Федеральные законы. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение. Главная» О Профсоюзе» Новости» 13 июня 2020 г. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Федеральное казначейство
Для налогоплательщиков - российских организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат таким налогоплательщикам, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в отношении прибыли, полученной от указанной деятельности. Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности.
Предельные размеры таких займов для одного члена саморегулируемой организации, предельные значения процентов за пользование такими займами, предельный срок их предоставления, цели их предоставления, требования к членам саморегулируемых организаций, которым могут быть предоставлены указанные займы, и порядок контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам, определяются Правительством Российской Федерации. Объем займов, предоставленных саморегулируемой организацией, не может превышать 50 процентов от общего объема средств ее компенсационных фондов.
Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.
Если должник относится к стратегическим предприятиям и организациям и имеются обстоятельства, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, указанные сроки составляют три года. При предоставлении судебной рассрочки на сроки, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3. Судебная рассрочка распространяется на требования всех кредиторов, в том числе не включенные в реестр требований кредиторов независимо от условий договора, предусматривающих досрочное наступление сроков исполнения обязательства и иные неблагоприятные для должника последствия в связи с изменением его финансового состояния, нарушением графика платежей и или введением в отношении должника процедуры, применяемой в деле о банкротстве. На основании заявления должника о предоставлении судебной рассрочки арбитражный суд выносит определение, содержащее условия предоставления судебной рассрочки, производство по делу о банкротстве прекращается. Определение о предоставлении судебной рассрочки может быть обжаловано.
В случае несоблюдения условий судебной рассрочки арбитражный суд по ходатайству кредиторов выносит определение об отмене судебной рассрочки в отношении всех кредиторов, производство по делу о банкротстве возобновляется, за исключением случаев, если в отношении должника введена процедура, применяемая в новом деле о банкротстве. При возобновлении производства по делу о банкротстве в отношении должника вводится процедура, которая применяется в деле о банкротстве и в ходе которой была предоставлена судебная рассрочка. В случае вынесения арбитражным судом определения об отмене судебной рассрочки или возбуждения нового дела о банкротстве при наличии неисполненной ранее предоставленной судебной рассрочки периоды, предусмотренные статьями 61. Положения пунктов 2 и 4 настоящей статьи не применяются к индивидуальному предпринимателю, если по результатам завершения в отношении его процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры в составе непогашенной задолженности более пятидесяти процентов составляет задолженность, которая образовалась в период действия моратория, установленного в соответствии со статьей 9. Статья 11 Статью 3. До 1 января 2021 года в целях оказания поддержки членам саморегулируемых организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается предоставление саморегулируемыми организациями займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких саморегулируемых организаций в соответствии с гражданским законодательством. Предельные размеры таких займов для одного члена саморегулируемой организации, предельные значения процентов за пользование такими займами, предельный срок их предоставления, цели их предоставления, требования к членам саморегулируемых организаций, которым могут быть предоставлены указанные займы, и порядок контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам, определяются Правительством Российской Федерации.
Объем займов, предоставленных саморегулируемой организацией, не может превышать 50 процентов от общего объема средств ее компенсационных фондов. Статья 12 Части 3 и 4 статьи 11. Статья 15 Статью 5 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. В случае приобретения субъектом малого или среднего предпринимательства арендуемого имущества в рассрочку продавец обязан в течение тридцати дней со дня обращения субъекта малого или среднего предпринимательства заключить дополнительное соглашение к договору купли-продажи недвижимого имущества, заключенному до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации и или органом местного самоуправления в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации и или муниципального образования. Такое дополнительное соглашение должно предусматривать отсрочку уплаты платежей, предусмотренных в 2020 году, на срок от шести до двенадцати месяцев далее — отсрочка. Проценты, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется отсрочка, в период предоставления отсрочки не начисляются. Штрафы, неустойки или иные меры ответственности в связи с несоблюдением субъектом малого или среднего предпринимательства изначально установленных договором купли-продажи недвижимого имущества порядка и сроков внесения платы за приобретаемое в рассрочку арендуемое имущество, в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором, в период предоставления отсрочки не применяются.
Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом малого или среднего предпринимательства в связи с предоставлением отсрочки, в том числе за заключение дополнительного соглашения, указанного в настоящей части, не допускается. Особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также порядок сбора и учета информации о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и состав такой информации в том числе о лицах, которым оказывается медицинская помощь, и иных лицах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 17 Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях 1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются.
О документе
- Популярные материалы
- Популярное за неделю
- Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ | Редакция действует с 1 января 2024 | Главбух
- Актуальные новости
- Защита документов
- Суть поправок
Кибербезопасность в законе: как изменится 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций. Президент Российской Федерации В.
Выделение дополнительных бюджетных ассигнований из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию положений законопроекта не потребуется. По данным Пенсионного фонда Российской Федерации, всего в Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2022 года, получающих социальные пенсии: - детей-инвалидов - 737 636 человек; - инвалидов с детства -1 013 551 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного из родителей - 881 681 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие обоих родителей, и дети умершей одинокой матери - 141 549 человек1. Итоговая численность указанных категорий граждан с учетом детей, Информация о численности отдельных категорий получателей социальных пенсий по субъектам Российской Федерации по состоянию на 1 января 2022 года, являющаяся приложением к ответу Пенсионного фонда Российской Федерации от 04 августа 2022 г. Фиксированная выплата к пенсии устанавливается одновременно с ее назначением в размере 3 610,37 рублей при назначении пенсии с 1 июня 2022 года. Средний же размер такой пенсии по состоянию на 1 июля 2022 года для неработающих граждан составляет 13 049,4 рублей2. Дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, умершей одинокой матери или оба родителя которых неизвестны пункты 2 и 3 статьи 1 законопроекта. Социальной по инвалидности и страховой по случаю потери кормильца или социальной детям, оба родителя которых неизвестны; социальной по инвалидности и социальной по случаю потери кормильца или социальной детям, оба родителя которых неизвестны.
Пенсия за выслугу лет назначается гражданам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона. Пенсия по старости назначается гражданам, указанным в подпункте 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона. Пенсия по инвалидности назначается гражданам, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона. Социальная пенсия назначается гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона. В случае смерти граждан, указанных в подпунктах 2 и 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, члены их семей имеют право на пенсию по случаю потери кормильца.
Статья 6. Финансирование пенсий по государственному пенсионному обеспечению Финансирование пенсий по государственному пенсионному обеспечению производится за счет средств федерального бюджета. Глава II. Условия назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Статья 7. Условия назначения пенсий федеральным государственным служащим 1. Граждане, уволенные с федеральной государственной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 5 пункта 1 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности федеральной государственной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости инвалидности , назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ней. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе, дающей право на эту пенсию. Условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. Статья 8. Условия назначения пенсий военнослужащим и членам их семей 1. Пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Федерального закона от 25. Пенсия по инвалидности назначается военнослужащим, ставшим инвалидами в период прохождения ими военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин или не позднее трех месяцев после увольнения с военной службы либо в случае наступления инвалидности позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, которые получены в период прохождения военной службы. В случае гибели смерти военнослужащих в период прохождения военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин или не позднее трех месяцев после увольнения с военной службы либо в случае наступления смерти позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, которые получены в период прохождения военной службы, нетрудоспособным членам их семей назначается пенсия по случаю потери кормильца. Нетрудоспособными членами семьи признаются: 1 дети, братья, сестры и внуки погибшего умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а если они обучаются по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, то до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения возраста 18 лет. Нетрудоспособным членам семьи, указанным в подпунктах 1 за исключением детей , 3 и 5 настоящего пункта, пенсия назначается в том случае, если они находились на иждивении погибшего умершего кормильца. В случае наступления инвалидности или гибели смерти кормильца вследствие совершения им преступления гражданам, указанным в настоящей статье, назначается социальная пенсия.
Пенсии по инвалидности военнослужащих, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и пенсии по случаю потери кормильца нетрудоспособных членов их семей выплачиваются в полном размере независимо от выполнения оплачиваемой работы. Статья 9. Условия назначения пенсий участникам Великой Отечественной войны 1. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют участники Великой Отечественной войны - инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, независимо от причины инвалидности, за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи. В случае наступления инвалидности вследствие совершения участником Великой Отечественной войны противоправных деяний или умышленного нанесения ущерба своему здоровью ему назначается социальная пенсия. Пенсии, предусмотренные настоящей статьей, выплачиваются в полном размере независимо от выполнения оплачиваемой работы.
Статья 10. Условия назначения пенсий гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, и членам их семей 1. К нетрудоспособным членам семьи относятся члены семьи, указанные в пункте 3 части первой статьи 29 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами, при условии отсутствия лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать; 12 граждане, пострадавшие в результате других радиационных или техногенных катастроф, а также нетрудоспособные члены их семей. Пенсия по старости назначается: 1 гражданам, указанным в подпунктах 1 и 4 пункта 1 настоящей статьи, по достижении возраста 55 и 50 лет соответственно мужчины и женщины при наличии трудового стажа не менее пяти лет; 2 гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, по достижении возраста 50 и 45 лет соответственно мужчины и женщины при наличии трудового стажа не менее пяти лет. Гражданам, указанным в подпунктах 3, 5 - 10 пункта 1 настоящей статьи, пенсия по старости назначается при наличии трудового стажа не менее пяти лет с уменьшением возраста выхода на пенсию по старости, предусмотренного Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в зависимости от факта и продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Пенсия по инвалидности назначается гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, в случае признания гражданина инвалидом, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, независимо от продолжительности трудового стажа.
Вместо пенсии по инвалидности указанные граждане могут получать пенсию по старости, предусмотренную подпунктом 1 или подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи. Членам семей граждан, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, назначается пенсия по случаю потери кормильца независимо от продолжительности трудового стажа умершего кормильца. Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Условия назначения пенсий гражданам, пострадавшим в результате других радиационных или техногенных катастроф, а также членам их семей устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 11. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам 1.
Аренда государственных земельных участков: право на продление, но не для всех Арендатор государственного или муниципального участка тоже может потребовать увеличить срок действия договора. Причем независимо от оснований заключения договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате. Обратиться к арендодателю нужно до 01. Договор продлят, если: стороны заключили его до решения о введении режима повышенной готовности, срок действия договора аренды земельного участка не истек либо на эту дату арендодатель еще не подал иск о расторжении на дату обращения арендатора с требованием , отсутствует информация о неустраненных нарушениях при использовании такого земельного участка на дату обращения арендатора с требованием. Арендатор может сам определить срок, на который нужно увеличить срок действия. Но он не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. Условия Земельного кодекса о сроке действия договоров аренды государственных или муниципальных участков не действуют п. Арендодатель обязан без проведения торгов заключить соглашение в течение пяти рабочих дней ч.
После появления поправок по аренде вопросов меньше не стало. Например, неясно, есть ли шансы у кого-то из арендаторов вернуть обеспечительный платеж? Обязан ли арендодатель снизить арендную плату или это только его право? Можно ли снизить арендную плату до нуля по п. Отвечает: Роман Бевзенко к. До этого в п.
Федеральный закон от 11.06.2022 № 166-ФЗ
В свою очередь с 1 января 2025 г.
К таким полномочиям теперь прямо относится продление сроков совершения заявителем, правообладателем и иным лицом действий, например, связанных с уплатой патентных и иных пошлин, необходимых для осуществления Роспатентом юридически значимых действий. Расширение полномочий Правительства РФ в указанной сфере связано с распространением коронавирусной инфекции, необходимостью обеспечения режима самоизоляции граждан и вытекающей из этого потенциальной невозможностью совершить необходимые действия в ранее установленные Роспатентом сроки. Стоит обратить внимание, что до момента принятия указанных изменений Роспатент уже сообщал о том, что считает необходимым продлить сроки для совершения заявителями действий, в том числе связанных с уплатой пошлин.
В число РИД, по которым регионы могут снижать региональную часть налога на прибыль, включены запатентованные изобретения, полезные модели и промышленные образцы, селекционные достижения, программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем. Льгота касается российских организаций - правообладателей, которые передают права использования РИД по лицензионному договору. Поправки вступают в силу по истечении месяца со дня опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль.
В число РИД, по которым регионы могут снижать региональную часть налога на прибыль, включены запатентованные изобретения, полезные модели и промышленные образцы, селекционные достижения, программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем.
Льгота касается российских организаций - правообладателей, которые передают права использования РИД по лицензионному договору. Поправки вступают в силу по истечении месяца со дня опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль.
13 июня 2020 г.
Норма вступает в силу с 01.
Мы полностью разделяем идею о необходимости предоставления указанным гражданам дополнительного повышенного социального обеспечения в связи с их инвалидностью и потерей кормильцев. Из приведенных положений пенсионного законодательства Российской Федерации следует, что дети-инвалиды и инвалиды с детства при потере ими кормильца или в случае, если оба их родителя неизвестны, имеют право как на социальную пенсию по инвалидности, так и на страховую или социальную пенсию по случаю потери кормильца или на социальную пенсию детям, оба родителя которых неизвестны. В этой связи детям-инвалидам и инвалидам с детства может выплачиваться только один вид пенсии по их выбору. Вместе с тем законодателем сделано исключение для отдельных категорий граждан - им в связи с определенными социальными обстоятельствами предоставлена льгота в виде права на одновременное 2 В данном не ставится условие о постоянном проживании в Российской Федерации. Однако такие обстоятельства, как инвалидность в детском возрасте или с детства в совокупности со случаями потери кормильца или когда оба родителя неизвестны, не рассматриваются как условия, при которых необходимо предоставление дополнительного повышенного социального обеспечения со стороны государства в связи с уже не одной трудной жизненной ситуацией, а двумя - инвалидностью и потерей кормильца или случаем, когда оба родителя неизвестны. В связи с этим очевидно, что данная ситуация требует исправления.
В этом отношении необходимо заметить, что Конституция Российской Федерации предусматривает в соответствии с целями социального государства часть 1 статьи 7 , что в Российской Федерации, в частности, обеспечивается государственная поддержка инвалидов часть 2 статьи 7. При этом государство каждому гарантирует социальное обеспечение, в том числе и в случае потери кормильца часть 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации.
Также Законом N 166-ФЗ установлен запрет на: передачу оператором электронных денежных средств информации о переводе электронных денежных средств, осуществляемом на территории Российской Федерации, на территорию иностранного государства; предоставление доступа к такой информации с территории иностранного государства. Кроме того, Законом N 166-ФЗ закреплено, что организации, оказывающие операционные услуги или услуги платежного клиринга, не вправе в одностороннем порядке приостанавливать и прекращать оказание соответствующих услуг оператору электронных денежных средств. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ».
На первый взгляд с 31 марта 2022 года заказчики не могут приобретать ПО иностранного производства для использования на объектах КИИ. Однако не все так просто. Внимательно вчитываемся в формулировку: пп. Вызывает вопросы формулировка про возможность согласования закупки с «органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации».
13 июня 2020 г.
166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации | Закон вступает в силу с 30 июня текущего года. |
Гаражи "узаконили". Закон вступил в силу. Что изменилось? | Кроме того, в процитированной выше выдержке из Указа, ни слова про закупки по 44-ФЗ, которым руководствуются большинство крупных заказчиков федерального уровня. |
Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ | Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99. |
Изменения в Закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНА Ы И ЗАКОН О внесении изменений в статью 1661 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 9 и 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты. |
«О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2021 года № 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы. Давайте рассмотрим, что нового несут нам этот Закон, а также Федеральный закон от 19.12.2023 № 600-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 02 мая 2023 г. 12:26 E-mail. Федеральный закон от 28.04.2023 N 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Налоговые соглашения с «недружественными» странами приостановлены: что изменилось
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Принят Государственной Думой 19 апреля 2023 года Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2023 года Статья 1 Внести в пункт 1.8-3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Принят Государственной Думой 19 апреля 2023 года Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2023 года Статья 1 Внести в пункт 1.8-3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНА Ы И ЗАКОН О внесении изменений в статью 1661 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 9 и 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты.
161-ФЗ: что это такое
- Популярное за неделю
- Популярные запросы
- На какой стадии находится законопроект и когда планируется вступление в законную силу
- 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации
- Изменения в 166-ФЗ с 2024 года
Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон от 31.07.2023 №406-ФЗ с поправками к ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ФЗ «О связи» (законопроект №570420-7) о запрете. _ФЗ №166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодат. акты РФ в целях принятия неотложных мер, направ-х на обеспечение устойч. развития экономики и предотвращение последствий 0.04 Mb. _ФЗ №166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодат. акты РФ в целях принятия неотложных мер, направ-х на обеспечение устойч. развития экономики и предотвращение последствий 0.04 Mb. Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности реализации права на пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу.