200 по встречной музыкальный альбом от Тату вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Группа Тату в честь 20-летия альбома 200 по встречной выпустила официальный трибьют-сборник, в который вошли более 20 кавер-версий их хитов. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». О «Тату» и их дебютном альбоме «200 по встречной». Музыкант из Красноярска Ваня Дмитриенко записал кавер-версию песни «220» группы «Тату», которая попала в официальный трибьют группы «200 по встречной».
«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару.
В трибьюте к 20-летию первого альбома «Тату» приняли участие Алла Пугачёва и Даня Милохин
Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. это электронный альбом, который включает в себя элементы поп-рока, а лирически фокусируется на темах любви, любовных проблемах и лесбиянстве. Группа Тату включила в свой официальный трибьют 200 по встречной кавер-версию песни 220, исполненную красноярским музыкантом Ваней Дмитриенко.
Лучшие новости о запуске проекта «200 по встречной», посвященного группе «Тату»
- Юлия Волкова, солистка группы
- Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋
- Компании и т. п.
- 20 ЛЕТ альбому "200 по встречной" | Пикабу
«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
Он отметил, что трибьют — это «дань уважения» к авторам и исполнителям. Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t. Несмотря на это, он подчеркнул, что надеется на мирное урегулирование вопроса с авторскими правами. Продюсер дополнил, что в противном случае будет решать вопросы в суде.
Но раз в 20 лет можно - так что участники проекта попробовали отколоться по целой. Продюсеры трибьюта поддерживали этот жар и ввели в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, вероятно, не стоили. Как бы то ни было, снаряд внимать будет не тоскливо, местами даже забавно, а то, что ряд перепевок вызовет неблагоприятные впечатления, так это для проекта в целостном хорошо, хайпово. Но вновь же - старания вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в главном провалились. Рэп-версии, дописки своих куплетов, обрабатывания в манере фанк - всё это очутилось по огромной доли «не в кассу».
Монеточка также заменила стенограмма «Мальчишку-гея», но тут это хотя бы разъясняется стремление изменить острую бузотерство на лёгкую ироничную провокационность.
Подросток стал известен благодаря своей песне «Венера-Юпитер», которая завоевала популярность в соцсетях. У юноши почти 80 тысяч подписчиков Вконтакте, 514 тысяч — в Инстаграм и 1,4 миллионов фолловеров в Тик-токе. В феврале этого года музыкант выступил с композицией в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Фото на главной: vk.
И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют. Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен.
Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, - как слон в посудной лавке.
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно. Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно. Хотя за сутки с момента релиза, случившегося в разгар вирусного отпуска, пользователи Deezer где его слушал я поставили альбому 236 лайков. Много это или мало — честно, не знаю. Про Аллу и Софу, которых уже никто никогда не догонит вот только зачем за ними бегать, голоса у них уже не украсть , все уже, вероятно, слышали. Есть на альбоме и много других артистов, среди которых Вера Брежнева, исполняющая «30 минут», что называется, один в один, Монеточка ныне признана в России иностранным агентом по решению Минюста с новыми куплетами про «Мальчика-гея» и Даня Милохин с таким же авторским апдейтом «Нас не догонят» not bad. В «Сошла с ума» Клава Кока жалуется: «Я запуталась в твоих соцсетях», и это, пожалуй, лучшая строчка на все эти полтора часа. Кавер-ремикс на «Cosmos Outer Space » от Галояна звучит, как и оригинал, вполне убедительно и мало чем отличается от нормальной мировой попсы. Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок.
В его треклисте было аж шесть «моих» песен: бОльшая половина альбома и все три его сингла — «Snowfalls», «White Robe», «Sparks».
Голливудский режиссер Джеймс Кокс, вдохновившись упомянутыми в тексте «white robe» — «расстрельными» часами с 5 до 7 утра , придумал сюжет клипа, где злая Лена во главе карательного отряда ведет бедную Юлю на казнь. О новом альбоме-трибьюте Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. И не просто интересовались, но и аранжировки для них делали как Тревор Хорн , и на басу подыгрывали как Стинг. Так вот, о трибьюте. На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно. Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно. Хотя за сутки с момента релиза, случившегося в разгар вирусного отпуска, пользователи Deezer где его слушал я поставили альбому 236 лайков. Много это или мало — честно, не знаю.
Можно размещать в учебниках по маркетингу или на её примере страдать о том, как мы пролежали Россию будущего и разные свободы. Можно рассуждать о том, насколько иронична ситуация, что 20 лет назад песни с этого альбома крутили по радио и центральным каналам, а теперь группу с этих каналов обвиняют даже в том, что они держались за руки. Наверно, кто с кем держался за руки 20 лет назад намного важнее, чем экономика, образование и культура сегодня. В любом случае, все эти социальные аспекты я обсуждать не хочу хотя я и так уже всё сказал , а вместо этого хочу обратить внимание на музыку. Хотя рассматривать музыку отдельно от этого проекта тяжело. Многие люди вообще сводят всю группу Тату до выходки с лесбиянками. И очень зря — они упускают неплохие треки. Но всё же понятно, почему этот имидж надёжно закрепился за девушками и преследует с тех пор: продюсеры удостоверились, что даже дурак поймёт, о чём речь. Тема лесбиянок в текстах, в клипах, в одежде, в фотосессиях, даже в самом названии группы. И дуэт действительно мог превратиться в комичный скетч о жизни подростков-лесбиянок, который забыли бы после одного хита, но что-то пошло не так. Наверно, дело в том, каким убедительным вышел образ девушек. Такое случается нечасто, но бывает. У Ланы Дель Рей получилось с её пристрастием к смерти и старым мужчинам, у Мадонны — с её необъяснимым желанием оголяться на публике, у Леди Гаги — со странными нарядами. Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает. Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство.
Он отметил, что трибьют — это «дань уважения» к авторам и исполнителям. Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t. Несмотря на это, он подчеркнул, что надеется на мирное урегулирование вопроса с авторскими правами. Продюсер дополнил, что в противном случае будет решать вопросы в суде.
Трибьют-альбом «Тату» рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец
Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым. Обложка альбома 200 | По Встречной от t.A.T.u. Все изображения. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна.
Волкова и Катина проигнорировали трибьют-концерт «Тату», хотя их звали
Но помимо растущей волны негодования, прямо пропорционально увеличивалась и армия поклонников дуэта. К ней можно было смело причислить школьников и студентов, молодых людей, знакомых с одиночеством не понаслышке — это была молодежь, оказавшаяся в период постсоветской России никому не нужной. Но не малую часть фанатов «Тату» составляли люди с нетрадиционной ориентацией — ведь группа совершенно четко давала понять: «для нас однополая любовь не является греховной, это все равно любовь». А песня «Мальчик-гей» из их дебютного альбома вообще стала гей-гимном того времени. Группа стремительно набирала очки популярности. Невольно напрашивается вопрос — почему? Что так «зацепило» публику?
Ты считаешь до ста. Сто рассветов, снегов. Эта тема проста, ты же знаешь, как быть: надо просто до ста досчитать и забыть... Но, с другой стороны в этих строчках таится всепоглощающее одиночество и ярое желание забыть о своих бедах и неудачах. Не случайно некоторые психологи говорили о том, что «группа своим творчеством уберегла многих от самоубийства... Ерунда и глупости!
Какие могут быть проблемы у ребенка, за которого все делают мама и папа? Но это лишь одна сторона медали. Девушки и юноши считали Юлю и Лену родными сестрами, которые стали голосом одиноких и борющихся с ханжеским обществом. Если ты любил «Тату», значит, ты был «персоной нон грата». С течением времени дуэт все чаще заявлял о себе на разных концертных площадках, порождая все новые и новые слухи и сплетни. Да, в успех творческой деятельности верит каждый исполнитель и артист.
Но столь невероятных результатов певиц не ожидал никто — дуэт не просто обрел популярность — он превратился в часть жизни российской молодежи того времени. Невиданный для нашего шоу-бизнеса результат стал основанием для продвижения коллектива на Запад. Выход «татушек» на мировой уровень оказался лишь вопросом времени. И сразу же девушки стали победителями премии «World Music Awards» «Мировые музыкальные награды» в номинациях «лучший мировой дуэт», «лучшая поп-группа» и «лучшая танцевальная группа». Скандалы, сопровождавшие «Тату» с самого начала творческого пути, опережали группу, вызывая все более растущий интерес к музыкальному коллективу из «страны снегов». Запад покорен буквально за один год!
Невиданный для артистов из Восточной Европы результат. Итог тому — премия Международной федерации производителей фонограмм, вручившей русскому коллективу награду за миллион проданных в Европе копий альбома. Весна 2003 года стала для девушек серьезным испытанием. Подходило время ежегодного конкурса песни «Евровидение». Россия за всю историю конкурса еще ни разу не одерживала победу на этом «европейском празднике песни».
Но вновь же - старания вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в главном провалились.
Рэп-версии, дописки своих куплетов, обрабатывания в манере фанк - всё это очутилось по огромной доли «не в кассу». Монеточка также заменила стенограмма «Мальчишку-гея», но тут это хотя бы разъясняется стремление изменить острую бузотерство на лёгкую ироничную провокационность. Гладко и недалеко к оригиналам собственные версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения пример, Клава Кока и Ваня Дмитриенко попытались честно дать драматические впечатления и поорать на грему. Славно поразила «Моя Имя»: их разновидность «Зачем я? От «Я вышла с ума» в отделке «Слота» вы, безусловно, поджидали, оглушающего вокала Нуки, но его там практически нет: большую часть трека Дария поёт бесшумно и печально.
Экраны слева и справа, корусель, бензовоз... Отли4ное шоу в общем! Я не снял этого на камеру, но очень мощно Женя Люби4ь исполнила Пол4яса. После контсика я увидел, что народ залезает на бензовоз, но охранник мне объяснил, что эта услуга доступна только обладателям вип-белетов.
Но мы с heropsychodreamer в меру своей рокерской натуры обошли бензовоз и...
За что??? Ее эта хореография — жесть. Движения, которые она повторяет год за годом уже несколько видимо десятилетий, делают из нее какого-то тухлого робота. Невнятные интервью на сцене с невнятными людьми.
Polina зачем-то рассказывала, че там как в Америке, Антон Комолов с Таней Геворкян вывозили изо всех сил, но нет! Ведущих у концертов в 2021 быть не должно! Прекрасная Алена Швец в клетке затусила — лучшее выступление за вечер с летящими мишками.
Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя
Первому альбому «Тату» — 20 лет, который до сих пор никому не догнать | Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. |
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной» | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
Похожие альбомы
- Album 200 по встречной – Тату play online for free in the music section on OK
- Об этом исполнителе
- ТАТУ* – 200 | По Встречной
- «Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
- Ссоры в прошлом? Беременная Лена Катина вышла на сцену с Юлей Волковой | WOMAN
ТАТУ* – 200 | По Встречной
Тату - 200 по встречной скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте | В июле этого года представители группы «Тату» (t.A.T.u.) объявили незаконным трибьют-концерт, посвященный альбому «200 по встречной». |
Монеточка, Манижа и Алла Пугачева перепевают «Тату» на трибьют-альбоме «200 по встречной» | Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года. |
«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
200 по встречной — Википедия | Я теперь твой враг. |
Волкова и Катина проигнорировали трибьют-концерт «Тату», хотя их звали | Слушайте и скачивайте тату / 200 по встречной бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 77c7). |
Вышел трибьют t.A.T.u. "200 по встречной" с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др. | О «Тату» и их дебютном альбоме «200 по встречной». |
Вышел трибьют-альбом Тату 200 по встречной
200 по встречной (slow'n'reverb) — тату. 30 Минут (200 По Встречной)» на канале «Игла и краска в движении» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 20:20, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. Где примем участие мы с Юлей (Волковой), а также из крутых новостей — сериал о «Тату» с нашим участием на одно из самых крупных стриминговых площадок. Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату».
Тату - от 200 по встречной до Управления отбросами
t.a.t.u. 200 po verstrechnoj Anchecker made by me. love their first lp from russia so much. check it out. it's all about elena & yulia. xoxo. Выход трибьют-альбома группы «Тату» в честь 20-летия сборника «200 по встречной» разделил меломанов на два лагеря. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. «Данный трибьют посвящен альбому «200 по встречной» и замечательным песням, которые мы тогда написали.
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату»
Впечатляющая пропасть между участниками действа не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера. Однако почти все артисты делали примерно одно и то же. Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки. При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать.
Конечно, создание графики — занятие хлопотное и дорогое, но ради большого трибьют-шоу, наверное, следовало бы похлопотать. Рок-старлетку подняли под самый потолок, поп-диве досталась та самая карусель, а тик-ток-крашу дали возможность попрыгать на крыше прицепной цистерны того самого знаменитого грузовика. Но на этом концертные фокусы закончились, в отличие от технических проблем, которые сопровождали, наверное, чуть ли не каждое выступление.
Амбициозное желание отработать на живом или почти живом звуке привело к долгим переключениям, фальстартам и часто откровенно плохому звучанию. Живой звук — весьма соблазнительная затея, но играть в нее нужно не бравады ради, а лишь когда есть возможность донести все до публики в лучшем виде. В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк.
Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару объединились для исполнения «Нас не догонят», это выглядело круто и вызывающе, но осталось разовой акцией, которую даже не все успели оценить. Дуэт Аллы Борисовны и Софии Михайловны украсил этот трибьют-альбом, который тоже скорее всего останется яркой разовой акцией. Но раз в двадцать лет можно - так что участники проекта постарались оторваться по полной. Продюсеры трибьюта поддержали этот порыв и включили в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, возможно, не заслуживали. Как бы то ни было, диск слушать будет не скучно, местами даже весело, а то, что ряд перепевок вызовет негативные эмоции, так это для проекта в целом хорошо, хайпово. Но опять же - попытки вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в основном провалились.
В 2001 году поп-дуэт t. Двадцать лет спустя разношёрстный состав звёзд отечественной сцены переосмыслил главные хиты группы, в том числе основную часть её дебютного альбома. В создании новых версий песен t. Звучание треков варьируется от поп-музыки и электроники до хип-хопа и рока.
Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли».