Новости зосимов борис

Зосимов, Борис Гурьевич — Борис Зосимов Борис Зосимов на праздновании 15-летия программы News Блок на MTV Россия Имя при рождении: Борис Гурьевич Зосимов Род деятельности: медиаменеджер Дата рождения: 2 сентября 1952(1952-09-02) (60 лет). Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к. В 2021 году прессу облетела новость, что погибла солистка «Востока».

Зосимов сменил пластинку

В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Борис Зосимов был влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса. Одному из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса Борису Зосимову 2 сентября исполнится 70 лет.

Зосимов, Борис Гурьевич

В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Борис Гурьевич ЗОСИМОВ родился 2 сентября 1952 в г. Риге Латвийской ССР в семье служащих. В апреле Борис Зосимов объявляет о заключении соглашения между BIZ Enterprises и MTV Networks на запуск MTV Russia. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной.

Борис Зосимов

На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. Нина Зосимова (развод)один ребенок. Все они, по словам основателя "MTV-Россия" Бориса Зосимова, "у него за спиной" ушли на "Шестой канал" Евгения Киселева. Как сложилась дальнейшая карьера и судьба артистки, какие последние новости выходили о ней? О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. Команда НТВ уносит с церемонии ТЭФИ девять золотых статуэток:: Новости

Сегодня: Борису Зосимову - 70

Об изменении политики одного из крупнейших концернов в российском шоу-бизнесе Борис Зосимов рассказал обозревателю «Коммерсанта-Daily» Илье Нагибину. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Ищете информацию, где упоминается Зосимов Борис тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. На фото Борис Зосимов. Категория.

Зосимов Борис – все о персоне

На прошлой неделе старушка уехала на пару дней на дачу, но то ли по забывчивости, то ли по опрометчивости забыла включить сигнализацию, которой оборудована квартира. Поэтому, когда в один из дней к пустующей квартире подошли домушники, им ничто не помешало открыть дверь, подобрав ключи, и хорошенько обследовать жилище. Как замечают детективы, работали профессиональные домушники и по наводке — замки были довольно непростыми, и обычному слесарю вряд ли бы удалось с ними справиться. Пройдясь по квартире, незваные гости схватили большой сейф, установленный в комнате практически на виду, и преспокойно ушли. Кражу пенсионерка обнаружила, вернувшись домой 28 августа.

Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга - завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990-2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками.

По его словам, он полгода просил мажоритарного акционера MTV - американскую компанию Viacom - "отпустить его". В итоге "мне пошли навстречу", признался Зосимов.

Основатель телекомпании выгодно, по его утверждению, продал свой пакет акций и подписал контракт о том, что в течение трех лет не будет заниматься телевизионным бизнесом. После ухода Зосимов продолжит заниматься шоу-бизнесом, но в других форматах.

Я старался получить как можно больше информации о народах Восточной Европы, и с самого начала своей работы на MTV мои взоры были обращены именно в этом направлении. Я знал, что Советский Союз сделал всё возможное, чтобы надёжно оградить своих граждан от «декадентского» западного рок-н-ролла. Вообще говоря, в 70-е — начале 80-х годов в Советском Союзе было настолько трудно достать записи западной музыки, что люди даже умудрялись делать музыкальные записи на рентгеновских плёнках. На этих плёнках можно было увидеть рентгеновский снимок человеческого тела, поэтому такие «музыкальные записи» назывались «рёбрами». Стоимость некоторых записей доходила на чёрном рынке до половины месячной зарплаты. Когда я перебрался в Европу, одним из самых сокровенных моих желаний было запустить наш канал в России, хотя я никогда не рассказывал об этом моим друзьям и знакомым.

Эта мечта казалась неосуществимой. Я, конечно же, прекрасно осознавал всю необъятность и полную неосвоенность этого рынка. Чтобы разработать эту золотоносную жилу, всё нужно было начинать буквально с нуля. Из всех каналов, уже запущенных нами к тому времени в разных странах, этот обещал стать, несомненно, самым трудным, однако его запуск сулил нам огромную выгоду. Когда я впервые прибыл в Москву в 1989 году, составить реалистичный бизнес-план не представлялось возможным, поскольку готовой структуры для развития бизнеса в России не было вообще. Это был поистине «дикий-дикий Восток», где возможно было практически всё… Однако, несмотря на то, что запуск MTV в Советском Союзе мог показаться лишь неосуществимой мечтой Билла Роуди, к тому времени наш канал уже транслировал свои программы в Венгрии и Югославии, граждане Чехословакии и Польши, располагавшие спутниковыми «тарелками», также могли принимать наш сигнал. Так почему же это невозможно в России? Он говорил мне: «Билл, мы с тобой хорошо ведём бизнес!

Предчувствие нового мира

И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей! Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево. Для Monsters of Rock требовалось иное по форме и масштабу пространство. Возникала версия с Ходынским полем. Тоже, в общем-то, аэродром, но с нехорошими историческими воспоминаниями. Следующим вариантом оказалось Тушино. На него Зосимова сориентировал Ратников, по совету своего друга.

Борис тут же перезвонил Россу. Мол, когда-то, после войны, там принимал авиапарады генералиссимус Сталин, а теперь выступят звезды западной музыки. Вы поможете молодой российской демократии. Мы подчеркнем, как меняется страна. И для фильма, который вы хотите снимать на фестивале, это отличная локация, там можно собрать рекордную аудиторию. Марк спросил: есть ли там подходящая инфраструктура? Я бодро ответил: да! О чем речь?!

Когда решение приняли, до концерта осталось менее трех недель! На Тушинском аэродроме не было не только необходимой нам инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. А в Time Warner сказали, что через день-два в Москву прилетит маститый продакшен-менеджер Джейк Берри, дабы осмотреть и оценить фестивальную территорию и ее технический потенциал...

В основном сетка вещания телеканала состояла из зарубежных исполнителей, что привлекало молодую аудиторию. Но русский сегмент в эфире телеканала тоже присутствовал — в основном предпочтение отдавалось клипам «неформатных» артистов, молодых и набирающих популярность на территории России, а также оригинальным программам. Первым видеоклипом, показанным на MTV, был «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль» — позже к этому списку присоединились Земфира , Децл и другие артисты, которые стали известны широкой публике как раз благодаря телеканалу.

Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» Слушать аудиокнигу По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.

Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.

Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica

Они сами продают рекламу, платят себе зарплату. Жизнь продолжается. В поле моем почти триста человек работает. Это триста семей. Это означает, что люди потеряют зарплату. Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием.

Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group.

Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед.

Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого. Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились.

Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания. На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны.

Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох. Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например... Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана.

С Киркоровым другая ситуация. Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают. Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова». У меня с ним жесткий контракт, им подписанный.

Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.

Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990—2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив. В формате a4.

У них это особая культура, и она имеет глубокие корни. Например, Лемми Килмистер был роуди у Хендрикса, ну и так далее. Многие роуди легендарны. Но я не стремился быть роуди, мне просто подвернулась эта интересная возможность. Я не так хорошо разбираюсь в технике, у меня довольно поверхностные понятия и небольшой опыт. В случае со Стэнли было две репетиции в студии, за которые я успел все провода запомнить, промаркировать и все записать. И все получилось. Подсоединял, настраивал, переключал, довольно быстро этому научился. Существует какое-то братство роуди, или там каждый сам за себя? Не могу сказать, что я видел случаи адского братства. Скорее каждый сам за себя. Но это отдельный мир со своей спецификой вещей. А групис? Это тоже особый клан? Групис — это просто шлюшки, которые хотят тусоваться с рок-музыкантами. Хотя они тоже важны и нужны. Роуди, конечно, их знают и помогают им попасть на концерты, в гримерки, в гостиницы к музыкантам. И что-то за это тоже получают. Тур со Стэнли Кларком был большим? Ездили по Восточному побережью: Чикаго, Цинциннати, Филадельфия... Потом по Западному. Играли в клубах в среднем на тысячу мест. Иногда в небольших залах, куда реально приходили маститые черные дядьки огромного размера с толстенными золотыми цепями. Я потом говорю Стэнли: «Ни хрена себе, ты так популярен среди этих гангстеров! Похоже, Стэнли был приятно удивлен, что среди его аудитории оказалась крутая братва. Если не придуривался, конечно. Примерно так. После тура я еще некоторое время заведовал репетиционной базой Стэнли. База уютная, компактная, но под самый потолок была завалена хламом, который никто не пытался разобрать с начала 1970-х. Я сделал там уборку. Навел порядок. По ходу нашел несколько вещей, которые были для Стэнли важны, но он считал их потерянными. Стэнли, когда это увидел, растрогался. Бывало, он сидит на крыльце в кресле, курит, я тоже выхожу покурить, и мы болтаем. Когда он узнал, что я из России, его это очень удивило — он никогда в жизни живого русского не видел… Настоящего красного… Как должны выглядеть советские парни, он себе совсем по-другому представлял. Никак я не вписывался в его стереотипы. И это его очень веселило. Забавный такой чувак! Прикольно было!

Б.Зосимов покинул MTV

Михаил Марголис «Борис Зосимов»: как в Россию пришли MTV и «Монстры рока» Впрочем, сам Борис Гурьевич в квартире практически не живет – большую часть времени он проводит за границей.
Борис Зосимов потерял миллион долларов Хотя «золотая» эпоха MTV закончилась еще раньше, в 2002 году, когда основатель канала в России Борис Зосимов продал свою долю акций владельцу бренда MTV, компании Viacom.
«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру.

Хотела перещеголять Пугачеву: где сейчас звезда 90-х, которую называли «поющим кошельком»

Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной. А ведь именно этим Зосимов и ему подобные персоны занимались в конце 80-х. Ещё он хотел открыть свою собственную фирму занимающуюся музыкой и добиться создания филиала «MTV». Все эти цели были достигнуты, но меня не покидает один вопрос.

Почему же его контора занималась такой скучной музыкой? На этой станции я к слову работал, и какой там был формат, прекрасно помню. То есть на словах вроде бы перед нами человек сеявший доброе, разумное и вечное.

Вот только какой была наша поп музыка в 90-е, я прекрасно помню. Никаких вопросов к ней нет. Многие вещи даже иной раз кажутся трогательными, но почему же он не помогал каким-то альтернативным группам в таком случае?

Ну, если он прям такой весь рокер и за всё прогрессивное? Ответ очевиден. Ему всё это было неинтересно.

И одно дело привезти сюда группу «Metallica», которая может собрать стадион и совсем другое попробовать привезти тех же «Korn» в 90-е. Естественно их он не привозил. Но именно он во многом когда-то определил, как должно выглядеть лицо нашей музыки.

Возмущаться тут бессмысленно, имеем то, что имеем. У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч. Андрей "Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной" - а почему бы и нет?

Одно другому не помеха... Цитирую одного из моих любимых писателей, Евгения Лукина: "научив негодяя тонко понимать и чувствовать литературу, человека из него не сделаешь.

Он говорил мне: «Билл, мы с тобой хорошо ведём бизнес! Но Борис быстро учился, как, впрочем, и все русские… Кажется, они за сутки перешли от коммунизма к капитализму. Сейчас Борис не без оснований утверждает, что является не худшим бизнесменом России. Борис знал, как добиться успеха в России, он знал, как функционирует эта система, а когда система рассыпалась, он знал, что нужно делать, чтобы выжить и преуспеть. Борис является идеальным примером, как важно найти подходящих людей и работать с ними… Борис оказался нужным человеком в нужное время. Всё, что нужно было делать, он делал вовремя. Ему был присущ неукротимый предпринимательский дух… …Благодаря нашим стараниям MTV быстро стал авторитетным каналом в России — настолько авторитетным, что мы сыграли немалую роль в президентских выборах 1996 года.

Российский MTV провёл компанию «голосуй или проиграешь», которая подвигла наших зрителей принять более активное участие в избирательном процессе. Мне показалось это очень важным, и я решил распространить этот опыт по всему миру. Это была целая программа, которая включала телевизионные материалы, а также поддерживающий её маркетинг. В 1996 году мы использовали её в ходе выборов в разных странах мира, в том числе в Тайване, Индии вы не поверите! По всей стране были созданы сотни небольших кабельных сетей. Некоторые из них транслировали пиратские видеоклипы и любительские программы в единственное здание или микрорайон крупного города. Один из таких каналов принадлежал русскому музыкальному промоутеру Борису Зосимову, который хотел внедрить MTV в новой России.

Она пробовала себя в качестве телеведущей, но и там не получила успеха.

К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. Кира Пластинина В середине двухтысячных годов Кира Пластинина была одной из самых ярких звезд шоу-бизнеса. Дочь Сергея Пластинина, бизнесмена, взяла на себя ответственность и в возрасте 14 лет создала собственный бренд одежды, нацеленный на молодежную аудиторию, сочетающую спортивный и элегантный стили. Бренд был продвинут с помощью сильных медийных ресурсов, и самые влиятельные знаменитости были наняты для рекламы. Икона того времени, Пэрис Хилтон, даже прилетела в Москву, чтобы посетить магазин Пластининой и сняться в рекламе марки, что сильно раскрутило бренд. Эти фотографии возглавляли все СМИ, а, по некоторым данным, за этот визит Пэрис Хилтон получила 2 миллиона долларов. В то время бренд имел более 120 магазинов по всему миру, включая Великобританию, Китай и Италию. Однако популярность начала уменьшаться в 2010-х годах, и к 2017 году компания окончательно обанкротилась, находясь в долгах на сумму 500 миллионов рублей.

В то время Кира уже потеряла интерес к модной индустрии. Влад Топалов В начале 2000-х годов дуэт «Smash! Их фанатами были тогда все школьницы, которые обожали Сергея Лазарева и Влада Топалова.

Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» Слушать аудиокнигу По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий