Новости юрий лоза образование

Культура - 3 февраля 2024 - Новости Перми - В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Во время передачи Юрий Лоза упомянул, что прожил в Казахстане 15 лет. Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере.

Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе

В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит. Об этом корреспонденту ИА Регнум 2 июня заявил композитор и певец Юрий Лоза.

«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами

Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Кургана - В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника". Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник.

Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Пскова - Юрий Лоза разместил в Instagram (запрещена в РФ) пост, в котором рассказал подписчикам о поступившем ему предложении записаться в школу лезгинки. 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42.

Выбрать муниципалитет

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Челябинска - эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл». Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих.

Лоза, Юрий Эдуардович

А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Юрий в интервью « Царьграду ». Что хотят, то и делают», — сказал артист в беседе с изданием « Газета. Тот сообщил, что прекращает использование образа Верки Сердючки. Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз. Она тоже была певицей, также она занималась редактурой песен супруга.

В 1986 году в семье родился сын, которого назвали Олег. Он, как и отец связал свою жизнь с музыкой. Окончил колледж имени Гнесиных и Московскую государственную консерваторию имени Петра Чайковского. В настоящее время выступает как оперный певец. Москва, Большой Саввинский пер.

Это песни, которые написаны для одной гитары, для одного исполнителя, вот для такого камерного исполнения. Конечно, я вписываюсь частью своих песен в бардовскую культуру тоже. Мало того, вы знаете, я однажды закрывал бардовский фестиваль. Который же?

Нет, в Смоленской области проходил большой бардовский фестиваль. Это было давно, правда, лет 20 назад. Сейчас-то я уже вряд ли поеду — это не моё совсем. Я бы даже сказала, что вряд ли сейчас возникнут бардовские фестивали в том самом ретро-смысле.

Меня несколько раз за последние годы приглашали принять участие или приехать как гость на подобные мероприятия. Но я всем приглашающим объясняю, что под одну гитару "Плот" не спеть, а без "Плота" туда приезжать нельзя. Получается странная зависимость: мне для исполнения "Плота" нужно либо включать фонограмму, что на бардовских фестивалях не принято, либо привозить туда группу — состав, который мне аккомпанирует, — что тоже на бардовском фестивале не приветствуется. То есть если ехать туда, то лишь с частью песен, которые подходят под концепцию бардовского слёта.

Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару. Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара". Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом. Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу.

А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?.. Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро. Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю.

Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро. Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику.

Литераторы рэперов поэтами не считают. А к музыке это какое имеет отношение?.. Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция.

Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно.

Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций. Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать?

Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду.

Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду?

Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить.

Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса.

Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали.

Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года. Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо?

Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический. Да, риторический. И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная. Боюсь, что вы, к сожалению правы.

Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось?

Я не работал там администратором. Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему.

И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус". Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России?

Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы.

Вон даже Пугачёва уже иноагент. Ротару туда же, Агузарова. Скоро Расторгуеву корочки выдадут. А про меня забыли?

По словам музыканта, популярность младшему коллеге принесли простота песен, внешность, голос, биография и расцвет кассетной индустрии.

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Артист отметил, что Шатунов был позитивным человеком и никогда не страдал звездной болезнью.

Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования

А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения. Она уже давно не та певица, которая покоряла публику с песнями «Старинные часы» или «Миллион алых роз», — отметил Лоза, подчеркнув, что таких артистов, как Пугачева, уже давно не появляется на сцене.

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Артист отметил, что Шатунов был позитивным человеком и никогда не страдал звездной болезнью. Знаю, что первая песня, с которой он пришел к своему композитору, была «Плот».

Композитор признался, что встречался с Шатуновым на одной из телепередач за год до его смерти. Лоза положительно отозвался о том, что Шатунов "адекватно относился к своей популярности" и "не делал из себя звезду". Юрий Шатунов ушел из жизни 23 июня 2022 года в возрасте 48 лет.

Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве.

Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году.

Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности.

Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника.

Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали.

Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ.

Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом

Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают...

Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема!

Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет? Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром.

От этого и практическая польза есть. Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались. И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать? И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега! Этому можно научить? Я же в ней говорю не о музыке. Это книга о том, как написать грамотно песенный текст. Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора — от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню.

Одновременно нельзя ко всем пузиком и личиком поворачиваться — я не белый и не пушистый. Что думают, то и скажут обо мне.

Раннее детство провел в г. В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника". После окончания школы поступил на географический факультет Казахского государственного университета ныне - Казахский национальный университет им. Был призван в армию, служил в ракетных войсках. После демобилизации в 1975 г. Чайковского на отделение духовых и ударных инструментов, но не окончил его.

В 1983 г. В 2003 г. В 1970-х гг. В 1977 г. Усть-Каменогорска Казахстан. Позднее, в том же году, перешел в группу "Интеграл" Бари Алибасова. В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал почти пять лет.

Сейчас мужчина поет в Опере Цюриха. В 2018 г. Олег Лоза женился на оперной певице из Великобритании Ханне Брэдбери.

Детей у пары пока нет. Юрий Лоза с женой и маленьким ребенком Интересные факты Вместе с критикой современных музыкантов и украинской «Хунты», Юрий Лоза высказался и о… форме Земли. Он утверждает, что наша планета плоская, а весь мир «усыпан по второй этаж». На доказательства круглой формы Земли, например, фото из космоса, бард утверждает, что все это фейк, никто в космос не летал. При критике Запада и западного образа жизни Лоза не побоялся отпустить в Европу единственного сына. Бард судился с «Первым каналом» за использование осенью 2020 г. Сумма возмещения, которую потребовал автор — 5 млн руб. Юрий Лоза — ярый противник вакцинации. Бард в критике зашел так далеко, что обвинил в повторяемости Моцарта. Частые вопросы о Юрии Лозе Какова национальность барда?

У певца польские корни. Причем его настоящая фамилия звучит с ударением на первый слог.

Сразу после рождения ребенка семья переехала в Верхний Тагил, а когда Юре было 7 лет, они переехали в столицу Казахстана. В возрасте 13 лет он научился играть на гитаре самостоятельно и даже выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения «Ремстройтехника». Это увлечение сыграло важную роль в формировании биографии Юрия Лозы. Однако, до принятия ответственного решения прошло еще четыре года. Юноша не считал себя профессиональным исполнителем и поэтому выбрал геологический факультет в Казахском государственном университете.

После двух лет обучения он бросил учебу и пошел служить в армию, а после окончания службы поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий Лоза в молодости Молодой парень изучал ударные инструменты, но не закончил обучение, так как переехал в Москву, где начал свою карьеру гитариста и вокалиста. Музыканту удалось получить высшее образование только через двадцать лет, в 2003 году он закончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Музыка По приезде в Москву, Юрий Лоза выступал в ресторанах столицы, исполняя как советские, так и зарубежные хиты. Позже он присоединился к группе "Калейдоскоп", а затем перешел в "Интеграл" Бари Алибасова. Вместе с этой группой Лоза выступал на рок-фестивале "Весенние ритмы" в Тбилиси, который стал важным событием в истории советской рок-музыки. Он работал с "Интегралом" в течение 5 лет, но его расстраивало, что его собственные песни не входили в репертуар группы.

Только одна из его композиций, "Заповедные места", была исполнена на концерте и позднее записана другой группой, ВИА "Ариэль". Лоза покидает группу и записывает свой первый альбом "Путешествие в рок-н-ролл" с помощью музыкантов из группы "Примус". Альбом был выпущен на магнитных лентах в 1983 году. В это же время была создана песня "Плот", которая позже стала известной песней певца. Однако на пластинку композиция попала только в 1988 году. Артист включил этот хит в сборник "Что сказано, то сказано", в котором также были собраны песни "Мать пишет", "Зима" и "Умею мечтать".

«Надо менять родину, если ты не хочешь жить внутри этой страны»

  • Юрий Лоза — последние новости
  • Новости партнеров
  • Лоза, Юрий Эдуардович
  • «Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70 — РТ на русском

Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования

Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей.

Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел?

Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит.

Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком.

Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь.

Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд.

Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было?

Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами.

Администраторы эти. А что я с ними сделаю? Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом?

Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы. Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться.

Ставя во главу угла глубину и порой острою социальность содержания, Лоза прибегает к необычным эпитетам и метафорам, нерегулярной ритмике и достаточно жёсткой рифме. Стихи и песни Юрия Лозы - чуткий сейсмограф сердца. Естественное воплощение личных переживаний, выраженных страстно, правдиво и убедительно, характеризует самобытный почерк этого автора. Будем очень признательны за помощь. Особенно меня покоробило его высказывание в прямом эфире после гибели Игоря Талькова о его очень уж активной гражданской... Киев 1. Неоднократно бывал на его концертах. Всегда было отличное выступление.

У Юрия в творчестве всегда очень интересно соединялись душевная лирика и песни на остросоциальные темы. Спасибо вам Юрий за настоящие музыкальные шедевры!

После службы в армии поступил в Алма-Атинское музучилище. В 1975-1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил. Пел в ресторанах на разных языках.

Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» Тбилиси, 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы.

Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» - это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый», - возмущался Лоза даже по прошествии многих лет. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих».

Свою самую известную песню «Плот» он написал в 1982 году, записал в 1983-м. Однако на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988-м.

Даже если их исполняют известные эстрадные певцы. Она доводилась до ума. И лучше меня, пока еще мои песни не спел. Например, Валерий Меладзе, спел однажды песню «Плот» и даже его поклонники сказали ему: «зачем ты берешься за то, что тебе не соответствует».

Даже его фанаты сказали, что лучше этого не делать. Конечно, есть таланты. Но авторское начало из песни невозможно исключить. В редких случаях кавер получается лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий