Новости авто китайцы

Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Avatr 12 Молодая марка относится к совместному предприятию Changan и Huawei. От конкурентов Avatr 12 отличается необычным типом кузова, смелым дизайном и функционалом. На китайском рынке электромобиль соперничает с Zeekr 001. Мощность электрического фастбека — от 313 до 578 сил, привод бывает задним или полным. Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней. Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил.

Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л.

В Японии машину снимали с учета, платили императорский налог, но он покупателя вообще не касался, его платила компания, которая перевозила авто в Россию. Потом машина стояла в порту и ждала очереди на отправку в Россию.

Затем ее грузили, привозили в наш порт на склад временного хранения во Владивостоке. Машина там проходила таможенный контроль: опознавали, что это за машина, заполняли заявление, что это, например, Toyota Harrier, объем — 1998 кубиков. Платежка на нее отправлялась физлицу для уплаты таможенной пошлины, покупатель оплачивал безналом в Чите, простым переводом на счет юрлица вообще, можно оплатить таможню двумя путями: через брокера, так надежнее, и напрямую таможне, но там очень легко ошибиться, и это сложнее. RU Затем машина через несколько дней выезжала с таможни, но на ней еще нельзя было ездить.

Нужно было пройти лабораторию — процесс, очень похожий на техосмотр: авто замеряли, что оно с катализатором, что у него лобовое стекло целое и фары все горят, светят, поворотники работают. Стоила лаборатория 20 тысяч рублей, это стандартная владивостокская такса, можно было по безналу оплатить. Лаборатория выдавала электронный ПТС. Таким образом, до 2019 года мы знали, как всё живет, как всё будет, какие цены, даже несмотря на какие-то потрясения типа Крыма.

Всё равно рынок это пережил нормально, никаких серьезных санкций не было. Спрос продолжал расти, но опять же на Дальнем Востоке, который немного в своей парадигме живет, потому что у него есть преференции. Например, 1 января 2017 года ввели «ЭРА-ГЛОНАСС» система экстренного реагирования при авариях, к которой подключаются устройства вызова оперативных служб, они могут выглядеть как кнопка на приборной панели или около зеркала заднего вида. Стоила эта кнопка от 40 до 50 тысяч, но для жителей всего Дальневосточного региона после ряда протестов ввели небольшие льготы, можно было один раз в год привезти и растаможить на физлицо одну машину и не ставить «ЭРА-ГЛОНАСС».

Некоторые производители начали вылетать из производственной цепочки, и нашим местным, российским производителям пришлось упрощать: например, «УАЗ-Патриот» и Lada Granta начали выпускать в комплектации без АБС, без подушек безопасности. Где-то заводы вставали на какое-то время из-за пандемии, просто не выпускались машины. Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы.

Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло. Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже.

У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам.

Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки.

Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался.

Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов. Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран.

К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.

При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете.

Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении.

О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей.

Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года. В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка.

Из сказанного ясно, что у Nissan, как и у Honda, при сохранении сильных позиций в сегменте традиционных машин из рук вон плохо обстоит дело с электромобилями на рынке КНР.

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»

китайский премиум-бренд автомобилей. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Авто - 22 октября 2023 - Новости Владивостока. На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6.

Дефицит поставок

  • Автоновости
  • Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
  • Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
  • Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
  • Китайские автомобили/ Новости/ Обзор/ Отзывы/

Автомобили CHANGAN

Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж. ИНН 165037960014 Комментарии.

Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины.

Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой. С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы. В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал. Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера. Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое. Они приезжают на автовозах с Москвы, туда они попадают морем через Питер. Это самая дешевая доставка. В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы.

Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике. У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри. Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя. Можно брать «китайца», у которого есть дилер в вашем городе. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют. Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие.

Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция. Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч. Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч. Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей. Представим себе ситуацию до февраля 2022 года. Мы могли этот RAV4 купить в салоне, по той схеме, которую ты описываешь. Он стоил 3,5 миллиона. Сейчас прошло 2 года. Сколько он сейчас стоит новый?

И Китай — не исключение. Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. А они, как известно, не пахнут. Факт 3.

О надежности автомобиля можно судить по статистике поломок. К сожалению, мне не удалось ее отыскать.

В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае. Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой.

Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л.

Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней.

И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры. Конечно, есть там и топовые бренды, но средний автомобиль, который может себе позволить россиянин, конечно же, по сравнению с европейским аналогом, он стоит дешевле», — поделился мнением автоэксперт Кирилл Фроманчук. Уже летом представленные новинки могут появиться на российском рынке. Как у официальных дилеров, так и продавцов, занимающихся параллельным импортом. Не просто только ездить, но и ездить, с каким цветом салона, с каким цветом подсветки, выбирает уникальные цвета автомобиля, выбирает возможность смотреть кино на одном дисплее, на втором дисплее навигатор, на третьем дисплее видеть, как автомобиль сам передвигается», — рассказал автоэксперт Илья Ушаев. При этом китайские производители не спешат отказываться от классики — то есть от двигателей внутреннего сгорания.

Седаны для первых лиц — по-прежнему на бензине.

Chery Tiggo 9 — кроссовер с гибридной силовой установкой, представлен в Пекине, ожидается на российском рынке с модифицированными бамперами и фарами. Exlantix ES — новый бренд для российского рынка, предлагает электромобиль с мотором 252 л. Omoda E5 — электрический кроссовер с мотором 204 л.

Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб. Changan Uni-V autohome. Пока публике был показан автомобиль только в гибридной модификации. Такая модель получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. Так, рейстайлинговый лифтбек оборудовали новой решеткой радиатора, другими воздухозаборниками и иными фарами со светящейся перемычкой. Салон Changan Uni-V остался прежним. Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Jaecoo J7 и J8 autohome. Обе новинки будут продавать на российском рынке. Внешне эти модели ничем не отличаются от «обычных» бензиновых за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Максимальный запас хода на полном баке у машины составляет 1400 км. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. На одном баке такая машина может проехать 1300 км. Стандартные версии машин исключительно с бензиновыми моторами стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 руб. Audi Q6L e-tron autohome. Правда, изучить модель в отечественных шоурумах потенциальные клиенты смогут еще не скоро.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota.

На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей.

Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин.

Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии.

Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована.

Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками.

Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже.

GWM Poer — крупный пикап.

Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши.

Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном.

Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей».

Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го.

Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц.

Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались.

Geely применила радикальный подход к сборке электромобилей, предоставив Zeekr Mix длиной 4,7 м с более компактным электродвигателем. Это, наряду с передними сиденьями, которые могут поворачиваться на 270 градусов, позволит детям играть или целым семьям обедать в салоне площадью 1,5 кв метра. Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин. Xiaomi объявил о том, что обеспечил себе невозвратные депозиты по заказу более 75 тыс единиц своего первого электромобиля SU7.

На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок

Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Смотрите видео онлайн ««Китайцы» начали действовать. Европейские модели заставят россиян сменить отношение к китайским авто» на канале «МЕХВОД» в хорошем качестве и бесплатно. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки.

Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России

Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. ГАК МОТОР РУС официальное представительство GAC в России – производитель качественных автомобилей в Китае, которые полностью адаптированы для российских дорог и пользователей. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 49% в июле 2023-го (40 тыс. авто) по сравнению с 7% в июне 2021 года, и экспансия будет продолжаться, отмечается в публикации. Рейтинг китайских марок на российском рынке продолжает расти, и китайские автомобили становятся все более конкурентоспособными в автомобильной индустрии.

Новости о китайских автомобилях

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска. Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в. Россия заняла лидирующие позиции по закупкам китайских авто.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы.

И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском.

О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек.

Не просто только ездить, но и ездить, с каким цветом салона, с каким цветом подсветки, выбирает уникальные цвета автомобиля, выбирает возможность смотреть кино на одном дисплее, на втором дисплее навигатор, на третьем дисплее видеть, как автомобиль сам передвигается», — рассказал автоэксперт Илья Ушаев. При этом китайские производители не спешат отказываться от классики — то есть от двигателей внутреннего сгорания. Седаны для первых лиц — по-прежнему на бензине. Правда теперь такие машины стали роскошью из-за таможенных пошлин. У нас больше продаются бензиновые автомобили», — прокомментировал генеральный директор автосалона Сергей Волохов. Согласно последней статистике, средняя цена на новые китайские машины в эконом сегменте — от трех до четырех миллионов рублей. Классом повыше — пять-семь миллионов. На топовые модели и комплектации — лимита нет.

В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков.

В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей. В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году | РБК Компании Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang.
Официальный сайт JAC Motors в России Китайская компания Jaecoo (суббренд Chery) представила в Пекине сразу два гибридных кроссовера — J7 и J8 с приставками PHEV в названии.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, лидером по продажам в январе 2024 года стала марка Volkswagen с результатом 209 476 авто (+41,5% в годовом выражении).
Auto China — Новости про Китайские Автомобили китайский премиум-бренд автомобилей.
Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска.
- China Auto News Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang

Рейтинг китайских марок на российском рынке продолжает расти, и китайские автомобили становятся все более конкурентоспособными в автомобильной индустрии. Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель! На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. На сайте Вы можете выбрать и купить автомобили Geely у одного из дилеров в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий