8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. Созинов Алексей Станиславович — на этой странице вы найдёте список книг автора.
Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы
- Ее муж - уроженец Чистополя, ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов
- Организационный комитет
- Созинов, Алексей Станиславович — Википедия с видео // WIKI 2
- Созинов Алексей Станиславович – биография | VIPERSON
- Вы точно человек?
Интервью с Алексеем Созиновым, ректором Казанского государственного медицинского университета
Отличная новость! (843) 36-06-52, 292-11-27 (запись на прием). v@ доктор медицинских наук, профессор Созинов Алексей Станиславович. Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей.
Продолжить чтение
- Созинов, Алексей Станиславович
- Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382): в каких фирмах директор, учредитель
- JavaScript is disabled
- Оставляйте реакции
- Защита документов
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
Ректор Казанского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, профессор. Родился 31 декабря 1963 года. В 1981 году поступил в Казанский государственный медицинский институт, который окончил с отличием в 1997 году. В 1987 году — врач-терапевт Тетюшской центральной районной больницы.
С 1987 года по 1989 год — клинический ординатор кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1989 года по 1992 год — клинический аспирант кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней.
С 1996 года по 2009 год — проректор по учебной работе. С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан. Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались. Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах.
Ректор муж
3. Созинов Алексей (Universal Fighters). Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С: диссертация доктора медицинских наук: 14.00.10. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С: диссертация доктора медицинских наук: 14.00.10.
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность»
доктор медицинских наук, профессор Созинов Алексей Станиславович. Справочник персоналий. Созинов Алексей Станиславович. Ректор Казанского государственного медицинского университета. Общественные объединения / Совет ректоров вузoв РТ. Алексей Созинов — все новости по теме на сайте издания Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович. Алексей Станиславович Созинов — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года).
Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича
В ходе беседы Рустам Минниханов рассказал о развитии медицинской инфраструктуры в Татарстане, о возможностях трудоустройства молодых специалистов-медиков, а также о различных мерах поддержки, в том числе по решению жилищного вопроса.
С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней. С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней. С 1993 года по 1996 — директор филиала Казанского государственного медицинского института в г. Набережные Челны.
С 1996 года по 2009 год — проректор по учебной работе. С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора.
В рамках конференции 17 мая состоялся Круглый стол «Темпы и направления расширения цифрового образовательного пространства: что дальше? Были обсуждены вопросы цифровой трансформации кафедр. Была представлена информация о реализации в КГМУ проекта «Цифровая кафедра» программы Приоритет — 2030, который дал возможность 153 студентам и ординаторам бесплатно получать вторую квалификацию по IT — технологиям. Ординаторы получили возможность получать вторую квалификацию по смежной области, многие поступили на программу подготовки научно-педагогических кадров. Заведующая кафедрой микробиологии, зам. Ассистент кафедры микробиологии, с.
ФБУН КНИИЭМ Гуляев Павел Евгеньевич провел мастер-класс по работе с виртуальной микробиологической лабораторией, разработанной сотрудниками кафедры для отработки практических навыков по проектированию микробиологических лабораторий и их оснащению лабораторным оборудованием, где предусмотрена визуализация с помощью 3D-моделей. Также было продемонстрировано использование микробиологического симулятора изучения биологических свойств микроорганизмов в режиме телемикробиологии, что позволяет отработать практические навыки без контакта с инфицированным материалом.
Молодежь, которая планирует получить профессию врача, надеюсь, вернется и будет оказывать медицинскую помощь в родном районе. Конечно, мы это приветствуем, поскольку главный врач ЦРБ Ильяс Ильдусович делает все возможное, чтобы привлечь в район специалистов, а хорошие врачи всегда нужны". Чуть ранее главный врач Центральной районной больницы Ильяс Минвалеев подробно рассказал о кадровом составе ЦРБ, отделениях стационара, работе поликлиники, отметив, что в больнице есть молодые кадры, которые проходят дополнительное обучение и успешно работают. Ученики выпускных классов с интересом слушали выступления.
Нам удалось пообщаться с учащимися и узнать почему они выбрали именно медицину. Так, Морозова Дарья хочет стать хирургом, Карина Сабирова - стоматологом, некоторые из ребят еще не определились, кем именно они хотят стать, но выбрали для себя медицину.
Вы точно человек?
Информация на www. Сведения не предназначены для пациентов и не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации. Сведения не должны использоваться врачами в качестве единственного источника информации для принятии решений при диагностике заболеваний и назначении лечения. Это нужно, чтобы улучшать сайт.
Проректор по международной деятельности КГМУ Айрат Усманович Зиганшин выступил с докладом на актуальную тему, вызвавшую особый интерес и отклик у членов Ученого Совета «Организация учебного процесса, социальной и воспитательной работы с иностранными студентами». В КГМУ из 3663 обучающихся на дневном отделении 351 человек — это иностранные студенты. Общее число стран, которые представляют эти студенты составляет 39. Отмечено, что за последние пять лет имеется устойчивый рост количества иностранных студентов в вузе. Однако в силу различных обстоятельств в 2009 году из университета были исключены 27 человек. Важно, что иностранные студенты в течении четырех лет сдают дисциплину «русский язык» и итоговая аттестация также производится на русском языке. По словам Айрата Усмановича, в организации учебного процесса иностранных студентов существуют определенные трудности, например с получением учебно-методических пособий из библиотеки вуза. Но в целом, зарубежные студенты довольны организацией обучения в КГМУ. Одним из положительных моментов является то, что иностранные студенты принимают активное участие в спортивно-массовых мероприятиях, и даже вносят свой вклад в это направление, так например недавно состоялся чемпионат по крикету. После завершения сообщения, председатель совета озвучил объявление о вакансии на должность декана стоматологического факультета.
По окончании заседания всем членам Ученого Совета были вручены новогодние подарки.
С 2014 по 2019 гг. С сентября 2019 г. Доктор медицинских наук, профессор. Член редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Медицинское право» г. Москва , «Казанский медицинский журнал», «Неврологический вестник» г. Награжден медалью «За трудовое отличие» 1986 г.
Нужно отметить, что далеко не только Россия, но и многие страны на протяжении долгого времени всё-таки шли своим путём. Есть страны, как скажем Великобритания, которые практически не присоединились к болонской системе. Болонская система — это путь к единому рынку труда, это путь, в котором закладывается признание документов образования, и одной из частей болонских принципов была выдача приложений к диплому на одном из распространённых европейских языков. Почему многие страны пошли своим путём? Потому, что болонская система привела бы к перетоку высококвалифицированных специалистов в самые богатые страны Европы. Болонский процесс изначально был выгоден самым богатым, самым развитым странам. Сегодня в России тоже есть риск, что выпускники скажем из Казани, Смоленска или Твери могут уехать работать в Москву, потому что в столице зарплата выше, уровень жизни лучше. И вот об этом забывать не надо. Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны. Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской? Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен. На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно. Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным.