Новости валерий александрович кипелов

Валерий Александрович Кипелов появился на свет 12 июля 1958 года в московском районе Капотня. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед русскими военнослужащими, бойцами специальной военной операции. Звание заслуженного артиста России президента РФ Владимир Путин присвоил музыканту, экс-вокалисту группы «Ария» Валерию Кипелову. Валерий Кипелов не теряет популярности с 80-х, когда он стал одним из основателей легендарной российской метал-группы "Ария". Валерий Александрович Кипелов — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор и автор песен.

Музыкант Валерий Кипелов в Воронеже: «Не загнемся, не надейтесь!»

Валерий Кипелов не теряет популярности с 80-х, когда он стал одним из основателей легендарной российской метал-группы "Ария". Музыкант, бывший вокалист группы «Ария» Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста России, следует из указа президента России Владимира Путина. Валерий Александрович Кипелов на концерте.

«Родина для меня - это Гагарин»: стало известно, как сейчас живет Валерий Кипелов

– Валерий Александрович, ваш последний альбом называется «Часы Судного дня». крышуемой ментами. Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне Валерий Кипелов. Президент России Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России музыканту, экс-вокалисту группы «Ария» Валерию Кипелову.

«Кипелов» отметил 20-летие на бис с внештатным «Паганини»

У «Арии» тогда ещё даже названия не было. Никто из поэтов не относился серьёзно к тому, что мы делали. Говорили: да, музыка вроде ничего, но это только до первого милиционера, вам её не дадут играть. По факту нас просто бойкотировали. Маргарита стала первой, кто откликнулся. Первой её песней стала «Тореро» на нашем первом альбоме «Мания величия». Помню, тогда были споры, кто же тореадор, мясник или служитель высокого искусства. Я придерживаюсь второго варианта, сам был на корриде. В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила. Но позже сказала: «Я тебе доверяю». Так у нас и повелось.

Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду. Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград? Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст. Я был просто потрясён. Вот 35 лет мы с ней знакомы, а острота чувств не утихает.

Я понимаю, что иногда нам сложно, у нас могут не совпадать взгляды, мы спорим, потому что оба стремимся к совершенству, но, несмотря ни на что, я её очень люблю. И надеюсь, что следующие песни мы напишем с ней, поскольку пока других поэтов я для себя не открыл. Я иногда читаю отзывы на наши концерты, песни, но особого значения им не придаю. И там разные мнения встречаются. Знаю, что по последнему альбому было много нареканий. Там есть песня «Жажда невозможного», она о личных переживаниях, и мы её написали в таком блюзовом стиле, что не все приняли. Вообще, мы идём на эксперименты в музыке, не замыкаемся в каких-то рамках. Иногда исполняем народные песни на концертах, что, я считаю, совсем не противоречит тому направлению, в котором мы работаем. Или вот сделали арию Надира из оперы Бизе «Ловцы жемчуга». Я давно мечтал её спеть, просто надо было подобрать верную форму.

Мы сделали из неё рок-балладу, поменяли размер — надеюсь, Бизе нас за это простит. Тоже было много неприятия: мол, замечательное произведение, которое исполняли великие оперные певцы, тут спел своим хриплым голосом. Но цель-то была не превзойти Лемешева! Народ стал интересоваться, что же это такое. Сначала подумали, что это странная наша новая песня. Потом узнали, что есть такая опера, то есть приобщились к классике. Иными словами, задача была выполнена. К конструктивной, обоснованной критике я отношусь абсолютно нормально. Тем более что сам всегда недоволен тем, чем занимаюсь. Но я видела, что на вашем YouTube-канале достаточно много подписчиков, более 200 тысяч.

Нравится отвечать на вопросы, выкладывать видео? Я как-то привык по старинке жить. И считаю, что всё о себе рассказывать не стоит. Понимаю, что мы живём в современном мире и надо как-то идти в ногу со временем, но всё равно сильно упираюсь. Всё-таки без ощущения энергетики зала, без его дыхания, без взглядов глаза в глаза очень сложно работать.

Для Кипелова Родина - это Гагарин, Знамя Победы, Чехов и другие значимые исторические личности в России, а также его родственники, друзья, дети. Источник фото: Фото редакции Не так давно музыкант признался о трудностях, испытываемых при написании текстов.

Так, он хочет, чтобы в композициях была отражена текущая ситуация в мире.

В 1994 для сборника «Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Сам Валерий о том периоде жизни вспоминал: "Я находился в достаточно подавленном состоянии, ведь после взлета, появившейся популярности все неожиданно рухнуло.

Это было связано с переменами в стране в 91-м и 92-м годах. Многие музыканты тогда кинулись заниматься бизнесом: торговали пивом на рынках, ездили в шоп-туры и т. Я, слава Богу, этой участи избежал, поскольку ничего не понимаю в предпринимательском деле и никогда не хотел заниматься этим. Работая сторожем на базе, где мы когда-то репетировали с «Арией», я имел лишнюю возможность помузицировать. Но пережить двухгодичный застой в творчестве было очень непросто. Я не раз слышал, что пора все бросить и пойти работать на завод - как-никак на мне семья, дети, которых надо кормить. Но я верил в свою счастливую звезду, в то, что рано или поздно все изменится к лучшему.

К счастью, из этой трудной ситуации удалось выйти с минимальными потерями". Далее вновь стал зарабатывать профессионально - Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade, Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок, воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу.

В 1995 году в «Moroz Records» посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым - «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы «Мастер» на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом «Смутное время», в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврин», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома.

В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом «Генератор зла», первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева, пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни - «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля «Нашествие-2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кримца, дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало.

По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники - Холстинин и Дубинин - собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера», но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках, который получил название «Судный день» - Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию».

Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены. Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии. В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы. На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом, а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию.

Он подчеркнул, что иногда на YouTube натыкается на названия композиций группы, которые никогда не слышал. Со слов Валерия Кипелова, "хороши они или плохи — не могу сказать, даже названия мне незнакомы".

Ранее Валерий Кипелов дал большое интервью Metro. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.

Двадцатилетие группы «Кипелов» прошло под хиты и оркестр

Главная» Новости» Кипелов москва концерт. Приглашаем вас на концерты группы Кипелов в гастрольном туре 2024 года! Рок-группа Кипелов была собрана в 2002 году Валерием Кипеловым, после распада группы Ария на два независимых коллектива. Валерий Кипелов сегодня — Рэпер Рич поделился впечатлениями от встречи с Кипеловым на шоу «Соль». Кипелов раскрыл в шоу «Соль» на РЕН ТВ секрет творческого долголетия. Сын Валерия Кипелова показал пародию на «Здесь куют металл».

Музыкант Валерий Кипелов в Воронеже: «Не загнемся, не надейтесь!»

В отличие от прошлого раза, когда появление во втором отделении оркестра «Русская филармония» с дирижером Вадимом Кузьминским, стало для зрителей полной неожиданностью, публика теперь ожидала подобного развития событий. После антракта академические музыканты грянули увертюру из вариаций на темы «Дыхание тьмы», «Я свободен», «Матричный бог», «Следуй за мной» с вокализами хора «Пророка» и взвинченной ходы, которую с полным правом можно было окрестить аванХардной. В этот раз с оркестром «Кипелов» исполнил «Дыхание тьмы», с которым в декабре управился самостоятельно. Новыми позициями в симфоническом блоке стали «Дыхание последней любви», «Путь наверх», «Косово поле» и «Castlevania» вызвавшая особенный восторг у давних поклонников команды. Появились и две не представленные в прошлый раз песни из репертуара группы «Ария». А в «Следуй за мной» от оркестра отделился молодой ретивый скрипач и сыграл на авансцене.

Соло этого внештатного «Паганини» по громкости и виртуозности ничуть не уступало партиям Андрея Голованова и Вячеслава Молчанова.

Я таким временем не располагаю, мне интереснее с внучками на ватрушках покататься. Есть такой замечательный певец — гармонист Юрий Щербаков. Он пел песню «Имел я деньги пребольшие» в фильме «Цитадель» Никиты Михалкова. Он настоящий казак, обожаю его. До этого я увлекался Евгенией Смольяниновой, она исполняет народные песни, духовную музыку. В основном я такую музыку слушаю, она меня вдохновляет. Мне такое направление в музыке очень нравится, оно меня в равновесие приводит. А с утра, когда я делаю зарядку, слушаю радио «Вера».

Недавно на детском «Голосе» один из юных конкурсантов, 6-летний Илья, спел вашу композицию «Я свободен». Мы тут же связались с Маргаритой Пушкиной, она написала ему во «ВКонтакте». Мальчик живет недалеко от Москвы, в Нижнем Новгороде. Мы даже обсуждали возможность его выступления на юбилейном концерте, но пока к консенсусу не пришли. Но иногда мне кажется, что зря дети берутся за наши песни. Например, та же «Улица Роз» посвящена подруге французского поэта Шарля Бодлера. Возможно, мало кто об этом знает, что она не Жанне Бичевской или Жанне Агузаровой посвящена, а той девушке, благодаря которой Бодлер какое-то время жил, а она зарабатывала своим нелегким трудом. Поэтому когда дети берут такие песни, они же не знают предыстории и сюжетной линии. Но все равно у них получается свое прочтение, они вкладывают в песни совсем другие чувства.

Насчет козла я не согласен. Я знаю, что много критикуют народное творчество, когда я его исполняю. Но я русский человек и пою русские песни. Был бы татарином или евреем, пел бы татарские или еврейские песни. С самого детства моими любимыми исполнителями были Лидия Русланова, Сергей Лемешев. Поэтому иногда мне очень хочется что-то такое воспроизвести. Не знаю, насколько хорошо получается, но желание такое есть. А что касается хитов — пишите хиты, соберите большие площадки. Мы никому не мешаем.

Рынок рок-музыки вполне располагает к появлению новых музыкантов.

Во второй половине 1970-х гг. В 1978-1980 гг. Музыкальная карьера В 1972-1978 гг. В июле - сентябре 1980 г.

С осени 1980 г. После его распада перешел в ВИА "Поющие сердца".

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Путин присвоил Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России

В 1985 году совместно с другими участниками ВИА «Поющие сердца» сформировал группу «Ария», с 2002 года Кипелов стал руководителем и вокалистом группы «Кипелов». Как сообщало ИА Регнум, 12 мая президент России присвоил звание народного артиста России актёру, режиссёру, гендиректору киностудии «Военфильм» Игорю Угольникову. Угольников дебютировал в кино в фильме «Гулять так гулять.

Первые выступления начались, когда он учился в восьмом классе, но не в качестве музыканта, а вокалиста в ансамбле «Крестьянские дети». Специалисты относят голос Кипелова к редкому «тенор-альтино» - очень высокий голос на стыке мужского и женского. Дети Кипелова также выбрали музыкальную карьеру. Дочь - дирижер по образованию, а сын закончил Гнесинское училище по классу виолончели.

Я складываю свою гитару, и завтра записываюсь добровольцем в сухопутные войска против ИГИЛ. Я буду рад, если найду среди вас поддержку, и вы так-же присоединитесь ко мне в этой страшной войне. Чем больше нас поедет защищать интересы России в Сирию, тем больше у нас будет шансов на победу. Те кто хочет меня поддержать, приходите на сборы 27 ноября по адресу г. Москва ул.

Киперов не балует слушателей очередными новинками, а работает в свое удовольствие, неся в массы старый добрый хэви-метал. Полная информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.

Валерий Кипелов - биография, новости, личная жизнь

Она была размещена ночью, когда все спали. Видимо, это сделали хакеры, взломавшие ресурс. Сейчас мы временно закрыли доступ к сайту, — пояснил менеджер группы Евгений Одинцов. Кипелов отреагировал с пониманием, сказал, что такие вещи иногда случаются. Подписывайся на нас:.

Вообще опен-эйры — совсем другая история, чем сольные концерты в залах. Здесь собираются не только на тебя, но и на другие группы, поэтому музыкантам необходим особый настрой и двойная отдача. Звуки: В сингле «Отражение» вы обращаетесь к вечной теме Моцарта и Сальери. Валерий: Сингл задумывался как сюрприз для наших поклонников к 10-летию группы. Планировали выпустить его к декабрьскому московскому концерту, но не успели. Долго можно спорить, отравил Сальери Моцарта или не отравил, совместимы ли гений и злодейство.

Мне хотелось, чтобы в песне этот вопрос подвис. Ведь если взять исторические источники, то есть версия, что Моцарт и Сальери вообще почти не пересекались, у них особых отношений не было. Звуки: Как вам нравится новый вокалист «Арии» Михаил Житняков? Валерий: Хороший вокалист смеется. Звуки: По-вашему, он косит под Кипелова? Валерий: Сложно сказать. Все мы не с нуля начинаем. Со временем вырабатывается свой стиль поведения на сцене, вокальный стиль. Наверно, Мише непросто сразу стать оригинальным. Тем более что он исполняет песни, которые в свое время я записал.

Точно так же было непросто и Артуру Беркуту, в чей адрес, я знаю, было много нареканий, порой даже незаслуженных. У него сложная задача, но должно пройти время, чтобы он нашел свой личный стиль.

История группы от Арии до Кипелова Валерий Кипелов — советский и российский рок-музыкант, основатель и вокалист группы «Ария». В конце 2001 года Валерием Кипеловым была основана новая рок-группа. Группа получила свое название по имени своего вокалиста.

Зарождение группы Кипелов связано с разногласиями и конфликтами между участниками группы Ария в конце 2001 года.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне

Валерий Кипелов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Валерий Кипелов признался, что не хотел становиться заслуженным артистом России.
Валерий Кипелов не хотел становиться заслуженным артистом России «Присвоить почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту», — говорится в указе.

Рок-музыкант Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста России

На этих концертах был записан первый официальный концертный альбом группы, Way Up, а в 2005 году вышел полноценный студийный альбом, Rivers of Time. Следующий альбом, Live in Defiance, вышел в 2011 году, а следующий, Stars and Crosses, — шесть лет спустя. Киперов не балует слушателей очередными новинками, а работает в свое удовольствие, неся в массы старый добрый хэви-метал.

Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад.

Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений.

Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках.

Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле. Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти... Мне очень хотелось ему подражать.

И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку. Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней. Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос.

Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку. А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Вы с этим согласны? Я тоже задавался вопросом: почему у нас сейчас не появляются Моцарты, Бетховены, почему современная классическая музыка сейчас чаще встречается в саундтреках к фильмам?

Нынешняя музыка стала более агрессивной. Мы стараемся придерживаться старых канонов. Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней. Почему мы так долго работаем над текстами?

Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем. Что слушаете, кого можете отметить? Знакомые ребята помоложе меня — я-то уже два года как пенсионер — иногда просвещают, но, например, модных сейчас рэперов я вряд ли отличу по именам. Мои критерии — чтобы музыка цепляла душевные струны, и неважно, в каком стиле.

То, что я слушаю дома, сильно отличается от того, чем я занимаюсь на профессиональной сцене. Например, классическая музыка — не так давно смотрел замечательный концерт Берлинского симфонического оркестра, сидя на даче с котом. Он у меня почему-то особенно уважает Вагнера, как услышит — сразу прибегает. Очень люблю народную музыку, казачьи песни.

Ну, вот как-то так уживается. В этом году вообще 120 лет с её рождения. К радости или огорчению моих поклонников, но я бы не прошёл мимо такого юбилея и с удовольствием что-нибудь исполнил из её репертуара. Не потому, что я себя так высоко ценю.

Наоборот, всегда думаю: а хотел бы тот, второй участник дуэта спеть со мной? То есть самоцели такой нет, и всегда тщательно взвешиваю свои возможности. Если мне песня близка, если я по тональности достаточно могу в ней раскрыться — такие предложения я рассматриваю положительно. Например, я считаю, что огромной честью для меня было спеть с Удо Диркшнайдером «Штиль» в составе «Арии».

С Тарьей Турунен получился прекрасный дуэт на нашу песню «Я здесь». Очень понравилось наше выступление с Эдмундом Шклярским. Я в своё время подсел на песни «Пикника», мне близки их тексты и музыка, так что с огромным удовольствием спел с ними. С Сергеем Галаниным у нас вышел дуэт, но у меня сложилось впечатление, что я там немного был не в тему.

Почему работа шла так долго? А я не знаю. На что способны, то и получается. Мы просто очень тщательно подходим к выбору музыки, текстов, поэтому так много времени идет на подготовку.

Предыдущие альбомы — «Реки времен» и «Жить вопреки» — тоже вышли с разницей в шесть лет. Что вдохновило вас на такой лиричный настрой? Но мы с нашим вокальным художником Маргаритой Пушкиной никак не могли прийти к общему знаменателю по поводу текста. Музыка к этой балладе была готова еще в 2011 году, а с текстом как-то затянули.

Когда все сошлось воедино, песню перезаписали полностью. Еще одна необычная композиция — «Косово поле». Для нас это уникальный случай, потому что мы написали музыку уже на готовый текст. Маргарита предложила слова, там еще был небольшой монолог девушки, наподобие «Плача Ярославны».

Текст нам очень понравился, но музыка, которую сочинил знакомый композитор Маргариты, нет. В это время как раз был самый пик моего увлечения народным творчеством, казачьей музыкой. И слова этой песни идеально легли на народные мотивы — так родилось «Косово поле». А вот сделать «Жажду невозможного» с блюзовым оттенком придумал не я, и даже не ребята, а мой сын.

Он наигрывал на фортепиано сочиненную им пьесу, я услышал и сказал: «Слушай, мне нравится. Давай попробуем что-нибудь из этого сделать». Когда стали придумывать с ребятами аранжировку в нашей группе это общий труд , решили, что стиль блюз — это оптимальный вариант. Тем более мы этого никогда не делали.

Как вежливо отказать женщине, чтобы ее не обидеть? Раньше я сочинял музыку, напевал «рыбу», она же на этот набросок писала текст, согласовывая с нами тематику. А в последнее время она пошла по другому пути — стала предлагать уже готовые тексты. Причем делает это исключительно по телефону.

И зачитывает так проникновенно, что ты попадаешься в ее сети и думаешь: да, это очень красивый текст, срочно пишем на него музыку. Рита, разумеется, счастлива: текст прошел, скоро выйдет песня. А потом, когда начинаешь предметно вникать, понимаешь, что из этого текста сложно сделать песню, потому что это просто стихи. Поэтому наше сотрудничество с Маргаритой происходит не так просто.

Чтобы отказаться от текста и не обидеть ее при этом, надо быть дипломатом. Те, кто не умеют этого делать, с ней не работают. Выпуская новый альбом, испытываете ли страх, как коллеги и критики примут вашу работу? Не так давно только освоил планшет, смотрю в YouTube, что мне интересно.

А вообще к критике нормально отношусь, когда она обоснованная. Но когда люди, в жизни не написавшие ни одной ноты, берутся критиковать стихи, аранжировки, темы наших песен, это вызывает недоумение. Мне любопытно читать детальный разбор. А если честно, мы для себя самые большие критики.

Когда заканчиваем писать альбом, сами видим, что у нас получилось, а что нет. Мы не боимся, делаем то, что считаем нужным. При этом понимаем, в каких рамках работаем, и порой за эти «флажки» пытаемся выйти. Хеви-метал — достаточно консервативный стиль, и очень тяжело выходить из него.

Мы иногда это делаем на концерте, исполняя что-нибудь из народного творчества.

У рокера двое детей: дочь Жанна и сын Александр. Дети пошли по стопам отца и посвятили свою жизнь музыке. Жанна стала дирижером и прекрасно поет, а Саша играет на виолончели, получив образование в Гнесинке. Благодаря дочери стал дважды дедом. Сегодня пенсионер-рокер живет в спальной районе Москвы вместе с супругой. Увлекается бильярдом, мотоциклами и футболом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий