самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки". Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий.
Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы
Группа геологов вместе с инженерами создала шестиколесный вездеход-амфибию Green Scout с электрической силовой установкой. Концепция интересная, но в деталях, как это обычно бывает, есть много странностей. Концептуально «Зеленый разведчик» напоминает изрядно подросший квадроцикл с дополнительной осью и независимой подвеской всех колес. Конструкция, на первый взгляд, проста и практична. Герметичный корпус сделан из окрашенного полиэтилена низкого давления — повредить очень трудно, коррозии не подвержен и легко ремонтируется. Правда, выглядит он не особо впечатляюще, но на бездорожье не дизайн, а функциональность в приоритете. Несущая конструкция выполнена из стальных элементов скрепленных сваркой. На некоторых фото интерьера видны трубы квадратного сечения — дешево и сердито.
Привод полный за счет мотор-колес — двигателей сразу шесть и они размещены прямо в дисках. Номинальная мощность каждого составляет 3 киловатта, то есть около 4 лошадиных сил. Есть дисковые тормоза с гидравлическим приводом, а вот про рекуперативное торможение на сайте не сказано ни слова. Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники.
Обсудить Эти вездеходы пройдут там, где на веки вечные останется подготовленный внедорожник. Об их возможностях слагают легенды, а странный внешний вид - не дизайнерское решение, а функциональность в чистом виде. На просторах родины подобного добра много! Имеем честь представить десять аппаратов, которые выпускаются у нас и обладают уникальными особенностями. Свое название данный тип техники получил из-за специфики анатомии, а, именно, шнекороторного движителя, представляющего собой два винта Архимеда из особо прочного материала.
Шнекоходы ЗВМ производятся штучно и под каждого клиента. Где можно использовать подобную технику? В разных условиях, например, как для мелиорации почвы, так и для работ на Крайнем Севере.
В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки. Среди прочего, «Зеленый разведчик» сравнивается с компактными внедорожниками «Арго», у которого нет подвески, то есть амортизация осуществляется только за счет шин на колесах. К тому же, эти машины обладают очень маленьким клиренсом, а потому часто испытывает трудности на снегу и в болоте. Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса.
Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю. В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр.
Возможности рулевого управления Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону.
Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути! Вездеход — ответ суровой природе! Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России.
Что еще почитать
- Поделиться:
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Поиск по сайту
- Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО
- Читать материалы по теме:
- Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов — «Видеосюжеты» на DRIVE2
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
В то же время это удовольствие, к которому нельзя относиться безалаберно. И отправляясь на охоту, следует подумать не только об оснастке, но и о том, на чем вы планируете добираться. Обычно в зимнее время года профессиональные охотники и новички останавливаются на двух вариантах — снегоход или колесный вездеход. Электромобили с электровездеходами проектируются и даже выпускаются. Но бензиново-дизельные машины по-прежнему преобладают на рынке.
В таких случаях снегоболотоходы — незаменимы. В этом году автопарк автономных учреждений Минлеса Хакасии пополнится еще 6 единицами техники.
До конца года будут приобретены автоцистерны, грузовые автомобили и мотовездеходы.
Техника придет на помощь спасателям, если потребуется. Вид грозный, характер покладистый. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Но все же некоторые специфичные навыки нужно отточить до прихода большой воды.
Количество пассажирских мест — 10 2 в кабине, 8 в салоне , при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом.
Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
Кузов обшит алюминием и утеплен 30-миллиметровым слоем изолона и синтетическим войлоком. Подвеска независимая. Водоизмещение каждого колеса — 1200 кг. Кстати, рулевое управление у "проходимца" без прямой связи с колесами. Пелец На фоне других вездеходов этот гусеничный аппарат неказист, но обладает поразительным качеством — он игнорирует фактически любой рельеф. Неважно, что впереди — болото, тонкий лед, сугробы или даже поваленные деревья. Пелец преодолевает все! Слайд, который.
Подробнее о разработке петербургских специалистов можно узнать здесь. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
И амфибию каждую весну в боевых условиях испытывают. Техника и водители должны четко знать, что делать. Ведь от них, в том числе будет зависеть жизнь людей, в дома которых может прийти большая вода.
В таких случаях вездеходы — незаменимы. Две машины, стоимостью 11,5 миллионов рублей, закупили по нацпроекту.
В этом году автопарк Минлеса Хакасии пополнится еще 6 единицами техники: закупят автоцистерны, грузовые автомобили и мотовездеходы, тоже по федеральному проекту.
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию
Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса в автономном режиме, прошёл экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Генеральный директор Пётр Иванов рассказывает о компании и особенностях производства вездеходов Enwix. Новости. Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. В Хакасию пришли вездеходы-амфибии. Они перемещаются не только по суше, но и по воде и помогут в борьбе с лесными пожарами.
Вездеходы–амфибии появились в Хакасии
- Читайте также:
- Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
- Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления
- Поиск по сайту
Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО
Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. Как сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области, снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».
В Хакасию пришли вездеходы-амфибии
Два снегоболотохода «Витязь», построенные по специальному заказу «Газпромнефть-Ямала», поступили на Новопортовское месторождение. Новости производства вездеходов ENWIX. Новости Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория и аэролодка: на площадке Московского урбанистического форума пройдет выставка спецтехники городских служб.
Шнекоход ЗВМ-2901
- Почему "Пластун"?
- Петербургский вездеход-амфибия доставил энергетиков на аварийную подстанцию под Оренбургом
- Курсы валюты:
- Россия представила новейший легкобронированный вездеход на форуме Армия-2023
- Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС - Лента новостей Калининграда
Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии
Новости Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория и аэролодка: на площадке Московского урбанистического форума пройдет выставка спецтехники городских служб. Модернизированный вездеход-амфибия "Бурлак", созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области. Амфибия. Вам не нужно ломать голову как и с помощью чего отвезти ваш вездеход.