Новости журналист сергей ломакин

Тележурналист Сергей Ломакин в программе «Взгляд» Источник: Яндекс картинки. Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. Сергей Ломакин, известный бизнесмен, любящий футбол, готов был войти в клуб с хорошим, достойным финансированием, с желанием увеличить его кратно.

Клип к песне "Тобол" представили журналистам

После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. На НТВ вёл исторический проект «Кремлевские дети» 2007-2008.

Книги Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии: С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчеркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем.

Далее немного работал на РБК, создавал с нуля новый телеканал «Страна» и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора. После чего длительное время не работал на телевидении. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.

Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии: С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчёркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера. В книге Сергея Ломакина содержится очень много интересных подробностей событий, находившихся ещё несколько лет назад не только в самом центре общественного внимания, но и оказавшихся в значительной степени, как говаривал последний генсек, судьбоносными. Личная жизнь Женат вторым браком.

Имеет сына и дочь. Среди увлечений, о которых рассказывает коллегам-журналистам — автогонки.

Из книги «Владислав Листьев. Всегда выходил в роскошном белом костюме — единственном своем костюме, в галстуке. И честно пытался в этом качестве работать. Плюс слава, которая обрушилась на каждого из ребят. Владу поначалу было сложнее всего с ней сжиться.

Его без конца приглашали, просили выпить. Он этого не избежал. Мы как-то с ним встретились в то время, и он мне сказал: «Меня могут разорвать на куски политики. Каждый будет тянуть в свою сторону. Я хочу сделать передачу, в которой будут темы, интересные всем, кроме политиков». Так и возникла «Тема». У него было природное чутье, понимание времени.

Скажем, в 82-м он был комсомольцем. Нормальным комсомольским руководителем. Причем он все это серьезно делал. Ему нравилось руководить людьми, что-то куда-то двигать, он был одним из самых «комсомолистых» секретарей. В начале 90-х он был уже совсем другим. Он понимал, что нужно не подстраиваться под время, а чуть-чуть его опережать. Не секрет, что программы, которые Влад продвигал на телевидении, имели западные аналоги.

Не важно. Влад был тут первым. Всем ведь безумно нравилось, что он стал выходить в «Поле чудес» в смокинге.

Здесь сразу возник некий антагонизм: их стали пытаться обеспечивать какой-то журналистской базой, а они очень слабые были все. Детский сад в самом прямом смысле слова». Александр Любимов рассказывал Олегу Кашину, что «в штат молодежной редакции его долго не принимали «Кравченко не брал меня на работу, как утверждают, потому что он лично меня не любил — слишком развязный, слишком американизированный». И еще: гонорары во «Взгляде» были мизерные — от 3 до 7 рублей за эфир, а на Иновещании, «мальчики» получали от 250 до 500 рублей в месяц. Так что не все просто было. И, кстати, Прошутинская говорила, что Листьев сначала им с Малкиным не показался. Какими ты ребят увидел?

Такой, многочитающий, очень серьезный; я ему всегда говорил: «Дима, ты не улыбайся, тебе очень идет, когда ты серьезен». Хотя улыбка у него была трогательно-детской, очень непосредственной и милой. Он еще в институте занимался темой отношений США — СССР и увлекался историей, так и остался серьезным, никогда не улыбающимся «знайкой». Сашка Любимов — абсолютный playboy, умеющий вворачивать словечки на разных иноземных языках. Он выпускник престижного института Международных отношений со знанием английского и датского языков. Влад Листьев подходил на роль разгильдяя. Он без сомнения, был шоуменом, это у него от природы заложено. На роль комиссара Наваро рассматривался Олег Вакуловский, но он после первых двух-трех эфиров исчез. По замыслу этот квартет должен был принимать своих гостей в этой квартире-студии, комментировать репортажи и в прямом эфире транслировать новости с телетайпов. То, что они раньше работали на радиовещании была, считаю, их главная ценность: они были свободны от стереотипов телеведущих.

Даже их ляпы в эфире выглядели очень симпатично. Ну и манера ведения была совершенно необычной для советских ТВ-канонов, притом что работать они могли сутками. Для меня до сих пор остается загадкой, как эти симпатичные мальчики из обеспеченных семей сумели найти ту верную ноту, которая привлекла к ним простых людей. При этом никто из них не корректировал стиль поведения или язык общения. Саша Любимов сохранял образ этакого диск-жокея с молодежной дискотеки, а Влад Листьев, со своими пышными усами, сводившими с ума женщин… По «Взгляду» написаны десятки научных работ и защищены диссертации. Но я не знаю до сих пор, какие в них озвучены причины столь высокой и продолжительной ее популярности. Но полагаю, что главная заключалась в освещении самых острых и злободневных проблем того времени и откровенной искренности, с которой о них рассказывалось. Только сегодня мы поняли по-настоящему, что в то время для нас не было закрытых тем. Как это ни странно, мы почти всегда выходили из любых конфликтов победителями, во всяком случае — непобежденными. Складывалось ощущение, что мы лидировали, опережали время, бежали даже впереди паровоза; ведь сперва подразумевалось, что в студию будут приходить журналисты-международники, опытные «мастодонты»: Фарид Сейфуль-Мулюков, Игорь Фесуненко, Владимир Цветов.

Так и было. Но они «давили» и авторитетом, и «советским» своим багажом. То есть роль «мальчиков» поначалу сводилась к банальному задаванию почтительных вопросов, а политобозреватели величественно вещали. Налет наивного школярства надо было решительно убирать. Это понимали и Эдик Сагалаев, и Толя Лысенко. А может, кто-то и сверху понимал. Поэтому в начале 1988 года решили разбавить тройку ведущих и, главное, кардинально политизировать контент. Сагалаев сказал: «Давайте пахать, вглубь». То есть, например, не просто декларировать, что у нас, мол, негожая армия, а объяснять зрителям — почему она такая. Задача ставилась конкретно — сделать передачу резче и серьезней.

И тогда я сел в эфир, в кресло ведущего. Так же, как и выпускающий программы Володя Мукусев. Кстати, у Мукусева тоже был образ — образ бескомпромиссного революционера. А наш репортер Александр Политковский стал не просто еще одним ведущим, но и «нашим человеком на улице» — специализировался на экстриме и журналистских расследованиях а-ля Гиляровский. И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер. Работающий «в поле». И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью. Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения. С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет.

Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике. Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж». Рубили, иной раз не замечая, что порой совершаем рейд по собственным тылам. И все же даже сегодня я убежден, что многое из того, что делалось на телевидении в тот золотой век, было абсолютно оправдано. Именно «Взгляд» первым заговорил о безопасности атомных станций, о страшной дедовщине в армии, о пропадающих в афганском плену солдатах, о многих других запретных темах. Я помню, какой шум вызвало предложение Марка Захарова захоронить тело Ленина. А потом, вспомни, некоторые политики сделали себе на этом политический капитал. Согласись, «Взгляд» воспитал целую плеяду звезд. И вот тогда, после перестановок в линейке ведущих рейтинг «Взгляда» взметнулся вверх, как пионерские костры. Пожар мы раздули основательный.

И ребята это почувствовали. А публика восхищалась нами: вот они, оракулы, смельчаки, революционеры. Что творят! О чем рассуждают! Значит, можно об этом не только на кухнях говорить? Значит, что-то действительно в стране меняется? Считаю необходимым заметить, что с этой трактовкой не все согласны. Многие полагали, что новых ведущих ввели в проект, чтобы сбить накал передачи, а не из-за того, что якобы рейтинг падал. Саша Любимов в документальном телефильме «ТВ — времена перемен» говорил: «Итак, «Взгляд» начинался осенью 1987-го как молодежная программа, а уже к февралю 1988-го стал программой настолько неудобной, что пришлось поменять ведущих мы с Владиком Листьевым и Димой Захаровым оказались не у дел и снизить остроту политических высказываний в программе. Когда нас вернули в эфир в июне 1988-го, «Взгляд», по сути, бросил открытый вызов коммунистической системе.

Программу неоднократно закрывали, в эфир не выходило бесчисленное количество сюжетов, но мы продолжали бороться по принципу «вода камень точит». Каждую пятницу «Взгляд» был в эфире, а по характеру сюжетов, попавших в эфир, и тональности ведущих можно было измерять температуру «свободы» в дискуссиях, которые, очевидно, шли на самом верху партийной номенклатуры. Каждый раз мы пытались поставить в эфир что-то, чего было нельзя неделей ранее. И таким образом условный уровень свободы и откровенности высказываний неуклонно рос от пятницы к пятнице. И каждый раз тактика борьбы менялась. Я помню острый момент, когда приехал из Тбилиси в апреле 1989-го года после разгона там демонстрации. В столкновениях с военными погибли люди. Показ моего репортажа запретили. И потому, что он был слишком острый, и потому, что неделей ранее в программе был поставлен рекорд свободомыслия — впервые публично обсуждалась возможность перезахоронения Ленина. Мы собрались и с руководством редакции прикидывали варианты сценария, чтобы все-таки выдать в эфир сюжет про то, что в тот момент волновало всю страну, но при этом не дать закрыть «Взгляд».

Потому что решительно можно топнуть ногой один раз, и тебя закроют. Но в тот момент было какое-то интуитивное ощущение, что можно блефовать. Шел Пленум ЦК КПСС, в многочисленных выступлениях партийных руководителей нас упоминали прямо и косвенно, но всегда в негативном ключе, а Михаил Горбачев молчал, он не комментировал эти прямые атаки на нас. И Эдуард Сагалаев принял отчаянный, но решительный шаг. Сюжет о столкновениях в Тбилиси вышел в эфир. Это было очень дерзко, но, видимо, именно поэтому создало ощущение у многих наших критиков, что «Взгляд» пользуется политической поддержкой на самом верху. И никаких последствий не было. Михаил Горбачев пытался балансировать между консервативным крылом Политбюро во главе с Егором Лигачевым и либеральным во главе с Александром Яковлевым.

Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать`

В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу Сергей Леонидович Ломакин — советский и российский журналист; родился в Москве (10 августа 1952) в семье писателя Платова[1]. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент, ведущий и руководитель информационно-развлекательной программы «Взгляд».
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику Тележурналист Сергей Ломакин в программе «Взгляд» Источник: Яндекс картинки.
The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Е. Ю. Додолев, 2013) Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания).
Ломакин, Сергей Леонидович Одинокие пенсионеры – острейшая проблема, которую поднимают Сергей Ломакин и Партия Пенсионеров России за социальную справедливость.
Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки Читать онлайн Ломакин. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая.

Клип к песне "Тобол" представили журналистам

Каждый будет тянуть в свою сторону. Я хочу сделать передачу, в которой будут темы, интересные всем, кроме политиков». Так и возникла «Тема». У него было природное чутье, понимание времени. Скажем, в 82-м он был комсомольцем.

Нормальным комсомольским руководителем. Причем он все это серьезно делал. Ему нравилось руководить людьми, что-то куда-то двигать, он был одним из самых «комсомолистых» секретарей. В начале 90-х он был уже совсем другим.

Он понимал, что нужно не подстраиваться под время, а чуть-чуть его опережать. Не секрет, что программы, которые Влад продвигал на телевидении, имели западные аналоги. Не важно. Влад был тут первым.

Всем ведь безумно нравилось, что он стал выходить в «Поле чудес» в смокинге. А сейчас почти все в смокингах, а смотреть противно. Потом появилась «Тема», где не было уже никакого смокинга. А дальше — «Час Пик», где Влад впервые появился в рубашке и подтяжках.

То есть даже чисто внешне он ощущал перемены во времени и настроении зрителей. Он ушел из категории людей, которых можно «подсидеть». Смешно подсиживать Листьева. Если бы его сняли с эфира, началась бы революция.

Как только разговор переходил на административные моменты, Влад гас.

День рождения 10 августа 1952 советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий Сергей Леонидович Ломакин род. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.

С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент, ведущий и руководитель информационно-развлекательной программы «Взгляд». Среди увлечений, о которых рассказывает коллегам-журналистам — автогонки. Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает.

Биография Родился в семье писателя Леонида Дмитриевича Платова. В 1974 году окончил экономический факультет МГУ. Первый канал В 1977 году перешёл в Главную редакцию программ для молодёжи Центрального телевидения Гостелерадио СССР, которая производила популярные в то время передач и стал режиссёром и редактором программы «А ну-ка, девушки!

И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер. Работающий «в поле». И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью. Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения. С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет. Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике. Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж». Рубили, иной раз не замечая, что порой совершаем рейд по собственным тылам.

И все же даже сегодня я убежден, что многое из того, что делалось на телевидении в тот золотой век, было абсолютно оправдано. Именно «Взгляд» первым заговорил о безопасности атомных станций, о страшной дедовщине в армии, о пропадающих в афганском плену солдатах, о многих других запретных темах. Я помню, какой шум вызвало предложение Марка Захарова захоронить тело Ленина. А потом, вспомни, некоторые политики сделали себе на этом политический капитал. Согласись, «Взгляд» воспитал целую плеяду звезд. И вот тогда, после перестановок в линейке ведущих рейтинг «Взгляда» взметнулся вверх, как пионерские костры. Пожар мы раздули основательный. И ребята это почувствовали. А публика восхищалась нами: вот они, оракулы, смельчаки, революционеры.

Что творят! О чем рассуждают! Значит, можно об этом не только на кухнях говорить? Значит, что-то действительно в стране меняется? Считаю необходимым заметить, что с этой трактовкой не все согласны. Многие полагали, что новых ведущих ввели в проект, чтобы сбить накал передачи, а не из-за того, что якобы рейтинг падал. Саша Любимов в документальном телефильме «ТВ — времена перемен» говорил: «Итак, «Взгляд» начинался осенью 1987-го как молодежная программа, а уже к февралю 1988-го стал программой настолько неудобной, что пришлось поменять ведущих мы с Владиком Листьевым и Димой Захаровым оказались не у дел и снизить остроту политических высказываний в программе. Когда нас вернули в эфир в июне 1988-го, «Взгляд», по сути, бросил открытый вызов коммунистической системе. Программу неоднократно закрывали, в эфир не выходило бесчисленное количество сюжетов, но мы продолжали бороться по принципу «вода камень точит».

Каждую пятницу «Взгляд» был в эфире, а по характеру сюжетов, попавших в эфир, и тональности ведущих можно было измерять температуру «свободы» в дискуссиях, которые, очевидно, шли на самом верху партийной номенклатуры. Каждый раз мы пытались поставить в эфир что-то, чего было нельзя неделей ранее. И таким образом условный уровень свободы и откровенности высказываний неуклонно рос от пятницы к пятнице. И каждый раз тактика борьбы менялась. Я помню острый момент, когда приехал из Тбилиси в апреле 1989-го года после разгона там демонстрации. В столкновениях с военными погибли люди. Показ моего репортажа запретили. И потому, что он был слишком острый, и потому, что неделей ранее в программе был поставлен рекорд свободомыслия — впервые публично обсуждалась возможность перезахоронения Ленина. Мы собрались и с руководством редакции прикидывали варианты сценария, чтобы все-таки выдать в эфир сюжет про то, что в тот момент волновало всю страну, но при этом не дать закрыть «Взгляд».

Потому что решительно можно топнуть ногой один раз, и тебя закроют. Но в тот момент было какое-то интуитивное ощущение, что можно блефовать.

С августа 1999 года — обозреватель Дирекции информационного вещания ОАО «Ассоциация спутникового телевидения». С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [12]. На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [14]. Далее немного работал на РБК , создавал с нуля новый телеканал « Страна » и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора [12]. После чего длительное время не работал на телевидении [14]. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России [15]. Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно» [16].

Юрий Белявский отмечал в своей рецензии [17] : С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчёркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем.

Сергей Ломакин биография журналиста и его достижения

Журналисты телеканала, которые работали там по заданию редакции, столкнулись с угрозами со стороны водителя проезжающего мимо автомобиля. Сибиряк требовал удалить видеозапись, угрожал разбить камеру, забросал её грязью и заблокировал водительскую дверь машины съемочной группы. Агрессивный мужчина был задержан.

Если нужно было работать неделю, то неделю не выходили из «Останкино», а потом можно было и отдохнуть. До 1997 года включительно я из «Останкино» никуда и не уходил. То есть 20 лет я проработал там в разных редакциях: в молодежной, в редакции пропаганды, в главной редакции информационных программ — программы «Время». С удовольствием захватил звездный час телевидения — программу «Взгляд», да и вообще всю телевизионную перестройку, работал в прямом эфире, в качестве ведущего, комментатора.

Вообще, все шаги прошел, был во всех ипостасях — корреспондента, спецкорреспондента, редактора, комментатора, обозревателя, ведущего, политического обозревателя, заведующего отделом. А в 1997 году я ушел работать на «ТВ-Центр», он тогда создавался. Анатолий Григорьевич Лысенко, мой начальник и телевизионный учитель, пригласил. Я пошел, создавал там же городскую телекомпанию «ТВ-Столица», нынче она называется «Москва-24». Потом, попав под сокращение, ушел. И работал в качестве приглашенного создателя телевизионных каналов в регионах.

Со своей командой я создавал компании в Нижнем Новгороде, в Коми, в Омской области. Сергей Ломакин, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», был одним из самых харизматичных и известных телевизионщиков своего времени и любимцем жены последнего советского генсека Раисы Горбачевой. А потом был период, когда я создавал телеканал «Страна». Работал на РБК, а с началом вещания Общественного телевидения — я на нем. Так что, считайте, 37 лет с маленьким перерывом отданы этому чертовому телевидению. Был момент, когда вы поняли, что повестка абсолютно изменилась?

Что для вас было этим признаком? Волею судеб оказался в программе «Время» ведущим, обозревателем, и попал в жернова между Ельциным и Горбачевым. Я освещал поездки президента СССР в стране и за рубежом, освещал поездки Раисы Максимовны в том числе, а потом был выставлен руководством Гостелерадио на интервью с Ельциным. Он тогда был святее господа бога, обожаем. Я думал, что у него рейтинг тогда был выше, чем у Владимира Владимировича [Путина] сегодня. Это интервью, как мне потом говорили, было с моей стороны сделано профессионально, но для меня оно кончилось неудачно; я стал фактически врагом Ельцина и его команды.

А потом, меньше, чем через полгода, ситуация в стране изменилась, произошел путч, победила сторона Ельцина, а сторона Горбачева проиграла. Страна стала другой, Союз был разрушен, и я оказался не у дел. Формально оставался в «Останкино», но из политобозревателей меня сняли, из ведущих программы «Время» тоже. Я был совершеннейшим изгоем у властей, фамилия моя была запрещена к упоминанию. Вот так Борис Николаевич и его близкие восприняли это интервью. Видимо, я его поставил в неловкое положение, а это не забывается.

Вы оппонировали Ельцину, как я понимаю, и ваше руководство прислало вам вопросы, которые нужно было задать. К февралю 1991 года отношения между союзным центром и Россией были уже совершенно горячими. Заводилой была Россия, которая проводила центробежную политику — и сейчас не будем спорить о том, правильно это было или неправильно. Россия хотела вырваться из федеральных союзных объятий. Ельцин просил федеральное руководство, Горбачева, об открытом прямом эфире, о возможности обратиться к нации по первому национальному каналу. И Горбачев дал поручение [главе Гостелерадио Леониду] Кравченко.

Конечно, ему не хотели давать [эфир для] этого обращения, понятно, что тут была игра без правил. Но договорились, что у него будет не обращение, а интервью. А это совсем другой формат, другая стилистика. Меня поставили [соведущим] на это интервью. Я спросил у Кравченко: почему меня, ведь есть целый штат политобозревателей, [Валентин] Зорин и так далее? Но все они отказались под какими-либо предлогами, все до одного.

Они были умные, и понимали, что не надо попадать под гусеницы танка, который движется на тебя. А я был наивен, был молод. Это правда. Я был молод, был недурен собой. Она меня звала диктором, хотя никаким диктором я, конечно, не был. Несмотря на ее внешний лоск и стиль, на врожденную элегантность и вкус, несмотря на учебу в Московском университете, Раиса Максимовна сохраняла некий провинциализм.

У всех в Советском Союзе, в России общение с человеком с экрана было общением словно с богами. Наши дикторы были всем. Поскольку я вел «Время», еще программу «Утро» — она называлась «120 минут» — и другие программы, а их тогда было совсем немного, то вся страна меня очень хорошо знала и узнавала. Исключением не была и Раиса Максимовна. Я ей нравился в эфире, она относилась ко мне с симпатией. Это не давало мне повода для каких-то более близких отношений, для входа в семейные тайны, но я, конечно, бывал и дома, она меня частенько приглашала.

Чаек попивали. И Михаил Сергеевич приходил к нам участвовать в разговоре. Очень милым она человеком была, дома кардинально отличалась от той, что была на экране. Два разных человека! Дома удивительно симпатичная, мягкая, добрая, умная, интеллигентная, а роль первой дамы страны представляла себе иначе, считала, что первая дама тоже может обращаться к населению с какими-то сентенциями, с политическими заявлениями. Это было не принято.

На Западе она была обожаема и любима, поскольку действительно несла в себе вкус, изыск первой русской леди. Она была одета от «Диора», в туфельках, платьице — изумительно выглядела, это было необычно. А вот у нашей аудитории, в глубинке, в наших женщинах в сельповских костюмах, чуть не в ватниках, это вызывало отторжение. И их можно было понять. Я спросил тогда у Кравченко, что это такое. Но тогда надо составить вопросы, и я их буду задавать?

Да, говорит, я вопросы тебе давать не буду, ты умный человек, обозреватель, садись — готовься. Мы с тобой десять минут позадаем вопросы, а дальше дадим слово для обращения». Нет, говорю, Олег Максимович, я так не могу, мне сказано — интервью, значит — интервью. Попцов говорит: смотри, три вопроса мне, три — тебе. Знаю, говорит, последствия будут серьезные. Слушайте, говорю, хватит дурака валять.

И выстроил интервью так, каким оно должно было быть, по моему мнению. Я, естественно, прошерстил все выступления Ельцина, они были противоречивы. В одном месте он говорит, что Россия никогда не будет создавать свои вооруженные силы, свою армию, а через две недели говорит, что будет… Я их подкапливал, чтобы задать вопросы. И задал.

Исполнил песню Мансур Кабиров. Напомним, съемки киноленты начались в марте 2017 года в Тобольске. Полнометражный художественный фильм "Тобол" выйдет в широкий прокат в 2019 году.

В 1977 году перешёл в Главную редакцию программ для молодёжи Центрального телевидения Гостелерадио СССР и стал режиссёром и редактором программы « А ну-ка, девушки! В газете « Музыкальная правда » он вспоминал [5] : На телевидение меня привёл буквально за руку сосед по лестничной клетке Андрей Меньшиков, который делал игровые передачи, такие, как «Салют, фестиваль! Вся молодёжная редакция работала в то время на эпопею « Наша биография » к 60-летию Октябрьской революции. Но «молодёжка» делала тогда и программу «», весьма по тем временам прогрессивную, хотя и без призывов «Долой советскую власть! А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд» [6]. Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи» [7]. Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8].

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин — все новости о персоне на сайте издания Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Информация из СМИ о Ломакине Сергее Александровиче.

В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу

Многие журналисты, известные, увенчанные наградами, блистательными работами, уже со своими школами — это всё его ученики. Поэтому сказать Лысенко и телевидение — это примерно одно и то же. Это два понятия неразделимых: Лысенко и телевидение, телевидение и Лысенко. Трудно сказать, каков вклад. Гигантский, уникальный, огромный.

Является автором книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Поздравляем Сергея Леонидовича с 70-летием!

Его первая книга, возможно, единственная, была издана в 1997. Говорят, Раиса Максимовна Горбачева однажды назвала его самым красивым мужчиной на телевидении.

Сегодня он увлекается автогонками. По крайней мере, так о нем говорят. Факты о биографии Сергея Ломакина отражают внутренний конфликт, который давно урегулирован. Знания и навыки экономиста неоднократно помогали ему в работе, планировании семейного и личного бюджета. Аспирант так и не стал профессором, доктором экономических наук.

Креативная специальность для СССР, немного странная с точки зрения международной экономики, не вписывалась в его планы. Начало карьеры В 1975 году он был принят в штат печатного агентства «Новости». Ему было поручено заниматься информацией, касающейся зарубежных стран: Африки и Ближнего Востока. Он проработал всего два года в нем. В 1977 ушел по совету соседа Андрея Меньшикова на телевидение, в редакцию проектов для молодежи.

Вскоре ему доверили должность режиссера, редактора в шоу-викторине «А ну-ка девушки! Самый успешный в истории телепроект В 1987 году Ломакин Сергей занялся другим проектом, в который его пригласил коллега Эдуард Сагалаев, занимающийся программой «Взгляд».

Да, я — Сергей Ломакин. Я, говорит, хочу перед вами извиниться. Я смотрел ваше интервью в 1991-м, не из Москвы сам, но хотел тогда приехать и избить вас до смерти. Я считал, что вы негодяй и мерзавец, каких мало. И только сейчас убедился, какой негодяй и мерзавец Ельцин, и как вы тогда были правы. Видимо, уже тогда вы знали, какой он человек. Я, отвечаю, что не знал, какой он человек, и что просто выполнял свою работу, свой долг.

Так, как считал нужным. После отпуска я вернулся. Извините, говорит. Да бога ради! Я вас извиняю, только избавьтесь от этого — или любовь, или ненависть! К начальству надо относиться нейтрально, судить по его делам, а не по тому, что говорят. Предлагаем вести утреннюю программу, потому что утром Кремль телевизор не смотрит. Тебя это устроит? И спасибо им, таким образом я остался в профессии.

Работал на «Утре» до 1995 года. Прошел год, как я начал работать на «Утре», и была какая-то годовщина программы «Время». Стоим, выпиваем. Вдруг через весь зал, из одного угла ко мне чешет Яковлев, царствие ему небесное. На виду у всех, специально, подходит ко мне. Говорит: «Сергей, я хочу вам сказать, что очень доволен вашей работой. Мне нравится, как вы держите удар. За этот год вы не позволили ни разу никаких заявлений, жалоб, претензий. У меня есть предложение — пора возвращаться в вечерний эфир, завтра жду у себя».

Я прихожу к нему. Он предложил ежедневную программу под названием «Подробности», обзор событий дня. Пишите мне концепцию, говорит, и через три дня жду. Наконец, буду на своей работе, в своем жанре! Через три дня прихожу, а его уже нет — сняли. Помните фильм о Пригородном районе [в Ингушетии]? Его не должны были пускать, но пустили и отыгрались на Яковлеве. Наверное, в первый и в последний раз тогда в указе фильм был назван причиной увольнения. Короче, Яковлев уходит в отставку, и его предложение — вместе с ним.

Я продолжаю работать на «Утре», а потом меня с него убирают. У меня всегда происходило так: приходил новый начальник — увольняли с работы. В 1995 году было создано ОРТ. Я хочу, говорит, сделать другую утреннюю программу, можешь мне ее расписать, как видишь? И мы знаем, что за событие тогда произошло Владислав Листьев был убит 1 марта 1995 года — прим. Пришел вместо него [Сергей] Благоволин. Началось переформатирование всех дирекций. И в дирекции информации тоже. Из «Останкина» принимали на ОРТ весь состав редакции.

Двоих не приняли. Я не очень-то даже и расстроился. Что я вечно хожу как проситель? Встретился только с близким товарищем, царствие ему небесное, с Юрой Белявским, главным редактором газеты «Культура». Как, спрашивает, ваше назначение на ОРТ? Никак, говорю. Как не взяли? Тебя не взяли? У него стояла вертушка.

Набирает, как я потом понимаю, Благоволина, они с ним — друзья хорошие. Первая фраза только была приличная, а остальное — идиоматические выражения, мол, Сережа, что же ты наделал. Кладет трубку: «Просит завтра к себе зайти». Так я вернулся назад, на ОРТ. Из программы «Утро» вообще выкидывали неоднократно. Видели тайный умысел, какие-то силы. В 1993 году, когда обсуждали Конституцию, я стал вводить в программу социологические опросы. Фонд «Общественное мнение» тогда провел опрос, читали или не читали россияне Конституцию. И что тогда обсуждаем?

Народ ее не прочитал! Тут же [Сергей] Филатов, тогда — руководитель администрации президента, позвонил главе «Останкино», не помню, кто тогда им был. Мол, неслучайно прочитал данные опроса, за ним — какие-то силы. Отстранили на две недели от эфира. Словом, все время я был какой-то персоной non grata. Вроде работающий, но все равно non grata. Ну, не любим мы его! Но ведь вполне достаточно, чтобы на самом верху, при руководителях СМИ было сказано: «Вот этот Ломакин — очень нехороший человек». Достаточно Борису Николаевичу было сказать: «Я помню этого Ломакина, он — не очень», и тут же срабатывает наша рабья, холопья психология.

Я помню, Благоволин сказал моему товарищу: «Ну вот зачем мне эта головная боль? Кто-то увидит его в эфире, а мне это зачем? Человеческие отношения?

Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки

Ломакин Сергей Леонидович. Вице-президент фонда. Советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России[1]. Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел.

Ломакин, Сергей Леонидович

Сергей Ломакин Род деятельности: Репортёр, режиссёр, телеведущий, телепродюсер Дата рождения: 10 августа 1952(1952 08 10) (60 лет). Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что вместе с Лысенко ушла эпоха. Известный ТВ‑менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ‑компания). В Москве живет журналист Сергей Ломакин. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер.

СЕРГЕЙ ЛОМАКИН: мы гордимся, что у нас нет никаких указаний из Кремля

Подросли, в себя поверили — Сергей Ломакин на DTF Одинокие пенсионеры – острейшая проблема, которую поднимают Сергей Ломакин и Партия Пенсионеров России за социальную справедливость.
Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Он вместе с Олегом Попцовым взял.
Новости / Теги / Сергей Ломакин В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы.
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику На Сергея Владимировича возложена колоссальная ответственность за успех СВО, вся страна желает командиру долгих и успешных лет службы, терпения.
Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что вместе с Лысенко ушла эпоха.

Journalist and TV presenter Sergei Lomakin

In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital. СПРАВКА «СЧ» Сергей Леонидович ЛОМАКИН (родился 10 августа 1952 года в г. Москве) – советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что вместе с Лысенко ушла эпоха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий