Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)! Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077

Потерянный рай киберпанк Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса.
: новости спорта - Чемпионат Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить.
: новости спорта - Чемпионат Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем.

Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником

Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.

Выберите здание:

  • Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
  • Позвонить мистеру Хэндсу
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame
  • Лучшие комментарии

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Встретиться с Беннеттом на церемонии прощания Беннетт — второй кандидат на освободившийся пост главаря. Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе. Это достаточно далеко, поэтому можно воспользоваться ближайшей станцией перемещения и телепортироваться на «Площадь корпораций». Доберитесь до нужного здания и активируйте оттиск поведения прямо на входе. Спустя некоторое время прибудут гости и вам потребуется устранить водителя Беннетта и спрятать тело в багажник. После этого садитесь на место водителя. В диалоге с Беннеттом можно выбрать из двух линий поведения: Ты забудешь про «Арасаку».

А если Яго не будет тебе мешать? Остается снять ложную личину и связаться с нанимателем по телефону. Присутствовать на церемонии прощания После обсуждения деталей, вам нужно будет добраться до «Черного Сапфира». Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино.

Итак, сколько времени вам нужно ждать, чтобы получить обратно свое снаряжение? Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty Если вы оставите свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter ближе к концу Phantom Liberty, он отправит вам сообщение вскоре после завершения квеста и предложит вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Как только вы раскошелитесь на Эдди, он сообщит вам, что товары будут доставлены в ближайшее время, и он свяжется с вами, когда они будут готовы. Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты. Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени. Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил.

Подкрадитесь к врагу в левом дальнем углу, сидящему на корточках если его там нет, подождите, когда подойдет. Ликвидируйте и спрячьте тело за ящиками. За теми же ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и обезвредьте противника на мостике, а затем сбросьте труп в мусорное отверстие, отмеченное красной иконкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и обезвредьте врага около компьютера. Можете отключить все камеры наблюдения и даже захватить турель, чтобы убить врагов. Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, давайте и дальше действовать скрытно. Выйдите обратно через дверь и найдите справа желтую лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Слева будут два врага, и обойти их не получится. Можете использовать камеру над ними для отвлечения, но сами двигайтесь вправо, по периметру против часовой стрелки. Отвлеките еще дух врагов при помощи камеры и обезвредьте Аарон ликвидирует дальнюю цель. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону по мостику, но учтите, что в нем есть две дыры. Открыть оригинал 1 из 1 Сделав это, сверните влево, доберитесь до двери, но прежде ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон пройдет в кабинет Дамира, садитесь в кресло и ждите завершения процедуры. Если согласитесь, избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. Сделав это, вернитесь в любое укрытие и отдохните около трех суток. Сразу после этого придется сообщение от Энджи. Вам останется посетить ринг, где впервые встретили Аарона, и поговорит с Энджи. Независимо от сделанного выбора вам перечислят 10 000 евродолларов. Аарон будет жив, и это важная деталь. В таком случае придется сразиться с ней и двумя ее телохранителями. После победы с трупа Энджи заберите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон очнется.

Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите. Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы. Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго. Когда он наконец приедет на встречу, в завязавшемся диалоге вы сможете выбрать из трех опций: Ты вернешься на свое место. Думаю, ты умрешь. То же, что случилось с «вудуистами». В финале диалога нужно будет также успеть нажать на подсказку, чтобы ликвидировать Чарли. Либо он проделает то же самое с вами. Встретиться с Беннеттом на церемонии прощания Беннетт — второй кандидат на освободившийся пост главаря. Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе. Это достаточно далеко, поэтому можно воспользоваться ближайшей станцией перемещения и телепортироваться на «Площадь корпораций». Доберитесь до нужного здания и активируйте оттиск поведения прямо на входе.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

На этом этапе вы можете убить ее и забрать биомонитор или принять ее предложение и оставить ее в живых. Она не только позволит вам забрать биомонитор, но и раскроет координаты своего тайника, в котором хранятся ценные предметы и деньги. Этот выбор также открывает дополнительное задание под названием «Деньги впустую». В любом случае, покиньте это место, и вы получите сообщение от Стивена Сантоса, в котором он будет убеждать вас отнести биомонитор в ближайшую точку доставки вместо того, чтобы доставлять его Ане. Если вы решите придерживаться сделки с Бразилией и передадите биомонитор, как они и просили, после завершения вы получите 4000 долларов. Однако доставка биомонитора непосредственно Ане принесет вам 6000 долларов и расстроит Стивена. Мистер Хэндс позвонит вам независимо от вашего решения и закончит этот контракт. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана.

Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе. Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств. Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать. После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места. Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь.

Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад.

Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт.

Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно.

Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс.

Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение.

После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако.

Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях. Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле.

У меня была проблема не со входящим звонком, а с исходящим, то есть он не брал трубку. Видимо я как то скипнул его звонок из-за Деламейна, который постоянно трезвонит во время перемещения по карте. Короче: если вы не можете дозвониться до Хендса, то нужно поменять местами слова в команде Game.

И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру.

Если вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter в цепочке заданий Phantom Liberty, вы получите уникальную возможность получить его позже. Следуя шагам, описанным в этом сообщении блога, вы можете обеспечить успешный и бесперебойный процесс поиска. Не забывайте уделять внимание фактическому времени игры и использовать стратегии управления временем, чтобы сделать ожидание звонка мистера Хэндса более терпимым. Как только ваше снаряжение снова окажется в вашем распоряжении, вы будете полностью готовы к преодолению любых испытаний, которые подстерегает вас Найт-Сити. Желаем удачи на вашем игровом пути! Ещё по теме:.

Потерянный рай киберпанк

Если вы не получили звонок сразу, не переживайте. Через сутки или в дополнение к этому, около 5-15 минут, если вы использовали непосредственно быстрое перемещение или сон Мистер Хэндс должен будет позвонить вам. Его точная роль и принадлежность к этому миру неизвестны. Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ. Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином. Иногда это может помочь после ошибок или сбоев в игре.

Не стоит забывать о репутации, которая необходима для получения всех заказов.

Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе. Это достаточно далеко, поэтому можно воспользоваться ближайшей станцией перемещения и телепортироваться на «Площадь корпораций». Доберитесь до нужного здания и активируйте оттиск поведения прямо на входе. Спустя некоторое время прибудут гости и вам потребуется устранить водителя Беннетта и спрятать тело в багажник. После этого садитесь на место водителя. В диалоге с Беннеттом можно выбрать из двух линий поведения: Ты забудешь про «Арасаку». А если Яго не будет тебе мешать?

Остается снять ложную личину и связаться с нанимателем по телефону. Присутствовать на церемонии прощания После обсуждения деталей, вам нужно будет добраться до «Черного Сапфира». Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино. Поговорите с Яго и вместе отправляйтесь к Беннетту.

Отправляйтесь в отмеченное место и поговорите с заказчиком, который расположен к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». Открыть оригинал 1 из 1 После общения двигайтесь по маркеру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы отыскать в дальнем левом углу точку входа. Здесь будет одинокий охранник, так что используйте отвлечение врагов при помощи камеры наблюдения и обезвредьте цель. Войдите внутрь через дверь.

Отвлеките врага в правом углу при помощи стоящего там торгового автомата. Подкрадитесь сзади и обезвредьте. Двигайтесь по периметру первого этажа, против часовой стрелки, и обезвредьте еще двух противников. Сделав это, отвлеките противника за алтарем при помощи устройства в стене взломайте его , а сами ликвидируйте сидящего на корточках охранника в центре зала. Предварительно можете запрыгнуть на второй этаж и избавиться от еще двух целей, хотя они мне по итогу так и не помешали. Если успеете, подкрадитесь к врагу за алтарем и обезвредьте его. В целом, делать это необязательно, поскольку ни два врага сверху, ни враги за алтарем и в центре комнаты вам не мешают. Достаточно пройти в открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Открыть оригинал 1 из 1 Спустившись в подвал, идите в правую сторону. Когда один враг отойдет от другого вправо, обезвредьте обоих.

Прежде чем войти в кабинет Андерсона, все-таки убедитесь, что обезвредили хотя бы оглушили всех Мусорщиков внутри здания. В противном случае вам придется перестреливаться с ними позже. Ника напала на врача и пытается выяснить, где находится ее брат Гаспар. Андерсон сознается в том, что он умер, но не захочет отдавать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Единственный способ избежать боя — не мешать Нике и требовать, чтобы Гаспар вернул тело. В какой-то момент он согласится и передаст девушке ключ-карту. Поговорите с Гаспаром до конца, и, если врагов в здании не осталось, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться вместе с пациентами в клинику. Открыть оригинал 1 из 1 Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если все-таки разозлили Нику, придется убить девушку. У нее нет никакого культового оружия, да и делать это бессмысленно.

После этого опять же поговорите до конца с Андерсоном и покиньте здание.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

В лавке уже знают о вашем появлении. Владелец скажет, что Пласид уже ждет, и пропустит к нему. Проходите вглубь — там вы увидите крупного мужчину, разделывающего мясо. Это и есть Пласид. Там засели «животные», и «вудуисты» хотят от них избавиться. Дело не в бандитах, а в фургоне, который они охраняют — там что-то связанное с нетраннерством. Пласид проведет проверку, и даже если Ви будет против, Джонни убедит вас, что это нужно для поиска Брижитт. Дальнейшие подробности расскажут парни неподалеку от «ГИМа», и на этом вы можете ненадолго попрощаться с Пласидом. Начнется следующее задание «Распознавание образов». В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера.

Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом. Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара. Наконец, подойдите к зеркалу и оцените ваш новый облик, после чего бар можно будет покинуть. Добраться до места встречи Яго и «вудуистов» Место назначения отмечено на вашей карте. Забравшись в бытовку на пустыре активируйте облик Агилара, прожав соответствующую подсказку. Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите. Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы. Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго. Когда он наконец приедет на встречу, в завязавшемся диалоге вы сможете выбрать из трех опций: Ты вернешься на свое место. Думаю, ты умрешь. То же, что случилось с «вудуистами». В финале диалога нужно будет также успеть нажать на подсказку, чтобы ликвидировать Чарли.

Бар Afterlife Cyberpunk 2077. Тренер Фред Cyberpunk 2077. Afterlife бар Cyberpunk. Cyberpunk 2077 Nomad. Пресеты кочевников киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Nomad Street Kid Corporate. Гольф киберпанк 2077 кочевника. Cyberpunk 2077 Джонни арт. Киберпанк 2077 ви и Джонни. Киберпанк 2077 ви и Джонни арты. Cyberpunk 2077 v and Johnny Art. Cyberpunk цветовая палитра. Киберпанк цвета. Киберпанк палитра. Киберпанк гамма. Киберпанк обои. Угасание ночи Cyberpunk 2077. Киберпанк девушки обои. Обои киберпанк 4к. Джудит Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Щепка. Петер Хорват Cyberpunk 2077. Холден Маккой Cyberpunk 2077. Стимпанк рай. Портал механизм. Gateway to the World линейка. Gateway to the World a1. Sci Fi заброшенная станция. Sci Fi заброшенная лаборатория. Sci Fi Биолаборатория заброшенная. Заброшенная лаборатория арт. Блейм мегаструктура. Цутому Нихея. Цутому Нихей Блейм. Цутому Нихей архитектура. Cyberpunk 2077 ripperdoc. Киберпанк 2077 Рипер Виктор. Виктор Рипер киберпанк. Ripperdoc киберпанк. Киберпанк дорога в рай. Гараж Джеки Cyberpunk 2077. Где проходили похороны Джеки киберпанк. Обои на рабочий стол рассвет. Колумбарии в Найт Сити киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Норт Оук. Колумбарий киберпанк 2077 на карте. Колумбарий киберпанк 2077. Лифт в стиле киберпанк. ЖК В стиле киберпанк. Буква l в стиле киберпанк. Иконка галерея в стиле киберпанк. Киберпанк окружающий мир. Perdido Station. Толпа людей киберпанк.

Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди. Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте. Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника. Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже. Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием. Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру. Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном. Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить. Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер. Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану. После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы. Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад. Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер.

Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами.

Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно.

Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни.

Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева.

Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект.

Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил.

После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако. Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях.

Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле. Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены. Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны. После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс.

Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми. Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою. Вы быстро вступите в бой, где вам нужно будет его победить. Используйте все оружие и тактику, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы победить Юрия, по возможности избегая его выстрелов и гранат. После победы найдите на теле Юрия оружие и осколок архивного разговора между Юрием и Куртом.

Откройте свой инвентарь и изучите осколок, чтобы продолжить задание. Затем поговорите с Джонни на скамейке. Ваш следующий шаг — направиться к маркеру на карте и найти тело Пако под Иглой. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите Пако висящим без головы возле игровых автоматов. Взаимодействуйте с его телом, а затем отправьте Бэбс сообщение, чтобы сообщить ей, что произошло. После короткого разговора задание будет завершено. Довести до предела Данное задание откроет доступ к миссиям по угону машин, которые позволят вам разблокировать и покупать новые транспортные средства.

Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к синему маркеру рулевого колеса на карте к югу от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Садитесь в желтую машину, чтобы получить звонок от Муамара «Эль-Капитана» Рейеса.

Пройдите на объект. Один из двух врагов уйдет, так что оглушите ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, когда противник на мостике сверху будет стоять к вам спиной. Подкрадитесь к врагу в левом дальнем углу, сидящему на корточках если его там нет, подождите, когда подойдет. Ликвидируйте и спрячьте тело за ящиками. За теми же ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и обезвредьте противника на мостике, а затем сбросьте труп в мусорное отверстие, отмеченное красной иконкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и обезвредьте врага около компьютера.

Можете отключить все камеры наблюдения и даже захватить турель, чтобы убить врагов. Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, давайте и дальше действовать скрытно. Выйдите обратно через дверь и найдите справа желтую лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Слева будут два врага, и обойти их не получится. Можете использовать камеру над ними для отвлечения, но сами двигайтесь вправо, по периметру против часовой стрелки. Отвлеките еще дух врагов при помощи камеры и обезвредьте Аарон ликвидирует дальнюю цель. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону по мостику, но учтите, что в нем есть две дыры.

Открыть оригинал 1 из 1 Сделав это, сверните влево, доберитесь до двери, но прежде ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон пройдет в кабинет Дамира, садитесь в кресло и ждите завершения процедуры. Если согласитесь, избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. Сделав это, вернитесь в любое укрытие и отдохните около трех суток. Сразу после этого придется сообщение от Энджи. Вам останется посетить ринг, где впервые встретили Аарона, и поговорит с Энджи. Независимо от сделанного выбора вам перечислят 10 000 евродолларов. Аарон будет жив, и это важная деталь.

Таким образом, вы посетите полицейский участок 19. Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону сидит за письменным столом. Поговорите с Хэнком 20. Попросите свободный стол, а затем сядьте. Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским: собака вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки — увеличение отношений, баскетбол вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки — падение отношений, музыка диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники , которые находятся на столе Хэнка — увеличение отношений, отвращение к андроидам вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка — отношения уменьшаются, Часы — отношения не изменятся. При выборе варианта диалога: начать работу, Коннор сможет начать просмотр файлов с девиантами Проверить файлы — 21. Просканируйте все файлы в памяти Коннора и поговорите с лейтенантом 22.

Доберитесь до Терра Когнита и разберитесь с дикими возле входа в подземное сооружение. Оказавшись внутри, вам нужно будет найти вход в Органитопию. Откройте крайние левые ставни, у вас должно быть 3 силы, и пройдите внутрь. Взаимодействуйте с панелью на правой стене и откройте вход. Марк Бана свяжется с вами незадолго до того, как двери объекта «Органитопия» откроются. Пройдите через любую дверь, и вы окажетесь в главном атриуме. Здесь есть множество диких животных, а также мины, разбросанные по земле. Сделайте все возможное, чтобы пробраться или уничтожить врагов на пути к залу музея. Продолжайте двигаться в заднюю часть комнаты и вверх по лестнице, чтобы войти в игровую комнату. Разберитесь с врагами внутри, затем идите по коридору справа, чтобы добраться до зала музея. Вам еще раз позвонит Марк и посоветует подняться по лестнице в задней части следующей комнаты, чтобы добраться до него. Как только вы доберетесь до отмеченной двери, позади вас с потолка слетит Борис Рыбаков. Вероятно, это был тот охотник, о котором мистер Хэндс предупреждал вас ранее. Он будет ставить дымовые завесы, чтобы скрыть свое местонахождение, и будет быстро носиться по комнате, чтобы избежать ваших атак. Когда здоровье Бориса достигнет примерно 60 процентов, он вызовет четыре дрона, которые вам нужно будет уничтожить, прежде чем он вернется в бой. Победите дронов, прежде чем прикончить Бориса. Он оставит вам свой культовый умный пистолет-пулемет 5-го уровня. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату. Внутри вы найдете пустой офис. Просканируйте стену в правом заднем углу, чтобы обнаружить потайной дверной проем. Зайдите внутрь, и вы обнаружите кого-то, но это явно не Марк Бана. Поговорите с женщиной, и она окажется Катей Карелиной. Она сообщит вам, что Бана мертв, но у нее есть его биомонитор. Ана позвонит вам и скажет убить ее, а Катя попытается отстоять свое дело. На этом этапе вы можете убить ее и забрать биомонитор или принять ее предложение и оставить ее в живых. Она не только позволит вам забрать биомонитор, но и раскроет координаты своего тайника, в котором хранятся ценные предметы и деньги. Этот выбор также открывает дополнительное задание под названием «Деньги впустую». В любом случае, покиньте это место, и вы получите сообщение от Стивена Сантоса, в котором он будет убеждать вас отнести биомонитор в ближайшую точку доставки вместо того, чтобы доставлять его Ане. Если вы решите придерживаться сделки с Бразилией и передадите биомонитор, как они и просили, после завершения вы получите 4000 долларов. Однако доставка биомонитора непосредственно Ане принесет вам 6000 долларов и расстроит Стивена. Мистер Хэндс позвонит вам независимо от вашего решения и закончит этот контракт. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана. Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе. Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств. Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать. После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места. Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь. Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад. Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера.

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077 Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее.
Cyberpunk Wiki Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077 - Большой каталог контактов российского бизнеса Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить.
Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса.

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит - Форум Cyberpunk 2077 Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить.
Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty - Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло.
Звонок от Мистера Хэндса — Video | VK Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства.
Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty - Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена.

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий