Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать.

На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут

Что его сильно удивило, так это проблемы с вариатором. После 7 тысяч км начал странно работать, появились вибрации на кузове. Забрав авто и проехав 120 км машина просто затухла, не заводилась, пришлось вызывать эвакуатор. Спустя ещё пару дней вариатор полностью умер. Пришлось делать автомобиль через платные сервисы как итог — 80 000 рублей зв всю работу вариатора. Как говорит владелец, то что они обещают 7-летнию гарантию это просто замануха и обман покупателей. Ничего они вам делать толком не будут, либо через очень долгие выяснение и то, с турдом сделают. У кого Chery Tiggo 8 Pro Max, напишите в комментариях, какие проблемы были у вас?

Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной.

Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. RU К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить.

В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. RU Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа.

RU Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. RU Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука. RU Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским.

В целом внутри это нормальный современный кроссовер семейного класса.

Хотя, конечно, главная интрига состоит в том, как будет выглядеть этот интерьер на автомобиле, пробежавшем по российским дорогам километров эдак 50 тыс. Крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы стильно оформлены, имеют высокое разрешение и не бликуют на ярком солнце. Блок управления микроклиматом — полностью сенсорный, но «физические» качающиеся клавиши управления температурой и скоростью обдува сохранены Передние сиденья Tiggo 8 Pro Max — не эталон с точки зрения профиля спинки, но диапазоны регулировок более чем достаточны; есть также память положений зеркал и кресел На втором ряду просторно, «диван» можно сдвигать вперед-назад и регулировать спинку по углу наклона; в распоряжении пассажиров — подогрев сидений, дефлекторы обдува, а также возможность настроить его интенсивность. Даже высокий водитель без проблем устроится за рулем именно так, как удобно а не по принципу «и так сойдет». Мне, например, при росте 193 см вполне хватило диапазонов всех регулировок, включая регулировку рулевой колонки по вылету с чем порой бывают проблемы не только у «китайцев», но и у «японцев» и «корейцев».

Единственное, чего не хватило для полного счастья, — это регулировки подушки сиденья по углу наклона. Но, учитывая, что на какие-то сверхдальние расстояния мы не ездили и три-четыре часа кряду за рулем не проводили, в целом в автомобиле было вполне комфортно и на водительском, и на пассажирском месте. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При рабочем объеме 2,0 литра он развивает 197 л. Такой же мотор устанавливается на Exeed VX — флагманский кроссовер премиального суббренда Chery.

На VX, однако, он развивает 249 л. Представители марки признают, что дефорсировали двигатель для Pro Max намеренно, чтобы не создавать внутрикорпоративную конкуренцию между моделями разных брендов. Кроме того, в «Чери Автомобили Рус» нам рассказали, что в руководстве компании будут стремиться к тому, чтобы дилерские центры Chery и Exeed не располагались под одной крышей, а в идеале — к тому, чтобы они и вовсе находились на разных улицах. Китайцы таким образом стремятся к тому, чтобы Exeed воспринимался как отдельный премиальный бренд. В версии для Tiggo 8 Pro Max турбомотор 2.

Иногда, правда, не слишком расторопно работает коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением, поставляемый китайским подразделением Getrag.

Другая распространенная проблема — это повышенный расход топлива. Пользователи жалуются на то, что автомобиль потребляет больше топлива, чем указано в технических характеристиках. Эта проблема может быть связана с неисправным форсунками или датчиками топлива. Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max, является перегрев двигателя.

Некоторые пользователи замечают, что температура двигателя повышается сверх нормы и могут возникать проблемы со сливом жидкости охлаждения. Это может быть связано с неисправной системой охлаждения или с неправильно работающим вентилятором. Несмотря на эти проблемы, владельцы отмечают, что большинство проблем с двигателем Chery Tiggo 8 Pro Max можно решить с помощью регулярного обслуживания и замены неисправных деталей. Важно следить за состоянием двигателя и своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок и неприятностей в дороге. Проблемы с электрической системой Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля.

Некоторые из них включают: Проблема.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

Юфу 148879617 Если Tiger 8pro дистанционно запускает автомобиль с помощью мобильного телефона, а затем хочет выключить огонь, похоже, что на пульте дистанционного управления нет возможности отключить огонь. Осенний ветерок, осенний дождь, поздние осенние цветы Только старая версия Interstellar 8pro имеет Bluetooth-ключ. Никакие другие версии не доступны. Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать. У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция.

И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял. Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится. Полный привод не включается и автомобиль работает лишь, с передним приводом. После обращения с данным вопросом к официальному представителю на автомобиле владельцев была установлена новая прошивка, которая якобы исправляет проблему с полным приводом. Но после неё отмечают владельцы стало ещё хуже, так как появляется гул и посторонняя вибрация.

Хотя некоторым автовладельцам это помогает и подключается полный привод, а для некоторых становится ещё хуже.

При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут. Расход даже по городу не напрягает.

Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла. Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше.

По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо.

Средний расход топлива 8,5 л. Стыкуется агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен полным приводом. Пишите свое мнение о Chery Tiggo 8 Pro Max в комментариях после просмотра видео.

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 8 про макс, тест тигго 8 про макс. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Chery Tiggo 8 Pro Max

К тормозам нареканий нет, на трассе скорость больше 90 чуть-чуть вяловаты. На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим "Спорт", то машина становится заметно динамичнее. Но это при моей манере передвижения. Если резко газовать "тапком в пол", двигатель начинает активно и громко "рычать", благородное порыкивание сменяется надрывом и машина сначала немного подтупливает. Дистанционный запуск со штатного ключа работает примерно с 40 метров, с 5го этажа устойчиво работает с машиной припаркованной у соседнего подьезда. По гарантийке - официально заявлены 5 лет или 150 000 пробега, по факту - как у КИА: на расходники и второстепенные устройства - от 3 мес. Немного грустновато, но это современная мировая практика. На спидометре 3 065 км, расход радует, машиной довольны. В планах: - вставить сетку в решётку бампера, ячейки всё-таки крупные; - забронировать лобовое, капот и крышу лобовое с подогревом, капот и крыша не оцинкованы ; - шумка дверей, крыши и задних арок для появления музыки из магнитолы ; - возможно замена динамиков в дверях если шумки не хватит ; - покупка и установка багажника на крышу при 7 посадочных местах багажника остаётся 190 литров. По собственным ощущениям: в своё время 3-4 года назад смотрел китайские машины, тогда уже Джили Атлас, Хавал Н6 были "не совсем привычные китайцы" то есть их вид, качество практически сравнялись с корейцами.

Chery тогда были как гадкие утята, вроде уже неплохо... Сейчас сам себе удивляюсь, но не глядя на шильдик я не могу сказать что это именно китайский автомобиль! По тест-драйву такие же ощущения. Как минимум, добротно сделанный кореец типа Киа. Для меня "китайскость низкое качество " этого автомобиля на данный момент сосредоточена в голове, в предубеждениях что что-то вот-вот сломается или перекосится.... А он хорошо едет и не ломается И, таки да, если нужно что добавить - спрашивайте! Наши партнеры СЦ GM. Скидки и акции для форумчан!

Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Автомобиль забрали на ремонт в итоге позвонив через несколько дней сказали, что это «механическое воздействие» не гарантийный случай. Поехав к дилеру, после осмотра сказали, что нужно менять целый шлейф. После этого всего, начались проблемы с камерой заднего вида. Что его сильно удивило, так это проблемы с вариатором. После 7 тысяч км начал странно работать, появились вибрации на кузове. Забрав авто и проехав 120 км машина просто затухла, не заводилась, пришлось вызывать эвакуатор. Спустя ещё пару дней вариатор полностью умер. Пришлось делать автомобиль через платные сервисы как итог — 80 000 рублей зв всю работу вариатора.

С курсовой устойчивостью — порядок, Chery не начинает рыскать по дороге, а внутри даже не особо и шумно — изоляция неплохая, можно говорить не повышая голос. Для перехода с D на R нужно качнуть его дважды, что провоцирует на ошибки — порой, при быстрых «переключениях» электроника оставляет коробку в нейтрали. В итоге иногда «зависаешь» при парковке или развороте, что небезопасно. В пробках робот не напрягает лишними толчками, а при обгонах шустро переходит на пониженные передачи. Тут есть подрулевые лепестки для управления коробкой в ручном режиме, но в них нет особой необходимости. Мотор не «проваливается» на низких оборотах, но и подхвата ждать не нужно — тяга ровная во всем диапазоне. Впрочем, Chery официально разрешает лить бензин «Аи-92». Есть ли другие изменения? И это важнее чуть измененного дизайна и четырех выхлопных труб. Впервые на российском рынке Chery предлагает полноприводный кроссовер с автоматом. Можно вспомнить древний Chery Tiggo, у которого была модификация с четырьмя ведущими колесами, но она продавалась только с механикой. И было это давно. Адаптация к российским условиям — это обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений только подушки , форсунок омывателя, дефлекторы системы вентиляции для третьего ряда и увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателяИсточник: Chery Крутящий момент на заднюю ось передает муфта фирмы BorgWarner и, как показалось на песчаном и грунтовом покрытии, задержки при ее срабатывании у Chery Tiggo 8 Pro Max чуть меньше, чем у Exeed TXL — в нашем зимнем тесте тот успевал чуть пробуксовать передними колесами при старте с места. Внедорожные режимы работы электроники у Chery тоже имеются — «Грунт», «Снег» и «4х4» когда межосевая муфта принудительно заблокирована. Но в большинстве ситуаций пользоваться ими нет необходимости: все определяют шины и геометрическая проходимость. Да и с клиренсом 190 мм на особые подвиги рассчитывать не стоит. Электроника неплохо справляется с диагональным вывешиванием, но ход подвески большим не назовешь.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий