Хонда Аккорд 2003 года универсал.
Представлен Honda Accord, который проедет на одном баке 1250 км
В передних крыльях Accord появились массивные воздуховоды с черными вставками, а на крыше — багажник такого же цвета. Получилось убедительно. Впрочем, как и с универсалом Toyota Camry восьмого поколения , рендеры которого были недавно опубликованы этой же студией.
Первый — наличие незаводской тонировки.
Ее мы в экстренном порядке перед постановкой на учет снимали. Второй — несоответствие по VIN-коду. Когда таможенники стали все проверять, по номеру кузова выяснилось, что на данном « Аккорде » установлен полуторалитровый двигатель.
Чтобы убрать эту ошибку, пришлось обращаться в дилерский центр за справкой, которая стоила 50 рублей. По сути, деньги отдали за бумажку и две минуты рабочего времени консультанта. Решил вместе со специалистами оценить степень повреждений и провести дефектовку.
Еще когда машина пребывала в порту, новым хозяевам авто сбросили фотографии. На основании полученных снимков у пары стали закрадываться подозрения, не затронули ли повреждения и левое переднее колесо. До этого на фото подобного нюанса заметно не было.
Если бы не возникло проблемы с поворотным кулаком, то ремонт обошелся бы значительно дешевле. Плюс ко всему решили заменить амортизатор и стойку стабилизатора. Дверь меняли полностью на другую: «донором» стала аналогичная «Хонда».
С крылом поступили так же. Центральную стойку тоже немного вытягивали, так как она незначительно пострадала в ДТП.
Официально модель давно не продавалась в России, да и сама Honda объявила об уходе из нашей страны еще до массового исхода зарубежных брендов. Цены на машины 2022 года выпуска без пробега доходят до 5 500 000 рублей. Фото: Пресс-служба Honda.
Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче 4,6 м, база — 2,67 м. В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков». В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом. Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R вверху и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором H22 от купе Prelude мощностью 212—220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе. Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США. Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат». Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского. Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л. А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда. Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л. В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива.
Обзор Honda Accord 2024
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord V (CC7/CE8, Европа)
- В Китае готовится к запуску бюджетный аналог Honda Accord
- 2025 Honda Accord: All-New Mid-Size Car Review
- Популярные тест-драйвы
- Хонда аккорд универсал (62 фото) - красивые картинки и HD фото
Хонда Аккорд универсал (63 фото)
Этот кузов пусть и не для всех рынков , можно было встретить вплоть до восьмого поколения. С выходом девятой генерации Wagon пропал с радаров, не появившись и в последующем поколении. Виртуальная дизайн-студия из Индии SRK Designs, продукция которой существует только в виде картинок в социальных сетях, решила показать, как могла бы выглядеть Honda Accord десятой генерации в кузове Wagon.
В топе автомобиль комплектуется гибридной установкой на основе 2-литрового двигателя, который имеет отдачу в 207 л. Во внешности модели прослеживается сходство с Civic. Особенно это касается дизайна радиаторной решетки, фар и практически горизонтального капота. Новинка получила практичный салон в весьма минималистичным исполнением. Опубликовано: 24.
Фотогалерея Обзор 11-поколения По мнению американцев, Honda Accord является одним из лучших семейных среднеразмерных седанов и, вероятно, по этой причине именно в Штатах впервые появилась машина нового 11 поколения.
У себя на родине она дебютирует на год позже, однако получает уникальное оснащение. Сама же эволюция Аккорда 11-поколения снова происходит предельно аккуратно: это все тот же автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником, исключительно четким рулевым управлением и отлично настроенной подвеской. Внешний дизайн Одиннадцатый Accord не меняет стилистику оформления — она остается узнаваемой. Японцы продолжают собирать восторженные отзывы от фанатов, поэтому не спешат сильно менять «превосходный дизайн», лишь корректируя его в рамках естественного взросления модели. Куда больше внимания они уделяют мелочам, в частности, несущий каркас кузова оказался снова усилен новыми распорками и точками, что сделало его жесткость выше, а значит, и улучшило плавность хода с управляемостью. Салон Прежний Honda Accord отличался элегантным дизайном салона, но теперь в него добавлены некоторые элементы, позаимствованные у последних новых моделей Honda.
Премьера обновленных автомашин пройдет в начале марта 2016 года на мотор-шоу в Женеве, но их реализации на рынке Европы стартуют месяцем позднее. Машины приобрели косметические перемены в дизайне дизайна кузова: поменялись передние фары головного освещения и радиаторная решетка, стала другой конфигурация воздухозаборников и секций противотуманок, модернизирован обратный обвес и совместное декорирование задней части кузова. Также, у обновленных «Аккордов» возникли свежие 17-дюймовые диски колес и 3 особых вариант расцветки кузова. Также немного обновили декорирование зала, но в перечень настроек добавили адаптационные передние фары головного освещения, «подсвечивающие» повороты.
Honda Accord Wagon
Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя. Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов а мотор охотно крутится за 7 тысяч. А вот в привычном D — запросто. Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S. Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря.
Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда. Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки… Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить.
Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У». Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках. Информативность тоже на высоте. А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади.
Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение. Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые работают при различных нагрузках. Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции. К сожалению или к счастью? И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин.
Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо. Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и усилок. И задние пассажиры не обидятся — места для ног и раньше было достаточно, зато диван стал заметно шире. Там теперь третий — не лишний.
В заключительный день удалось немного покататься на двухлитровом Accord с «автоматом». Модификация у нас не слишком популярная, но с выходом нового поколения ситуация может и поменяться. Ведь, на удивление, мотор тянет достаточно уверенно и не требует постоянно давить «в пол», чтобы потешить самолюбие приемлемой динамикой. Кстати, о двигателе. Несмотря на похожие характеристики 156 сил, 192 ньютона , абсолютно другой!
Да, заслуженную «четвёрку» K20 отправили на пенсию, а её место занял двигатель R20, которым уже оснащается новое поколение Honda. Преимущества налицо — при той же отдаче он требует в среднем на литр меньше на каждую сотню километров. Под занавес мероприятия мне удалось отхватить ключи от белоснежного Accord с магическим шильдиком. Подвеска получила спортивные настройки, поэтому на ходу немного плотнее и острее. То что надо!
Разумеется, «эска» тут же начинает провоцировать, и в этот момент осознаёшь страшную правду — такому Аккорду не хватает мотора. Поэтому я бросил машину и побежал расспрашивать японцев, уж не планируется ли случайно «заряженных» версий, в том числе и с трансмиссией? Ведь мощные двигатели и полный привод — тоже атрибут машин премиум-сегмента. Моих собеседников вопрос не удивил, и ответ я получил вполне ожидаемый: «Возможность их появления не исключается, но всё зависит от спроса и готовности покупателей платить дополнительные деньги». Как тут не вспомнить ещё одно значение слова premium — переплата.
В Honda ситуацию оценивают трезво. Но она на российском рынке пока буксует, несмотря на свой продвинутый полный привод.
Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее.
У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины.
В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат».
При этом он современен и оснащён гибридной установкой с двумя электромоторами. Считаете ли вы крайний аккорд данью памяти легендарному авто и последним в этом семействе?
Самое известное — невысокий ресурс выпускного распределительного вала, поэтому механики для увеличения ходимости рекомендует на возрастных машинах, отмотавших свыше 150 тысяч километров, переходить на более вязкие моторные масла, нежели рекомендованная производителем «двадцатка». Хорошо подойдут и «тридцатка», и «сороковка», наверное, оптимальные варианты это 5W40. Да, при ней расход топлива возрастет, однако вал будет изнашиваться менее интенсивно. Пусть отдельные персонажи уверяют, что вязкое масло — неминуемая смерть для движка. В ситуации с подержанными машинами данное утверждение теряет свою актуальность. Кстати, готовьтесь к тому, что на больших пробегах расход масла в Аккорде пойдет в гору, если он превышает в целом стандартные для новых моторов 1-2 литра на межсервисный интервал, обязательно нужно проверить агрегат на протечки. Мест их возникновения немало: это и оба сальника коленвала, и клапан фазорегулятора, и прокладка клапанной крышки, и передняя крышка головки блока цилиндров, и заглушка распредвала, причем последняя течь крайне коварна. Если ее вовремя не заметить, то с мотором можно быстро попрощаться.
Даже, казалось бы, такая пустяковая течь из-под сальника переднего коленвала может впоследствии быстро прикончить резиновый демпфер шкива коленвала. Следующие слабое место — сливная пробка на масляном поддоне двигателя, точнее, неумелые действия механиков, и если перетянуть сливную пробку при затяжке, то картер лопнет как раз по резьбе. Заварить такую трещину нереально, а вариант жидкой сварки годится, если только машина готовится на продажу. Поэтому в этом случае придется разориться еще и на новый масляный поддон. К тому же критичное падение уровня масла самым негативным образом скажется на работоспособности системы изменения фаз газораспределительного механизма и хода клапанов. Еще одна причина масло жора на пробегах в районе 200 тысяч километров — износ маслосъемных колпачков. Тут рецепт один — замена. Другая характерная неисправность далеко не новых аккордов — выход из строя подушек двигателя. Об этом намекнут избыточные вибрации, исходящие от силового агрегата.
Вообще, подушки готовы отслужить и даже свыше 200 тысяч километров, но слишком резкие старты сильно подрывают их здоровье. Так что при осмотре подбираемого автомобиля обратите внимание на этот момент. Кроме того, на таких же пробегах, скорее всего, придется заменить кислородный датчик, стартер и топливный насос, на место которого, по словам некоторых хондоводов, прекрасно встает соответствующий узел от тольяттинской «десятки». И конечно же, владея «седьмым» Аккордом, надо обязательно взять за правило систематическую регулировка тепловых зазоров, поскольку гидрокомпенсаторов ни в одном из двигателей автомобиля нет. Выполнять эту операцию рекомендуется каждые 50 тысяч километров. Трансмиссии 7-го Honda Accord: рекомендации по обслуживанию Переходим к трансмиссии. Коробки передач требовательны к обслуживанию не меньше двигателей, даже механические. Они не доставят владельцу автомобиля никаких хлопот и спокойно отходят три-четыре сотни тысяч километров только в случае выполнения определенных, но не очень обременительных рекомендаций. Во-первых, это замена масла каждые 60-70 тысяч километров, а после 150 тысяч регулярные проверки его уровня и повышенное внимание к подшипникам, иначе и 5- и 6-ступки могут зашуметь.
Но этот шум не связан с критическими повреждениями трансмиссии, скорее всего, он обусловлен либо падением уровня смазки, либо использованием самого по себе неподходящего масла. Во-вторых, это замена сцепления примерно каждые 130-150 тысяч километров. Проморгаете — попадете на маховик. Тут он, к счастью, цельный не двухмассовый. Правда, все равно после 200 тысяч километров стремительно увеличивается износ синхронизатора второй-третьей передач. Но ничего критичного, опять же, не произойдет, просто скорости будут переключаться хуже. Хотя понятно, что полностью избежать их на такой машине невозможно, особенно с мотором 2,4, поэтому уже к 130-150 тысячам километров в негодность могут прийти соленойды из-за чего появятся специфические толчки и рывки.
Рассекречен универсал Honda Shuttle
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. На российском рынку резко увеличились цены на седан Honda Accord 2024 модельного года. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Accord Wagon с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят»
- Новый Honda Accord 2024
- Трансмиссия
- В сети появились изображения Honda Accord Type-R в кузове универсал
- Обзор 11-поколения
- Купе и универсал Honda Accord: первые изображения
- Организация Хонда обновила модель Аккорд | Автопортал
Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)
Продам Honda Accord 7 поколения, 2003 год выпуска, правый руль на автомате, универсал, одна машина на Норильск. В видео: Honda Accord Coupe/Хонда Аккорд 8 Купе 2.4 LX-S "БОЛЬШОЙ ПРОСТОЙ ПОНЯТНЫЙ ПОНТОВЫЙ КУПЕ" Видео обзор, тест-драйв. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Honda Accord. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Гистограмма просмотров видео «Обзор Хонда Аккорд 7 Универсал 2, 2 I-Ctdi Дизель 06.02.2017» в сравнении с последними загруженными видео.
Новый Honda Accord 2023 критикуют все: седан получился «разочаровывающим». Первые отзывы
В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида. Один из дилеров привез в Россию Honda Accord. Как выяснила "Российская газета", за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей. Минимальная по цене Хонда Аккорд LX получила систему старт-стоп, обогрев заднего стекла, 2-зонную систему климат-контроля и центральный замок с дистанционным управлением. See our expert review on the 2024 Honda Accord and where it ranks among other midsize cars. В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида.
Хонда Аккорд, девять японских нот
- Honda Accord Wagon
- Первые фото: Honda Accord 10-й генерации в "универсале" |
- В США появится новый вариант Honda Accord — кроссовер-универсал
- Honda Accord › Цены и комплектации
- Новый Honda Accord 2024
Представлен Honda Accord e:HEV 2024
Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2008 г. NEW (PDF). © Carscoops Салон универсал, скорее всего, унаследовал бы от простой модели Accord с элементами, традиционными для Type R, такими как спортивные кресла и руль. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Honda Accord. Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль. В социальных сетях появились фотографии обновленной модели Honda Accord Type-R, разработанной в кузове универсал. Таким образом, купе и универсал Honda Accord Coupe и Honda Accord Wagon, очевидно, так и останутся жить в виртуальном мире.