Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение. внутренности неисправного аккумулятора 03:13 Отсоединение неисправных элементов 04:05 Спайка новых элементов 05:46 Окончание ремонта и замер напряжения сборки 06:11 Замеры параметров старых и новых аккумуляторов 07:17 Проверка работы штатного зарядного 08.

Аккумулятор для ИНТЕРСКОЛ 12В 1.5Ач

В обоих случаях BMS просто отключает сборку от нагрузки до устранения причин срабатывания. Некоторые модели BMS не уходят с защиты до тех пор, пока вы не подадите зарядное напряжение на плату. Модели BMS с балансировкой банок дополнительно выполняют очень важную задачу: балансируют напряжение банок в батарее во время зарядки, заряжая их до одинакового напряжения, что обеспечивает максимально эффективное и безопасное использование батареи. Плата BMS не является зарядным устройством! Заряжать литиевую сборку необходимо отдельным специальным зарядным устройством, напряжение которого равняется максимальному напряжению сборки: 2 банки — 8. Ссылки на китайские зарядные БП я оставлю ниже. Эти зарядники сами отключают батарею по окончанию зарядки.

В нашем случае все емкости заряд набирают, так как шуруповерт новый, им не пользовались. Бывает по разному, в зависимости от платы, то есть от производителя и модели. Отвечаю на вопрос "Почему крокодилощупы, а не магниты? Вольтаж на емкостях после зарядки должен быть одинаковый. Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом. Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой. Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем.

Некоторые модели BMS не уходят с защиты до тех пор, пока вы не подадите зарядное напряжение на плату. Модели BMS с балансировкой банок дополнительно выполняют очень важную задачу: балансируют напряжение банок в батарее во время зарядки, заряжая их до одинакового напряжения, что обеспечивает максимально эффективное и безопасное использование батареи. Плата BMS не является зарядным устройством! Заряжать литиевую сборку необходимо отдельным специальным зарядным устройством, напряжение которого равняется максимальному напряжению сборки: 2 банки — 8. Ссылки на китайские зарядные БП я оставлю ниже. Эти зарядники сами отключают батарею по окончанию зарядки. Очень удобно ставить на батарею гнездо стандарта 5.

Через 10-12 часов изымите АКБ из холодильного устройства. На несколько часов поставьте батарею на зарядку. После чего необходимо «высадить» аккумулятор. Пусть он работает до того момента, пока в емкостях не иссякнет энергия. Повторите описанную процедуру 2-3 раза. Но что делать, если подобное восстановление аккумулятора шуруповерта не увенчалось успехом в полной мере? В таком случае следует прибегнуть к комплексному решению проблемы, о котором вы узнаете из нижерасположенных разделов. В качестве примера возьмем аккумулятор для шуруповерта «Макита». Прежде чем приступить к непосредственному процессу разборки, зарядите устройство. Чтобы получить доступ к емкостным элементам АКБ, необходимо выкрутить несколько фиксирующих винтов. В некоторых случаях требуется аккуратно взломать корпус в местах соединения конструкционных деталей. Внимание: при реализации последнего варианта демонтажа не применяйте излишнюю физическую силу, так как можно деформировать корпусной пластик АКБ. Помните: после «реставрационных» работ контейнер должен надежно садиться на место. Поиск «слабого звена»: определение вышедшей из строя «банки» Итак, аккумулятор для шуруповерта «Макита» — это несколько последовательно соединенных элементов питания. Впрочем, стандартная схема когда плюсовой контакт одной из емкостей подсоединен к минусу следующей «банки» применяется практически во всех подобных устройствах. Конечно, имеется в виду автономно работающий электроинструмент. Итак, алгоритм действий: С помощью мультиметра произведите методичный замер всех элементов «энергетической обвязки». Чтобы не запутаться — не ухмыляйтесь, ибо никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов 18 вольт обычно состоят из 15-ти последовательно соединенных емкостей, — на каждой «банке» посредством обычного карандаша делайте пометки «актуального» напряжения. Внимание: при замере следует использовать нехитрое приспособление, которое состоит из двух проводов и нагрузочного сопротивления в 0,5 Ом. В результате вы получите максимально правдоподобные данные о состоянии задействованных элементов питания.

Как восстановить шуруповерт

В интернет-магазине в продаже Аккумулятор Li-ion 12 Вольт 2.0Ач (БА-2/12) для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-12ЭР-02 Li-ion (s/n 434.****), 2400.017 по цене 3160 руб. Масло полусинтетическое для 2-х тактных двигателей ИНТЕРСКОЛ 2600 004, 1 л. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Приобрести товар Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128 по доступной цене можно на сайте магазина Клуб Мастеров. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели.

Аккумуляторы

Продукция «Интерскола» стоит недорого. По стоимости электроинструмент сопоставим с ценами на китайскую продукцию, при этом качество российской сборки намного лучше. Все динамические узлы сделаны их качественного металла, в их число входят подшипники качения, редуктора и скольжения. Вращательный момент дрели-шуруповерта от «Интерскол» имеет диапазон от 24 до 46 Нм. Мощности вполне хватает, чтобы не только закручивать «до отказа» саморезы, но и сверлить металлические пластины. Такие технические характеристики значительно расширяют область применения шуруповертов от «Интерскол». С их помощью можно работать с такими материалами, как профлист, трубы и металлические пластины. Из блоков питания используются как никель-кадмиевые зарядные устройства, так и мощные литиевые аккумуляторы на 18 вольт.

Виды Аккумуляторный электрошуруповерт от «Интерскол» может быть таких трех видов: 12 вольт; 14 вольт; 18 вольт. Есть также ударный электрошуруповер, что работает от сети 220 вольт. Такой вариант обладает большей мощностью, способен так же работать, как дрель-шуруповерт. Выпускаются проводные бесщеточные электрошуруповерты, которые по техническим характеристикам не уступают сетевым приборам. Бесщеточный агрегат стоит недешево, но может работать только с плотными материалами, хотя имеет аккумуляторное питание. Каждая модель дополнена фонарем. Рейтинг моделей Существует несколько шуруповертов от «Интерскол», которые пользуются большим спросом.

Такой инструмент не уступает лучшим мировым аналогам. Присутствует более двух десятков уровней усилия затяжки самореза, при этом вращающийся момент на валу составляет 37 Нм. Это дает возможность сверлить даже плотную древесину, например, дуб, сверлом диаметром 26 мм, а в металлической пластине делать отверстия диаметром 12 мм. Максимальная скорость вращения — 1300 оборотов в минуту, то есть шуруповерт без труда может выполнять функции электродрели.

Прилагается в комплекте еще одно портативное зарядное устройство. Этот шуруповерт обладает следующими дополнениями: подсветка; патрон с одной муфтой диаметр — 1,49—12,9 мм ; автоматическая блокировка. Все динамические части сделаны из хорошего металла, что обеспечивает значительный срок службы данного агрегата.

Он стоит около 3,5 тысяч рублей, имеет яркую подсветку. Работать с таким агрегатом можно в самых темных помещениях без наличия электрического освещения. В комплекте есть несколько зарядных устройств 12 вольт , каждый из которых имеет емкость 1,31 Ач. Вес шуруповерта — всего полтора килограмма. Все шестерни металлические, поэтому гарантированный срок службы значительный. А также присутствует регулировка крутящего момента 12 Нм , в который наличествует 18 ступеней. В патрон можно вставлять сверло диаметром до 1 см.

Этот инструмент имеет такие полезные функции, как реверс и блокировка кнопки «Пуск». Благодаря электронной регулировке вращения работать с таким агрегатом просто и комфортно. К сожалению и это недостаток , резиновые накладки быстро стираются. Вес шуруповерта — менее 1,5 кг, он очень компактный и функциональный. Для работы в жилых помещениях такой агрегат очень удобен, ведь работать он может как от сети, так и от аккумуляторов. Движок — всего 259 Вт, крутящий момент — 25,8 Нм. Для работы с несущими элементами из мягких материалов такая машинка оптимально подходит.

Патрон функционален, можно быстро менять сверла от 0,85 мм до 1 см. Есть дополнительно реверс и регулировка вращения работает электронный узел.

Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото. И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. А это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись. Потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты. Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, которые произведены аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке.

Подготовительные моменты В первую очередь следует определить максимальный показатель величины напряжения. Для данной цели требуется рассчитать число элементов. Для трех деталей наиболее приемлемым значением является 12 Вольт, для 4-х - 16 В.

Возьмите за основу аккумулятор на шуруповерт с максимальным напряжением 14,4 В. В данном случае рекомендуется использовать 4 элемента. Таким образом не только уравняется отличие в вольтах, но и повысится показатель емкости.

Получается, что шуруповертам на литиевом аккумуляторе можно будет намного дольше работать. Что касается типа батареек, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение 18650 серии, она является наиболее оптимальным вариантом. Далее следует разобраться с емкостью и разрядным током.

При нормализированном функционировании прибора потребляемый уровень тока варьируется в пределах 5-10 Ам. Но если происходит непредвиденный резкий спуск, то значение вырастает до 25 Ам. Чтобы не навредить батарее во время такого перепада, рекомендуется подбирать элементы с повышенным значением разрядного тока, к примеру, до 30 Ам.

Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента. Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно.

Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей. Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда. Данные значения должны соответствовать.

Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам. Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования.

В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору.

В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте.

Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать.

Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер.

Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус.

Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков.

Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков.

Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана.

ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров.

Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели.

Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов.

Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4.

В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал.

Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри.

После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась.

Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны.

Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником.

Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки.

Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0.

Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем.

Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется.

КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3.

Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами.

Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений.

Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь.

Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт.

Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР

Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов. Китайский аккумулятор для шуруповерта 12 вольт имеет защиту от перегрева и перегрузки, что позволяет увеличить ресурс.

Лучшие шуруповерты Интерскол в 2024 году – рейтинг моделей (топ-15)

Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов. Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd. Аккумуляторные новости 2020 года от «Интерскол» — новые дрели-шуруповёрты и другие новинки с питанием от аккумулятора. Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До.

Лучшие шуруповерты Интерскол в 2024 году – рейтинг моделей (топ-15)

Аккумулятор (12 В; 1.5 А*ч; NiCd) для инструментов Интерскол ПРАКТИКА 776-812. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др. Аккумуляторная батарея для шуруповёрта Интерскол ДА-12ЭР-01 Professional 1.5Ahсовместимый бренд: Интерскол тип аккумулятора: Ni-Cd напряжение 14.4 В емкость 1.5 А·ч. На замену аккумуляторов в шуруповерте Интерскол ДА-12ЭР-02 у меня ушло 30 минут, всем советую!

Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ

В связи с волатильностью рубля текущая цена может отличаться от указанной. Уточните текущую цену по телефону: Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке: Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, цоколный этаж, От метро "Волоколамская" пешком 10 минут. E-mail: magazin-zapchastei yandex. Магазин принимает оплату как по наличному, так и безналичному расчету.

При покупке отдельно блока питания, можно ориентироваться на пропорциональное увеличение производительности — выше ток, выше мощность и наоборот. Хитачи 12.

Цена варьируется от 1700 руб. Зубр Обычно приобретают второй аккумулятор в качестве запасного варианта — при длительной работе удобно не терять время и сразу поменять один на другой. Все типы батарей делятся на 2 основных вида: Ni-Cd — могут перезаряжаться более тысячи раз, при этом сохраняют зарядах при критически низкой температуре. Но, что характерно для всех никель-кадмиевых источников, это эффект памяти. Стоит только пару раз зарядить не разряженный до конца аккумулятор, как блок питания будет доводить объем только до этого же уровня, постепенно снижая ее емкость.

Поэтому обязательно ставят на зарядку только полностью разряженный аккумулятор. Li-Ion — такого недостатка не имеют, к тому же меньше весят, но рассчитаны, в среднем, только на 500-550 циклов и стоят на порядок дороже.

Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов. Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие. В этом случае, все риски по порче запчасти и изделия вы берете на себя.

При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается». Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах.

В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять. Сначала вы откусываете или отпаиваете элемент от соединительной пластины. Затем проводите восстановление или просто заменяете. Далее припаиваете рабочий элемент к пластине для объединения в гирлянду.

Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В

Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. 1320 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 быстрый просмотр. Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ. Аккумуляторы для шуруповерта. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий