Самые важные новости для бюджетных организаций за апрель. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написание выделенного слова. и суффикса -И. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Вариант 11 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Консультация. Как решать задания 2-5 из ОРЭ 2022 по русскому языку? | Блог Аллы Гурьевой | 4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. |
Орфографический анализ #5 (№2) (русский язык, ОГЭ) – тест на Банк Тестов.ру | Б) Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. |
Тест: задание №5 ОГЭ по русскому языку "Орфографический анализ" с ответами | 1. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. |
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами
и суффикса -И. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. (2)В связи с этим сотрудничество учёных различных стран призвано сыграть свою роль в решении этих проблем. ЗАДАНИЕ 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Формулировка задания 5 ОГЭ:Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Задача 67755 Укажите варианты ответов, в которых Условие. Смотрите видео онлайн «ВПР математика 8 класс вариант 2022 года» на канале «Шефская Тайна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:23, длительностью 01:09:29, на видеохостинге RUTUBE.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Напишите получившееся словосочетание. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Как Глеб н..
Сколько бы н.. Ответ: 134 8. Раскройте скобки и запишите слово «доктор» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В это северное село на краю Архангельской области редко приезжают работать так нужные здесь доктор. Ответ: доктора 9. Замените словосочетание «культурные ценности», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ценности культуры 10. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Ответ: 134 11.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н. В комнате стояла никелирова 1 ая кровать, в несколько этажей завале 2 ая подушками и шерстя 3 ыми одеялами, где из-под нижнего одеяла свисали изыска 4 ые кружева, плетё 5 ые труже 6 ицей Мартой, а около кровати — сундук, вывезе 7 ый ещё из Германии; в сараях и в конюшнях у притолок были повеше 8 ы сушё 9 ые головы щуки, охраняющие от нечистой силы. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он нехотя подошёл к ломберному столику и 1 краснея до корней волос 2 сел на указанное старухой 3 место напротив двух барышень 4 перекидывавшихся весьма выразительными взглядами 5 и 6 несколько наигранными 7 улыбками. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. А у меня 5 как на беду 6 хлеба с собой не было. Но, увидев меня, она 7 вдруг 8 замолчала и вспыхнула густым румянцем. Её топкие чёрные брови недовольно сдвинулись, а глаза с вопросом обратились на старуху. Куприну 19. Когда московский гость приехал к нему 1 Алексей велел сказать 2 что его нет дома 3 и имел неосторожность показаться перед окошком 4 вследствие чего посетитель и хозяин встретились взорами. Волчиха помнила 1 как летом и осенью около зимовья паслись баран и две ярки 2 и 3 когда она не так давно пробегала мимо 4 то ей послышалось 5 будто в хлеву блеяли 6 а теперь на подходе к зимовью она сообразила 7 что уже наступил март 8 и в хлеву непременно должны быть ягнята. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Пушкин плакал над «Шинелью» Н.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Редактирование задачи
пишется на стыке приставки и корня. пишется на стыке приставки и корня. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова 1 1. Приморский — написание приставки определяется её значением «приближение».
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1)
Ответы1. Аватар. Ройз4 года назад. № 11 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Вариант 1 пробник ОГЭ 2024 русский язык 9 класс задания и ответы
Решение: 1) Верно, так как написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения слова. Блин, решение помогло. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания в имени числительном пишется разделительный Ь. Запиши номера этих ответов. 1. КЛЕЯТ — глагол относится к I спряжению, поэтому в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени пишется окончание -ЯТ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова 1 1. Приморский — написание приставки определяется её значением «приближение». Б) Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Редактирование задачи
Предложения 4-6 содержат рассуждение. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5824. Из предложений 9-14 выпишите один фразеологизм. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5825. Среди предложений 25-31 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения.
Напишите номер -а этого -их предложения -ий в порядке возрастания. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5826. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите цифры в соответствии с последовательностью букв.
Запишите номер ответа. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е». Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Шататься, колебаться, колыхаться.
Объяснение орфографического написания данного слова. Упрости и запиши верный ответ. Запиши ответы. Упрости и запиши ответ. Любой прямоугольник можно вписать в окружность. Любой прямоугольник можно ваисать в окр. Любой прямоугольник можно опиматт в окружность. Любомой прямоугольник можно вписать в окружность. Верно определена грамматическая основа. Укажите варианты ответов в которых верно. Укажите варианты ответов в которых верно определена. Ответы в которых правильно указана грамматическая основа. Верно ли следующее суждение о процессах жизнедеятельности растений. Суждения о процессах жизнедеятельности растений. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений. Определите грамматические основы в сложных предложениях. Выбери верный ответ. Выбери и отметь верный ответ. Отметь правила которые необходимо применять в данных ситуациях. Отметь верные ответы. Суждения о социальной стратификации. Верные суждения о социальной стратификации. Выбери верные суждения о социальной стратификации. Выберите верные суждения о социальной стратификации. Орфографический анализ 5 задание. ОГЭ задание 5 Орфографический анализ. Орфографический анализ анализ. Треугольник со сторонами 1 2 4 существует верно или нет. Треугольника со сторонами 1 2 4 не существует. Треугольник сос тороеами 1,2,4 существует. Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существу. Придаточное предложение в середине главного. Придаточное предложение может стоять после главного в середине. Придаточные предложения после главного. Придаточное предложение всегда стоит после главного. Список заданий. Список заданий викторины состоял. Правильный ответ задачи. Список заданий викторины состоял из 36 вопросов за каждый правильный 5. На координатной прямой отмечено число а. Отметьте на координатной прямой числа и. На координатной прямой отмечены. Отметить на координатной прямой число 1. Задания ОГЭ по русскому языку. Пятое задание ОГЭ. Вопрос с несколькими правильными вариантами ответов. Выбери все правильные варианты ответа.. Тесты с несколькими вариантами ответов. Выберите вариант ответа. Переменной является в Паскале. Язык Паскаль. Переменные в информатике Паскаль. Преинтересная книга приставка. Пре- пишется в значении очень. Орфографический анализ слова Равнение. Преинтересный как пишется правильно. Проверочная работа глагол. Слова по теме глагол.
Задача по теме: "Орфографический анализ"
Примеры: подъезд, съемка, адъютант, субъект, двухъярусный. Правописание гласных в корнях можно разделить на три правила: проверяемые гласные в корне, непроверяемые гласные в корне, чередующиеся гласные в корне В части слов гласная в корне проверяется путем подбора однокоренного слова, в котором эта гласная находится под ударением. Также существуют корни-омонимы, при написании которых в зависимости от значения применяются разные правила. Пишем О, так как после корня нет суффикса. Пример: молодой — мОлод, гористый — гОры и др. Правописание непроверяемых гласных в корне проверяется по орфографическому словарю. Примеры: Бездарный, беспечный. Написание приставок зависит от значения. Правописание суффиксов зависит от части речи слова. У существительных и прилагательных есть суффиксы , которые пишутся всегда одинаково. Например, тор, ник, тель, чик, щик, изн, еств, чив, лив и др.
Есть суффиксы, написание которых подчиняется правилам пишется в существительных, если при изменении по падежам выпадает: горшочек- горшочка, — если при изменении по падежам гласная сохраняется: ключик — ключика пишется в существительных, образованных от сущ. Примеры: заведовать — заведую, отчитывать — отчитываю. Суффикс пишется, если в наречии приставка издавна Суффикс пишется, если в наречии приставки влево Правописание зависит от того, к каой части речи принадлежит слово и от какой части речи оно образовалось. В прилагательных, образованных от существительных, Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный, ветреный, безветренный. Исключения: невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, долгожданный, недреманный, окаянный, желанный, жеманный, священный, медленный. Приданое невесты, названый брат, посаженый отец, смышленый ребенок, конченый человек, прощеное воскресенье, писаная красавица.
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.
Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами.
Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены.
Варианты тестовых заданий. Текст отформатирован с выступом. Текст с обрывом текста. Текст отформатирован с выступом с отступом. Текст отформатирован с обрывом текста. Вопросы на которые ответ верно неверно. Верно неверно вопросы с ответами. Выберите верный ответ с ответами. Вопросы отвечать правильные ответы и неправильные. Правильный ответ. Найти правильный ответ. Узнать правильный ответ. Правильный верный. Орфографические анализ укажите варианты. Орфографический анализ. Орфографический анализ слова. Синтаксический анализ ОГЭ. ОГЭ синтаксический анализ задание 2. Задания синтаксический анализ текста. Здание синтаксический анализ ОГЭ. Написания выделенного слова это. Объяснение орфографического написания данного слова. Упрости и запиши верный ответ. Запиши ответы. Упрости и запиши ответ. Любой прямоугольник можно вписать в окружность. Любой прямоугольник можно ваисать в окр. Любой прямоугольник можно опиматт в окружность. Любомой прямоугольник можно вписать в окружность. Верно определена грамматическая основа. Укажите варианты ответов в которых верно. Укажите варианты ответов в которых верно определена. Ответы в которых правильно указана грамматическая основа. Верно ли следующее суждение о процессах жизнедеятельности растений. Суждения о процессах жизнедеятельности растений. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений. Определите грамматические основы в сложных предложениях. Выбери верный ответ. Выбери и отметь верный ответ. Отметь правила которые необходимо применять в данных ситуациях. Отметь верные ответы. Суждения о социальной стратификации. Верные суждения о социальной стратификации. Выбери верные суждения о социальной стратификации. Выберите верные суждения о социальной стратификации. Орфографический анализ 5 задание. ОГЭ задание 5 Орфографический анализ. Орфографический анализ анализ. Треугольник со сторонами 1 2 4 существует верно или нет. Треугольника со сторонами 1 2 4 не существует. Треугольник сос тороеами 1,2,4 существует. Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существу. Придаточное предложение в середине главного. Придаточное предложение может стоять после главного в середине. Придаточные предложения после главного. Придаточное предложение всегда стоит после главного. Список заданий. Список заданий викторины состоял.
Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.