Режиссер Данил Мотин выпустил в Okko продолжение документального фильма "Краткая история русской культуры" в формате комикса с иллюстрациями. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Данил Мотин о книге «Краткая история русской культуры»» на канале «Институт Развития Интернета / ИРИ» в хорошем качестве.
"С молодёжью на одном языке": Авторы сериала "Осталась одна Таня" раскрыли секреты съёмок
К годовщине снятия блокады Ленинграда: выходит сериал по дневнику Тани Савичевой | Актер, режиссер Данил Мотин Danil Motin родился: 4 мая 1998 г (25 лет). |
В Великом Новгороде проходят съёмки документального фильма «Человек с безграничными возможностями» | Актер, режиссер Данил Мотин Danil Motin родился: 4 мая 1998 г (25 лет). |
Данил Мотин — о том, почему «Москва слезам не верит», покорении столицы и планах на 2023 год | По итогам турнира Данил Мотин, воспитанник клуба "Ronin Team" стал бронзовым призером. |
Подростковое психологическое шоу «Тебе не одиноко» | Ответы на эти вопросы ты узнаешь из реальной истории успеха на примере проектов «Краткая история русской культуры» и «Осталась одна Таня», автора Данила Мотина. |
"С молодёжью на одном языке": Авторы сериала "Осталась одна Таня" раскрыли секреты съёмок
Данил Мотин, генеральный продюсер Not alone production. Мотин Данил Витальевич | Эксмо. В частности, в рамках Фестиваля «Кино и медиа» прошла демонстрация документального фильма режиссера Данилы Мотина. Режиссером и продюсером проекта выступил Данил Мотин, победитель Национального чемпионата творческих компетенций ArtMasters в номинации «Продюсер» в 2022 году. Данил Мотин родился 4 мая 1998 г. Принимал участие в съемках и озвучивании сериалов: СашаТаня (2013-2021), Моя большая тайна (2021). Фильм Данилы Мотина – это яркий пример того, как через наставничество и любовь к родной стране можно сохранить наше наследие, нашу ДНК.
Тебе не одиноко
Оказалось, что акваклуб с доступной средой для детей с особенностями развития — место популярное и необходимое, а социальное мероприятие вполне может быть доходным предприятием. Сейчас здесь в трех бассейнах проходит больше полусотни занятий в день. По самым разным программам — от обучения плаванию до гидрореабилитации. Ольга Павлова, клиентка семейного акваклуба: «Я посмотрела в соцсетях владелицу, какая у нее семья, концепцию этого бассейна. Мне вот это очень нравится, очень близко, видно, что человек болеет за этот проект, этим и подкупает». Ирина Слесарева: «Для меня важно, что люди, которые приходят в мою команду, жили душой тем проектом, который мы с ними делаем». В этом году Ирина участвует в московском отборочном этапе всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года» для предпринимателей и некоммерческих организаций.
Впервые он прошел в 2015 году. С тех пор побороться за победу в нем успели больше 7,5 тысячи участников. Станислав Иванов, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы»: «Тот социальный эффект, который эти компании несут, он достоин популяризации, он достоин оглашения, достоин внимания. Это и IT-компании, и те, кто занимается дошкольным образованием, и социальным обслуживанием.
Главные герои фильма «Без границ» — это люди, не признающие ограничений, смело реализующие свой потенциал, идущие к поставленной цели наперекор обстоятельствам. Фильм — прекрасная иллюстрация преодоления преград героями, раскрывающий тайну несгибаемости духа этих необычайной силы воли талантливых людей, обладающих безграничным потенциалом.
Умерли все. Осталась одна Таня". Создатели сериала - Данил Мотин, продюсер фильмов "Краткая история русской культуры" и "Без границ", и команда молодых кинематографистов под наставничеством историков и опытных художественных консультантов. Очень важно сохранять память о совершенном народом подвиге и передавать историю младшему поколению, выбирая современный язык повествования.
И для кинематографиста крайне важно уловить оголенный нерв общества, отразить в своих произведениях актуальные на сегодняшний день проблемы. Ну и, конечно же, продемонстрировать нетоксичные, правильные решения этих самых проблем. Кино — это не кривое зеркало, а увеличительное стекло, сквозь которое порой можно разглядеть решение собственных проблем. Расскажите, пожалуйста, о молодежи и киноиндустрии этой страны. Мне сложно сказать, как обстоят дела у молодежи и киноиндустрии Казахстана на сегодняшний день. Однако в свое время я выбрал жить в России по той причине, что здесь есть все условия для реализации молодежи: образование, различные конкурсы, гранты — есть социальные лифты. И если ты профессионал, приносящий пользу обществу, то это обязательно будет замечено. Возможности для реализации лишь продолжают увеличиваться, и если вы будете много и усердно трудиться, то это обязательно принесет результат. Как родился документальный проект «Краткая история русской культуры»? Почему Вы решили заняться им? В рамках курса по истории развития драмы мы проходили цикличность и развитие драмы от Эзопа и Еврипида до современных пьес, как в России, так и за рубежом. Столь глубокое погружение в контекст позволило мне в полной мере понять, почему одни книги и драматургические приемы популярны сейчас, а другие были популярны 100, 200 лет назад. Столь целостный подход изучения истории позволяет сформировать более структурированную картину мира. Тогда мне захотелось сделать подобный проект о русской культуре. Как я неоднократно упоминал ранее, мне очень повезло в школе с преподавателями русского языка и литературы. Они и привили мне любовь к значимым российским авторам. Позже, общаясь с младшим братиком и сестренкой, я понял, что они мою любовь пока не сильно разделяют, считая, что это все очень «душно» и непонятно. Во многом из-за этого мне захотелось сделать подобную книгу для подростков, продемонстрировать, что история и литература — это не «душно», это интересно. В дальнейшем мы уцепились за эту идею и стали думать, как реализовать проект. Пришла идея сделать фильм в формате компьютерной игры и книгу в формате комикса, и идея нашла отклик. Мы участвовали в конкурсе «Знание. По итогу у меня получилось презентовать проект президенту РФ Владимиру Путину. Пожалуй, это было для меня самым неожиданным событием в жизни, и эту встречу я запомню на всю оставшуюся жизнь. Как появился следующий проект — «Осталась одна Таня»? Это в первую очередь художественное произведение. Все персонажи вымышлены, но при этом имеют под собой реальное реноме. Получается, что через сюжет нашего сериала мы рассказываем о реальных событиях, которые происходили. Что такое блокадный хлеб? Какая была норма хлеба? Как люди узнали о начале войны? Да, это художественная, образовательная история, основанная на исторических фактах, которые мы прорабатывали вместе с историком Баиром Иринчеевым. Возвращаясь к документалистике, я сам большой фанат неигрового кино. Документалистика через развлекательный контент как любое видео говорит со своими зрителями о важных вещах, позволяя им заниматься самообразованием. Для себя мы давно определили нишу работы с подростками, поэтому нам хотелось создавать не только развлекательный, но еще и образовательный контент. Наша цель сделать так, чтобы контент был не «душный» и «скучный», а очень ненавязчивый и органичный.
Саратовец занял третье место в Первенстве России по джиу-джитсу
Леонид Соловьев 12-13 лет в весовой категории 52 кг. Егор Михеев 12-13 лет в весовой категории 57 кг. Надаль Адам 12-13 лет в весовой категории 62 кг. Матвей Еременко 12-13 лет в весовой категории 67 кг. Данил Мотин 14-15 лет в весовой категории 40 кг. Арсений Федосеев 14-15 лет в весовой категории 44 кг. Данияр Ханаков 14-15 лет в весовой категории 48 кг. Ислам Будаков 14-15 лет в весовой категории 52 кг. Эльдар Магомедов 14-15 лет в весовой категории 57 кг. Араик Барсегян 14-15 лет в весовой категории 62 кг. Расул Алиев 14-15 лет в весовой категории 67 кг.
Илья Баранов 14-15 лет в весовой категории 73 кг. Руслан Сатбалдиев 14-15 лет в весовой категории 80 кг.
Эльдар Магомедов 14-15 лет в весовой категории 57 кг. Араик Барсегян 14-15 лет в весовой категории 62 кг. Расул Алиев 14-15 лет в весовой категории 67 кг. Илья Баранов 14-15 лет в весовой категории 73 кг. Руслан Сатбалдиев 14-15 лет в весовой категории 80 кг. Магомедгаджи Султанмогомедов 18-20 лет в весовой категории 56,7 кг. Юнус Алибеков 18-20 лет в весовой категории 61,2 кг.
Джамолодин Сулейманов 18-20 лет в весовой категории 65,8 кг. Ахмед Махмудов 18-20 лет в весовой категории 70,3 кг. Шамиль Магомедов 18-20 лет в весовой категории 77,1 кг. Нухбек Зайнулабидов 18-20 лет в весовой категории 83,9 кг. Владимир Петренко 18-20лет в весовой категории 93 кг. В командном зачете места распределились следующим образом: 1.
Именно поэтому формат новой программы предполагает всестороннее рассмотрение психологических проблем.
Участвующие в шоу психологи: кризисный и клинический психолог, руководитель психологической службы программы «Травли Net» Мария Зеленова и клинический психолог программы Мария Афонина и педагог-психолог дадут профессиональные рекомендации, позволяющие избавиться от последствий психологических травм, выйти из внутреннего кризиса, поднять самооценку и научиться отстаивать личные границы. Кроме того, к проекту будут привлечены тиктокеры, редакторы СМИ, а также представители старшего поколения, привыкшие решать внутренние проблемы без профессиональной помощи. ОК Magazine Читать полностью В прошлом году сценарий «Краткой истории русской культуры» стал одним из 35 победителей конкурса, и задумка воплотилась в жизнь.
Фото: скриншот трансляции Российское военно-историческое общество — РВИО Поделиться Можно ли отвлечь детей от гаджетов с помощью плетения тактических сетей, а также онлайн-игру с российскими ценностями и Чебурашку-иноагента обсудили на Всероссийском форуме «Школа героя. Семейные ценности» в Петербурге. Мероприятие организовано Российским военно-историческим обществом и должно содействовать историческому просвещению школьников. Форум собрал директоров школ, педагогов, руководителей военно-патриотических клубов из 72 регионов, в том числе с новых территорий. Первый день работы прошёл в историческом парке «Россия — моя история». В мероприятии анонсировалось участие министра просвещения Сергея Кравцова, губернатора Петербурга Александра Беглова. Но ни первого, ни второго не было. Приветственное видеосообщение для участников записал помощник президента России Владимир Мединский, от города выступила заместитель председателя комитета по образованию Татьяна Васильева. Одна из секций форума называлась «Информационный фронт и наши дети: что будет, если запретить Интернет». О полном запрете участники дискуссии не говорили, они пытались нащупать золотую середину. Во время обсуждения директор самарского центра «Южный город» комплекс на 10 тысяч учеников Владимир Кильдюшкин рассказал о проекте «Дети фронту», в рамках которого школьники и детсадовцы вместе с родителями могут поучаствовать в изготовлении тактических сетей, окопных свечей, носилок и других необходимых для военных вещей. Это несложно, 5—6-летние малыши могут помогать, — отметил Кильдюшкин. Блогер Дмитрий Пучков Гоблин был более резок в высказываниях. Он назвал Интернет «высокотехнологичной системой распространения слухов, за которую никто не несет ответственности», и добавил, что рано или поздно государство должно прийти к тому, чтобы все гаджеты были привязаны к конкретному человеку.
Фильм о преодолении любых трудностей показали на фестивале «Таврида.АРТ»
Меня зовут Данил Мотин, я аспирант третьего курса искусствоведческого факультета Института современного искусства. Данил Мотин родился 4 мая 1998 г. Принимал участие в съемках и озвучивании сериалов: СашаТаня (2013-2021), Моя большая тайна (2021). По итогам турнира Данил Мотин, воспитанник клуба "Ronin Team" стал бронзовым призером. Узнайте каким бизнесом занимается МОТИН ДАНИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ ИНН 773169214075, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Главная» Новости» Мотин данила 27 февраля.
Данил Мотин: Краткая история русской культуры
По итогам турнира Данил Мотин, воспитанник клуба "Ronin Team" стал бронзовым призером. Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что авторам «Без границ» удалось доказать, что «невозможно» не более, чем простое слово. Многие помнят Данила Мотина по сериалу «Моя большая тайна», где он сыграл одну из ролей. Данил Мотин родился 4 мая 1998 г. Принимал участие в съемках и озвучивании сериалов: СашаТаня (2013-2021), Моя большая тайна (2021).
Тебе не одиноко
Институт Современного Искусства 25 января Данил Мотин, аспирант третьего курса по направлению Искусствоведение Театральное искусство Института современного искусства, на встрече с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о проекте «Умное кино» от Российского общества «Знание», в котором его документальный фильм «Краткая история русской культуры» стал победителем, а также поделился историей своей мамы Ирины Касымжановой, в отсутствии которой аспирант воспитывал двух младших братьев и сестру. Отважная женщина с августа 2022 года работала медсестрой в зоне специальной военной операции, побывала в самых сложных районах и «горячих точках», например, в Кременной.
Естественно, он эклеры будет есть, конфеты и халву. Зачем ему этот борщ?
Так нельзя, он неразумный, ему нельзя даже выбор такой давать», — заключил Пучков. Блогер признался, что сам может просидеть за компьютерной игрой 16 часов, «не прерываясь на прием пищи и справление естественной нужды». Если взрослых так затягивает, то дети тем более в зоне риска.
Пучкову парировали — если говорить об ограничениях, то взрослые должны начать с себя, иначе выйдет ситуация, при которой родители в телефонах, а детям запрещают. Его реплика вызвала одобрительный смех в зале. Говорили и о качестве контента.
С идеей импортозамещения в этой сфере выступил депутат МО «Купчино» и разработчик компьютерной игры по бурятскому эпосу Константин Балаганский. Он уверен, что в культуре народов России достаточно героев, которые могут стать популярнее западных. Но мы изначально настраиваемся на серьезный уровень, чтобы сделать российскую трипл-эй-игру.
Это самый высокий уровень в компьютерных играх. Мы считаем, что именно такого формата должна быть игра, чтобы транслировать наши ценности на максимальную аудиторию, не только в нашей стране, но и на мировой арене», — заявил Балаганский. По его словам, в Петербурге планируется создать центр разработки отечественных игр.
С идеей импортозамещения в этой сфере выступил депутат МО «Купчино» и разработчик компьютерной игры по бурятскому эпосу Константин Балаганский. Он уверен, что в культуре народов России достаточно героев, которые могут стать популярнее западных. Но мы изначально настраиваемся на серьезный уровень, чтобы сделать российскую трипл-эй-игру. Это самый высокий уровень в компьютерных играх. Мы считаем, что именно такого формата должна быть игра, чтобы транслировать наши ценности на максимальную аудиторию, не только в нашей стране, но и на мировой арене», — заявил Балаганский.
По его словам, в Петербурге планируется создать центр разработки отечественных игр. Когда я в школу ездил... Вспомнил Пучков и классику: «Наиболее ярко прекрасный мир детства описывает произведение Уильяма Голдинга «Повелитель мух». Это не по-русски Вельзевул, то есть Сатана. Вот что делают дети, предоставленные сами себе, без присмотра взрослых.
Сериал «Слово пацана» — он, кстати, про то же самое. Потакать тому, чего хотят дети, — это значит похоронить их еще в детстве, обеспечив им такое будущее, как показано в сериале, — вот этих перестреляли как собак, а эти сели». Мы с вами «Гарри Поттера» видели, где все взрослые так или иначе упыри в той или иной степени, мы видели все эти «Сумерки». Взрослые — деструкторы мира детства.
Сам фильм должен стать уникальным не только по содержанию, но и по своей форме — его создавали в вертикальном формате съёмок. Наставник проекта, оператор и режиссёр Михаил Агранович признался, что поначалу скептически воспринял идею, но потом понял, что молодёжь действительно всё смотрит с телефонов, а значит, будет легче удержать внимание юных зрителей. Наставники проекта "Осталась одна Таня" объяснили, почему был выбран вертикальный формат. Впрочем, по словам Аграновича, вертикальный формат съёмок не помешал сделать контент качественным: отлично двигается камера, точно выставлен свет в каждом кадре. Можно считать, что новая форма подачи материала попала в десяточку, подчеркнул наставник.
Их сценарий написан по мотивам известных блокадных дневников Тани Савичевой.
Саратовский спортсмен стал призером первенства России по джиу-джитсу
На первом этапе необходимо создать первый эпизод многосерийного фильма продолжительностью не более трех минут и отправить его вместе со сценарием всех последующих серий. Всего конкурсантам предстоит снять четыре серии. Заявки принимаются до 3 февраля 2023 года на официальном сайте проекта «Умное кино». По итогам сбора заявок и оценки первых серий будут отобраны работы, авторы которых продолжат борьбу за первое место. Кроме того, зрители смогут проголосовать за выбор развития сюжета в группе проекта в социальной сети. Победителя конкурса определит почетное жюри. Автор лучшего короткометражного фильма в качестве приза получит практический опыт работы в проекте технологической компании. Подписка на новости.
PDF-архив Данил Мотин: «Я горжусь, что нам удалось реализовать проект «Без границ» В онлайн-кинотеатре Okko 25 ноября был представлен документальный фильм и серия роликов «Без границ».
Режиссер и продюсер фильма Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что авторам «Без границ» удалось доказать, что «невозможно» не более, чем простое слово. Герои документального фильма и серии видеороликов «Без границ» наглядно демонстрируют, что нет ничего невозможного, никакие обстоятельства не в состоянии помешать самореализоваться целеустремлённому человеку.
Мой отец — кореец, мама — русская. Поэтому для азиатов я — не азиат, а для европейцев — не европеец. Получается, ты — везде чужой. Кстати, та же преподавательница, которая советовала поступать в Москве, почти перед самым моим отъездом сказала: «Не нужно тебе уезжать. Моя дочь уже пять лет в Москве, и всё никак не пробьется. А у нее-то славянская внешность. Нечего тебе там делать».
В Щукинском училище мне прямо сказали: «Сниматься ты вряд ли будешь, а в театре такие, как ты, уже есть. Иди, выбери себе другую профессию». Не хотел возвращаться в Казахстан. Думал, устроиться в театр разнорабочим, но потом вспомнил, что неплохо пою. Решил попробоваться в вокальные ВУЗы. В интернете нашел информацию об Институте Современного Искусства. Оказалось, там есть актерское отделение. На экзаменах мне было уже всё равно, что обо мне подумают, и я так легко прочитал программу, что с первого тура меня сразу зачислили на обучение в мастерскую Ивана Валерьевича Агапова. Расскажите о своих первых работах в кино?
Мне предлагали эпизоды. Типичные, маленькие роли. Гость столицы. Разносчик пиццы. Один кастинг-директор прямо сказала: «Знаешь, я привыкла говорить людям правду. Скажу и тебе. С такой внешностью ты никогда сниматься не будешь». Конечно, подобное больно било по и так заниженной самооценке. В результате снова начал погружаться в депрессию.
В декабре 2017 года по совету подруги решил обратиться к психологу. На сессиях с психотерапевтом мы работали над отношениями с родителями. Постепенно я излечился от расстройства пищевого поведения: булимии, переходящей в анорексию, которая была вызвана тем, что с помощью еды я компенсировал недостаток любви. Я научился бережно относиться к себе. Наконец принял собственную внешность. Между тем, именно азиатский тип внешности помог мне сняться в интернациональном клипе RedOne, приуроченном к Чемпионату мира по футболу 2018 года, и поработать с Люком Бессоном и Хелен Миррен во время съемок фильма «Анна». Как вы попали в проект Люка Бессона? Люк Бессон искал в Москве актеров азиатской внешности на роль телохранителей. Если честно, увидев объявление о кастинге в фильм голливудского режиссера, решил, что это очередной развод, когда за участие в несуществующем проекте с актеров собирают деньги.
Данил Мотин: Историю России молодёжи надо рассказывать с помощью мультиформатных проектов 15. Мотина В начале апреля в Сети стал доступен вертикальный веб-сериал «Осталась одна Таня», посвященный жителям блокадного Ленинграда. Режиссёр — российский актер, продюсер Данил Мотин, автор документального цикла «Краткая история русской культуры». В интервью MovieStart он рассказал о своём пути в кино, работе с молодёжью, её проблемах, а также о том, как кино способствует формированию общественного мнения и как подавать документальные проекты, чтобы они были интересны молодым и юным зрителям. Говорите о заниженной самооценке, а на деле проявляете необыкновенное упорство, делая карьеру и идя к своей мечте будто бы «вопреки». Почему так? В свое время мне и впрямь приходилось бороться с низкой самооценкой. Эта проблема тянулась с самого детства. Я воспитывался в семье с традиционными «советскими» ценностями, и мне все время твердили, что выделяться это плохо, не нужно быть «белой вороной», главное знать свое место и довольствоваться тем, что есть. Плюсом у меня были довольно сложные взаимоотношения с отчимом.
Он часто твердил, что из меня ничего не выйдет. Однако мне всегда хотелось показать всем, что мое желание творить и выделяться не делает меня «ненормальным». Меня можно любить, и что главное — я могу полюбить себя сам, независимо от того, верят в меня родственники или нет. И поначалу многие мои творческие порывы делались просто вопреки, чтобы доказать свою значимость не только родителям, но и самому себе. К счастью, я вовремя понял, что желание что-то доказать и творить вопреки не лучшая мотивация. Обратился за помощью к психологу, и вместе с ним мне удалось проработать тянущиеся с детства психотравмы. И это позволило мне работать не вопреки, как было ранее, а благодаря желанию творить, самовыражаться, демонстрировать аудитории, что даже несмотря на все жизненные обстоятельства и отсутствие веры со стороны окружающих, можно добиться успеха и быть счастливым. Главное желание. Многие проживают целую жизнь, так и не найдя свое место в ней. Есть ли какой-то признак, по которому можно определить, что «твое», а что нет?
Как нащупать свой путь? Наверное, тут просто нужно уметь взглянуть на себя со стороны, и понять, что тебе нравится и что у тебя получается больше всего. Мне со школы всегда нравилось выступать и быть в центре внимания, возможно, это из-за того, что в детстве я этого внимания не получал в полной мере. Однако уже сейчас, в осознанном возрасте, определять, что мое, а что нет, стало гораздо проще. Если твоя задумка постепенно начинает реализовываться, у тебя получается собирать вокруг себя команду из классных, творческих ребят и ты получаешь удовольствие не только от конечного результата, но еще и от самого процесса, сколь сложным бы он ни был, ты точно занимаешься своим делом. И наоборот. Согласны ли Вы с этим убеждением? И как найти ориентир в жизни молодым людям? У нас переизбыток информации, контента стало столько, что в этом потоке невероятно сложно его фильтровать. Молодежь не может понять, где их истинные мысли, а где — навязанные интернетом.
Поэтому молодому поколению так сложно определить, чем они хотят заниматься. Мне кажется, что «цифровой гигиене» детей нужно учить с самых малых лет. Говорят: «Ты то, что ты ешь», давайте заменим еду на информацию, которую мы поглощаем из каналов, от блогеров, из книг и т. Контент стал формировать из нас личность, порой навязывая нам ложные ценности. Поэтому, крайне важно уделять значительное внимание тому контенту, который тебя окружает, дабы не потерять свой ориентир.