Виктор Алексеевич Ефимов — советский и российский партийный и государственный деятель, инженер-метролог, экономист и публицист. Последние новости о персоне Виктор Ефимов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Виктор Алексеевич в Донецком государственном медицинском университете имени М. Горького на встрече со студентами затронул важную тему: «Как стать человеком?». Ефимов, Виктор Алексеевич генеральный директор ОАО "1-я Петербургская макаронная фабрика". Главная» Новости» Виктор ефимов лектор новости.
В.А Ефимов посланник от каббалистов.( КОБ 2.0 и ДОТУ. Альтернативный взгляд)
У Виктора Алексеевича Ефимова признаки здравомыслия не исчезли полностью. Биография. Советский и российский партийный и государственный деятель. Ректор СПбГАУ Ефимова Виктора Алексеевича НИКОГДА не будет бывшим – он всегда был, есть и будет Нравственным, Разумным и Духовно Стойким ЧЕЛОВЕКОМ, Грамотным Специалистом, Выдающимся Учёным – Радетелем Земли Русской! Последние новости о Викторе Алексеевиче Ефимове указывают на то, что он продолжает активную деятельность на политической арене и в бизнесе. Биография. Советский и российский партийный и государственный деятель.
В.А Ефимов посланник от каббалистов.( КОБ 2.0 и ДОТУ. Альтернативный взгляд)
Нравственность — система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Нравственность — это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах. Патриотизм — осознание своеобразия уникальности культуры своего народа и отличий ее от культур других народов, с признанием своеобразия и значимости своего и всех других народов в общей истории человечества. Понятие — единство образа и его лексического словесного выражения. Порочность — рассогласование системы поведенческих приоритетов с Божьим Промыслом, с объективными закономерностями Бытия, утрата способности различать добро и зло; закладывает основы искаженной культуры, которая, утвердившись, угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их пресечению при смене поколений, негативно воздействует на генетику окружающих людей, разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом. Преступность — нарушение официальных законов, принятых в рамках господствующей концепции управления. Наш народ всегда понимал приоритет праведности над соблюдением порочных законов. Богу не грешен — царю не виновен Приоритеты обобщенных средств управления обществом — перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп приоритетов , отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему. Пространство физический вакуум — субъективный фактор Бытия, не являющийся предельно обобщающей философской категорией, одна из разновидностей материи, на базе которой порождаются ее иные формы.
Субъективный параметр, который образуется в восприятии человека, когда он сравнивает между собой материальные объекты, принимая размер одного из них за эталонный. Различение — способность человека выделять из общего фона сигнал, необходимый для познания истины, отличать одно явление от другого, добро от зла. Согласно кораническому откровению эта способность дается человеку непосредственно Богом по нравственности человека. В иных культурах тема различения как способности обходится молчанием. Религия от лат. Сеньорадж — доход, получаемый от эмиссии денежных знаков за счет разницы между себестоимостью изготовления купюры и ее номинальной стоимостью. Смена логики социального поведения, или «Закон времени» — трансформация массового сознания и поведения индивидов в своей массовой статистике, происходящая вследствие выравнивания частот обновления поколений и господствующих на Земле технологий соразмерности частот биологического и социального времени. Социализм — уклад общественной жизни, при котором первоочередные потребности всякого человека, а также всякой семьи, гарантированно удовлетворяются за счет прямого и косвенного покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя общества в целом. Субсидии — внутрикорпоративные или государственные выплаты потребителям определенных видов продукции, если корпорация или государство находит потребление именно этих видов продукции общественно полезным и предпочтительным, а потенциальный потребитель обладает недостаточной доходностью для того, чтобы оплачивать потребление этих видов продукции на основе самофинансирования.
Телегония — влияние побочных половых контактов родителей на состояние здоровья их будущих детей. В основе телегонии лежит передача генетической информации на биополевых носителях небиологическим путем, помимо хромосомного аппарата. Толпа — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. Толпо-«элитаризм» — иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды — узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды — самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы». Если соотносить это понятие с приведенным выше определением толпы, то в условиях толпо-«элитаризма» все общество за малочисленными персональными исключениями низводится до состояния толпы. Троцкизм — особая разновидность типа психики, древнее явление, именуемое ранее одержимостью и получившее свое современное терминологическое уточнение по имени его наиболее яркого представителя — Бронштейна-Троцкого. Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении XX века была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики. Она сочетается с приверженностью принципу подавления в жизни реальными действиями тех деклараций, которые ими же и провозглашаются. Управление по полной функции — целостный процесс управления, начинающийся с выявления фактора среды, вызывающего потребность в управлении, и целеполагания в отношении этого фактора.
Данный процесс завершается созданием структур и достижением намеченных целей. Управленческая периферия — исполнительные структуры на местах, «приводные ремни» концептуальной власти, позволяющие запускать режим автосинхронизации общественных суперсистем Фашизм — слово, восходящее к латинскому «fascec» — фасция. Фасция — это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнем.
Раскрытие возможностей русского жизнестроя со ссылками на дохристианскую Русь недопустимо для идеологов, выстраивающих современные схемы духовного рабства и подчинения».
Одна надежда — на Пушкина: «Пророком Русской цивилизации был А. По своей родовой генетике он принадлежал к системам жреческого посвящения. В нем по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по 74 линии матери — древнеегипетского жречества. Поняв Русскую культуру и соединив это понимание с навыками управления, он продолжил своим творчеством утраченные управленческие традиции русских волхвов в будущее… Недолог тот день, когда Руслан мечом знания и различения отсечет длинную ростовщическую бороду, опутавшую Россию, и освободит Людмилу люд милый, т.
Напомним, это не сектантский бред, а университетское учебное пособие. Впрочем, что там университет. В свободном доступе находятся лекции Виктора Ефимова аналогичного содержания, которые, по его утверждению, имели успех в управлении ФСБ. А в 1995 году Концепция общественной безопасности, основанная на презумпции мирового заговора, была предметом парламентских слушаний в Государственной думе.
Внедряются эти теории и в курсы учебных дисциплин, которые читаются самим ректором и его соратниками», — пишут преподаватели министру. Свои имена подписанты попросили журналиста не раскрывать, затруднившись объяснить причину страхов: «Понимаете, академическая среда... Пока победа за традиционной научной школой, которая опирается на факты, а не на роман Болеслава Пруса «Фараон». Сотрудники все равно по привычке продолжают опасаться Ефимова, которого привыкли видеть абсолютным хозяином вуза.
Часто мы даже не подозреваем, что нашей жизнью, знаниями, мировоззрением управляют извне, маскируя это столь искуссно, что у нас создаётся ложная иллюзия свободы и демократии. Все разговоры и материалы о теории глобального мирового заговора создаются самими участниками этого заговора, чтобы скрыть реальные мотивы и цели всемирной системы управления человечеством. Однако, наступило время, когда впервые за последние 3500 лет существования концепции управления, начали открыто даваться знания, доступные раньше лишь ограниченному кругу людей.
Как участник или как свидетель? Как из научной сферы вы перешли в сферу управления? Находясь внутри структуры Государственного управления вы не чувствовали, не видели возможности для её изменения?
Сакральное заточение Виктора Ефимова
Вот куда он, похоже, приходил к единомышленникам. Не менее, чем в райкоме. Видимо, Виктор Алексеевич рассуждал, что пригодиться может всё. А когда райкомов не стало, по уже сложившейся традиции, в этом доме на Измайловском разместилась в начале 1990-х «Демократическая Россия»… Ефимов выдвинул свою кандидатуру на Первый Съезд народных депутатов. С той же программой «консолидации» под отеческим руководством партаппарата. Построиться, на первый второй рассчитаться, слушать команду секретаря и вперёд на свершения. Это полезно для вашего здоровья! Трудности, которые вы испытаете, вас несомненно закалят! Это было действительно много. Партийное начальство отметило успех ленинского секретаря. С райкомовской должности Ефимов в октябре 1989-го поднялся на горкомовскую.
Пытался придать движухи в борьбе КПСС против Ленинградского народного фронта и демократической группы депутатов. Именно Виктор Ефимов, а не Юрий Соловьёв, не соловьёвский преемник Борис Гидаспов, брал на себя роль партийного тарана. Но неизменно терпел неудачи. Если кто-то сейчас и лишён слова, то это партийный работник», — сетовал Ефимов на теледебатах с группой парламентариев. Дважды Ефимов встречался с Горбачёвым, но и тут собеседники друг друга не поняли. Хотя в районе он был первым секретарём, а в городе вторым, это было существенным повышением. Но недолгим. Уже в мае 1990-го Ленинградский горком оптимизировал руководящий штат. Секретарство Ефимова упразднилось. Сам он ушёл «на гражданку».
Говорят, последними его словами, обращёнными к товарищам по партаппарату, было «скоро сами всё увидите». В бизнесе экс-секретарь остался при прежних идеях Так и случилось. Но Виктор Ефимов уже закрепился в беспартийной России. И в частнокапиталистической экономике, с которой боролся в рядах коммунистической партии. Начал с «Учебно-исследовательского центра развития малого предпринимательства». Затем его стезёй сделался аграрный бизнес. Ефимов занимал руководящие посты на Псковском хлебном и Петербургском мельничном комбинатах, на птицефабрике «Заводская», в «Текобанке», «Витабанке», «Лэндбанке». На 1-й макаронной фабрике формально был гендиректором, но по факту являлся владельцем в РФ это вообще стандартная схема. При этом экс-секретарь не терял интереса к политике. Поездил по миру, от Венесуэлы до Индонезии.
Почитал Библию и Коран. Всюду присматривался к определённого сорта явлениям. В КПРФ не вступил. Как и прежде, был радикальнее основной массы коммунистического начальства. Идеологию КПЕ называют «богодержавием». Люди более светские выражаются по-старинке: сталинизм. Оба термина неспособны отразить партийную суть во всей её глубине. Титанически противоборствующий с мировым масонским правительством, которой 1300 лет назад учредили древнеегипетские жрецы. Сокрушение жрецов посредством мёртвой воды и установление «концептуальной власти» — дело сложное, небыстрое, поэтому сейчас надо прежде всего заботиться о конкретном укреплении конкретных спецслужб РФ. Особенно органов госбезопасности.
Для начала хотя бы как Путин. Хотя этого мало, конечно. Кто-то называет всё это сектантским бредом, кто-то тоталитарной бесовщиной, кто-то чистотой неземной. Разные есть мнения. К единому не пришли. Даже на слушаниях в Госдуме осенью 1995 года. В качестве кандидата концептуального единения Виктор Ефимов баллотировался в 2003 году на пост губернатора Санкт-Петербурга. В материалах пародийной аналитики он проходил под прозвищем «Ефим Макароненко». Как и в 1989-м, седьмое место. Но теперь всего из девяти кандидатов.
Студенты-аграрники и офицеры госбезопасности слушали про управление миром Через два года Виктор Ефимов сменил бизнес-менеджмент на менеджмент образовательный. Основательная репутация в аграрном кластере продвинула его в ректоры Санкт-Петербургского госагроуниверситета. Как обычно, с его приходом в процесс добавилось ярких красок. В лекциях ректора будущим специалистам сельского хозяйства подробно раскрывались идеи «надгосударственного управления», тысячелетней войны жрецов и волхвов за души российские и прочей мёртвой воды. Студенты подчас удивлялись этим странностям.
В 2009 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора экономических наук по теме «Воспроизводство потенциала агропромышленного комплекса» специальность 08.
Научный консультант — доктор экономических наук, профессор Б. Официальные оппоненты — доктор экономических наук, профессор М. Омаров, доктор экономических наук, профессор В. Спивак и доктор экономических наук, профессор В. Ведущая организация — Орловский государственный аграрный университет[5]. Согласно проверке вольного сетевого сообщества «Диссернет» в работе содержатся некорректные заимствования[6].
Райком-горком-бизнес-держава-духовные скрепы-тюрьма. Сайт Пушкинского райсуда анонсирует через неделю рассмотрение дела о растрате. Обвиняемый — Виктор Ефимов. Давний и видный деятель петербургской политики и экономики.
Виктор Ефимов пришёл в политику как кадр Перестройки Дело поступило в суд 19 июля нынешнего года. Часть 4: «Организованной группой либо в особо крупном размере». По такому обвинению грозит срок до десяти лет и штраф до миллиона рублей. По этой статье Виктору Ефимову инкриминируется хищение почти тридцати миллионов рублей.
Того ведомства, которое профессор Ефимов призывал взять бразды правленья миром. В который раз вспоминается басня Ивана Андреевича Крылова: «Спасибо, милый кум. Наставил ты меня на ум». И мудрое предупреждение Евгения Львовича Шварца: «Не приближайся к дворцам».
По образованию — физик, экономист и политик. Последнюю четверть века провёл в предпринимательстве, менеджменте и ректорстве. Управлял известными предприятиями агробизнеса и пищепрома. Наибольшую известность приобрёл в качестве гендиректора 1-й Петербургской макаронной фабрики.
Занимался и инвестициями в трёх питерских банках продовольственного и земельного профиля. Но это — в России и Петербурге. Тоже далеко не на последних ролях. В этом призыве к ускорению и обновлению Ефимов и вступил в ряды правящего сословия СССР — партийной номенклатуры.
Немногие в партаппарате решались выражать свои взгляды без отмашки В 1986-м Виктор Ефимов утвердился в должности первого секретаря Ленинского райкома КПСС. По тогдашним понятиям это значило: хозяин района. В гораздо большей степени, чем нынешний глава администрации. Промышленный район, транспортный узел был на особом «витринном» положении уже по одному своему названию.
Как рассказывал впоследствии Дмитрий Филиппов — секретарь Смольнинского райкома, потом Ленинградского обкома, потом один из основателей знаменитой ПТК — кадровая политика проводилась примерно следующим образом: «Вижу, человек толковый — значит, в промышленно-транспортный отдел, заведовать хозяйством района. Если нормальный — в организационный. Всех остальных — в идеологический». Виктор Ефимов демонстрировал боевитый стиль руководства.
В марте 1988 года Ленинский райком стал одним из двух в Ленинграде вторым оказался Выборгский, под командованием Ивана Фролова , официально поддержавший просталинское «письмо Нины Андреевой». В этом действительно было что-то от «работы по-новому». Партаппарат, конечно аплодировал «манифесту антиперестроечных сил», надеясь, что игры в перестройку-гласность наконец-то кончены. Но чтоб публично об этом заявить, не дождавшись конкретной отмашки из ЦК — на это мало кто был способен.
Виктор Ефимов решился. И очень сильно просчитался: сталинисты подверглись показательной выволочке аж в центральной «Правде». С того-то момента лавина и пошла необратимым ходом, сметая КПСС. Опять-таки, немногие это поняли.
Но среди тех немногих был и Виктор Ефимов. Своё номенклатурное положение, причастность к партийной власти, он, по-видимому, очень ценил. И старался защищать всеми доступными средствами. Кроме того, он явно имел реальные идеи и взгляды.
Пронесённые через десятилетия. В те времена такая идеология называлась сталинизмом. Сейчас — духовными скрепами, имперским евразийством, православодержавием, русмиром, антимайданом, арийским кодом, толпо-элитаризмом, путинизмом, внутренним предикторством и т. Плюрализм, короче.
Не при коммунистах живём. Ефимов пытался выступать партийным тараном, но всегда проигрывал На выборах 26 марта 1989 года Ленинградский обком КПСС был повержен в полный нокаут. То, что там звучало, впечатляет по сей день. Хотя чего уж за тридцать лет не наслушались.
И самой яркой была речь первого секретаря Ленинского райкома. Виктор Ефимов отчаянно пытался встряхнуть товарищей от шока и паралича, раскрыть им глаза на близящийся крах. Смело, не взирая на лица. Время уходит!
Мы здесь власть, или уже нет?! Но первый секретарь обкома Юрий Соловьёв не был настроен на резкость. Из всего секретарского класса Виктор Ефимов был единственным, кто приходил на митинг демократической оппозиции. Без ОМОНа, кстати.
Концепция — общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа соображения и выводы. Культура — достояние процесса общественного развития, информация, которая передается в преемственности поколений на внегенетическом уровне. Выступает в жизни общества с одной стороны, как субъект управления и формирования личности, с другой стороны как объект управления и средство ведения гибридной войны методом культурного сотрудничества. Марксизм — наименование мировоззренческой системы, являющейся ложным имитатором пути к коммунизму. Марксизм разработан и внедрен знахарями Запада, как метрологически не состоятельное учение, для того, чтобы опорочить идеи коммунизма. Ложное отождествление понятий марксизм и коммунизм возникло на этапе мировоззренческих заблуждений конца ХIХ — середины XX веков. Материя — предельно обобщающая философская категория Бытия, объективная составляющая мироздания, способная на силовые взаимодействия своих составных частей, проявляется как эфир, вакуум, плазма, вещество, энергия. Мера — предельно обобщающая философская категория Бытия, отображающая его соразмерность в количественных и качественных предопределенностях. Мера по отношению к материи — матрица ее возможных состояний, а по отношению к информации — способ ее кодирования. Мировоззрение — «картина мира» сформированная в личности человека в образах и поддерживаемая его психической энергией.
Ее компонентами являются образные представления явлений мира — как реальных, так и воображаемых, объективно возможных и объективно невозможных. Мироздание — триединство материи, информации и меры. Миропонимание — представление о мире в лексической форме, в форме понятий, представляющих собой единство образа и слова. Содержит три базовых составляющих — система образов, система терминов и однозначная связь между ними. Надгосударственное управление — управление, осуществляемое на уровне организаций, объединяющих целый ряд государств или иерархически стоящих над органами государственного управления, а так же субъект бесструктурного управления суперсистемой человечество с применением информационных средств воздействия на его судьбу. Нацизм — представление о безусловном превосходстве собственной культуры, сопровождающееся сознательным уничтожением иных культур и народов, их создавших, враждебным отношением к ним. Национализм — осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур. Национал-социализм — социализм для определенных одного или нескольких народов, но построенный таким образом, что на представителей других народов гарантии и нормы национал-социализма не распространяются. Нравственность — система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Нравственность — это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков.
Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах. Патриотизм — осознание своеобразия уникальности культуры своего народа и отличий ее от культур других народов, с признанием своеобразия и значимости своего и всех других народов в общей истории человечества. Понятие — единство образа и его лексического словесного выражения. Порочность — рассогласование системы поведенческих приоритетов с Божьим Промыслом, с объективными закономерностями Бытия, утрата способности различать добро и зло; закладывает основы искаженной культуры, которая, утвердившись, угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их пресечению при смене поколений, негативно воздействует на генетику окружающих людей, разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом. Преступность — нарушение официальных законов, принятых в рамках господствующей концепции управления. Наш народ всегда понимал приоритет праведности над соблюдением порочных законов. Богу не грешен — царю не виновен Приоритеты обобщенных средств управления обществом — перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп приоритетов , отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему. Пространство физический вакуум — субъективный фактор Бытия, не являющийся предельно обобщающей философской категорией, одна из разновидностей материи, на базе которой порождаются ее иные формы. Субъективный параметр, который образуется в восприятии человека, когда он сравнивает между собой материальные объекты, принимая размер одного из них за эталонный. Различение — способность человека выделять из общего фона сигнал, необходимый для познания истины, отличать одно явление от другого, добро от зла.
Согласно кораническому откровению эта способность дается человеку непосредственно Богом по нравственности человека.
Ефимов В.А. – кто он? Концептуальный аналитик или духовный хазарин
Главная» Новости» Виктор ефимов лектор новости. Читайте последние новости дня по теме Виктор Ефимов: Ефимов: в Польше возобладал здравый смысл относительно финансовых вопросов. Виктор Алексеевич Ефимов, государственный деятель, публицист, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор. Ефимов Виктор Алексеевич – биография. Efimov Viktor Alekseevich. 18 мая 1948 года. Выступление Виктора Алексеевича Ефимова на Петербургском концептуальном форуме. Виктор Алексеевич Ефимов: Судьба и последние новости.
Ефимов В.А. – кто он? Концептуальный аналитик или духовный хазарин
Виктор Алексеевич Ефимов рассказывает о своей биографии и как она переплелась с событиями страны. Биография Виктора Алексеевича Ефимова В декабре 2019 года общественность всколыхнула новость об аресте известного государственного деятеля и ученого — Виктора Алексеевича Ефимова. Последние новости о персоне Виктор Ефимов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Родился Виктор Алексеевич Ефимов в 1948 году 18 мая. Виктор Ефимов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Ефимов виктор алексеевич официальный
Книги «Прозрение» 2004 «Концептуальная власть: миф или реальность? Имеет три высших образования: техническое 1971 , политическое 1985 и финансово-экономическое 1994. Агитирует за трезвый и правдивый образ жизни. Широко известен благодаря своим лекциям и выступлениям. Цитата из выступления Е. Ефимова: "В глубокой древности, за 1300 лет до н. Последним фараоном, несшим людям правду единобожия, был представитель иерархии Атона Аменхотеп IV Эхнатон, 1375-1325 г.
В последующем целенаправленные извращения были привнесены в представления человечества о схемах социального управления с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знания. Идеология, как представление об идеалах, история, психология, экономика и иные науки прошли своё становление не в качестве системы объективных знаний, а в качестве инструментов зомбирования и управления человечеством бесструктурными методами. Для дезориентации тех, кто осознаёт эти схемы управления, знахарями-герметистами подброшены теории мировых заговоров, мировых правительств, которые предназначены для одурачивания толпы, для сокрытия истинных эгрегориально-матричных бесструктурных методов надгосударственного управления. В этом месте мне обычно задают вопрос: "А зачем каким-то неведомым знахарям понадобилось городить весь этот огород"? Для думающих людей ответ лежит на поверхности. По данным агентства "Рейтер" 15.
Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Путём передачи тайных клановых посвящений по принципу от отца к сыну, они приспособили данные им от Бога и предыдущих цивилизаций знания не к обустройству праведной жизни человечества по-божески, а к оболваниванию человечества во имя удовлетворения шкурных интересов и безумных похотей своих родовых линий, похотей, которые с неизбежностью разрушают системы жизнеобеспечения общего для всех нас космического корабля с названием Земной шар. Однако на Земле в системе знаний свято-русского жречества хранились и иные представления о Мироздании, о способах организации жизни людей в ладу с окружающей средой , Космосом и Богом. Сегодня они оглашены в виде Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода". В 2004 году в рамках общественной инициативы учрежден. Информация, связанная с функционированием Фонда будет также представлена на этом сайте.
Имея 15-летний опыт освоения этой системы знаний, я поставил перед собой задачу: по возможности упростить для наших будущих единомышленников вхождение в Концепцию, переход к систематическому изучению базовых материалов. Следует иметь в виду, что сложности освоения Концепции связаны не столько с уровнем образования и умственными способностями, сколько с нравственностью человека, с внутренним неосознанным запретом на её осмысление. Она нравственно неприемлема, а потому недоступна для "элитарных" кругов нашего общества и вместе с тем хорошо воспринимается простым народом, молодежью, школьниками старших классов, студентами. Информация адресована тем, кого не устраивают парадоксы, в результате которых умнейший народ богатейшей страны влачит нищенское существование. Для перевода страны от разорения к достатку мы должны сформировать в общественном сознании новые мыслеформы нашего будущего. Практические перемены в нашей жизни зависят от мозаичной сборки этих новых мыслеформ в единую алгоритмику Прозрения.
Далее его учеба проходила в Высшей партийной школе, затем окончил финансово-экономический институт в Ленинграде. Воля Вселенной Биография С 1971 по 1973 находился на военной службе , где получил звание лейтенанта. По началу, работал во всероссийском научно-исследовательском институте имени Менделеева Д. Закончив партийную деятельность, вступил на путь предпринимательства и проработал генеральным директором в «Международном учебно-исследовательском центре развития малого предпринимательства». Почти шестнадцать лет он проработал на разных должностях различных предприятий в сфере аграрного производства и перерабатывающей промышленности.
В 1993 году перешел на другую работу в коммерческий банк «Текобанк» , заместителем директора. Там Виктор Алексеевич проработал недолго, после чего перешел в другой банк — «Лэндбанк» , где был уже вице-президентом. Далее его работы сменялись почти каждые два года — это были АО «Ленстройматериалы» 1994-1996 , «Витабанк» 1996 — глава правления и другие. В 2002- 2004 годах стал в ряды концептуальной партии «Единение» , где был первым заместителем председателя. За время работы в партии даже выдвинул свою кандидатуру на выборах губернатора в Санкт-Петербурге, но выиграть Виктору Алексеевичу, так и не удалось.
Благодаря своим знаниям и высокой квалификации , в 2005 году начал работать ректором государственного аграрного университета Санкт-Петербурга, где продолжает работу, и по сей день. Не смотря, на кризисное финансовое положение, в котором находился университет, Виктор Алексеевич не побоялся принять все трудности и взять на себя ответственность за нормальное функционирование и развитие высшего учебного заведения. Он тщательно разработал план действий, по которому в первую очередь нужно было заняться по усовершенствованию структуры университета. Далее он ввел управленческий учет и , по которой университет мог получать. Ефимов В.
Основы мировоззренческой безопасности Заслуги и награды Ефимова Виктора Алексеевича Благодаря его усердию и отличной работе, Санкт-Петербургский государственный университет снова смог «стать на ноги» и развиваться. За все года работы Виктора Алексеевича на должности ректора университет обрел огромную популярность и стал одним из самых лучших ВУЗов страны. Так как его работа была тесно связанна с молодежью, он большое внимание уделял всевозможному интеллектуальному и моральному развитию студентов. Он старался сформировать у молодых людей здоровый образ жизни и конечно же эстетическому воспитанию. Так в 2006 году он стал куратором интеллектуально-мировоззренческом молодежном центре.
Проводил различные лекции и семинары по воспитанию у студентов самостоятельности, здоровом образе жизни и жажде к саморазвитию. За время трудовой деятельности Виктор Алексеевич получил множество грамот, похвал, орденов и медалей за разные заслуги. В их числе — за заслуги перед отечеством, за заслуги проведения всероссийской переписи сельского хозяйства , за развитие в России агропромышленного комплекса. Золотые и нагрудные знаки за заслуги в стандартизации трудового отличия. Волхвы и калики перехожие...
С 2002 по 2004 года Ефимов занимал пост первого заместителя председателя Концептуальной партии «Единение» и даже участвовал в выборах на пост губернатора Санкт-Петербурга в качестве кандидата от партии КПЕ. В 2005 году Ефимов избран ректором Санкт-Петербургского государственного аграрного университета в период кризисного финансового положения университета. Благодаря разработке стратегии развития СПбГАУ по совершенствованию структуры, введению управленческого учета, бюджетирования преодолел кризисное финансовое состояние и вошел в фазу активного развития. В этот период в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук по теме «Воспроизводство потенциала агропромышленного комплекса». Виктор Ефимов уделял внимание воспитанию студенческой молодежи, формированию здорового образа жизни.
Под его кураторством в 2006 году начал действовать интеллектуально-мировоззренческий молодежный центр, развиваются формы студенческого самоуправления. В 2015 году Ефимов ушел с поста ректора Петербургского государственного аграрного университета.
С 2002 по 2004 года первый заместитель председателя Концептуальной партии «Единение» КПЕ 21 сентября 2003 г.
В 2005 году В. Ефимов был избран ректором Санкт-Петербургского государственного аграрного университета в период кризисного финансового положения университета. Благодаря разработке стратегии развития СПбГАУ по совершенствованию структуры, введению управленческого учёта, системы бюджетирования университет преодолел кризисное финансовое состояние и вошёл в фазу активного развития.
Уделяет внимание воспитанию студенческой молодёжи, формированию здорового образа жизни. Под его кураторством в 2006 году начал действовать интеллектуально-мировоззренческий молодежный центр, развиваются формы студенческого самоуправления.