Новости давид шнейдеров биография

С 2002 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания».

Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия

  • Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания"
  • Еще статьи
  • Киножурналист Давид Шнейдеров
  • Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
  • А вы вот знаете такого товариЩа- Давида Шнейдерова? И я вот не знаю… | Просто так... | Дзен
  • Материалы по теме

Кинокритик оценил шансы России заменить Голливуд для Китая

Американские ракеты и снаряды, американские гаубицы убивают в окопах русских солдат, а в Донецке рушат жилые дома, больницы и храмы. Донецк и Газа — города-побратимы. Каждая израильская бомба, падающая на Газу, приближает конец Израиля. Каждый лётчик израильского бомбардировщика является могильщиком Израиля.

В 1985 году поступил на режиссёрский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году.

Является троюродным братом голливудского актёра и комика Роберта Шнайдера. Общественная позиция В марте 2014 году подписал письмо «Мы с Вами! Общественные должности Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России. Член Евразийской Академии телевидения и радио. Также преподавал биомеханику Мейерхольда в театре мюзикла Стаса Намина, сотрудничал с Международным Славянским университетом курс Михаила Горевого и актёрской школой «Голливуд в Москве». Творчество Работа в театре В 1983 году организовал детский театр-студию «Арка», который в 1985 году стал обладателем специального диплома на конкурсе детских театров СССР.

В 1985 году театру-студии «Арка» был присвоен статус «хозрасчётного» одновременно с театрами О. Табакова, С. Кургиняна, В. Спесивцева, С. Враговой и М. В 1988 году театр меняет название и становится Московским театром Камерных форм.

В том же году к театру присоединяется однокурсник по училищу Андрей Бабель внук И. Бабеля, ныне проживающий в США.

Он родился в маленьком городке в России и с самого детства проявлял необычайные способности к предпринимательству. Его родители, несмотря на очень скромное материальное положение, поддерживали маленького Давида в его стремлении к знаниям и достижениям. Со временем Давид Шнейдеров стал все больше интересоваться биржевой торговлей и мировыми финансовыми рынками. Его увлечение росло, и когда Давиду исполнилось 18 лет, он отправился в Москву, чтобы продолжить свое образование и развивать свои финансовые навыки. Вскоре после окончания университета, Шнейдеров создал свою собственную компанию по управлению инвестициями, которая уже через несколько лет стала одной из ведущих на рынке. Его успешные финансовые операции приобрели признание и уважение в инвестиционном сообществе. Сегодня Давид Шнейдеров является одним из самых влиятельных и богатых людей в мире.

Он активно вкладывает свои средства в различные проекты и стартапы, считая это одним из самых эффективных способов содействия развитию инноваций и новых технологий. Также он активно поддерживает благотворительные организации и фонды, помогая нуждающимся людям по всему миру. В биографии Давида Шнейдерова можно отметить не только его профессиональные достижения, но и его человеческие качества. Он всегда стремится к саморазвитию и самосовершенствованию, не забывая при этом о здоровье и душевном равновесии. Давид Шнейдеров является ярким примером того, что с мечтой, трудолюбием и настойчивостью можно достичь невероятных вершин и изменить свою жизнь к лучшему. Краткая биография Давида Шнейдерова Свою актерскую карьеру Давид Шнейдеров начал в 1981 году, когда поступил в Московское художественное училище им. Уже на первом курсе его талант был отмечен преподавателями и друзьями. В 1985 году Давид успешно окончил училище и был принят в Майский театр на долгосрочный контракт. В Майском театре Шнейдеров создавал яркие и убедительные образы, привлекая внимание к своей феноменальной актерской технике и тонкому восприятию роли.

Он с успехом исполнил такие известные партии, как Гамлет, Горький, Дантес и многие другие. Кроме актерской работы, Давид Шнейдеров также занимается режиссурой.

По его словам, эта лента оказалась несправедливо обойдённой.

А с "Боратом" вообще сложная история, юмор Саши Борона Коэна хамский, жёсткий и подчас грубый, несмотря на то что сам он из ортодоксальной еврейской семьи", — добавил он. Организаторов премии "Золотой глобус" обвинили в коррупции и расизме Напомним, "Золотой глобус" в категории "Лучший комедийный сериал" получила картина "Шиттс Крик". Лучшей драматической актрисой стала американка Андра Дей, сыгравшая главную роль в фильме "Соединённые Штаты против Билли Холидей".

Что еще почитать

  • Рейтинг СМИ
  • Давид Шнейдеров о женском идеале
  • Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания"
  • Давид Шнейдеров — Федеральная служба новостей
  • Все материалы
  • Шнейдеров, Давид Алексеевич

Киножурналист Давид Шнейдеров

Кинокритик Давид Шнейдеров поделился воспоминаниями о Кирилле Разлогове, президенте Гильдии киноведов и кинокритиков, скончавшемся на 76-м году жизни в Москве 26 сентября. «МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. Давид Шнейдеров много общается с теми, кто поддерживает культурную жизнь в Подмосковье, и сравнивает этих людей с подвижниками, которые работают не ради денег, а ради высоких целей. и радиоведущий, педагог, киножурналист.

ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Советские евреи, сталинские лагеря и русское кино | Большое интервью

Давид Шнейдеров именно такой, — сказал президент Российского сигарного Андрей Лоскутов. Однажды Давид читал стихи в Нью-Йорке. После выступления к Давиду подошел русский эмигрант и попросил подождать — «я принесу вам подарок». И появился со старым свитером — свитером Галича. И тот, спустя почти сорок лет, услышав, как звучат стихи Галича в исполнении Давида Шнейдерова, решил расстаться с главной своей реликвией.

По его мнению, от господдержки выиграют только режиссеры и продюсеры. По словам Шнейдерова, российские фильмы в последнее время принесли убытки на сумму более 10 млрд руб. От того, что Минкульт будет утверждать определенные темы для поддержки, выиграют только продюсеры и режиссеры, которым и так наплевать на прокат, они зарабатывают на производстве», — сказал эксперт, переживающий, что новые правила подстегнут коррупцию.

Напомню, что он сразу заявил — место Анатолия Белого для него свободно. Толя — блестящий артист! Очень хороший!

Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети О счастливом событии в жизни сообщил сам Шнейдеров, опубликовав на странице в социальной сети несколько красивых свадебных фотографий. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети Стоит отметить, что разница в возрасте около тридцати лет между влюбленными уже давно мало кого удивляет. И обычно, супруги счастливы, если в паре моложе женщина.

Киножурналист Давид Шнейдеров

В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Давид Шнейдеров заступился за затравленного актера, а заодно припомнил главное обещание худрука МХТ, которое Хабенский дал во всеуслышание. Главная > Posts tagged "Давид Шнейдеров". А это говорит Давид Шнейдеров, с которым мы вместе работали на другой радиостанции. Давид Шнейдеров) был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Давид Шнейдеров заступился за затравленного актера, а заодно припомнил главное обещание худрука МХТ, которое Хабенский дал во всеуслышание.

Шнейдеров Давид Алексеевич

биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Кинокритик Давид Шнейдеров в разговоре с НСН усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы. «МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из свободной энциклопедии. Биография Подкасты Новости. Давид Шнейдеров. О персоне. Должность или род деятельности. и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России.

Законы в тренде

Если бы не события 24 февраля, Голливуд и не уходил бы. Я думаю, что как только это все закончится, Голливуд с радостью вернется», - предположил кинокритик. При этом Шнейдеров отметил, что появляющиеся в России пиратские копии блокбастеров никак не повлияют на ситуацию. Мы с пиратами вполне уживались и особо с ними не боролись, но пиратский рынок никогда решающим не был, это для ленивых людей, которым лень идти в кино и жалко денег», - заключил собеседник «Радиоточки НСН».

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено.

Политика конфиденциальности.

Юмор Джима Керри? Нет, не юмор. Юмор братьев Фаррелли? Юмор Чарли Чаплина? Но я предпочитаю Бастера Китона — комика с грустными глазами, ещё более грустными, чем у Чаплина. Если говорить о литературе, то, когда я выступаю с концертами, всегда читаю грустные стихи, потому что веселье нужно оставить прозе. В прозе важно содержание, а в стихах — форма.

Я могу читать книгу, которая очень сложно написана. Например, «Игра в бисер» Германа Гессе. Её крайне тяжело читать, но это великая составляющая дзен-буддизма, которым пронизана каждая строчка этой книги. А теперь возьмём, к примеру, стихи Гумилёва. Великие по форме! Но в чём суть? Гумилёв просто по-разному выражает одну фразу — «Я тебя люблю». Что касается слёз, то я крайне чувствительный человек.

Во время премьеры фильма Стивена Спилберга «Искусственный разум» я дотронулся до лица и понял, что у меня мокрые щёки. Мне стало как-то неловко. Вроде взрослый мужчина, сидит и ревёт. Я оглянулся вокруг и увидел, что рыдает весь зал. Не плачет, а рыдает. Изначально этот фильм должен был снимать Стэнли Кубрик, но у него не хватило возможностей, и он отдал идею Спилбергу. В фильме два финала. Один — Кубрика, от которого рыдаешь.

Другой — Спилберга, от которого умираешь. Когда ребёнок ложится рядом с мамой, зная, что если мама уснёт, она больше не проснётся, а он — бессмертный… Это невозможно смотреть. Задыхаешься от боли, но это чистая и светлая боль. Я очень радуюсь, когда кино заставляет меня плакать. Слёзы и есть тот самый катарсис, который возрождает душу. Во время учёбы в Щукинском училище я начитался книжек Антонена Арто — француза, который придумал театр жестокости. Он считал, что наше общество настолько закостенело, забронзовело в своем комфорте, что вывести человека из этой западни можно только через боль. Только боль может стряхнуть ту корку, которую общество на себя надело.

Когда я ставил спектакли, в финале у меня всегда кто-то «умирал». У меня была постановка по рассказу Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка», где герой в финале стреляется. Я ставил «Эксориал» Мишеля де Гельдерода, где убивают шута. Я ставил спектакль по Радзинскому «Я стою у ресторана: замуж — поздно, сдохнуть — рано! Я хотел перевернуть сознание зрителя. АЖ: Давид, вы общаетесь со многими интересными людьми. Кто произвёл сильное впечатление? ДШ: Был великий человек, которого звали Дэвид Кэррадайн.

Он был велик духом. На внутреннем контакте он передал мне знания о буддийской духовности, о ментальности, о духовности самосозерцания. Один раз в жизни я общался с человеком, которого звали Александр Мень. И я помню дикое ощущение, когда я не мог говорить, глядя человеку в глаза. Я смотрел в стол, в пол, вокруг. Глядеть ему в глаза было невозможно. Речь парализовало. Мы отошли в сторону, начали о чём-то говорить, и вдруг он прервал беседу, чтобы встретить приятеля.

Когда они вдвоём подошли ко мне, Василий Павлович сказал: «Давид, познакомься. Это — Иосиф. Иосиф, это — Давид». Я онемел. Передо мной стоял Иосиф Бродский. А Василий Павлович со стороны наслаждался эффектом.

Фото: кадр из фильма «Кит» Церемония открылась длинным монологом телеведущего Джимми Киммела. Комик включил в свой спич шутки о печально известной пощечине, которую Уилл Смит отвесил Крису Року в прошлом году. Он отметил, что организаторы хотели, чтобы всем было весело и безопасно. Кинокритик уверен, что победа Брендана Фрейзера было ожидаема. В 2010-х актер практически пропал с экранов из-за проблем со здоровьем.

Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого

Источник изображения: страница Никиты Кологривого в соцсетях Киножурналист и режиссёр Давид Шнейдеров заявил, обращаясь к Никите Кологривому, что роль в 8-серийном фильме «Слово пацана. Кровь на асфальте» может вызвать у режиссёров и продюсеров заблуждение по поводу возможностей артиста и стремление постоянно снимать его в отрицательных ролях. Картина, которая стала популярной, вызвала дискуссии у зрителей, может сыграть с Кологривым злую шутку. Артист может стать заложником одной роли.

В ближайшей перспективе рассматривается возможность предоставления в пользование автомобилей? Не для кого не секрет, что уровень жизни в Нижегородской области, особенно в удаленных районах, оставляет желать лучшего. И в таких семьях тоже есть больные дети. По статистике порядка 153 000 семей не имеют возможности посетить врачей-специалистов, медицинских процедур, стационарного лечения, не говоря, о социально-культурных мероприятий только по причине отсутствия средств на проезд в областные центры и Нижний Новгород. Судите сами: стоимость проезда на обычном такси эконом-класса , например от г.

Он открыл сезон мастер — классов в рамках фестиваля «Телемания». Мастер класс — «дяденьки», как его после выступления назвали с любовью студенты ГИТРа, прошёл очень весело. Правильно говорят, что талантливый человек, талантлив во всём. Давид Алексеевич много, где побывал, много чего видел.

Понятно, что «Все, везде и сразу» получит главный «Оскар», так и вышло. Никакой сенсации не произошло», — объяснил специалист. Давид Шнейдеров отметил, что взгляд американских академиков в корне отличается от европейских. Так как все европейские призы взял фильм «На Западном фронте без перемен». Подробнее о всех победителях 95-й церемонии читайте в материале «МК в Питере».

Общественная позиция

  • Давид Шнейдеров: Таких кинофестивалей, как «17 мгновений…», должно быть больше
  • Киножурналист Давид Шнейдеров жестко поставил на место Михалкова и Певцова
  • Новости партнеров
  • УНИВЕРСИТИ

Давид Шнейдеров: Таких кинофестивалей, как «17 мгновений…», должно быть больше

Давид Шнейдеров, киножурналист, радиоведущий: “Господин Панин* никогда не отличался трезвым образом жизни, будучи гражданином России и снимаясь в российском кино. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Давид Шнейдеров заступился за затравленного актера, а заодно припомнил главное обещание худрука МХТ, которое Хабенский дал во всеуслышание. и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова.

Кинокритик оценил шансы России заменить Голливуд для Китая

Голосом можно человека унизить, можно возвысить, можно дать ему жизнь, а можно уничтожить, растоптать. АЖ: В жизни, в кино, в литературе, в человеке, в герое что-то должно двигать вперёд. Какая-то сила, цель. В пути к этой цели раскроется и величие духа. ДШ: В пьесе «Дом, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу главный герой, капитан Шотовер, говорит, что его главная цель в жизни — достигнуть седьмой ступени самосозерцания.

В индуизме есть семь ступеней духовного роста, самая высшая — это смерть. Об этом говорится и в первой строке книги «Бусидо: кодекс чести самурая»: «Жизненный путь самурая — это смерть». Смерть движет нами. В этом плане мне интересна философия японцев.

Японские острова представляют собой район очень высокой сейсмической активности. Ни один японец, ложась в постель, не знает, где он проснётся: на дне океана или в собственном доме. У японцев нет завтра. Главная их движущая сила — это стыд.

Нужно прожить день так, чтобы вечером не было стыдно перед друзьями, соседями, незнакомцами и, главное, перед самим собой. Чтобы вечером, во время чистки зубов, спокойно посмотреть себе в глаза. Это важно. Смотреть себе в глаза.

Мужчины делают это, когда бреются. Женщины, даже если красят глаза, смотрят вверх, вниз, вправо, влево, но редко чётко прямо. А мужчина во время бритья не может отвести взгляд. Потому что, если он это сделает, у него пойдёт кровь.

АЖ: Во время таких честных разговоров есть то, что в самом себе удивляет? ДШ: Ничего. Что может удивить? Даже смерть не удивляет.

АЖ: А в чём тогда смысл духовного пути? К чему, по сути, мы должны прийти? ДШ: И снова найдём ответ у Бродского. Однако, интерес у всех различен.

Бог органичен. А человек? А человек, должно быть, ограничен». Это и есть духовный путь: от состояния «ограничен» до «органичен».

АЖ: Кажется, всё уже написано. Тогда где же находить темы для творчества современному человеку? ДШ: Не кажется. В своё время у Станиславского была тётушка, которая служила его литературным агентом.

Её главная задача была в том, чтобы не допускать до Константина Сергеевича ополоумевших молодых авторов. Она была вынуждена с ними общаться. Каждый раз, когда кто-то приносил ей очередной свой опус, она говорила: «Голубчик, ну зачем вы это пишете? Шекспир уже все написал».

И она права. А до Шекспира всё было написано в величайшей книге под названием Библия. ДШ: Процитирую: «Четыре вещи непостижимы: путь орла в небе, путь змеи на скале, путь корабля среди моря и путь мужчины к сердцу женщины». И слушайте дальше: «Ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её — стрелы огненные; она пламень весьма сильный».

Это и есть сюжет «Отелло». АЖ: Вы преподаёте в Высшей школе кино и телевидения «Останкино». Как направляете студентов? ДШ: Взрываю им мозг.

АЖ: Слишком много информации? ДШ: Слишком мало. Вы читали «Преступление и наказание» Достоевского? Как он описывает Раскольникова?

На радио есть существенный плюс. Мы сразу получаем мнение людей, тех, для кого фильм снят. На ТВ это невозможно. Объясню почему. Представьте, что сидят в студии 2 человека: ведущий и, допустим, режиссер, снявший очередную «нетленку». Ну, и обсуждают они в записи, как пройдет в прокате фильм. Вот уверены они в своей правоте, никто им слово сказать не может, в том числе и технически. Это на телеке, а на радио, если они ошибаются, им уже через 5-10 минут беседы позвонит слушатель и скажет, пойдет он смотреть или нет и почему. Это в 100 раз важнее и нужнее, чем просто говорящие пусть экспертные и уважаемые головы.

Он никогда не завидовал, он наоборот, видя, что человеку хорошо, добавлял долю своей радости. У него был удивительный дом: в нем в каждом уголке жил Борис Грачевский. Удивителен его кабинет на студии Горького. Он умел даже просто обычные места наполнять своей душой. Это был человек огромного, невероятно огромного сердца. Мы с ним в последний раз переписывались в пятницу, ровно неделю назад. Я просто сам эту гадость перенес.

Если говорить о танцах, костюмах, декорациях, музыке — все это производит неизгладимое впечатление. Только бы они не говорили! Если бы в этих спектаклях не было слов, им не было бы цены. И вот тогда критики писали: лучше бы Брандо не пел, а Синатра не говорил. Что-то подобное я ощущаю в отношении американского музыкального театра. Пусть лучше поют и пляшут. Говорить — это лишнее. Это правда, или ваши интернет-биографы склонны преувеличивать? А она заключается в том, что актер Роб Шнайдер — мой родственник. Его брат Джон создает генеалогическое древо семьи Шнайдеров. И вот он вычислил, что наши прапрабабушки были родными сестрами и жили в одном местечке под Киевом. Вот так интересно иногда все оборачивается. С кем остались друзьями? Каждый раз, когда я приезжаю в Лос-Анджелес, мы с ним встречаемся, чтобы пообедать, посидеть, поболтать. Я в хороших отношениях с Маттиасом Хьюзом. Кстати, ощущаю себя рядом с ним таким крошечным. Он очень высокий. Мы, увы, живем далеко друг от друга. В Лос-Анжелесе я бываю довольно редко. Или это впечатление обманчиво? Кажется, был декабрь. И вот, красная дорожка у кинотеатра «Пушкинский», останавливается машина и выходит наш герой в легком пиджаке и расстегнутой рубашке. Спустя некоторое время я вел его пресс-конференцию. За пару минут до начала я припомнил Тому этот случай и спросил, не было ли ему холодно. Он мне ответил: «Старик, люди пришли и ждали на морозе, чтобы увидеть живого Тома Круза. Как я должен был выйти к ним? В пальто, шапке и шарфе? Они стоят и мерзнут. Я не имею права просто пробежать мимо них! Он молодец. И это не только его черта. Западные звезды очень четко делают свою работу. Кстати, они еще и виртуозно умеют сделать себе рекламу на, казалось бы, мелочах. Я отправился в Нью-Йорк, чтобы снять интервью про только вышедший фильм-мюзикл «Чикаго». И вот у меня были все звезды, кроме одной — Кэтрин Зета-Джонс. Там, где были организованы все эти пресс-подходы и встречи, ее не было. В этом меня упорно уверяли представители пиар-службы фильма. Но я встретил ее — совершенно случайно мы столкнулись на лестнице. Конечно, прямо на лестничной клетке интервью у нас не состоялось. Но парой минут позже я выяснил, что Кэтрин на другом этаже дает интервью, но исключительно американским журналистам. Я отправился туда. Там меня ждала очередная представительница пиар-агентства. Пришлось перед ней, пардон, сплясать камаринского, но она пропустила меня. Один из журналистов не пришел, и, по счастливой случайности, появилось время для меня. Я зашел в помещение, где была Кэтрин, представился. Кстати, ее сразу заинтересовало, что я из России… И тут в дверях появилась еще одна сотрудница пресс-службы. С ней было тяжело. Она буквально выгоняла меня под предлогом, что по контракту моя героиня не дает интервью зарубежным журналистам. Я стоял на своем. В конце концов, не зря же я облетел полшара земного, чтобы вот так просто сдаться. Шум привлек коллег. Они тут же оказались рядом и уже начали доставать камеры и диктофоны, как Кэтрин сама разрешила наши споры и сгладила ситуацию. Конечно, всем известно, что Кирк Дуглас родился в штате Нью-Йорк, но и о его русских корнях также все знают. На следующий день все газеты пестрели заголовками в духе: «Для Кэтрин Зета-Джонс семья превыше всего». На фотографиях было мое довольное лицо рядом с этой голливудской красавицей. Журналисты ее очень хвалили, а ведь, казалось бы, ситуация выросла из ничего. Какие места в столице стали по-настоящему вашими? Родился я в Брюсовом переулке аккурат напротив Московской консерватории, которую заканчивала моя мама. Потом жил на площади Восстания, проспекте Вернадского, на Речном вокзале, Ленинском проспекте, в районе метро «Пражская». Сейчас живу в Куркино. Я умышленно уехал за МКАД. Там экология лучше и воздух чище. Конечно, приходится мириться с пробками, но это не так уж важно. Москва — абсолютно мой город. И я очень люблю ее. Люблю район, где жил, когда учился в своем первом, Московском педагогическом институте. Физфак находился на Малой Пироговской. Мы прогуливали пары и ходили в Новодевичий монастырь. Но в периоды душевного разброда и внутреннего шатания меня быстро приводило в порядок его кладбище. Само прикосновение к духу великих ставило меня на место. Ставит и сейчас. Но иногда испытываю сильную ностальгию. Я очень любил Пречистенку и Остоженку, пока не появилась «золотая миля». Это были удивительные уголки старой Москвы, те самые — с конфетками и бараночками. А еще я очень люблю старые московские легенды. Например, когда памятник Пушкину еще стоял на Тверском бульваре, угловое здание украшала фигура огромной каменной регулировщицы. Когда поэта перенесли на противоположную сторону улицы, острые на язык местные жители сразу нашли этому событию достойное объяснение: поэта убрали, потому что по ночам он оказывал благородной даме слишком откровенные знаки внимания. Это же наша молодость и наша романтика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий