Вчера в Воронеже перед зданием Администрации собрались все любители Мозгобойни с требованиями поскорее вернуть офлайн-игры Мы надеемся, что нас услышали! Корпоративный конфликт в «Мозгобойне» начался в 2017 году — тогда в число совладельцев компании вошли екатеринбургские франчайзи Антон Писчиков, Руслан Гилязов.
В проекте «МозгоБойня» разыграли Медиакубок
Оправившись после первой волны ограничений, ресторанный бизнес и сфера развлечений нашли способы продолжать работать. Введённые во второй раз ограничения оказались менее жёсткими, чем в апреле, но усилился контроль со стороны проверяющих органов. Так, 11 ноября, внезапный рейд прошёл в крафт-баре в центре Омска. Здесь проводилась популярная у омичей интеллектуальная игра "Мозгобойня".
Мероприятие не было тайным. Анонс был дан в социальных сетях. А в помещении соблюдались все необходимые меры безопасности.
В самом начале игры в бар пришли полицейские, журналисты и сотрудники министерства региональной безопасности. Проверяющие заявили о нарушениях режима со стороны владельцев бара и организаторов игры. Прерывать мероприятие не стали, проявлять силу тоже.
По словам организатора "Мозгобойни в Омске" Андрея Фокина, игра не является массовым мероприятием в классическом понимании. И при любых ограничениях следует учитывать смежные факторы. Они также присутствовали всю игру и смотрели за тем, как соблюдаются меры безопасности.
На мой взгляд, мы не подходим под понимание "массовое мероприятие", когда люди активно взаимодействуют друг с другом, имеют большой риск заразиться. Здесь ситуация иная. Фактически люди приходят в ресторан, сидят за своим столом что не запрещено , друг к другу не лезут, танцев в толпе не устраивают.
Это то же самое, если бы люди пришли отметить в бар день рождения и просто пообщаться. То, что в это время работает телевизор и играет музыка - это нормально, - пояснил нам Андрей Фокин. Отметим, что и сотрудники бара и организаторы "Мозгобойни" соблюдают все необходимые правила в части дезинфекции.
У посетителей измеряют температуру, у кого нет маски, получает её на входе, ведётся обработка антисептиком. И им можно воспользоваться в зале. Столы расположены на допустимом друг от друга расстоянии.
После положительных откликов игра стала проходить два раза в месяц, каждый раз собирая всё больше игроков, достигнув 3000 участников в неделю [6] [1]. Спрос на игру появился в других городах Белоруссии и в октябре 2014 года состоялась первая игра в Витебске [7]. К концу 2015 года игра по франчайзингу проходила в 13 белорусских городах [1]. В феврале 2015 года «Мозгобойня» пришла в Санкт-Петербург, заинтересовав бизнесмена Семёна Черноножкина. Через полгода размах паб-квиза в городе достиг 1000 участников, были открыты франшизы в других городах России. С 2016 года по декабрь 2018 года Семён вместе с Юлией Родионовой были соучредителями проекта [8] [9]. В 2016 году франшизу «Мозгобойни» купили Николай Тисенко, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Антон Писчиков из Екатеринбурга, которые за год построили сеть из девяти городов и в августе 2017 года стали акционерами «Мозгобойни» [10] [11].
В 2018 году «Мозгобойня» заняла 75 место в рейтинге Beboss.
С нас интересные вопросы обо всём на свете, разные механики и дух соперничества, с вас отличное настроение! Любимый Туц ждёт тебя в это воскресенье! Надевайте наушники, нажимайте плей и слушайте свою любимую музыку, ведь пришло время готовиться к нашей игре! Готовы рискнуть и поставить всё на победу? Цветущее расписание на апрель! Весенняя Мозгобойня подготовила для вас интересные игры и готова делать ваши вечера увлекательными и познавательными Уже выбрали понравившуюся игру? Следите за открытием...
Вначале мы просто приезжали на день-два в Минск, проводили одну-две игры и уезжали назад. Заработанных на игре денег хватало только на билеты и подарки игрокам. В какои-то момент мы решили отказаться от этои идеи и взяли паузу на несколько месяцев, но игроки писали нам в социальных сетях и просили вернуться — в Мозгобоиню тогда уже играло несколько сотен человек за вечер.
Содержание скрыто Показать Мозгобойня 2015 Под приятным давлением наших друзей мы возобновили игры, я больше занялась организациеи и контентом викторины, а Саша был ведущим. С этого момента пошел реальныи бум, играли уже несколько городов по несколько сотен человек в каждом городе. Мозгобоиня заняла все наше внимание, нам пришлось бросить свои основные работы.
Все происходило невероятно быстро. Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси. В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами.
Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете.
В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров.
Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров.
Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы.
Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов.
Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом.
Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка».
Содержание
- Жительница Воронежа сняла на видео рукоблудящего онаниста в 99-м троллейбусе
- 22 ноября пройдет игра «Мозгобойня» в воронежском баре Barak’O’Mama / 22 ноября 2017
- Пермякам предлагают сыграть в игру «Назад в СССР»
- Мозгобойня — Википедия
- 22 ноября пройдет игра «Мозгобойня» в воронежском баре Barak’O’Mama / 22 ноября 2017
Онлайн Услуги
Для ответов нужны только смекалка, сообразительность и хорошая компания. Игра длится около 2,5 часов. Чаще всего это 7 туров по 7 вопросов с текстами, музыкой, видео и другими форматами. Оцените материал:.
Устройство позволяет ощутить полное погружение в другой мир. Есть две игровые зоны, мультиплеер на двоих и большой выбор игр. Рекомендуемая продолжительность посещения: 1—2 часа. Стоимость 30 минут — 350 рублей. Даже, если у вы совсем новичок в "конном спорте" — ощущения потрясающие. И не о чем волноваться, специально обученный инструктор всегда будет рядом.
Адрес: ул. Присутствуют все непременные атрибуты, чтобы можно было почувствовать себя знатоком и попробовать свои силы. Круглый зеркальный стол, волчок "Скачущий всадник", черный ящик - здесь все по-настоящему! Остается только собрать команду и выбрать капитана. Стоимость: 650 рублей. Плехановская, д. И большие и маленькие фанаты этого фильма придут в восторг от боя на лазерных мечах. Гостей встречает настоящий робот R2D2 и другие культовые персонажи звездной саги. А еще тут есть аэрохоккей, пневматический тир и соревнования по космическому баскетболу.
Стоимость: от 700 рублей. Время работы: с 10. Новый тренд этого года — додж бол игра в «выбивалы» на батутах.
Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес». Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса.
Все процессы по операционным вопросам с нашим участием затягивались. Много важных документов, таких, как верное распределение долей и Акционерное соглашение, оставались не подписаными. В марте 2020 года мы провели последнее собрание акционеров, на котором отказались от дивидендов в пользу спасения компании в кризис. Позже операционное руководство скрывало отчетность и продолжало выводить себе деньги, оплачивать личных помощников и даже аренду персональной недвижимости. А вместо предоставления финансовых документов рассказывали, как все плохо с компанией. Офис Екатеринбург Я прилетела в Екатеринбург при первой возможности весной 2021 года, когда появились первые послабления для пересечения границы иностранцами, и лично встретилась с Антоном Писчиковым. Он сказал, что наше старое партнерство умерло, а в офисе мне не дали посмотреть никаких финансовых документов. Мы обратились в наш офис на Кипре, и только здесь узнали, что наши активы - а это 4 товарных знака и деньги — были выведены в пользу российской компании договором об отчуждении исключительных прав на товарные знаки за цену, не соответствующую рыночной стоимости всего около 2 700 евро. Здесь важно упомянуть, что права на товарные знаки всегда находились на кипрской компании, которая была связана с российскои лицензионным договором. Учредителем российскои компании в 2019 году был назначен Антон Писчиков, и наемный директор этой компании подписал договор об отчуждении прав. В некоторых интервью Антон Писчиков называет себя основателем «Мозгобойни», но тем не менее проект отсчитывает день рождения проекта именно с того дня, когда основали его мы — с 25 апреля 2012 года. Посоветовавшись с нашими менторами, в октябре 2021 года, мы обратились в суд, дополнительно провели оценку товарных знаков. Их оценили в 1,8 миллиона евро. Оценка делалась по уровню роста последних 5 лет. Сегодня суд идет за активы, но фактически — за право управления, обладание проектом и право получения выгоды от него. Где мы просчитались Главная наша ошибка — это чрезмерное доверие. Тем не менее, доверие, искренность, честность с игроками, желание помогать и быть друг другу полезными изначально были зашиты в ДНК нашего бизнеса, и именно эти черты помогли нам сделать тот уникальный продукт, которыи привлекал так много людеи, и которыи они полюбили. Ошибка была в том, что мы приняли в состав акционеров людеи, которых мы не знали, людеи не нашего формата и других ценностеи. Ошибка в том, что мы не прислушались к нашим менторам, когда они предупреждали, что чем больше акционеров, тем сложнее договориться. Ошибка в том, что вовремя не подписали важные документы — про доли и взаимодействие акционеров, про выход из конфликтов и сложных корпоративных ситуаций. Ошибка и в том, что когда нам предложили взять паузу, мы, будучи уставшими и сильно выгоревшими, отошли от бизнеса и потеряли над ним контроль. Ошибка - переносить бизнес в другой регион, не имея возможности каждыи день операционно влиять на бизнес-процессы и команду. Как не попасть в такую ситуацию Мне кажется, самое важное — это не давать никому долю в бизнесе, особенно, если вам угрожают или вами манипулируют. Но если вы уже дали долю, участвуйте в бизнесе и продолжайте операционное управление. Важно вовремя обсуждать и подписывать все документы, даже если кажется, что это забирает массу времени у других операционных дел, потому что это может стоить вам бизнеса. И не доверяйте джентльменским соглашениям. В стартапах всегда оставляйте за собои контроль. Особенно, если вы сами придумали какое-то ноу-хау и вы и есть учредитель. От вас зависит слишком много: и атмосфера, и ценности вашего проекта. Другои партнер так или иначе будет менять эти ценности, транслировать свои, сколько бы гаидлаинов и брендбуков вы не написали.
Куда сходить в Воронеже: 12 необычных альтернатив классическому отдыху
Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Заранее благодарны! Мозгобойня - мультфильмы Битва умов состоялась 26 сентября 2023 г. Проверить свои знания, эрудицию, смекалку, сообразительность и побороться за звание победителя игры сошлись команда преподавателей и команда учеников.
Формируем новое поколение... Читать далее Здесь начинается твой путь к... Читать далее Областной конкурс «Мастер года» В целях популяризации новой образовательной технологии «Профессионалитет» в рамках всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года 2024» 15-22 апреля на базе...
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Интерактивно-интеллектуальная игра "Мозгобойня. Новогодний переполох"
Как правило, команды организуются одногруппниками, коллегами по работе, друзьями и даже целыми семьями. В одном из таких мероприятий приняла участие и команда «Великий театр Оклахомы», в состав которой входят преподаватели и студенты Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС, а также активные участники научного студенческого клуба «Эпохэ» кафедры истории и международных отношений. Команда приняла участие в интеллектуальном состязании «Мозгобойня 36».
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности. Обработка персональных данных Пользователя производится в целях идентификации Пользователя, предоставления идентифицированному Пользователю доступа к материалам и сервисам Сайта; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя; определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества; уведомления Пользователя о состоянии бронирования; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта; предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Мозгвы или от имени ее партнеров; осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Мозгва гарантирует, что при обработке персональных данных принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных и иных неправомерных действий. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Мозгва предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем лицам и работникам, которым эта информация необходима для исполнения обязанностей, вытекающих из настоящего Соглашения и иных соглашений оферт , размещенных на Сайте. Мозгва гарантирует соблюдение указанными лицами конфиденциальности персональных данных Пользователя и безопасности персональных данных при их обработке. Мозгва вправе раскрыть любую собранную о Пользователе Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Мозгвы или в права других Пользователей Сайта. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Ограничения ответственности. Все материалы и сервисы Сайта предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к Сайту, а также использование его материалов и сервисов осуществляются исключительно по усмотрению Пользователя и на его риск. Доступ к Контенту Сайта, другим услугам, предоставляется «в том виде, как есть», и Мозгва не гарантирует их соответствие ожиданиям Пользователя. Мозгва не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на данном Сайте. Некоторые ссылки на Сайте ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства Пользователей и не означают, что Мозгва одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Мозгва не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на Сайте, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на Сайте. Мозгва не несет ответственности за возможные противоправные действия Пользователя относительно третьих лиц, либо третьих лиц относительно Пользователя.
Сайт может использовать идентификационные файлы cookies для хранения личной и общей информации о Пользователях. Пройдя процедуру регистрации, Пользователь выражаете свое согласие на использование Сайтом cookies.
Интеллектуальную игру открыла директор Информационно-методического центра Ирина Викторовна Сташкова, которая поприветствовала участников интеллектуальной игры и пожелала в процессе не только проверить свои знания, эрудицию, интуицию, смекалку, сообразительность, но и ответить себе на вопрос: «Кем я хочу быть? Ведь важно, чтобы уже со школьной скамьи учащиеся знали, кем стать и куда пойти учиться. Игра состояла из 6 уровней и «Эмоджи перерыва».
Задания появлялись на интерактивном экране в виде текстов, картинок, смайлов и музыкальных фрагментов. Восторг от отгаданного вопроса или досада от момента, когда был так близок к ответу.
Требовалось назвать номер комнаты, в которой происходило показанное.
А номер комнаты — 237. Есть даже документальный фильм под таким названием, в котором анализируются различные теории о скрытых смыслах, зашифрованных в «Сиянии». Еще кое-что.
Даются три факта. Нужно их сопоставить и найти объединяющий фактор. Это может быть название предмета, страны, имя человека — да что угодно.
В 2012 году он занял первое место в особом списке Forbes.
Создатели «Мозгобойни» подали многомиллионный иск к бизнесменам из Екатеринбурга
Мозгобойня в Воронеже 2024 | VK | На трассе в Воронежской области погиб водитель при столкновении двух грузовиков Новости Воронежа. |
7 апреля - Мозгобойня в РИО! | 17 апреля мы провели квиз «Мозгобойня. |
Детская Мозгобойня | Текстиль центр РИО Воронеж: следите за нашими новостями, распродажами, розыгрышами и квиз-играми. |
Учредители «Мозгобойни» судятся за права, игру и миллионы евро | Записаться на Квиз викторину «Классическая» в Воронеже от «Мозгобойня». |
Новости за 27 апреля 2024, Воронеж
Воронеж атаковали беспилотники. Нападения бродячих собак. Тело девушки нашли на мусорке. «Мозгобойня» — это не просто игра, а увлекательное интеллектуальное приключение, которое дарит незабываемые эмоции. Новости Воронежа и Воронежской области | Последние новости за сегодня – Вести Воронеж. В Воронеже прошёл киберчемпионат среди пенсионеров. «Мозгобойня» посвященная Дню российской науки — это интеллектуально-развлекательная игра, которая станет настоящим вызовом для вашего разума. ВОРОНЕЖ. Предприниматель Игорь не в первый раз помогает нашим подопечным. В этот раз — это свежие грибочки.
МОЗГОБОЙНЯ 2023 Георгиевск
Check out Tripadvisor members' 117 candid photos and videos of Barak O'Mama. Главная» Новости» Новости воронежа и воронежской области сегодня свежие события. Мозгобойня. МозгоБойня — очень популярная барная викторина, где в течение 2-х часов команды меряются интеллектами, отвечая на вопросы посложнее, попроще и с подвохом. Мозгобойня» – отличный способ помериться интеллектом с другими, почувствовать азарт соревнования и вдоволь поломать голову! 17 апреля мы провели квиз «Мозгобойня. мозгобойня |1384 публикации Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мозгобойня.
Смотрите также
- Я здесь впервые
- Котокафе Mr. Moor
- Заявка на замер
- Мозгобойня для журнала «Антенна-Телесемь»: увлекательная барная викторина уже в Воронеже
- Интерактивно-интеллектуальная игра "Мозгобойня. Новогодний переполох"
- Лучшие посты
СОБР на дне рождения и еда из мух: главные новости 15 ноября за полторы минуты
Смотрите видео онлайн «Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. Команда приняла участие в интеллектуальном состязании «Мозгобойня #36». Пост автора «VIVT» в Дзене: Взлетели на самую вершину турнирной таблицы Мозгобойни В Воронеже прошла третья отборочная игра корпоративной лиги «Мозгобойня» среди. новый формат интеллектуального командного развлечения.