Новости бнту репозиторий

Репозиторий БНТУ. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский национальный технический университет Кафедра «Экономика строительства».

Репозитории двух белорусских университетов попали в мировой топ-30

Новости Республиканского центра сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности. Андижанский машиностроительный институт сотрудничает с БНТУ уже несколько лет, и это один из примеров успешного международного сотрудничества двух вузов в области образования. 1. Репозиторий Белорусского национального технического университета. Белорусский национальный технический университет (Minsk, Minsk Region). По состоянию на 01.10.2015 репозиторий БНТУ занимает 501 место в рейтинге репозиториев мира.

Открыв - Репозиторий БНТУ - Белорусский национальный

Сегодня Белорусский национальный технический университет обеспечивает квалифицированными кадрами многие отрасли народного хозяйства страны. Главная» Новости» Бнту факультеты магистратуры. Поэтому неудивительно, что в белорусских летописях и хрониках, памятниках устно-го народного творчества мы не только не находим хоть сколько-нибудь оформившегося сте. Репозиторий Белорусского национального технического университета (БНТУ). Репозиторий Минского государственного лингвистического университета. Репозиторий Белорусского национального технического университета (БНТУ) — это онлайн-платформа, предназначенная для хранения и обмена различной научной и учебной.

Репозитории Беларуси

электронный архив документов научного, образовательного и нормативного назначения, изданных в БНТУ либо созданных работниками БНТУ. Репозиторий Белорусского национального технического университета (БНТУ). Репозиторий Минского государственного лингвистического университета. Заказ 39. Издатель и полиграфическое исполнение: Белорусский национальный технический университет. Лицензия № 02330/0056957 от 01.04.2004. Андижанский машиностроительный институт сотрудничает с БНТУ уже несколько лет, и это один из примеров успешного международного сотрудничества двух вузов в области образования. Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года.

Студенты-кибернетики СибГМУ прошли стажировку в одном из лучших инженерных вузов Беларуси

На фото: заместитель директора БГАНТД кевич и директор филиала БНТУ «МГАСК» ович в процессе подписания. Белорусский национальный технический университет. Maigret. Repository logo. English. Français. В Белорусском национальном техническом университете работа в данном направлении ведётся с 2009/2010 учебного года и явля­ ется одним из основных видов деятельно­. Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов. В репозитории БрГТУ представлены документы научного, образовательного и нормативного назначения, изданные в БрГТУ либо созданные сотрудниками БрГТУ.

Открылся репозиторий Белорусского национального технического университета

Условия образования твердой фазы из солевых растворов. Образование от- 39 БН ТУ ложений на поверхностях нагрева барабанных котлов. Условия образования щелочно-земельных накипей. Условия образования феррои алюмосиликатных, железоокисных и железофосфатных, медноокисных накипей.

Условия образования отложений легкорастворимых соединений. Образование отложений на внутренних поверхностях прямоточных парогенераторов. Предотвращение отложений на парообразующих поверхностях нагрева.

Удаление отложений с теплообменных поверхностей нагрева парогенераторов. Способы проведения химических промывок оборудования. Предпусковые химочистки парогенераторов и тракта питательной воды.

Эксплуатационные очистки парогенераторов и тракта питательной воды. Загрязнение пара, образование отложений по паровому тракту и способы их удаления. Причины загрязнения пара.

Распределение и способы удаления примесей в проточной части турбины. Способы контроля за чистотой поверхностей основного теплоэнергетического оборудования. Коррозия металла паросилового оборудования и методы борьбы с ней Ре по з ит о Основы теории коррозии металлов.

Природа коррозии и формы ее проявления. Влияние внутренних и внешних факторов на скорость протекания коррозии. Коррозия основного теплоэнергетического оборудования ТЭС.

Коррозия тракта питательной воды и конденсата. Причины и виды коррозионного повреждения металла парогенераторов. Характеристика основных видов коррозии металла котлов и мероприятия по ее предотвращению.

Коррозия труб пароперегревателей. Коррозия паровых турбин и способы ее предотвращения. Основные причины и виды коррозии конденсаторов и способы ее предотвращения.

Способы консервации теплоэнергетического оборудования. Консервация турбин и энергетических котлов горячим воздухом. Ингибиторы коррозии.

Безотходная консервация турбин ингибиторами. Парокислородная очистка и пассивация поверхностей энергетического оборудования. Анализ существующих методов консервации теплоэнергетического оборудования.

Причины загрязнения и методы повышения чистоты насыщенного пара. Организация ступенчатого испарения достоинства и недостатки. Промывка насыщенного пара питательной водой и способы реализации.

Паропромывочные и сепарационные устройства. Назначение и организация непрерывной продувки, расчет ее величины, способы утилизации продувочной воды. Назначение и организация периодической продувки.

Коррекционная обработка котловой и питательной воды барабанных котлов. Назначение и способы реализации фосфатной обработки котловой воды, амминирования и гидразинной обработки питательной воды. Применение комплексонов для обработки питательной воды.

Особенности ведения водных режимов барабанных котлов среднего, высокого и сверхвысокого давлений. Бесфосфатный водный режим барабанного котла. Опыт применения нейтрально-окислительного водного режима для барабанного котла.

Основные пути совершенствования ВХР барабанных котлов. Тема 2. Обзор водных режимов прямоточных парогенераторов, используемых в мировой энергетике.

Гидразинно-аммиачный водный режим достоинства и недостатки. Водный режим повышенного амминирования. Особенности восстановительного и комплексонного водных режимов.

Нейтральноокислительные водные режимы. Особенности применения кислородных режимов на ТЭС ведущих западных стран. Анализ и условия использования окислителей.

Комбинированный водный режим. ВХР тепловых сетей Основные положения и требования к тепловым сетям в целях повышения надежности их эксплуатации. Нормирование качества подпиточной и сетевой воды.

Образование и характер отложений в 41 ТУ водогрейном оборудовании. Коррозия оборудования теплосетей природа и формы проявления коррозии, основные коррозионные агенты. Коррозия теплообменных аппаратов и способы ее снижения.

Особенности коррозии трубопроводов и основные меры, направленные на обеспечение надежной и экономичной их эксплуатации. Стояночная коррозия оборудования систем теплоснабжения и способы ее предотвращения. Пути повышения надежности ВХР и организация химконтроля в теплосетях.

БН Тема 2. Характеристика загрязнений турбинного конденсата. Очистка турбинного конденсата.

Блочная обессоливающая установка БОУ. Основное оборудование БОУ. Характеристика загрязнений внешнего конденсата и схемы его очистки, очистка конденсатов от нефтепродуктов.

Схемы обезжелезивания и обессоливания конденсатов. Оборудование для очистки конденсатов насыпные и намывные фильтры, электромагнитные фильтры, фильтры смешанного действия ФСД с выносной регенерацией. Основные потребители технической воды на ТЭС.

Расчет расхода технической воды на ТЭС. Прямоточная и оборотная системы охлаждения ТЭС. Требования, предъявляемые к охлаждающей воде.

Методика расчета оборотной системы с водохранилищем-охладителем, с градирнями. Требования к прямоточной системе охлаждения. Удаление из воды минеральных и биологических примесей для обеспечения чистоты поверхности охлаждения конденсаторов турбин физические и химические методы.

Конденсация пара сопровождается выделением скрытой теплоты парообразования, которая отводится при помощи охлаждающей циркуляционной воды. Расход воды на охлаждение конденсатора турбины измеряется десятками тысяч тонн в час. Наиболее ответственной частью конденсатора являются конденсаторные трубки.

Одним из основных требований, предъявляемых к ним, является коррозионная стойкость. Поэтому их изготавливают из сплавов цветных металлов на основе меди, а также из хромникелевой нержавеющей стали. Конденсаторные трубки а их в конденсаторе порядка нескольких десятков тысяч крепятся в трубных досках и методы их крепления должны обеспечивать плотность и долговечность.

Гидравлическая плотность конденсатора обеспечивается правильным выбором материала трубок и конструкционными мероприятиями, исключающими возможность попадания циркуляционной воды в паровое пространство конденсатора в местах разъемных соединений, вальцовочных креплений трубок в трубных досках и в самих трубках, подверженных различным механическим, эрозионным и коррозионным повреждениям. Наиболее опасны с точки зрения ухудшения гидравлической плотности механические повреждения трубок, так как обрыв даже одной трубки приводит к серьезному загрязнению турбинного конденсата, являющегося основной составляющей питательной воды котлов. Причинами механических повреждений могут быть: а вибрационная усталость металла; б эрозия трубок; 43 ит о ри й БН ТУ в некачественная вальцовка и стирание стенок трубок в местах перехода их через промежуточные перегородки и т.

Наиболее частой причиной повреждения трубок являются следующие виды коррозии: общее и пробочное обесцинкование, коррозионное растрескивание, ударная коррозия и коррозионная усталость. Основные мероприятия для предотвращения попадания в конденсат охлаждающей воды через неплотности в местах вальцовочных соединений рис. Схема трубной доски с покрытием из жидкого наирита а , где 1 — латунная теплообменная трубка; 2 — стальная трубная доска; 3 — жидкий наирит; 4 — грунтовка; схема конденсатора с солевыми отсеками б , где 1 — охлаждающая вода; 2 — основные трубные доски; 3 — дополнительные трубные доски; 4 — трубная теплообменная поверхность; 5 — пар из турбины; 6 — конденсат солевых отсеков; 7.

В целях контроля гидравлической плотности конденсатора его оснащают пробоотборными устройствами в точках 1 — 3 рис. Схема контроля гидравлической плотности конденсатора: 1 — пробоотборник пара, отработавшего в турбине; 2 — пробоотборник охлаждающей воды; 3 — пробоотборник турбинного конденсата В точке 1, находящейся на входе в конденсатор, производят отбор пробы пара, отработавшего в турбине. В точке 3 производят отбор пробы на выходе из конденсатора — турбинный конденсат.

Для выполнения работы в качестве пробы точки 1 условно примем дистиллят, пробы точки 2 — водопроводную воду. Определим общую жесткость этих потоков. Пробу точки 3 — турбинный конденсат — получаем следующим образом: в четыре колбы наливаем по 100 мл дистиллированной воды и в каждую добавляем из бюретки соответственно 0,5, 1, 2, 3 мл водопроводной воды, имитируя тем самым разную величину присоса охлаждающей воды в конденсат.

Определим последовательно общую жесткость пробы 3 в каждой колбе при различной величине присоса. Для этого в коническую колбу с соответствующей пробой добавляем 5 мл аммиачного буферного раствора и 5 — 6 капель индикатора кислотный темносиний хром. Затем титруем пробу 0,1 н или 0,01 н раствором трилона Б, интенсивно перемешивая до момента перехода окраски в сине-голубую.

Результаты всех опытов заносим в табл. Она препятствует образованию на поверхности металла пассивирующего защитного слоя, вследствие чего скорость коррозии с течением времени не уменьшается. Ре Степень диссоциации увеличивается с ростом температуры, а это в свою очередь приводит к повышению кислотности воды и резкому возрастанию ее коррозионной агрессивности.

Так, вода, содержащая СО2, при комнатной температуре растворяет медь и латунь очень медленно. В присутствии кислорода процесс коррозии активизируется. При температуре воды 40 — 50 оС и выше обесцинкование латуни происходит и при отсутствии кислорода.

Окраска не должна исчезать при выдерживании раствора в колбе с притертой пробкой в течение 1 — 2 мин. Выполнение работы Ре по з ит о ри й Собирают прибор рис. Присоединив его резиновой трубкой 1 к водопроводному крану, заполняют колбу 6 анализируемой водой, давая ей выливаться через трубку 2 до тех пор, пока через прибор не пройдет 6 — 7 объемов воды.

После этого резиновую трубку 2 перекрывают зажимом 3, снимают трубку 2, заменяя ее хлоркальциевой трубкой, содержащей влагопоглощающее вещество. Зажим 3 на трубке 1 ослабляют и дают воде вытекать из колбы до уровня, соответствующего отметке 200 мл. Затем снимают хлоркальциевую трубку и отверстие закрывают резиновой пробкой.

После отбора пробы колбу переносят на лабораторный стол для титрования. Открыв резиновую пробку, в воду добавляют 2 — 3 капли фенолфталеина и титруют 0,1 н раствором щелочи из бюретки. Прибавление щелочи производят по каплям с перерывом для перемешивания при закрытой пробке, затем выжидают несколько секунд и снова добавляют щелочь и так до тех пор, пока не появится устойчивая слабо-розовая окраска от одной капли раствора.

Прибор для определения концентрации СО2: 1 — резиновая трубка для поступления воды; 2 — резиновая трубка для спуска воды; 3 — зажим; 4 — колба по з Результаты опытов заносим в табл. Эти отложения различны по химическому составу, структуре, плотности сцепления с металлом оборудования. Все виды отложений вызывают ухудшение теплопередачи и увеличение расхода топлива в котлоагрегатах, приводят к перегреву металла и, как следствие, к появлению отдулин, свищей, разрыву труб.

Наиболее эффективным контролем за состоянием внутренней поверхности экранных труб котлов является наблюдение за температурой труб. Возможно применение менее объективного метода — выборочная вырезка контрольных образцов. Вырезанные образцы труб маркируют и передают в химический цех для выполнения необходимых анализов.

Количественную оценку загрязненности поверхностей нагрева отложениями производят путем снятия отложений механическим способом, т. Методика определения Ре по з Отмерить на поверхности вырезанного отрезка трубы определенную площадь и тщательно снять с нее отложения. Оценить плотность отложений, слоистость, сцепляемость с металлом.

Полученные отложения поместить на чистый лист бумаги и взвесить. После этого приступить к расчетам. Загрязненность поверхности трубы оценивается удельной загрязненностью, т.

Теплонапряженность поверхности нагрева, тыс. Катастрофически загрязненная 400 и более Ре Т а б л и ц а 2. Поверхность труб считается чистой, если толщина отложений не превышает 0,2 мм для барабанных котлов и 0,1 мм — для прямоточных.

По полученным результатам расчета и табл. Для определения скорости коррозии конструкционных материалов в конденсатно-питательном тракте КПТ устанавливают индикаторы коррозии, изготовленные из того же материала, что и контролируемое оборудование. При вскрытиях контролируемых участков КПТ образцы извлекают и подвергают анализу, по результатам которого оценивают скорость и характер коррозии металла за время нахождения образцов в тракте энергоблока.

Индикатор коррозии и схема его установки в трубопроводе приведены на рис. Контрольные пластины 1 представляют собой круглые диски диаметром 60 и толщиной 3 мм с отверстием в центре. Поверхность пластин шлифуется и промывается раствором щелочи, спиртом и эфиром.

Перед установкой в трубопровод высушенные образцы взвешивают с точностью до 0,0001 г. Пластины надевают на стержень 2 и отделяют друг от друга дистанционирующими патрубками 3. Стержень с набором пластин устанавливают по оси трубопровода 4 и фиксируют в нем с помощью бобышки 5 и фланца 6.

Рекомендуется ставить их в начале и конце конденсатного тракта, а также на трубопроводе греющего пара ПНД. Длительность испытания индикаторов должна быть не менее 1 года. В целях изучения кинетики процесса коррозии рекомендуется устанавливать по 15 — 20 индикаторных пластин для возможности извлечения по 3 — 4 пластины через различные промежутки времени.

Скорость и формы проявления коррозии конструкционных материалов определяют по состоянию индикаторных пластин, простоявших максимальное время. После извлечения пластин из трубопровода производят их осмотр и записывают в специальный журнал состояние, отмечая цвет образцов, равномерность отложений, наличие локальной язвины, бугорки или щелевой коррозии. Описание внешнего вида поверхности пластин производят и после удаления продуктов коррозии, обращая особое внимание на наличие язв и локализацию коррозии.

В табл. Слабая коррозия 2. Допустимая коррозия 3.

Сильная коррозия 4. Измерением и расчетом находим поверхность пластины в см2. Считаем, что индикатор был установлен во входном коллекторе водяного экономайзера и простоял там в течение года.

Содержание пояснительной записки к курсовому проекту Ре по з Введение краткая характеристика ТЭС, значение водоподготовки и водно-химического режима. Выбор источника водоснабжения ТЭС, анализ показателей качества исходной воды. Обоснование метода и выбора схемы подготовки подпиточной воды котлов ТЭС.

Эскиз выбранной схемы ВПУ и пересчет изменения показателей качества воды по отдельным стадиям обработки. Полное описание технологических процессов по стадиям обработки воды. Определение производительности водоподготовительных установок для подпитки котлов и тепловых сетей.

Расчет водоподготовительной установки ТЭС: 6. Расчет обессоливающей части водоподготовительной установки ВПУ. Расчет схемы подпитки теплосети.

ВКонтакте Facebook.

Мероприятие приурочено ко Всемирному дню охраны труда, который отмечается ежегодно 28 апреля.

Всемирный день охраны труда - масштабная кампания, проводимая на международном уровне, которая содействует безопасным, здоровым и достойным условиям труда, акцентирует внимание на мерах по предотвращению аварий и травматизма на рабочем месте, используя потенциал трехстороннего подхода и социального диалога. Члены президиума обратились к присутствующим с приветственными словами.

В рамках конференции работают 5 секций английская, немецкая, французская, испанская и польская. В конференции могут принимать участие все желающие.

Все студенческие работы и доклады готовятся на иностранных языках по актуальной тематике: лингвистике, страноведению, культурологии, экологии, экономике и управлению, таможенному делу, архитектуре и строительству, технике, приборо- и машиностроению, энергетике и др. Как правило, в докладах участников конференции находит отражение специфика разных языковых картин современного мира, проблемы языковой интерференции, технологий межкультурной коммуникации, защиты окружающей среды, совершенствования методов строительства и многие другие вопросы. Лучшие работы участников публикуются. Преподаватели кафедры проводят консультации по оформлению и презентации докладов, мастер-классы и т.

На базе кафедры иностранных языков функционирует Центр развития научного творчества студентов БНТУ «Лингвистика и страноведение». Главная задача центра — повышение мотивации студентов при изучении иностранных языков и пробуждение интереса к научным исследованиям. В рамках центра организуются различные мероприятия лингвострановедческой и социокультурной направленности. Так, ежегодно группа студентов в качестве волонтеров принимает участие в фольклорных фестивалях во Франции.

Данное мероприятие проводится в рамках проектного комплекса «Диалог культур как стимул развития личностного потенциала» сквозной проект «Волонтеры». Утверждение плана повышения квалификации преподавателей на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. О результатах самоконтроля СМК докладчики — зав. Утверждение плана разработки учебных программ на 2021—2022 учебный год докладчики — зав.

Веремейчик О. О соблюдении правил внутреннего распорядка БНТУ, антикоррупционного и трудового законодательства докладчики — зав. Гасова О. Об организации учебного процесса в 2020—2021 учебном году, в том числе в группах факультатива докладчики — зав.

МЧС Республики Беларусь

Руководитель направления департамента образования «Группы Астра» Денис Эдуардович Давыдов представил программные продукты компании и проекты подготовки кадров, в том числе стипендию для студентов и программу трудоустройства молодых специалистов «Астра-карьера». Специалист отдела образования «РЕД СОФТ» Юлия Сергеевна Немыкина рассказала о разработках компании для образования и бизнеса и о направлениях сотрудничества с учебными заведениями, которые включают в себя предоставление лицензии на использование созданного компанией программного обеспечения и обучение педагогов, а также практики, стажировки, лекции и олимпиады для студентов. Руководитель программ обучения и сертификации «Базальт СПО» Мария Олеговна Петрова познакомила участников фестиваля с проектом создания технологически независимого репозитория программ «Сизиф» и семейством операционных систем «Альт». После торжественного открытия команды получили задания.

Команды должны были выбрать любые 3 из 5 предложенных операционных систем и оценить их по 11 критериям, отражающим удобство использования и наличие программного обеспечения для выполнения различных задач — от инженерных и математических расчетов до моделирования и программирования роботов. Кроме того, участникам предлагалось решить кейсы от партнеров.

Горбунов, М. Дубовик, М.

Кузнецова, Ф. Великая Отечественная война и восстановление В годы военного лихолетья библиотека была разрушена и разграблена, десятки тысяч ценных учебных и научных книг уничтожены. Часть литературы вывезли в Германию. В делах Нюрнбергского процесса имеется доклад немецкого ефрейтора Абеля «О библиотеках Минска», в котором сообщается, что «библиотека политехнического института свалена в подвальном этаже левого флигеля, разгромлена и приведена в беспорядок, как и большинство лабораторий института».

В ноябре 1944 г. Послевоенное возрождение началось с 25 тыс. В 1945 г. В штате библиотеки на тот момент числилось 7 человек.

К лету 1946 г. Черной страницей вписан в историю февраль 1947 г. Уцелело лишь около 4 тыс. Сушили по страницам каждую спасенную книгу, но восстановить фонд было невозможно.

В соответствии с распоряжением Министерства высшего образования СССР, ряд учебных заведений и организаций выделили в порядке помощи значительное количество учебников и учебных пособий для восстановления библиотеки. Довоенный уровень фонд превысил только к 1953 г. Трудности послевоенного становления вместе со своим немногочисленным коллективом переживали руководители библиотеки: В. Пепик, Я.

Вильнер, Ф. Рабинович, Н. Прокофьева, Г.

Репозиторий Белорусского национального технического университета улучшил позиции в мировом рейтинге репозиториев Transparent Ranking of Repositories, согласно 11-й редакции рейтинга за май 2021 года. По сравнению с версией рейтинга за сентябрь 2020 года репозиторий БНТУ поднялся на шесть позиций в мировом и на семь позиций в институциональном списках рейтинга Transparent Ranking of Repositories, также став третьим в рейтинге репозиториев на постсоветском пространстве, обойдя Сумский государственный университет первое место занимает Белорусский государственный университет, второе - Уральский федеральный университет ", - рассказали в вузе. В основе его методологии - показатель количества документов, размещенных в репозиториях открытого доступа и проиндексированных сервисом Google Scholar.

Главная тема переговоров — развитие действующих и проработка новых направлений взаимодействия университетов. В результате был подписан договор о сетевой форме реализации образовательной программы по специальности «Инклюзивное и специальное образование».

Стороны представили научно-образовательный потенциал университетов, обменялись текущей информацией о деятельности БГПУ и САФУ, о перспективных направлениях развития каждого из УВО и наметили конкретные шаги по расширению сотрудничества в образовательной и научно-исследовательской сферах. В частности, достигнуты договоренности о взаимной академической мобильности студентов и магистрантов, профессорско-преподавательского состава; в продвижении программ образования различных форматов для обучающихся; более тесном взаимодействии в научно-исследовательской деятельности: подготовке совместных методических пособий в области педагогического образования и совместных публикаций, совместной реализации НИР.

Открыв - Репозиторий БНТУ - Белорусский национальный

Работа осуществляется в пять этапов. Активное участие преподаватели кафедры принимают в ежегодной научно-практической конференции БНТУ и в работе научно-практического семинара для преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов «Совершенствовани е иноязычной подготовки студентов технического вуза», БНТУ, март 2017 г. Практическим результатом участия в конференциях является публикация докладов в соответствующих сборниках материалов. На кафедре регулярно проводятся заседания научно-методического семинара по актуальным вопросам лингвистики, педагогики, психологии, методики преподавания и другим смежным областям знаний. Сотрудники кафедры выступают с докладами, обсуждают проблемные вопросы, а также готовящиеся к изданию учебно-методические пособия, принимают решения по совершенствованию учебного процесса.

Кафедра осуществляет рецензирование учебно-методических пособий, научных статей, студенческих научных работ, представленных на конкурс научных работ студентов вузов Республики Беларусь и т. Преподаватели кафедры постоянно работают над повышением своей квалификации: проходят стажировки в различных вузах г. Научно-исследовательская работа студентов Сотрудники кафедры активно содействуют творческому росту и научно-исследовательской деятельности студентов. Ежегодно в рамках дней науки БНТУ на кафедре проводится студенческая научно-техническая конференция по иностранным языкам.

Под руководством преподавателей кафедры студенты и магистранты готовят доклады и презентации. В рамках конференции работают 5 секций английская, немецкая, французская, испанская и польская. В конференции могут принимать участие все желающие. Все студенческие работы и доклады готовятся на иностранных языках по актуальной тематике: лингвистике, страноведению, культурологии, экологии, экономике и управлению, таможенному делу, архитектуре и строительству, технике, приборо- и машиностроению, энергетике и др.

Как правило, в докладах участников конференции находит отражение специфика разных языковых картин современного мира, проблемы языковой интерференции, технологий межкультурной коммуникации, защиты окружающей среды, совершенствования методов строительства и многие другие вопросы. Лучшие работы участников публикуются. Преподаватели кафедры проводят консультации по оформлению и презентации докладов, мастер-классы и т. На базе кафедры иностранных языков функционирует Центр развития научного творчества студентов БНТУ «Лингвистика и страноведение».

Главная задача центра — повышение мотивации студентов при изучении иностранных языков и пробуждение интереса к научным исследованиям.

Таким образом оценивается степень открытости академических ресурсов и их интеграция в информационное пространство. В марте 2024 года репозиторий Белорусского государственного университета занял 12 место из 4637 в мировом рейтинге. Репозиторий Белорусского национального технического университета оказался на 28 месте.

В марте 2024 года репозиторий Белорусского государственного университета занял 12 место из 4637 в мировом рейтинге. Репозиторий Белорусского национального технического университета оказался на 28 месте.

Главная тема переговоров — развитие действующих и проработка новых направлений взаимодействия университетов. В результате был подписан договор о сетевой форме реализации образовательной программы по специальности «Инклюзивное и специальное образование». Стороны представили научно-образовательный потенциал университетов, обменялись текущей информацией о деятельности БГПУ и САФУ, о перспективных направлениях развития каждого из УВО и наметили конкретные шаги по расширению сотрудничества в образовательной и научно-исследовательской сферах.

В частности, достигнуты договоренности о взаимной академической мобильности студентов и магистрантов, профессорско-преподавательского состава; в продвижении программ образования различных форматов для обучающихся; более тесном взаимодействии в научно-исследовательской деятельности: подготовке совместных методических пособий в области педагогического образования и совместных публикаций, совместной реализации НИР.

МЧС Республики Беларусь

БНТУ | Белорусский национальный технический университет Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов.
Научная библиотека Белорусского национального технического университета — Википедия Мой архив ресурсов. Обновления на e-mail. Репозиторий БГАТУ! Факультеты. Факультет технического сервиса в АПК.
Репозиторий Репозиторий Белорусского национального технического университета (БНТУ) — это онлайн-платформа, предназначенная для хранения и обмена различной научной и учебной.
БНТУ: Факультеты, Репозиторий, Сайт, Личный кабинет Представлена деятельность научной библиотеки Белорусского национального технического университета, связанная с информационным сопровождением образовательного.

Визит делегации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова в БГПУ

Все компоненты реализованы на основе свободного программного обеспечения. Одним из важнейших направлений деятельности Научной библиотеки является культурно-просветительская и воспитательная работа. Наряду с традиционными формами этой работы — организацией тематических выставок, просмотров литературы, встреч с писателями и проч. Среди них: [2] социокультурные инициативы для молодежи в поддержку чтения выставка-акция литературных hand-maid-героев «Улыбчивые чуда» по мотивам современных книг; участие в международных движениях « Bookcrossing » и «LittleFreeLibrary»; клуб литературных настольных игр «451»; соревнование по городскому ориентированию «Читай-город»; «Библионочь в НБ БНТУ» и др. С 2009 г.

Экономика и управление» ВАК.

В основе его методологии - показатель количества документов, размещенных в репозиториях открытого доступа и проиндексированных сервисом Google Scholar. Таким образом, оценивается степень открытости академических ресурсов и их интеграция в информационное пространство. Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года.

Здесь появляется возможность отметить индивидуальные психологические особенности учащихся, знание которых может существенно облегчить работу педагогов и достичь более высоких результатов обучение. Гжельский государственный университет, 2018 Представление человека о собственном внешнем облике и степени соответствия его эстетическим идеалам, характерным для той или иной исторической эпохи, играет большую роль в процессе формирования особенностей личности и поведения субъекта. Актуальность проблемы формирования образа физического «Я» заключается еще и в том, что сегодня идеал тела, стереотип внешней привлекательности... Нас постепенно поглощает сумасшедший информационный мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий