Башкирский государственный университет Биологический факультет. Башкирский государственный университет. Биологический факультет БашГУ. Второе высшее. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. Биологический факультет БГУ в Минске ведет свою историю с 1922 года, когда на базе этого учебного заведения были созданы три кафедры соответствующего профиля: ботаники, зоологии и физиологии животных.
Программы обучения, дисциплины
- Последние новости
- Бгу биофак заочное отделение. Новости заочного отделения
- Биологический факультет БГУ в Минске
- Об ИПЧ УУНиТ
- УУНиТ | Уфимский университет поздравляет всех с Днем биолога
Портал бгу биофак - фото сборник
ведущего учебного и крупного научного центра подготовки специалистов самой высокой квалификации в области биологии. Что важного происходит на биологическом факультете МГУ имени сова. Вступительные экзамены в БГУ Байкальский государственный университет БГУ проводит вступительные экзамены для всех желающих присоединиться к престижному университету.
Студенты биофака БГУ обратились к правительству
Ковалевская, Т. Михеева — Минск: БГУ, 2008. Лысак, Т. Дитченко, В. Гричик, И. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью.
Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл? И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю.
Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища.
А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось.
То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология.
Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию.
Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две.
Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы.
Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места.
Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому.
Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению.
Упор сделают на персонализированный подход к питанию на основе генетических исследований и микробиома кишечника человека. Это касается обучения по программам бакалавриата пищевого направления, имеются совместные разработки по созданию продуктов из кобыльего молока, проводятся конференции, совещания, круглые столы.
Также организуются стажировки в ведущие НИИ России в рамках программы НОЦ «Функциональное питание», - отметила заведующая кафедрой технологии мясных, молочных продуктов и химии Ирина Миронова. Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования. На факультете биотехнологий и ветеринарной медицины планируется совместно с БГМУ создать научный центр фармации и морфологии.
Поэтому сегодня никого не удивишь специальностями, которые были бы в диковинку еще 100 лет назад. Получить подобное образование можно исключительно на БГУ Минска предоставляет такую возможность всем, кого интересует живая природа и все изменения, которые в ней происходят. Открытие факультета Так как биология - это наука, всесторонне изучающая всех живых существ на планете и их взаимодействие друг с другом и окружающей средой, то необходимость в специалистах в этой области стала в СССР приоритетной уже в конце 20-х годов прошлого века.
В Белоруссии было принято открыть кафедру естествознания при педагогическом отделении еще в 1922 году, и уже первый набор составил более 150 человек. Так как биология как наука развивалась, появлялись новые специальности, а количество желающих учиться с каждым годом увеличивалось, было принято создать отдельный учебный курс, который и отделился впоследствии в новую кафедру. Отделение биофака в БГУ Минска открылось в 1931 году и с того времени находится в постоянном развитии, как и наука, которую на нем изучают.
Это лаборатория ПЦР анализа, лаборатория репродуктивной биологии и клонирования растений, лаборатория популяционной и медицинской генетики, лаборатория нейрокогнитивной геномики, лаборатория молекулярной биотехнологии, лаборатория геномных и постгеномных технологий и др. Сегодня многие из них уже начали функционировать на базе первой очереди — IQ-парка — Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ. Помимо этого в ИПЧ есть уникальный зоологический музей с учебно-научной зоологической лабораторией, функционирующий в рамках концепции «умного музея», подразумевающей визуальную доступность экспонатов со всех ракурсов, их аудио- и видеосопровождение.
Основная миссия ИПЧ — обеспечение активного долголетия, качества жизни, комфортной и безопасной среды обитания человека. Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram.
Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы. Смотрите также Студенты УУНиТ провели в Кумертау игру «Камни бесконечности для инженера будущего» 27 Апр, 10:55 Студентки УУНиТ — на пьедестале Всероссийской олимпиады по безопасности жизнедеятельности 27 Апр, 12:23 Технологии форсайт и будущее молодежного предпринимательства: итоги I Республиканской форсайт-сессии в УУНиТ 27 Апр, 14:15 Экзамен по русскому для иностранцев будет приниматься только в государственных вузах 27 Апр, 15:10 На Госуслугах появятся электронные зачетки и студенческие билеты 27 Апр, 15:30 «Молодым ученым в Башкортостане повезло» - победитель конкурса «Наука.
Публикации - Биологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
Фомичева, А. Шуканова, доцентов О. Акимовой, С. Калишевича, П. Петровича и др. Факультет гордится своими выдающимися выпускниками, такими как Л. Сущеня, академик, известный гидробиолог, в 90-е годы - президент Национальной Академии наук Беларуси; Е.
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Брянский государственный технический университет выпуск 2006 года. Биофак МГУ выпуск 2006. Выпускники биологического факультета МГУ. Биологические выпускники. Брянский БГУ химико- биологический Факультет. БГУ выпускники.
Братский государственный университет выпуск 2003. БГУ Брянск биологический Факультет. Минский государственный университет юридический Факультет. БГУ выпуск биофака 1993г. БГУ биологический Факультет выпуск 1982 года. БГУ аудитории. Брянский государственный университет аудитории.
Матаков БГУ. Биофак Ош. Биофак Тюмень. Мытищи биофак. Казанский авиационный институт выпуск 1983. КАИ выпуск 1982. КАИ выпуск 1983.
БГУ биологический Факультет. Башкирский государственный университет биологический Факультет. Кафедра общей биологии и экологии. Экология и природопользование биофак МГУ. Биофак Арзамас. Биофак Крым. Биофак Ташкентский университет лагерь.
Артур учится в БГУ. БГУ биологический Факультет Яковлева. Ростовский педагогический университет выпуск 1994.
Магистранты обучаются по специальностям «биология», «микробиология», «биохимия». Для иностранных граждан на английском языке открыта магистерская программа biology.
В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность».
Бгу биофак экзамены
На сегодняшний день в Белорусский государственный университет на биологический факультет можно поступить на следующие отделения. Сайт Биологического факультета БГУ. Башкирский государственный университет биологический Факультет. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2024. 1. нет доступа. Выпускники БГУ.
На биологическом факультете БГУ в 2022/23 учебном году откроется новая специальность
Башкирский государственный университет Биологический факультет. Биологический факультет Башкирского государственного университета - учебное заведение Уфы: В настоящее время биологический факультет БашГУ является одним из ведущих учебно. Сайт Биологического факультета БГУ. Проходные баллы в Биологический факультет: полная информация о поступлении в Биологический факультет(БашГУ). Белгородский государственный национальный исследовательский университет Приёмная комиссия: абитуриент-2024. Башкирский государственный университет биологический Факультет.
БашГУ факультет Биологический факультет
Минский государственный университет юридический Факультет. БГУ выпуск биофака 1993г. БГУ биологический Факультет выпуск 1982 года. БГУ аудитории. Брянский государственный университет аудитории. Матаков БГУ. Биофак Ош. Биофак Тюмень. Мытищи биофак.
Казанский авиационный институт выпуск 1983. КАИ выпуск 1982. КАИ выпуск 1983. БГУ биологический Факультет. Башкирский государственный университет биологический Факультет. Кафедра общей биологии и экологии. Экология и природопользование биофак МГУ. Биофак Арзамас.
Биофак Крым. Биофак Ташкентский университет лагерь. Артур учится в БГУ. БГУ биологический Факультет Яковлева. Ростовский педагогический университет выпуск 1994. Выпускники СГУ им. Естественно-географический Факультет БГУ. Географический биологический Факультет.
Гербарий БГУ Брянск. БГУ выпуск 2000. Студенты факультета экологии БГУ. Выпускники МГЭИ 2008. Студентки экологический Факультет.
You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
Невядомская, далее биостанцией руководили А. Сергеев, И.
Жук, Г. Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А.
Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований.
На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований. В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ [11] ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы.
Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета. Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона. В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций [12] , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы [13].
Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности.
И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю.
Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников.
Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится.
Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому.
Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске.
Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет.
Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор.
Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9».
По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому.
Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер.
Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии.
За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким.
Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30.
Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем.
Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная.
И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива.
Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи.
Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые.
Биологический факультет БашГУ по направлению Биотехнология
Диалог с лицеистами, а их в аудитории БГУ было 252 человека, министр образования начал с рассказа о том, как сам учился и окончил лицей, а затем и Белгосуниверситет, - тогда таких встреч ни с представителями вуза, ни тем более Министерства образования никто не организовывал. Уверен, если каждый из вас воспользуется новой возможностью льготного поступления в БГУ, он не пожалеет, потому что уровень образования в нашем университете очень высокий. Меня как министра часто спрашивают о признании или непризнании наших дипломов за границей. Отвечаю просто, что я не видел ни одного ученого из нашей страны, который бы приехал работать за границу в научный центр и у которого попросили бы диплом либо его подтверждение. Потому что, когда из Беларуси приезжает ученый, это значит, что у него высочайший уровень подготовки и профессионализма. Будьте уверены и вы, что, выбрав путь обучения в лицее БГУ, а затем и в Белгосуниверситете, вы не ошибетесь. Удачи, успехов и берегите тот багаж знаний, который у вас есть, для того чтобы его раскрыть по-настоящему во благо не только себе, но и нашей стране", - напутствовал Андрей Иванец лицеистов. Ректор Белорусского государственного университета Андрей Король, ставший одним из участников диалога, отметил, что новая льготная траектория поступления в вуз - это замечательная возможность. На это и направлены все мероприятия такого толка, ведь руководство факультетов и университета в целом хочет видеть у себя прежде всего мотивированных ребят с горящими глазами", - рассказал руководитель вуза.
Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык , как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой , нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя , который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют.
Учёба в МГЭИ им. Сахарова — это особая философия жизни, которая заключается в гармоничном развитии отношений природы и человека. Именно в такие моменты мы наполняемся энергией и живем по-настоящему!
В настоящее время на этом отделении студенты получают стационарное и заочное образование, также на нем есть магистратура и аспирантура. Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска. Как доехать до проспекта Независимости, 4? Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики. Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения. Чтобы стать биохимиком, следует поступить на биофак БГУ Минска. Отзывы выпускников говорят о том, что, несмотря на сложность в изучении таких дисциплин, как биохимия, биофизика, биоинженерия и других, сам процесс получения теоретических и практических знаний весьма захватывающий. Кафедра биохимии была открыта в 1965 году и к сегодняшнему дню на ней появились два новых направления в специализациях: «биохимия лекарственных препаратов» и «аналитическая биохимия».