Компания Boeing сообщает о договоре с правительством Австралии по созданию промышленного объекта по производству в стране боевых БПЛА. И возобновление полетов самолетов Boeing 737 Max после такого серьезного инцидента вызывает тревогу". Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Canada Selects Boeing’s P-8A Poseidon as its Multi-Mission Aircraft. Экс-инженер Boeing после дачи показаний умер при загадочных обстоятельствах.
"Самолет Судного дня" разработают в США — он заменит Boeing E-4 Nightwatch.
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX. Экс-инженер Boeing после дачи показаний умер при загадочных обстоятельствах. Скорее всего, дело в том, что тогда Boeing пришлось бы полностью переделывать стапели и сборочные линии на своих заводах. В американском штате Миссури десятки активистов антивоенного движения Dissenters блокировали завод Boeing, требуя от президента Джо Байдена добиться прекращения.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде. Boeing's Converted Freighters: 20 More Years of Life. Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде. «Урал Боинг Мануфэктуринг» — совместное предприятие американской компании Boeing и корпорации ВСМПО-Ависма». Линией сопротивления для бумаг Boeing последние месяцы служил уровень $235 за штуку.
Оборонные заводы Boeing по выпуску истребителей и беспилотников уйдут на забастовку
Компания Boeing сообщает о договоре с правительством Австралии по созданию промышленного объекта по производству в стране боевых БПЛА. Читайте последние финансовые новости Boeing Company (The) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику BA. Активисты молодежного антимилитаристического движения Dissenters коротают акцию протеста близ завода авиастроительной корпорации Boeing в Сент-Луисе(штат Миссури). Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. Статистика по доставке коммерческих самолетов Boeing в 2023 г. В результате сделки деятельность завода GKN в Сент-Луисе по поддержке реактивных программ F / A-18 и F-15 немедленно переходит к Boeing.
Новости BA
Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор Илья Шатилин. В сентябре 2018 года на территории СЭЗ «Титановая долина» запущен второй завод Боинга для механической обработки титановых изделий[46]. Boeing выплатил Alaska Airlines огромную компенсацию за оторвавшееся окно. 6 декабря сборочный цех гигантского завода компании Boeing в городе Эверетт покинул последний в истории самолет Boeing 747. После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. По данным Reuters, американские ВВС уже заключили контракт на 13 млрд долларов с производителем Sierra | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках.
Последний в истории лайнер Boeing 747 покинул завод
Boeing в 2023 году увеличил поставки коммерческих самолетов на 10%. Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность. Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность. Представители трудовых коллективов сразу трёх заводов американской компании «Боинг» объявили о том, что с 1 августа начинается масштабная забастовка.
Boeing начал спасать репутацию, пригласив на завод СМИ
В последние годы выпускалась модель Boeing 747-8, длиной 76,2 метра 48 пассажирских и 107 грузовых. Его прямым конкурентом был Airbus A380, который в настоящее время тоже уже не выпускается. Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся. Правда, речь идет не о коммерческих лайнерах. Их создают для президента США. С 1990 года президентский парк состоит из двух специально сконфигурированных самолетов серии Boeing 747-200B.
Однако разработка Boeing 747 обошлась так дорого, что почти довела компанию до банкротства, кроме этого в это же время велась разработка сверхзвукового транспортного самолёта Boeing 2707 , которая так и не была реализована; в 1969 года компания вынуждена была сократить число рабочих со 105 тыс. А 19 февраля 1982 года совершил первый полёт Boeing 757 выпускавшийся с 1982 по 2004 годы создан в качестве замены стареющему Boeing 727. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км. В 1993 году Boeing была избрана основным подрядчиком для создания Международной космической станции. В начале 1990-х годов компания возглавила консорциум по разработке программы « морской старт », в который также вошли предприятия из России, Украины и Норвегии; первый старт состоялся в октябре 1999 года [12] [13].
Однако 1990-е годы компания начала с глубокого кризиса, вызванного как спадом в гражданской авиации, так и сокращением военных заказов после окончания «Холодной войны»; к 1995 году было сокращено более 70 тыс. Другие компании отрасли испытывали сходные затруднения, поэтому начался процесс укрепления для сокращения издержек. В 1996 году были куплены оборонное и аэрокосмическое подразделения корпорации Rockwell International. На конец 1990-х годов Boeing состояла из 4 подразделений: Boeing Commercial Airplane Company самолёты для гражданской авиации , Boeing Vertol Company военные вертолёты , Boeing Aerospace космические аппараты и ракетное оружие , Boeing Military Airplane Company военные самолёты [12]. В 2000 году Боинг расширил своё присутствие в аэрокосмической области путём приобретения Hughes Electronics, Hughes Space и Communications Company. В 2001 году штаб-квартира компании была перенесена из Сиэтла в Чикаго [14]. С 2004 по 2009 годы была создана серия экономичных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолётов Boeing 787 Dreamliner. Этот самолёт должен заменить устаревающую серию Boeing 767. Этот проект унаследовал многие идеи и технологии например, крылья и фюзеляж из углепластика своего предшественника Boeing Sonic Cruiser , разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время. Из-за технических проблем поставки лайнера начались только в 2011 году [14].
Компанией были оперативно проведены восстановительные мероприятия программного обеспечения, и вирус не повлиял на производственную деятельность Boeing [16].
CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа.
Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х.
MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле.
Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам. Обломки одного из рухнувших 737 MAX. Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала. Компания, у которой в конце 2019 года на четырёх заводах в США работало 15900 сотрудников, на пике эпидемии уволила в Уичито тысячи людей. Когда ей нужно было снова увеличивать масштабы работ, на заводе компании не просто осталось меньше людей — компания ещё и потеряла годы опыта.
У неё было меньше опытных механиков и меньше специалистов, способных контролировать качество их работы. Руководитель Spirit Шэнахан сказал, что быстрый рост производства и запрет на полёты MAX привёл к нехватке опытных рабочих. Кэлхун сказал, что он был уверен в Шэнахане. И я знаю, что он умеет контролировать производственный процесс», — объяснил он в интервью CNBC. Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства.
Мы не прекращали поставок титановых деталей из РФ, а все наши самолеты имеют огромную российскую составляющую. В России мы делаем уникальные многотонные детали, которые поставляются в Америку, Японию: крепления крыла к фюзеляжу на широкофюзеляжных самолетах, основные элементы шасси для тяжелых самолетов. На сегодня мы не сорвали ни одной поставки, — заявил Сергей Кравченко. Вся индустрия сжимается, и у нас объемы производства падают вдвое. Но мы делаем все возможное, чтобы заказы были достаточными, чтобы «ВСМПО-Ависма» продолжала, может быть, не очень жирную, но здоровую жизнь.
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США
Наряду с этим при сборке американских летательных машин широко используется особая фреза, которую до недавнего времени закупали на белгородском предприятии «Скиф-М». Однако в связи с санкционной политикой Белого дома поставки таких инструментов прекратились, что также сильно замедлит производственный процесс. Внутренний рынок США пока не в состоянии производить такие фрезы. Ранее эксперты британской компании Johnson Matthey, крупнейшего производителя материалов для автомобильных катализаторов, предупредили о сокращении поставок палладия.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
На брифинге для журналистов на заводе в Норт-Чарльстоне, Южная Каролина, где собираются самолёты, два ведущих инженера Boeing заявили, что компания провела исчерпывающие испытания, проверки и анализы самолёта как во время его разработки, так и в последние годы. В последние месяцы Boeing стал объектом пристального внимания регулирующих органов и мировых СМИ.
Всё началось с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк.
Этот лайнер был крупнейшим в мире пассажирским самолетом до появления Airbus A380 и остается самым длинным таким самолетом 76,2 м по сей день. Кроме того, самолету Boeing 747-400 принадлежит рекорд дальности беспосадочного перелета для коммерческих лайнеров: в 1989 году пустой Boeing 747-400 преодолел расстояние в более чем 18 000 км, долетев из Лондона до Сиднея за 20 часов 9 минут. Дело в том, что четырехдвигательные Boeing 747-8 и Airbus A380 перестали пользоваться прежней популярностью у заказчиков с появлением новых дальнемагистральных лайнеров с двумя двигателями, способных летать на те же расстояния при меньших эксплуатационных расходах.
Лента новостей
- Что будет с "Боингами" в России?
- Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
- Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
- Что известно о Boeing 747:
Последние новости о самолётах Boeing
Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. Регулятор постановил прекратить полеты лайнеров этой модели и потребовал скорейшего устранения проблем с качеством сборки самолетов на заводах компании. При текущих темпах производства Boeing едва ли сумеет собрать до конца года 350 пассажирских авиалайнеров. В первом квартале, кстати, было собрано лишь 83 самолета. Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner.
И почему Энтони Блинкен так и не добился успеха в Турции Накануне, 5 ноября, на демонстрацию в поддержку Палестины тысячи протестующих собрались в центре Вашингтона. В последние недели акции в поддержку анклава в связи с обострением палестино-израильского конфликта проходят по всему миру. Также 5 ноября в ходе пропалестинского митинга в Лондоне задержали 29 человек. До этого, 31 октября, протестующие ворвались в здание конгресса США с требованием прекратить огонь в секторе Газа во время выступления госсекретаря Энтони Блинкена.
Также американский производитель будет сотрудничать с большим количеством китайских внутренних поставщиков и помогать им наращивать их мощности и компетенции от сырья до сборки. Совместное производство будет включать деятельность по монтажу сидений и бортовых развлекательных систем, покраской, полетным тестированием и ремонтно-эксплуатационным обслуживанием самолетов. К 2025 году промышленный парк Чжоушаня планирует создать оформленную авиапромышленную цепочку, собрав, доставив и модифицировав при этом более 600 самолетов. Планируется выпускать годовой продукции на 70 млн юаней в год, сообщает издание.
Boeing Пожалуй, это самый глубокий кризис в истории существования Boeing. То, что один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники переживает сейчас не самые лучшие времена подтвердили крупнейшие рейтинговые агентства Большой тройки, которые, словно сговорившись, пересмотрели на этой неделе рейтинг Boeing в сторону снижения. Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. Регулятор постановил прекратить полеты лайнеров этой модели и потребовал скорейшего устранения проблем с качеством сборки самолетов на заводах компании.