Новости чехов вишневый сад презентация

Таким образом, «Вишневый сад» по своим жанровым характеристикам приближается к лирической комедии или трагедии. Презентация для школьников рассказывает об истории создания, сюжете, героях, жанровом своеобразии "Вишневого сада" А.П. Чехова.

Презентация для урока литературы в 10 кл по творчеству А.П.Чехова "Вишневый сад".

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Скачать презентацию на тему: "А. П. Чехов «Вишневый сад»" с количеством слайдов в размере 18 страниц. Урок презентация чехов вишневый сад.

«Вишнёвый сад» (А. Чехов)

Чехов считал «Вишнёвый сад» комедией, режиссёр Константин Станиславский — трагедией, на первых афишах значилось «драма». Работа над пьесой «Вишнёвый сад» требовала от Чехова больших усилий. Чтобы скачать презентацию «Вишневый сад» в формате pptx нажмите кнопку ниже, так же вы можете ознакомится с урезанной версией презентации. Презентация к уроку литературы в 10 классе по драматургии А.П. Чехова. «Вишнёвый сад»: история создания, жанр, герои. Мы встретились не в первый раз, И от меня вы можете не прятать Сиянье ваших умных глаз. Пусть будут поиски, сомненья. И, как ни краток встречи срок, Быть может, мы сойдемся в мненьях И вместе проведем урок. Работа над пьесой «Вишнёвый сад» требовала от Чехова больших усилий.

Чехов вишневый сад 10 класс - фото сборник

А.П. Чехов "Вишневый сад". Презентация на тему Настоящее и будущее России в комедии А. П. Чехова «Вишневый сад" к уроку по литературе. Презентация состоит из 15 слайдов. «Вишнёвый сад» (1903) «Вишнёвый сад» как бы вобрал в себя всё, что мог дать лучшего для театра Чехов, и всё, что мог лучшего сделать театр с произведениями Чехова. Презентация к вводному уроку литературы по драматургии А.П. Чехова содержит сведения об истории создания пьесы "Вишневый сад", системе образов, композиционном, жанровом и сюжетном своеобразии.

Комедия А.П. Чехова «Вишневый сад»

ВИШНЁВЫЙ САД (режиссёр Николай Коляда 2009 год) 2. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Представлен материал к 1-2 уроку по творчеству Вишневый сад.

Литература. 10 класс

Его отец, таганрогский купец, в 1876 году обанкротился и бежал в Москву. Друг семьи Г. Селиванов, служивший в коммерческом суде, обещал помочь, но позднее сам купил дом Чеховых по низкой цене. Драмы изображают, как правило, частную жизнь человека, и его конфликт с обществом. При этом акцент - на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Комедия - греч.

Различают комедию положений источник смешного — события и обстоятельства и комедию характеров источник смешного — внутренняя суть характеров, смешная и уродливая однобокость, гипертрофированная черта или страсть порок, недостаток. Фарс — комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами. Трагедия - жанр, основанный на развитии событий, носящих, как правило, неизбежный характер и приводящих к катастрофическому для персонажей исходу. Особенности: суровая серьёзность; изображение действительности наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий; вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа 6: Пьеса в оценке критиков К. Станиславский: «Я плакал, как женщина, хотел, но не мог сдержаться.

Нет, для простого человека это трагедия… я ощущаю к этой пьесе особую нежность и любовь». Лилина, актриса: « …мне представилось, что «Вишнёвый сад» не пьеса, а музыкальное произведение, симфония. И играть эту пьесу надо особенно правдиво, без реальных грубостей». Горький: «Слушая пьесу Чехова — в чтении она не производит впечатления крупной вещи. Нового — ни слова.

Всё — настроение, идеи, — если можно говорить о них,— лица, все это уже было в его пьесах. Конечно, красиво, и разумеется, — со сцены повеет на публику зелёной тоской. А о чём тоска — не знаю» 7: Смысл названия пьесы Послушайте, не Вишневый, а Вишнёвый сад, - объявил он и закатился смехом. В первую минуту я даже не понял, о чем идет речь, но Антон Павлович продолжал смаковать название пьесы, напирая на нежный звук "ё" в слове «Вишнёвый», точно стараясь с его помощью обласкать прежнюю красивую, но теперь ненужную жизнь, которую он со слезами разрушал в своей пьесе.

По пути в будущее они растеряли свои человеческие качества и не способны ни на какие душевные затраты и чувства Бегство от настоящего в будущее не менее чревато страшными последствиями. По пути в будущее они растеряли свои человеческие качества и не способны ни на какие душевные затраты и чувства Мы видим последних владельцев вишневого сада. Это Любовь Андреевна Раневская и ее брат Гаев Вишневый сад дорог им как воспоминание о детстве, о молодости, о легкой и изящной жизни Вишневый сад дорог им как воспоминание о детстве, о молодости, о легкой и изящной жизни Они плачут о потере сада, но именно они и загубили его, отдали под топор. Они плачут о потере сада, но именно они и загубили его, отдали под топор. Эти люди, по выражению Горького, «эгоистичные, как дети, и дряблые, как старики».

У них нет будущего. Получается, что те, кто должен насадить завтрашний сад, вырубают сад сегодняшний. Чехов назвал свою пьесу комедией. Но столь же правильно назвать «Вишневый сад» социально-психологической пьесой. Она держится на настроении, окрашена лиризмом. Лиризм не только в монологах и репликах героев, он создается в пьесе при помощи отдельных восклицаний, повторения слов, пауз, недомолвок. Зрительные эффекты создаются при помощи пейзажа белые цветы сада, восход и заход солнца. Не менее важную роль имеют слуховые эффекты: замирающий звук лопнувший струны, тихая музыка, стук топора. Характеры героев отличаются глубиной и сложностью.

Смысловой подтекст определяет «подводное течение» пьесы. Своей последней пьесе Чехов дал подзаголовок «комедия». Но в первой постановке Московского художественного театра еще при жизни автора пьеса предстала тяжелой драмой, даже трагедией. Кто же прав? Только на сцене драма обретет полноценное бытование, выявит все заложенные в ней смыслы, в том числе получит и жанровую определенность, поэтому последнее слово в ответе на поставленный вопрос будет принадлежать театру, режиссерам и актерам. В то же время известно, что новаторские принципы Чехова драматурга воспринимались и усваивались театрами с трудом, не сразу. Хотя мхатовская, освященная авторитетом Станиславского и Немировича-Данченко традиционная интерпретация «Вишневого сада» как драматической элегии закрепилась в практике отечественных театров, Чехов успел высказать «своему» театру недовольство, неудовлетворенность их трактовкой его лебединой песни. Тема эта неоднократно освещалась в русской литературе второй половины XIX века и до Чехова и трагедийно драматически и комически. В чем особенности чеховского решения этой проблемы?

Во многом оно определяется отношением Чехова к уходящему в социальное небытие дворянству и идущему ему на смену капиталу, которое он выразил в образах соответственно Раневской и Лопахина. В обоих сословиях и их взаимодействии Чехов видел преемственность носителей отечественной культуры. Дворянское гнездо для Чехова прежде всего очаг культуры Конечно, это еще и музей крепостного права, и об этом говорится в пьесе, но Чехов видит в дворянской усадьбе все-таки в первую очередь культурное гнездо. Именно поэтому, несмотря на все ее легкомыслие и пороки многие театры представляют, что она стала в Париже наркоманкой , к ней тянутся люди. Вернулась хозяйка, и дом ожил, в него потянулись уже, кажется, навсегда покинувшие его прежние обитатели. Лопахин под стать ей. Он чувствителен к поэзии в широком смысле этого слова, у него, как говорит Петя Трофимов, «тонкие, нежные пальцы, как у артиста… тонкая нежная душа». И в Раневской он чувствует такую же, родственную душу. Пошлость жизни наступает на него со всех сторон, он приобретает черты ухаря-купца, начинает кичиться своим демократическим происхождением и бравировать некультурностью а это считалось престижным в тогдашних «передовых кругах» , но и он ждет Раневскую, чтобы около нее очиститься, снова выявить в себе художественно-поэтическое начало.

Такое изображение капитализма опиралось на реальные факты. Ведь многие русские купцы и капиталисты, разбогатевшие к концу века, проявили интерес и заботу о культуре. Мамонтов, Морозов, Зимин содержали театры, братья Третьяковы основали картинную галерею в Москве, купеческий сын Алексеев, взявший сценический псевдоним Станиславский, принес в Художественный театр не только творческие идеи, но и отцовское богатство, и весьма немалое. Лопахин - капиталист иного пошиба. Поэтому и не удалась его женитьба на Варе, они не пара друг другу: тонкая, поэтическая натура богатого купца и приземленная, буднично-обыденная, целиком ушедшая в прозу жизни приемная дочь Раневской. И вот наступает очередной социально-исторический перелом русской жизни. Дворяне выбрасываются из жизни, их место занимает буржуазия. Как ведут себя хозяева вишневого сада? По идее, надо спасать себя и сад.

Социально переродиться, тоже стать буржуа, что и предлагает Лопахин. Но для Гаева и Раневской это значит изменить себе, своим привычкам, вкусам, идеалам, жизненным ценностям.

Он видит и смешное, и грустное, и печальное, и нелепое, и дурацкое. Чехов весь на пограничье чувств, на стыке комедии и трагедии, векового и будничного, каждодневного и вечного. Пьеса «без действия, конфликта и событий»[ править править код ] В советском литературоведении оценка драматругии Чехова основывалась на концепции, согласно которой в пьесах Чехова «нет виноватых, стало быть и нет прямых противников. Нет прямых противников, нет и не может быть борьбы». Автор этой концепции — советский литературовед А. Скафтымов, опубликовавший свои работы о Чехове главным образом к 1946—1948 годам. Скафтымов писал, что поскольку в пьесе «Иванов» нет конкретных носителей зла, явных виновников бед и несчастий, сваливающихся на героя, его губит «общее сложение условий, притупивших его волю, поселивших в его душе безверие и чувство беспросветности». То есть Иванов — «жертва действительности».

Вывод Скафтымова: движение в пьесах Чехова выражается не в активных действиях героев, поскольку они бесполезны, и не на событиях, что Чехов изображает «хроническую неустроенность», «будничное страдание своих героев». Один из последователей Скафтымова сформулировал этот подход так: у Чехова «драма постепенно проступает сквозь обыденное, вялое течение жизни, сквозь привычный ход разладившегося существования». Этот подход раскритиковал другой советский литературовед Б. В своей работе «Чеховские катастрофы» он пишет: Действительно ли в пьесах Чехова ничего не случается? Действительно ли они обращены к «наиболее постоянному» в жизни, к ее бытовому течению? Разве ничего не случается в «Иванове» или «Чайке»? Разве в «Дяде Ване» или «Вишнёвом саде» нам показывают обыденное, «вялое» существование? Разве действие в этих пьесах «ориентируется» на то, что в жизни бывает наиболее постоянного? Разве Треплев ежедневно показывает Аркадиной новую пьесу? А профессор Серебряков постоянно твердит о своем желании продать имение?

Разве он не вторгается в жизнь Ивана Войницкого катастрофически? А Раневская? Она ведь появляется из Парижа после многолетнего отсутствия, а «постоянной жизни» ее имения до момента наступающей там катастрофы Чехов нам ведь впрямую не показывает, о ней мы можем лишь догадываться. Взять, например, «Вишнёвый сад». Возвращение в дом хозяйки после многолетнего отсутствия; в прошлом — измена и смерть её спившегося и разорившегося мужа и гибель семилетнего сына, побег за границу, разорение; известие о том, что любимый сад, дом и все огромное родовое имение скоро может быть продано за долги; неустроенные судьбы двух любимых дочерей; покупка имения сыном их крепостного; вырубка сада; сломанный уклад жизни — это ли «не события, не исключительно сложившиеся обстоятельства»? Разве в «Вишнёвом саде» и других пьесах Чехов не следует неукоснительно аристотелевским законам драмы, показывая героев в пограничной, катастрофической ситуации, но никак не в «обычном, повседневном бытовом состоянии»? Таким образом, основная посылка теории о бездейственности пьес Чехова — отсутствие в них острых драматических обстоятельств и событий — неверна. Другие толкования не допускались. Типичный пример такого толкования «Вишнёвого сада»- в учебнике литературы, выпущенном издательством «Просвещение» в 1965 году под редакцией А. Зерчанинова и Д.

Раневская посчитала пошлостью сдать в аренду под дачные участки землю, что стоит занятая никому не нужным садом. Ни Гаев, ни его сестра не были способны самостоятельно решить судьбу своего любимого имения, а оттого просто пустили все на самотек и стали ждать, как же за них все решит судьба. В конце Любовь Андреевна забирает деньги тетушки, которые та прислала для Ани, и отправляется в Париж к любовнику, а Гаеву приходится идти на службу в банк.

Кончина Фирса в конце произведения является очень символичной. Она словно говорит, что дворянство изжило себя, стало лишним и в мире больше нет места аристократии в том виде, в котором она была во времена крепостничества. Выразитель идей настоящего Воплощением настоящего в пьесе стал Ермолай Алексеевич Лопахин — представитель буржуазии.

Самого себя персонаж характеризовал, как «мужик мужиком», но при этом в отличие от той же Раневской он был способен мыслить по-новому и умел зарабатывать деньги благодаря своему острому уму. У Лопахина очень чувственная душа, он способен видеть и ценить красоту, но в то же деньги и предпринимательская жилка победили его нежную натуру. Герой сам понимает, что ум усмирил его сердечные порывы.

Ермолай ощущает себя хозяином жизни из-за того, что теперь имеет возможность купить имение, в котором когда-то был никем. Петя Трофимов говорит, что Ермолай Алексеевич настоящий хищник, хотя при этом у него очень тонкая натура. Столь противоречивый характер заставляет героя много переживать.

А.П.Чехов Пьеса «Вишневый сад»

Единственное его занятие — бильярд. Он весь погружен в размышления о различных комбинациях бильярдных ходов: «желтого в середину… Дублет в угол! Отличительные черты героя: огромная энергия, предприимчивость, широкий размах работы. Лопахин правильно разбирается в положении владельцев вишневого сада и дает им практический совет, от которого хозяева сада отказываются. Лопахин становится хозяином имения, созданного руками его прадедов. Он с торжеством говорит: «Если б отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на все происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот Ермолай купил имение, прекрасней которого нет ничего на свете! Жизненный путь его складывается нелегко. Его уже два раза увольняли из университета, он не всегда бывает сыт и может оказаться без крыши над головой. Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там, вдали! Не отставай, друзья!

Он наделен чувством собственного достоинства.

Жанровое своеобразие пьесы.

Важно не событие, а переживание этого события. Характер героя раскрывается не в борьбе за достижение цели, а в переживании противоречий бытия. Пафос действия сменяется пафосом раздумья.

Разрушается «сквозное действие», ключевое событие, организующее единство классической драмы. Конфликт приглушён, действие развивается неторопливо, часто прерывается лирическими излияниями героев, воспоминаниями.

Но спасти его не дано никому, и в четвертом действии все вновь разъезжаются. В начале пьесы сад, которому грозит опасность, притягивает к себе всю семью, собравшуюся после пятилетней разлуки. Гибель сада привела к распаду семьи, развела по городам и весям всех бывших обитателей имения. Наступает тишина — завершается пьеса, смолкает мотив сада. Таков внешний сюжет пьесы. Главное в драмах Чехова скрыто за словами, сконцентрировано в знаменитых паузах в «Вишневом саде» — 32паузы.

А.П. Чехов Вишневый сад презентация

Чехов на фоне вишневого сада. Символичность пьесы вишневый сад. Презентация на пьесу Чехова вишнёвый сад. Вишневый сад 1903. Комментированное чтение вишневый сад. Чтение пьесы вишневый сад. Роль персонажей в пьесе вишневый сад. Второстепенные персонажи в пьесе вишневый сад.

Презентация по пьесе вишневый сад. Вишнёвый сад Чехов краткое. Пьеса вишневый сад 1901. Анализ пьесы вишневый сад. Вишневый сад год написания. Вишневый сад реклама. Вырубка вишневого сада.

Вишневый сад отрывок. Вишнёвый сад уроки литературы. Символы в пьесе вишневый сад. Символы пьесы вишневый сад Чехов. Урок Чехов вишневый сад. Пьеса Чехова вишневый сад. История создании комедии Чехова "вишневый сад".

Тема пьесы вишневый сад Чехова. Драматургия Чехова комедия вишневый сад. Как видят будущее Трофимов и Аня. Вишневый сад персонажи. Вишневый сад фотокниги. Чехов вишневый сад коллаж. Вишневый сад Автор.

Символика пьесы вишневый сад. Чехов вишневый сад образ сада. Пьеса а. Чехова «вишневый сад». Чехов Чеховский сад. А П Чехов вишневый сад иллюстрации. Сюжет пьесы вишневый сад Чехов.

Действие пьесы происходит в имении Любови Раневской, которая вернулась из-за границы с дочерью Аней. В этой усадьбе с вишневым садом прошли детство и юность главной героини и ее детей. Однако нынешнее положение владелицы имения весьма бедственное, и выход напрашивается только один: вырубить сад и сдавать землю дачникам.

Работа над пьесой продвигалась очень трудно, это было вызвано тяжелой болезнью Антона Павловича. В 1903 году она была завершена и представлена руководителям Московского художественного театра. Пьеса «Вишневый сад» стала лебединой песней А. В ней заключены размышления о будущем России и ее людях. Слайд 4 Жанровая природа «Вишневого сада» всегда вызывала споры.

Сам Чехов назвал ее комедией — « комедией в четырех действиях» хотя и комедией особого типа.

Какие проблемы, важные для судьбы России, поднимает Чехов в своём последнем произведении? Разорение дворянских гнёзд; разрыв духовной связи с Родиной; ответственность за будущее страны; отношение к национальному достоянию как к предмету торга; духовная разобщённость русских людей; отсутствие социальной силы, способной возродить Россию; проблема национального характера: русскому человеку трудно найти золотую середину между возвышенными стремлениями примитивным прагматизмом. Думаю, вы вспомнили виртуальную экскурсию в Ивановку. Это тоже дворянское имение, и там тоже есть прекрасный сад. А что связывает Рахманинова и Чехова?

Я просила вас посмотреть этот материал к уроку. Чеховым, беседы с которым многое открыли молодому музыканту… в этих беседах для Рахманинова открылся особый уникальный путь России и значение его собственного ей служения. Работавший в это время над замыслом "Вишневого сада", Чехов показал Рахманинову тот нужный ему для осмысления образ уходящей России, которая неумолимо исчезает, и спасти которую невозможно, но трудиться во имя Ее - дело совести русского человека. Эта горячо любимая, но навсегда уходящая Россия, наверное, связывалась в сознании музыканта с тенистым парком в потерянном родительском имении, который однажды у него на глазах наполнили деловитые мужики с топорами и пилами. И отчаянная, и, вместе с тем, спасительная мысль о рыцарской верности до конца страждущей Отчизне вновь охватила и воодушевила музыканта». Отрывок из статьи Cвященника Пафнутия Жукова, 2005 г.

Это не только конкретный сад, являющийся частью усадьбы Гаева и Раневской, но и образ - символ. Символ - от греч. Сообщение учащегося. Составление кластера. К концу урока мы должны заполнить этот кластер, определив основные значения символа вишнёвого сада. Первичное закрепление и применение новых знаний в стандартных ситуациях.

Перенос новых знаний в новые условия Работа с текстом комедии. Выяснение значений символического образа вишнёвого сада. Работа с кластером. С образом вишнёвого сала связаны основные события всех 4 действий; это сквозной образ, объединяющий всех героев пьесы. Это родовое имение Гаева и Раневской, и оно продаётся за долги. Уже определена дата аукциона.

Лопахин предлагает план по спасению имения. Выразительное чтение по ролям.

Свежие записи

  • Пьеса Чехова «Вишневый сад»
  • Антон Чехов. «Вишневый сад»
  • Содержание: 1.История создания 2
  • Презентация.А.П.Чехов.Пьеса "Вишневый сад".История создания. - Литература

А.П. Чехов. «Вишневый сад». Проблематика, конфликт. Видеоурок 36. Литература 10 класс

Однако нынешнее положение владелицы имения весьма бедственное, и выход напрашивается только один: вырубить сад и сдавать землю дачникам. Произведение рекомендовано для учеников 10-го класса. Слушайте аудиокнигу и знакомьтесь с русской классикой.

Актёр и режиссёр МХТ Константин Сергеевич Станиславский, познакомившись с пьесой, с восторгом писал автору: «Потрясён, не могу опомниться... Считаю пьесу лучшей из всего прекрасного Вами написанного. Сердечно поздравляю гениального автора. Чувствую, ценю каждое слово. Благодарю за доставленное уже и предстоящее большое наслаждение». Сюжет разворачивается в имении Любови Андреевны Раневской, куда она возвращается после пяти лет жизни за границей. Помещица находится на грани разорения.

В первом действии её 17-летняя дочь Аня рассказывает о том, что уже продана дача на Лазурном берегу. С момента приезда Любови Андреевны в родной дом становится известно, что её поместье будет продано за долги. Действие пьесы начинается в мае, а завершается в октябре. Но за полгода хозяева ничего не предпринимают для спасения усадьбы. За внешними событиями скрывается «подводное течение». Диалоги и монологи героев содержат тонкий подтекст, связанный с их внутренними переживаниями. Первое действие погружает в атмосферу дворянской усадьбы. Майский цветущий сад виден из окон дома. Символично то, что местом начала пьесы становится «комната, которая до сих пор называется детскою».

Это пространство воспоминаний. Тема прошлого начинается с рассказа Лопахина о том, как отец ударил его кулаком и из носа пошла кровь. Раневская умывала и успокаивала его именно в этой комнате, в детской. Это задаёт особенность восприятия времени в пьесе. В настоящем есть событие, которое требует немедленного решения. Но никто, кажется, не обращает на это внимания. Вишнёвый сад выставлен на аукцион. Купец Лопахин остро осознаёт необходимость незамедлительного принятия решения. И уже в первом действии предлагает выход из создавшейся ситуации: разбить территорию на участки и отдавать в аренду.

Но никто не воспринимает это всерьёз. Сад хранит память о былом величии и дворянской жизни.

Чехов как бы разделил всех героев на эти три категории, изобразив их очень ярко. Прошлое в пьесе «Вишневый сад» представлено Раневской, Гаевым и Фирсом — самым старым персонажем всего действа. Именно они больше всех говорят о том, что было, для них прошлое- это время, в котором все было легко и прекрасно. Были господа и слуги, у каждого было свое место и предназначение. Для Фирса отмена крепостного права стало величайшим горем, он не захотел воли, оставшись в имении. Он искренне любил семью Раневской и Гаева, оставшись преданным им до самого конца. Для аристократов Любови Андреевны и ее брата- прошлое это время, когда им не нужно было думать о таких низменных вещах как деньги. Они наслаждались жизнью, занимаясь тем, что приносит удовольствие, умея ценить красоту нематериальных вещей — им тяжело приспособиться к новым порядкам, при которых на смену высокоморальных ценностей приходят ценности вещественные.

Для них унизительно говорить о деньгах, о способах их заработка, и реальное предложение Лопахина сдать в аренду землю занятую, по сути, никчемным садом, воспринимается как пошлость. Не способные принять решения о будущем вишневого сада, они поддаются течению жизни и просто плывут по нему. Раневская с деньгами тетки, присланных для Ани, уезжает в Париж, а Гаев идет служить в банк. Смерть Фирса в конце пьесы очень символична, как бы говоря, что аристократия как социальный класс изжила себя, и ей нет места, в том виде, в каком она была до отмены крепостничества. Лопахин стал представителем настоящего в пьесе «Вишневый сад». Петя Трофимов даже сравнивает его с хищником, но с хищником, обладающим тонкой артистичной натурой.

Кроме этого, рассказывается о своеобразном жанре, в котором было написано произведение, раскрывается смысловое значение его названия, приводится список всех действующих лиц, а также дается информация отображающая суть конфликта. Основная часть презентации раскрывает систему персонажей, где каждому дана ознакомительная характеристика. Для более доступного понимания характеров героев произведения, все они были разделены на отдельные группы, чтобы было легче понять место, которое каждый занимает в пьесе. Помимо приведенных цитат, речь идет о том образе, который воплощает собой "вишневый сад".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий