будут хорошо подсвечены. Иногда это решает исход боя и стоит ячейки третьего круга. Огненная стена хорошее подспорье контроля поля боя.
Ее минус — концентрация. Страж веры, как правило, бесполезен. Наблюдение совсем не обязательно заготавливать всегда. Небесный огонь уступает в уроне огненному шару. Дополнительный заговор — свет отличный заговор, который нужен часто. Без концентрации.
Защищающая вспышка — хорошая штука чтобы защитить себя от удара или критического попадания. Почти все реакции у вас будут уходить на него. Это спасает жизни. БК: сияние рассвета — хороший урон излучением от него редко встречаются сопротивления по большому радиусу вокруг с возможностью исключить своих из зоны поражения. Этот урон будет актуальным даже на высоких уровнях. Используя его у нас есть возможность в тот же ход вызвать божественное оружие или полечить лечащим словом.
Минус — спас по телосложению. У многих больших монстров он развит. Одна из хороших тактик игры жреца света против групп противников — это включить духовные стражи, и встречать врагов. После этого бить их сиянием рассвета. Таким образом мы добиваемся большого урона излучением по массам. Улучшенная вспышка — с этого моменты вы можете защищать вспышкой ваших танков или же наоборот хилых сопартийцев, которые случайно попали под удар.
Тех хилых сопартийцев, которые попадают под удар специально не спасайте — сливайте их. Учитывая, что вы держитесь как правило на второй линии в 30и футах — это улучшение позволит использовать защитную вспышку более эффективно. Могущественное колдовство — вы еще и заговорами неплохо добиваете. Корона света — отлично усиливает ваш урон от основных заклинаний и умений. Домен успокоения XGE Хороший домен поддержки и хила. Заклинания домена позволяют немного разгрузить лист подготовки.
Умения позволяют спасать группу. Однако они подразумевают, что вы находитесь так же на второй линии. Не обязательно впереди в гуще боя, но и не далее 30 футов от него. Заклинания домена Набор заклинаний включает некоторые нужные заклинания жреца, что разгрузит ваш список подготовки. Из сторонних заклинаний есть несколько полезных. Порча может быть полезной.
Опишу ее отдально в заклинаниях. А вот псевдожизнь может пригодиться, учитывая что она по кругам заклинаний увеличивается. Хорошо иметь заготовленными нетленные останки, чтобы, если нет возможности воскресить труп во время боя быстро наложить их на тело и воскресить не дорого уже после. Но лучше такие иметь свитком. Луч слабости бесполезен: им сложно попасть, контролирует только силу и одну цель, его можно скинуть спасброском, он на концентрации. Возрождение всегда должно быть заготовлено.
Прикосновение вампира — небольшой урон, концентрация, ближний бой — не особо наш вариант. Зеленый за возрождение 7 уровень — усыхание, защита от смерти. Защита от смерти сильный баф, хорошо что будет заготовлено. Усыхание дает неплохой урон на дистанции 30 футов. Преграда жизни — это прям отличный контроль поля и сейв. Оживление тоже нужно.
Хотя заготовленным его держать вовсе не обязательно. Но если за минуту оживить не успелось, а воскресить нужно в тот же день, то может сгодиться хотя сложно представить ситуацию, когда у вас не было ячейки третьего круга на возрождение в течении минуты, зато есть ячейка 5го на оживление 1. Круг смерти — проблема персонажа в нулях заключается в том, что если его поднять, его как правило сразу же снова отправляют в нули одним ударом. Накачивание его сразу большим количеством хитов позволит решить эту проблему. Владение уходом за умирающим может пригодиться. Особенно в 30 футах, если прям нечем больше дотянуться, чтобы остановить бросание спасбросков.
Однако, если вы играете в Проклятых землях, то вам некогда ждать, пока ваш товарищ отлежится несколько часов. Глаза могилы — почувствовать нежить заранее может быть полезно, чтобы не дать ей захватить вас врасплох. Но время действия слишком мало. БК: путь к могиле — довольно ситуативная помощь в атаке. Тут нужно рассчитывать что после вас первым будет бить самый лучший дамагер отряда. Однако помните, что действие канала можно всегда заготовить и это не требует концентрации.
Еще плюс этого канала — накладывается на врага без спасбросков. Страж на пороге смерти — отличная защита от любых критических ударов. Количество использований должно хватить на день. Сложно представить такое невезение, при котором в одном бою по группе будет совершено более 5 критов. Помните что некоторые монстры могут одним критом свести в нули персонажа, который был с полными хитами, а некоторые могут его и сразу убить. Хранитель душ — неплохой подхил трупами.
Домен магии SCAG Подойдет для не особо боевой, но сюжетной компании с множеством других магов с которыми вам придется столкнуться. А так же в случаях, когда в группе нет арканного заклинателя, но он очень нужен, и при этом нужен хил. Оба заклинания полезны для того, чтобы быть всегда заготовленными. Магическое оружие может немного усилить отряд, особенно на низких уровнях. Ну а потом можно же этим заклинанием сделать особое не магическое Например из холодного железа оружие магическим. Ложная магия подойдет в компании, где вы встречаетесь с множеством других магов.
Рассеивание магии вполне хорошо подойдет для постоянно заготовки. Магический круг сложно использовать из-за времени каста в минуту. И он ситуативен весьма. Неплохие заклинания для наблюдения и сохранения своих вещей или доступа к ним в любое время. Найти ситуацию в которой можно применить планарные узы не просто. А вот круг телепортации может пригодиться.
Начинающий маг — у нас и так весьма сильные заговоры. А навык магия не сильно поможет из-за как правило низкого интеллекта. БК: ограждение магией — то же изгнание, только на небожителей, элементалей, фей и исчадий. Мы можем контролировать те же существ, которые позволяют контролировать многие наши заклинания. Весьма ситуативная штука. Не будет применяться в каждом бою.
Хотя это все зависит от компании. Разрушитель заклинаний — опять же подойдет только в постоянных битвах с магами. Еще и уровнем ячейки нужно угадать. Такое себе. Могущественное колдовство — хоть что-то полезное из способностей. На фоне бесполезности других его польза меркнет.
Мастерство магии — тут конечно есть где развернуться. Главное выбрать заклинания с умом. Домен мира TCE Весьма сильный лечащий домен, который способен увеличить вашу мобильность и мобильность группы. Распределение урона позволит всей группе дольше остаться на ногах. Это домен поддержки. Вам нужно будет рассчитывать на своих дамагеров и танков.
В хорошем отряде вы станете весьма грозной силой. Заклинания домена Набор заклинаний включает много нужных заклинания жреца, а так же хорошие защитные и коммуникативные заклинания других классов 1 уровень — героизм, убежище. Героизм сбивает концентрацию, по этому не всегда полезен, но все же может вернуть в строй убегающего товарища. А вот убежище, еще и из-за своего бонусного действия должно быть готово всегда. Помощь — отличный хил и подготовка к битве или подземельям, а охранная связь способна надолго сохранить жизнь вашим танкам. Маяк надежды очень хорош.
Сообщение весьма полезно иметь всегда, так как никогда не знаешь в какой момент нужно будет связаться с нпц. Аура очищения пожалуй сильнее чем любое из заклинаний жреца 4го уровня. Упругий шар — это отличная сейвка или контроль неуклюжего монстра. Высшее восстановление стоит всегда держать заготовленным, телепатическая связь — это ритуал. А значит если он будет на заготовке, то его можно будет использовать в любой момент. Весьма полезен в подземельях, больших локациях и квестах.
Осуществления мира — хороший выбор навыков. Укрепляющая связь — почти благословение без концентрации и на 10 минут. Я надеюсь ваш мастер не позволит соединять этот д4 с д4 от благословения, иначе это будет слишком мощным усилением, способные почти любой неудачный бросок превратить в попадание. С чертой адепта метамагии TCE позволяет раскастоваться за 1 ход. Например действием наложить укрепляющую связь, а бонусным ускоренным заклинанием Благословение или Маяк надежды. БК: бальзам мира — мало того, что это неплохой хил, это еще и отход и рывок одним действием.
Используйте его с умом, чтобы помочь группе и выйти из под удара. Оборонная связь — теперь ваша группа может распределять урон. Танки могут сохранять вашу жизнь, чтобы ваша концентрация не сбивалась. Иногда это спасает положение. А так же этим умением группа может очень удачно перемещаться, выходить из опасных областей и захватов. Используйте с умом.
Расширенная связь — дистанция 60 футов это прекрасно. А вот сопротивление урону просто великолепно. Используя реакции группа может неплохо уменьшить урон, который проходит по ним. Домены божественного удара: Домен бури PHB На самом деле самостоятельно этот домен смотрится слабовато. Ему даны не самые сильные звуковые и электрические заклинания. К тому же у нас нет электрических заговоров.
Этому домену необходим стихийный адепт. Пара уровней жреца бури может хорошо зайти с чародеем или волшебником, вместе со стихийным адептом. Тогда вы сможете наносить большой урон электричеством. Учитывая еще и метамагию из Таши, способную изменить вид урона. Но помните, что заклинания чародея будут зависить от харизмы, а жреца от мудрости. Заклинания домена Много заклинаний сторонних классов.
Есть даже уникальные друидические или паладинские. Однако все же не хватает обычной молнии, и многие заклинания на концентрации. Волна грома создает относительно небольшой урон, зато присутствует контроль позиции врагов. Очень шумная. Туманное облако может отсечь часть монстров или спасть чью-то жизнь при умелом использовании. Дребезги наносит сравнительно небольшой урон, хоть уже и на солидном расстоянии.
Неплох для низких уровней. Порыв ветра сильно ситуативно применим еще и на концентрации. Метель неплоха для отхода группы, но в других случаях не особо полезна. Призыв молнии же дает урон электричеством. Власть над водами сильно ситуативна и по сему бесполезна. А вот град может добавить неплохой урон на большом расстоянии.
Жаль, что урон идет не нашими профильными стихиями. Разрушительная волна — это вот весьма круто, нашествию насекомых можно найти применение. Бонусное владение — прекрасный набор брони и оружие, как ближнего так и дальнего боя. Гнев бури — хорошее использование реакции даже если вы без оружия. Жаль урон не растет с уровнем. БК: разрушительный гнев — отличное усиление урона, если профилироваться в этих заклинаниях.
Удар грома — неплохо позволяет сохранить себя или другое существо. Но не прям»Вау» какое усиление по сравнению с умениями 6го уровня других доменов. Божественный удар — разбирали выше. Рождённый бурей — полет это всегда большое преимущество и спасение. Домен войны PHB Эдакий жрец ближнего боя. Ни разу не видел жреца домена войны в удачном исполнении.
Все надеялся что кто-то сможет выдавить что-то полезное из этой концепции, но нет. По отдельности смотришь на все заклинания и способности — вроде бы ничего, как начинаешь собирать это все вместе, а особенно сравнивать с альтернативами в других классах — ерунда какая-то получается. У нас всего один удар. Даже на больших уровнях их не появляется больше. Нам придется вкачиваться в силу и телосложение, пренебрегая мудростью. А значит заклинаний будет заготовлено мало, да и использовать их нам некогда.
И мудрость будет страдать. Возможно неплохо зайдет в мультиклассе с воином или следопытом. Я бы все же посоветовал попробовать сделать из такого жреца стрелка дальнего боя. Преимущества от оружия сохраняются, однако это позволит нам немного подзабить на телосложение и качать ловкость и мудрость. Но это все равно будет не быстро и не эффективно. Заклинания домена Вроде как и много боевых заклинаний.
Но они перекрывают друг-друга из-за конценрации. А еще добрая половина из них основана на мудрости, а в этом домене нам некогда ее качать. Благословение поспособствует нанесению большего урона, чем божественное благоволение. Его преимущество только в том, что оно накладывается бонусным действием. Щит веры может спасти в ближнем бою. Божественное оружие нам понадобится.
Но если этот жрец не будет качать мудрость а ведь ему надо качать силу и телосложение , то пользы от него будет мало. Магическое оружие полезно только на низких уровнях. Да и снова требует концентрации. От благословения больше пользы для отряда. Оба заклинания неплохо увеличивают урон. Достойны чтобы быть всегда заготовленными.
Каменная кожа снизит урон по вам. Главное суметь удержать на ней концентрацию. Свобода перемещения может спасти жизнь. Небесный огонь — довольно неудачное слитие 5й ячейки. Удержание чудовища хорошо, но не сработает без максимума мудрости, которого у вас скорее всего не будет. Бонусное владение — отлично даст владение всем оружием.
Боевой священник — мало использования умения. Хотя нам и так есть что поделать бонусным действием. БК: направленный удар — потенциально превращает промах в попадание. Неплохо для дамагера, особенно обладающего сильным ударом. Но опять же, если сравнивать с полезностью каналов других доменов, то смотрится блекло. БК: благословение бога войны — ого, усиление БК, вместо способности это редкость.
В нем есть место для его коллекции из 30 000 миниатюр или около того, все из которых он кропотливо рисовал вручную именно поэтому игрокам не разрешается прикасаться к ним во время игры. У него также есть местность, чтобы представлять каждую мыслимую часть его доморощенного сеттинга, основанного на альтернативной фэнтезийной версии исторической Земли — Уордхо является профессором истории в Западном университете в Лондоне, Онтарио, днем. Как отмечает Уордхо на веб-сайте того, что он просто называет "Игрой", эти правила продолжали меняться с годами и включают новые, которые игроки просили внести из 3-го, 4-го и 5-го изданий. Продолжительность кампании сделала ее династической: игроки, которых было более 50, играли детей своих предыдущих персонажей на протяжении поколений.
Такие посты будут вынесены в общую ленту. Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.