Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году.
Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и поршей, город, где звезд не видно, где паутина пятин их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Дата релиза 1 января 2010 «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. На песню «Биг сити лайф» был снят видеоклип, ротировавшийся на музыкальных телеканалах. Также в 2010 году были сняты музыкальные клипы на песни «Осень весной», «В моём городе звезд…» и «Провинция моя».
Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой.
Второй студийный альбом группы Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.
Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest
все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор! Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма. Вечерний Челябинск (2010). одни из самых ярких представителей так называемой.
ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)
Альбом: Вечерний Челябинск | Вечерний Челябинск (2010), Триагрутрика - Где-то там (запись с Эксклюзивного концерта в Челябинске 30 ноября 2019), Триагрутрика - Биг Сити Лайф. |
Триагрутрика альбом Вечерний Челябинск слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Другие новости. |
Триагрутрика - Вечерний Челябинск
И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно. Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится. Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках".
Они же свингуют голосом!
Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код.
Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен.
Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео. Клип появился спонтанно.
Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип. Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него. Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров.
На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной". Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage. Было два концерта — вечерний и ночной. На саундчек мы заходили через главный вход. Там стояла длинная очередь и все нам респектовали. У меня аж по коже мурашки забегали. А когда я на сцену вышел, то вообще офигел.
Зал был забит, в Garage до этого, наверное, никогда столько людей на рэп-концерты не приходило. Это уже потом группы поехали, но мы были первопроходцами. Джамал: До "Вечернего Челябинска" мы выступали в общей массе. А потом парни с Москвы рискнули и сделали наш концерт. Когда заиграл "Биг Сити Лайф", весь зал ебашил трек с нами хором. Это был нереальный шок. Потом мы четко отчитали в Екатеринбурге, и стало понятно, что теперь всё попрет в гору. Мы объехали с туром Россию и дали шесть концертов на Украине.
Весь расслабон — после. На Украине мы, кстати, жестко подморили над одним из организаторов. Он накосячил по райдеру, плюс мы спалили, как парень на улице толкает афиши с нашими автографами. Накидавшись, мы решили его проучить и составили список требований. Там была куча пунктов от накрытия поляны до покупки новой резины на "Мерседес" для нашего концертного директора. Чувак купился и жестко расстроился. В итоге его компаньон приезжал решать вопрос, а когда понял, что мы шутим — вместе поугорали. В основном все воспоминания о концертах размыты.
Они больше связаны с гримерками, а там творился жёсткий трэш с вискариком и накуркой. В Красноярске я мог загнаться и весь концерт орать: "Новосиб! И все мэны в зале за мной повторяли.
Маленькая кухонка — три на три метра. В ней-то и происходит запись и сведение большинства треков «Триагрутрики». Но именно здесь рождаются песни, цепляющие тысячи российских меломанов. Пока битмейкер команды Пузырь прослушивает акапеллы, хозяин полуторки Jahmal заваривает чай. У его ног ошиваются три взрослых веселых кота Маркус, Беляш и Раджа: один серый, другой белый, третий черный. Хозяева так и не объявились, поэтому коты остались у меня на всю жизнь». В квартиру приходят участники группы Вибе и Мишаня Ингушет.
Мы плавно перемещаемся в комнату, обклеенную афишами с концертов «ТГК». Разговор заходит о новом альбоме. Пятьдесят процентов треков с «Вечернего Челябинска» можно ставить на радио.
Хотя голоса, говор, география, а также много планчика в текстах способны навести на такую мысль. Но альбом "Вечерний Челябинск" подтверждает, что сходств между двумя главными представителями нового поколения уральского рэпа куда меньше, чем различий.
Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что.
У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии.
Вечерняя «Триагрутрика»
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Русский рэп — это что-то особенное в культурном плане. Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности. Прошли те времена, когда любой без слуха и голоса считал эту музыку своей, потому что ее так просто было «читать». И пускай одним слушателям по душе одно, а другим — другое, и даже пускай они никогда не найдут общий язык и не поймут друг друга. Главное — русский рэп есть. А мы поможем сделать так, чтобы вокруг вас его было как можно больше.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую.
Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели.
Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом.
Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло".
Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп!
Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео. Клип появился спонтанно. Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип. Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него.
Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров. На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной". Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage. Было два концерта — вечерний и ночной. На саундчек мы заходили через главный вход. Там стояла длинная очередь и все нам респектовали.
Вечерний Челябинск
Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю.
Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда.
Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным.
Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим.
The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как!
Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой.
Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки.
Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама.
Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео.
Клип появился спонтанно. Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип.
Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео. Клип появился спонтанно.
Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео. Клип появился спонтанно. Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип. Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него. Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров. На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной". Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage.
Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках". Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет. Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме. В группе есть два крайне колоритных МС — Вибе и Джамал. Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы. И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.
Триагрутрика - Вечерний Челябинск
Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Вечерний Челябинск by Триагрутрика. Песни в альбоме Вечерний Челябинск. вечерний челябинск онлайн которое загрузил TANKOGRADRAP 23 февраля 2011 длительностью 00 ч 02 мин 05 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 93 041 раз. слушать и скачать в Mp3.
Вечерний Челябинск
Вечерний Челябинск» на канале «Ответчик-видеоволшебник» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:13, длительностью 00:59:33, на видеохостинге RUTUBE. Именно после "Вечернего Челябинска" мы и стали слушать Триагрутрику. Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest – Новости ХК Трактор. Вечерний Челябинск" бесплатно и без регистрации. Вечерний Челябинск (2010), Триагрутрика - Где-то там (запись с Эксклюзивного концерта в Челябинске 30 ноября 2019), Триагрутрика - Биг Сити Лайф.
Вечерняя «Триагрутрика»
Концерты Триагрутрика в Москве. Триагрутрика-В моём городе звёзд. Главная» Новости» Триагрутрика челябинск концерт. 27 августа 2023 - Новости Челябинска - Триагрутрика предствляет WW TOUR TGK 2К23. Слушай бесплатно Триагрутрика – Вечерний Челябинск (Рифмы из нового фонда, Доказательстфло и другие композиции).
ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск - В Моем Городе Звезд.
Имеет — это можно сказать с уверенностью. Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни. Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп. А многие даже и поддались его влиянию.
Русский рэп — это что-то особенное в культурном плане.
Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни. Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп. А многие даже и поддались его влиянию. Русский рэп — это что-то особенное в культурном плане.
Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности.
Персонажи альбома ничем не отличались от его авторов — выпивали, покуривали, как-то проводили время, о чем-то мечтали. Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным. Они вместо этого живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности. Прошли те времена, когда любой без слуха и голоса считал эту музыку своей, потому что ее так просто было «читать».
И пускай одним слушателям по душе одно, а другим — другое, и даже пускай они никогда не найдут общий язык и не поймут друг друга. Главное — русский рэп есть. А мы поможем сделать так, чтобы вокруг вас его было как можно больше. Панель управления.
Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest
Вечерний Челябинск | Предлагаем вам пройти тест и угадать: какие строчки звучали на «Вечернем Челябинске», а какие — вылетали из уст политиков. |
Триагрутрика - Вечерний Челябинск - слушать и загрузить альбом целиком бесплатно в MP3 | вечерний челябинск онлайн которое загрузил TANKOGRADRAP 23 февраля 2011 длительностью 00 ч 02 мин 05 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 93 041 раз. |
Триагрутрика - Вечерний Челябинск | В Челябинске прошел концерт VibeTGK (Евгения Вибе) – одного из основателей и участника группы «Триагрутрика». |
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010 | вечерний челябинск: разбор альбома, перевернувшего жанр [серия 1]. |
Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online | Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest – Новости ХК Трактор. |
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online | Слушайте Вечерний Челябинск от Триагрутрика на Deezer. |
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Триагрутрика - Вечерний Челябинск 2012 бесплатно | Вечерний Челябинск» на канале «Ответчик-видеоволшебник» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:13, длительностью 00:59:33, на видеохостинге RUTUBE. |
Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest | When did Триагрутрика (Triagrutrika) release Вечерний Челябинск (Evening Chelyabinsk)? |
Select a country or region | ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск. 03:43. Слушать. Скачать MP3. |
ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums) | Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. |
Вечерняя «Триагрутрика»
Вечерний Челябинск альбом 2012 года. все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор! Вечерний Челябинск (2010). одни из самых ярких представителей так называемой. When did Триагрутрика (Triagrutrika) release Вечерний Челябинск (Evening Chelyabinsk)? Рэп-группа «Триагрутрика» готовится к презентации второго альбома — «Вечерний Челябинск». Triagrutrika-Вечерний Челябинск слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio.