В России один авианосец адм Кузнецов построенный в 81 г неужели ВМФ России такой слабый. С 1991 г. в России осуществление проектов по строительству авианесущих кораблей приостановилось. Примерно в 1990 (1991?) г. в «Московских новостях» появилась статья «Нужен ли нам авианосец». Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ.
Страницы в категории «Авианосцы России»
- У России наконец появится новый авианосец на десятки самолетов и вертолетов
- В России решили перенести закладку авианосцев за 100 миллиардов рублей
- Военные эксперты объяснили, какие авианосцы нужны России
- Сколько авианосцев у России в 2023 году — полный обзор наличия и возможных перспектив
- Почему у России нет авианосцев, а у США их 11 штук? Объясняю на пальцах | Пикабу
- Курсом на обновление: Сергей Шойгу пообещал ВМФ 12 новых кораблей до конца года
Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей
Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. В России один авианосец адм Кузнецов построенный в 81 г неужели ВМФ России такой слабый. Сколько авианосцев у России на 2020 год, сколько их было в Советском Союзе. Последние новости. Новый корабль станет вторым российским авианосцем и составит компанию адмиралу Кузнецову. ВМФ хочет 8 авианосцев Хотя российские авианосцы воплощены лишь в чертежах, ВМФ России выразил своё стремление иметь по два авианосца на каждом флоте: один в море и один в резерве.
На Западе удивлены: Россия обзаведется новыми авианосцами
Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец | Единственный в ВМФ России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года. |
ВМФ России хочет иметь восемь современных авианосцев | Военно-промышленная комиссия России в рамках подготовки новой государственной программы вооружения на период с 2024 по 2033 год рассмотрит целесообразность включения планов по строительству нового авианосца. |
В России планируется строительство шести авианосцев
Россия последовательно оснащает свой Военно-морской флот самой современной техникой и вооружением, об этом сегодня заявил Владимир Путин. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» передадут ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 году. Об этом сообщил российский военный эксперт Константин Сивков, назвав минимально необходимое количество таких кораблей. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» находится на модернизации уже 5 лет и вернётся в строй не раньше 2024 года. Программа увеличения количества российских авианосцев разрабатывается уже несколько лет. Об этом сообщил российский военный эксперт Константин Сивков, назвав минимально необходимое количество таких кораблей.
Стоимость нового российского авианосца оценили в полтриллиона рублей
Смотрите видео онлайн «Страны по Количеству Авианосцев 2021» на канале «Фотография Архитектуры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 10:45, длительностью 00:03:17, на видеохостинге RUTUBE. Военно-промышленная комиссия России в рамках подготовки новой государственной программы вооружения на период с 2024 по 2033 год рассмотрит целесообразность включения планов по строительству нового авианосца. Головной корабль может обойтись России в 500 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил в интервью РИА «Новости» член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России в конце следующего года. Как заключил Поспелов, российский авианосец должен быть дешевле, но немного меньше американских.
Страны по Количеству Авианосцев 2021
Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» находится на модернизации уже 5 лет и вернётся в строй не раньше 2024 года. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. 9 несостоявшихся и 6 реальных, 4 из них можно увидеть за границей. Головной корабль может обойтись России в 500 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.
Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
При работах по адаптации самолёта это возможно», — заявил Павел Филиппов. Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин отметил в разговоре с RT, что истребители пятого поколения просто надо снабдить необходимой аппаратурой, которая позволяет самолётам взлетать и садиться на палубу авианосца. Неатомные особенности В разговоре с RT научный руководитель центра Павел Половинкин отметил, что на сегодня идёт поиск оригинальных решений, которые при минимальном объёме и водоизмещении позволяют получить полноценный авианесущий корабль. Добиться этого удалось с помощью конструкции корпуса по типу полукатамарана.
Основной характеристикой авианосца является состав летательных аппаратов. Там будут представлены все типы летательных аппаратов — от разведки и РЭБ до бомбардировщиков и штурмовиков», — рассказал Половинкин. Согласно проекту, это позволит авианосцу нести до 24 тяжёлых истребителей Су-33 или лёгких истребителей МиГ-29К, четыре самолёта РЛДН и 12 многоцелевых вертолётов Ка-27.
Новые решения в плане конструкции обводов корпуса, а также увеличения площади палубы позволят выполнить параллельное размещение стартовых позиций для самолётов. Другой отличительной особенностью этого авианосца стала газотурбинная энергетическая установка мощностью 80 МВт. Это обеспечит кораблю полное электродвижение, по аналогии со строящимися авианосцами ВМС Великобритании класса Queen Elizabeth.
Длительность автономного плавания российского многоцелевого авианосца составит 45 суток. По словам Павла Половинкина, авианосец с газотурбинной установкой в этом плане ничем не уступает атомным аналогам. Кроме того, использование ГЭУ позволит минимизировать возможный риск при разрушении атомной установки.
Также по теме На замену «Мистралям»: к 2030 году Россия получит три авианесущих корабля ВМФ России получит отечественную замену французским «Мистралям».
Палубный многоцелевой истребитель Су-33, является вариантом истребителя четвертого поколения Су-27. Средняя стоимость такого корабля доходит до 4,5 миллиарда долларов, а водоизмещение составляет чуть более 106 тысяч тонн с длинной в 332,8 метра и шириной 78,4 метра.
На борту французского авианосца находится два водяных атомных реактора К15 со скоростью хода в 27 узлов. Экипаж авианосца вместе с авиагруппой составляет 1900 человек. Этот авианесущий крейсер также как и его предшественники, имеет паровые силовые установки.
В отличии от ВМС других стран, на британских авианосцах не используются катапульты для взлета боевых самолетов, поэтому истребители Великобритании размещаются на палубе этих кораблей с вертикальным взлетом и посадкой или коротким подъемом. Британский авианосец «Куин Элизабет» Британские авианосцы типа «Куин Элизабет» имеют водоизмещение в 70 600 тон, при длине 284 метра и ширине 73 метра с двумя газовыми турбинами и скоростью хода в 25 узлов. Экипаж авианосца вместе с авиагруппой насчитывает 1560 человек.
Авианосцы Индии ВМС Индии имеет один авианосец среднего класса «Викрамадитья» водоизмещением 45 500 тонн, длинной в 257 метров и шириной 53,2 метра. На авианосце установлены 4 паротурбинных двигателя, способные развивать скорость в 32 узла, а экипаж корабля состоит из 1600 человек.
Вот — его мнение: - Водоизмещение его должно составлять не менее 70 - 80 тысяч тонн. При создании столь масштабных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдём в долгострой на многие годы… Российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше американских, обладающих 110 тысячами тонн водоизмещения и принимающих более 100 летательных аппаратов, если считать вместе с беспилотниками. Военно-морскому флоту нужны три таких корабля — головной и два серийных.
Уже разработан аванпроект авианосца, существуют и ядерные энергетические установки необходимой мощности.
Точных данных о численности экипажей нет, но есть данные по фрегатам проекта 11356, которые были взяты за прототип проекта 11356. Таким образом, на шести фрегатах будут служить 210 офицеров и 1128 мичманов и матросов. Опять получается, что шесть фрегатов по зарплате дороже на 10—15 процентов. Некоторые могут спросить о расходах на топливо. Ну что же, можно посчитать и это. Итак, на 8000 миль при скорости 18 узлов наш АВ тратит 10 000 тонн мазута. А вот 35 РКА проекта 12418 на 1600 миль при скорости 14 узлов расходуют примерно 2500 тонн солярки, а на 8000 миль — 12 500 тонн, а при скорости 18 узлов как у АВ — 15 000 тонн.
Ну а как сравнение с шестью черноморскими фрегатами? Для них получается 3000 тонн солярки на 2800 миль со скоростью 18 узлов. Следовательно, на 8000 миль будет потрачено почти 9000 тонн солярки. Мазут и солярка только при советской власти стоили одинаково, а сейчас? Вот и получается, что и по основным расходным материалам в процессе эксплуатации АВ дешевле примерно на 10—30 процентов, если не больше. Поэтому сравнение затрат по топливу носит чисто теоретический характер. Надо также отметить, что на одного члена корабельного экипажа на отечественном АВ приходится примерно 46 тонн водоизмещения, а на АВ США — 32 тонны, на один летательный аппарат на нашем АВ — 12—13 человек летно-технического состава, а на АВ США — до 40 человек летно-технического состава. Объясняется это иной организационно-штатной структурой, которая на АВ США предусматривает наличие большого количества ремонтных подразделений и специальных мастерских, напоминающих небольшие ремонтные заводы, чего нет у нас.
15 отечественных авианосцев - 9 несостоявшихся и 6 реальных, 4 из них можно увидеть за границей
По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли. Соответственно, имеются в виду эти крейсера и перспективный авианосец, который они могут сопровождать. В конечном итоге вопрос остаётся только в площадке, так как научный задел у нас есть, модернизация армии идёт полным ходом, амбиции и желание страна демонстрирует. Построим мы этот корабль, никуда не денемся, — рассказал Дмитрий Литовкин. Самоокупаемость войны. Как американцы выкачивают сирийскую нефть Эксперт Российского совета по международным делам Илья Крамник сомневается в строительстве авианосца в ближайшее время, так как предварительно предстоит принять целый комплекс мер: "Это и строительство инфраструктуры, доработка программы по созданию кораблей поддержки, многоцелевых ракетных кораблей, проектирование целого набора авиатехники, которая необходима для современного авианосца". Новая военная опция. ВМС США готовятся применять силу в чужих территориальных водах В настоящее время в России есть только один авианесущий крейсер — "Адмирал Кузнецов", спущенный на воду 20 января 1991 года.
Отметим, что концепция авианосца представляет собой вариант передвижного острова, который был в своё время необходим для запуска аэростатов. Огромную роль в создании таких платформ сыграло развитие самолётостроения в первой половине XX века и реальное применение авиации в бою. Из-за сравнительно небольшого радиуса действия самолётам требовалось место, куда необходимо было приземлиться, чтобы пополнить припасы.
Проект «Шторм» На сегодня в составе ВМФ России есть только один авианосец — тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» , введённый в эксплуатацию в 1991 году. Он проходит модернизацию и вернётся к активной службе в 2021 году.
При этом «Адмирал Кузнецов» превосходит американские авианосцы одного с ним возраста — корабли класса Nimitz. Navy Эти авианосцы практически не способны отражать вражеские нападения, за исключением очень ограниченных воздушных действий, и требуют внушительной эскадры сопровождения, состоящей из эсминцев, крейсеров и подводных лодок. В Крыловском центре идёт разработка ещё одного многоцелевого тяжёлого атомного авианосца — проекта 23000 «Шторм». Корабль этого проекта будет иметь водоизмещение 100 тыс. Авиационная группа «Шторма» составит до 90 летательных аппаратов: палубных истребителей, самолётов дальнего радиолокационного обнаружения и вертолётов.
Также по теме «Ставка на универсальность»: какими возможностями будет обладать российский вертолёт нового поколения для ВМФ Отечественные специалисты завершили эскизно-техническое проектирование перспективного морского вертолёта Ка-65 «Минога». Об этом... Авианосец проекта «Шторм» будет предназначен для выполнения различных задач в дальней океанской зоне. Собственное вооружение и бортовая авиационная группа позволят наносить удары по наземным и морским целям противника, и, как и «Адмирал Кузнецов», он сможет самостоятельно обеспечивать противовоздушную оборону бортовыми средствами ПВО. Подобные проекты будут введены в строй не раньше 2030 года, считает Виктор Литовкин.
При этом он отметил, что для сопровождения российских авианосцев потребуются новые эскадры, эсминцы, фрегаты и крейсера. Также, по мнению военного обозревателя Виктора Баранца, России потребуются и соответствующие береговые структуры.
На авианосце установлены 4 паротурбинных двигателя, способные развивать скорость в 32 узла, а экипаж корабля состоит из 1600 человек. Индийский авианосец «Викрамадитья» способен вмещать на борт до 16 палубных многоцелевых истребителей четвертого поколения МиГ-29К и МиГ-29КУБ, а также 10 противолодочных вертолетов Ка-28.
Первый относится к малому классу с водоизмещением 13 850 тонн, а второй имеет средний класс с водоизмещением более 35 тысяч тонн. Авианосец оснащён 4 газотурбинными установками и имеет скорость в 30 узлов с экипажем в 528 человек. Авианосец имеет 2 газотурбинных двигателя со скоростью 26 узлов. На вооружении корабля есть шесть пусковых установок ЗРК.
На борту обычных авианосцев, вертолеты выполняют функции радиоэлектронной разведки и также предназначены для борьбы с подводными лодками. Исключение составляет британский авианосец «Куин Элизабет», который имеет на борту транспортные и ударные вертолеты морской пехоты. В свою очередь, на кораблях класса десантных вертолетоносцев, кроме вспомогательных вертолетов, размещаются и ударные винтокрылые машины, функциональное предназначение которых, это высадка десанта до 1500 человек и поддержка пехоты. На данный момент Россия строит несколько вертолётоносцев.
Военные просчитывают варианты создания отечественной группировки авианесущих кораблей. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных», — сказал чиновник. Проект головного корабля уже есть, но для принятия решения о его строительстве необходимо учесть ряд моментов. Необходимо «довести до ума» некоторые элементы авианосца, создать под новый авианосец перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения, а также определить завод, который сможет построить такое судно. Стоимость строительства авианосца составляет около 500 миллиардов рублей, сообщил Поспелов.