Анонсированный выход российского автомобиля «Амбер» является значимым событием в отечественной автомобильной промышленности. Представители калининградской компании «Автотор» заявили, что электрокар «Амбер» начнут выпускать в 2024 году. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. Машина представляет собой копию модели JMEV Yi (на заглавной фотографии) — она.
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки. коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода. Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault.
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую
В серию Amber поступит в 2025-м, а первые пять предсерийных Амберов пройдут сертификацию уже в 2024 году. Электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля. В такой конфигурации автомобиль проедет на одном заряде до 520 км по современному циклу CLTC. Фактически, это очень ранний прототип грядущего электромобиля «Амбер».
Автотор представил электрический седан Амберавто А5
На сегодняшний день разработан план глубокой локализации модели. Для выпуска А5 завод планирует использовать максимальное количество локализованных компонентов, включая критически важные. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами. Их производство запускается в 2024-2025 годах на новых заводах , созданных на производственной площадке «Автотора». Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта СПИК между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области.
Проект планируют сделать полностью локализованным в России. Основными потенциальными клиентами для покупки этого автомобиля называются молодые люди и каршеринговые компании. Ранее также стало известно , что в 2025 году хотят выпустить абсолютно новую модель Lada.
АвтоВАЗ даже объявил конкурс на новое название для этого автомобиля.
В линейке будут молодёжный и семейный варианты, а также версия для людей с ограниченными возможностями.
Куда там твоей «Тесле»! Судя по всему, даже корыто знает, что жизнь в России — сплошные испытания.
И готовится заранее. Все остальное занято тюменскими аккумуляторами в бакелитовых корпусах… — Гримаса: «Мама, роди меня обратно! Ферруччо Ламборгини в гробу перевернулся.
Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности
коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода. Калининградский завод «Автотор» опроверг, что на снимках, распространяемых в соцсетях, изображен их электрокар Amber. Многие, кстати, нашли в «Амбере» сходство со знаменитой нововоронежской статуей «Аленка». Московский политех (МАМИ) и компания «Автотор» представили прототип нового российского электромобиля Amber. Об этом рассказал РБК. В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto.
Появились новые подробности о перспективном российском электрокаре
Исходный JMEV Yi Осенью прошлого года этот проект был благополучно отменен, ведь удалось реализовать менее сотни машин. Компания Renault потеряла интерес к китайскому СП, а ее представители покинули совет директоров JMEV, хотя долевое участие пока сохраняется. И теперь JMC ищет других партнеров. Например, есть информация о переговорах с иранским концерном IKCO. Заявлено, что на калининградском заводе уже подготовлена производственная линия, завезена новая оснастка, установлены зарядные терминалы, а персонал прошел обучение.
Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке. Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года.
Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,245 , а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км в реальности будет гораздо меньше.
На «Амберавто А5» дается расширенная гарантия: 8 лет или 150 000 км пробега на тяговую батарею, и 3 года или 100 000 км пробега — на остальные узлы. Цена новинки пока не объявлена, но уже известно, что «пилотную» партию таких электромобилей планируется реализовать в Калининградском регионе, чтобы завод мог оперативно получить отзывы от их владельцев. Редакция рекомендует:.
Вы не пропустите ни одной премьеры, будете знать о всех проходящих автосалонах и научитесь отличать внедорожник от кроссовера. Наша команда журналистов и опытных редакторов принимает активное участие в развитии и других проектов. Мы — эксперты в своем деле.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
«В данный момент перерыв»: на «Автоторе» заявили о планах доработать электромобиль «Амбер Авто»
Плюс ко всему, очень большую роль играет и рынок сбыта. Но если компания Bosch продает свою продукцию на весь мир то, выпуская собственный продукт, он будет продаваться только в пределах нашей страны. Тут и срок окупаемости намного больше, а также и конечная цена будет выше, так как рынок сбыта меньше. По этой причине наш автопром был долгое время в зависимости от иностранных поставщиков. А чтобы наша автомобильная отрасль была востребована по всему миру, все это необходимо было делать еще в прошлом веке. Но, к большому сожалению, даже во времена СССР, наш автопром также во многом зависел от иностранцев. Так у нас появилось сразу несколько новых отечественных марок. Был возрожден завод «Москвич» после ухода Renault из нашей страны. Но проблема в том, что все эти марки представляют из себя китайские автомобили.
Так китайцы смогли обезопасить себя от вторичных санкций со стороны коллективного Запада. Теперь же в нашей стране появилась еще одна новая марка «Амберавто», а выпуск автомобилей был налажен на заводе «Автотор», который расположен с славном городе Калининград. Премиальная марка Genesis от все того же корейского концерна, также выпускалась тут. А еще на «Автоторе» выпускали баварскую марку BMW. Что корейцы, что ребята из BMW, хоть формально и ушли от нас, но официально об уходе не заявляли, в отличие от многих других марок. Но санкции сделали невозможным выпуск этих марок на нашем заводе.
На заводе планируется локализовать электродвижок, редуктор, шасси машины и рулевое управление, а также АКБ, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки конструкции компактного электрокара составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок понадобилось 427 млн рублей. Электрический авто «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринговых компаний, машина подойдёт для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах.
Мы публикуем самые важные новости, обзоры, характеристики авто, которые актуальны не только в России, но и в других странах. Вы не пропустите ни одной премьеры, будете знать о всех проходящих автосалонах и научитесь отличать внедорожник от кроссовера. Наша команда журналистов и опытных редакторов принимает активное участие в развитии и других проектов.
Следующий год завод потратит на завершение разработки электромобиля, его испытания и локализацию ряда компонентов. В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор. Автомобиль должен получить название «Амбер» Amber , что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области, где расположен завод «Автотор».
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года. За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено свыше 2,5 млн более 200 моделей автомобилей. В 2021 году в рамках дополнительного соглашения к действующему специнвестконтракту "Автотор" взял на себя обязательства по созданию высоко локализованного производства электромобилей и производств автокомпонентов.
Общий объем инвестиций утвержден в объеме 70 млрд руб.
Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения. Детали кузова изготовлены из пластика.
Каким будет реальный Амбер? Ожидается, что мощность электрокара достигнет 41 л. Его длина составит 3 метра, кузов однообъемный и трехдверный.
Каркас будет представлять собой сочетание изготовленного из высокопрочного алюминий-магниевого сплава профиля и формованных из алюминия деталей. Соединение между частями будет осуществляться методом лазерной сварки. Для внешних панелей кузова будут использоваться композиты — полипропилен и поликарбонат.
Кузов будет иметь массу всего 106 кг, при этом он почти полностью окажется годен на вторичную переработку. Технические характеристики Амбера пока остаются неизвестными. Но ожидается, что электромотор машины сможет выдать 41 л.
Все компоненты будут российскими?
Первые электромобили «Амберавто А5» были собраны в Калининграде в конце прошлого года и сейчас уже разработан план глубокой локализации модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество отечественных комплектующих, включая электродвигатели, инверторы, редукторы, аккумуляторные батареи и т.
Производство компонентов для «электричек» будет запущено в 2024-2025 гг. Габариты электромобиля — 4675х1835x1480 мм, колесная база — 2750 мм.
Говорят, что серийная версия автомобиля будет иметь совершенно другой внешний вид. На фотографии, над которой пользователи уже пошутили, изображен обрезок от задней части кузова автомобиля Lada Веста.
АВТОТОР представляет электрический автомобиль нового бренда АМБЕРАВТО
- Новый «Амбер» – Автотор начнет выпускать электромобили для молодежи и соцслужб
- Новости партнеров
- «Автотор» хочет выпустить до конца года три тысячи машин «Амбер Авто»
- В России наладят производство самой необычной новинки: рассекречено ее название
- В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: "Автотор" показал новый Amber
- Сейчас на главной
«Автотор» хочет выпустить до конца года три тысячи машин «Амбер Авто»
Их сборкой займётся калининградский завод «Автотор». Вслед за официально представленным первенцем «Амберавто А5» в производство пойдут и другие новинки. Все они имеют китайское происхождение.
На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов включая критически важные. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг.
Торговая марка получила название "Амберавто", - говорится в сообщении. Название бренда "Амебравто" сочетает в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области - янтарь "амбер" от английского слова amber и автомобильное производство авто , пояснили в пресс-службе. О планах выпуска электромобилей "Автотор" в 2024 году планирует запустить линейку электромобилей под брендом "Амберавто" на технологически независимой российской платформе, отмечается в сообщении. В нем отмечается, что в линейку также войдут несколько моделей электромобилей, работа над которыми ведется в рамках технологического сотрудничества с некоторыми партнерами. Это модели, глубоко адаптированные для использования в российских условиях, с перспективой высокой локализации производства. Вся продукция, которая будет выпускаться предприятиями "Автотора" под брендом "Амберавто", включена в единую программу локализации, указывается в сообщении.
На заводах планируется выпускать электромобили, а также разные автокомпоненты, включая электродвигатель, редуктор, тяговую батарею, силовую электронику, шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и др. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках специального инвестиционного контракта между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области для импортозамещения и увеличения уровня локализации автокомпонентов. Объем инвестиций в проект составляет более 70 млрд руб. Ранее «Ведомости» писали , что «Автотор» планирует до конца года представить первые экземпляры электрокаров собственной разработки.