«Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца поставили в Санкт-Петербургском ТЮЗе имени Брянцева.
В Санкт-Петербурге ТЮЗ покажет мюзикл «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти
«Обыкновенное чудо» впервые случилось на сцене еще при жизни Шварца в 1956 году. Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. Режиссёр театра и кино, художник, педагог, главный режиссёр московского «Ленкома», неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти считает, что совместную работу с ТЮЗом можно назвать обыкновенным чудом. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Обыкновенное чудо, который будет проходить с 5 апреля 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Юных Зрителей (). Спектакль поставлен режиссёром театра и кино, лауреатом премии «Золотая Маска» Алексеем Франдетти. «Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»?
Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
Много юмора, таких знакомых фраз, ставших крылатыми… Помните? Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду", "Это что такое?
Почему вы живы, нахал? Царствия вам небесного"... Фото: Пресс-служба ТЮЗа им.
Брянцева Цитаты из "Обыкновенного чуда" Быть настоящим человеком - очень нелегко. Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей. Я на вас мужу пожалуюсь.
И он превратит вас в крысу! Подходить слишком близко к влюбленным, когда они ссорятся, смертельно опасно. Я так нормален, что сам удивляюсь.
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны. Влюбляться полезно! Факты В спектакле "Обыкновенное чудо" 24 действующих лица, заняты 32 артиста.
Для них сшито 94 костюма, изготовлено 42 головных убора. Мы уже работали вместе с Алексеем Франдетти "Дорогой мистер Смит". Здесь материал не западный, а российский, полностью созданный нашими авторами, доказывающий, что он ничуть не хуже западных мюзиклов.
Конечно, я знаю фильм Марка Захарова "Обыкновенное чудо", испытываю трепетное отношение к великим артистам, которые потрясающе исполнили роли. Эти образы, интонации, эта игра останутся в памяти, по-моему, навсегда. Тем сложнее и интереснее наша задача - создать новое произведение.
У нас немного другая история, акценты расставлены иначе. Кстати, когда я смотрел фильм конечно, не думал, что когда-то буду участвовать в спектакле по пьесе Шварца , нацеливался, скорее, на Медведя, нежели на Волшебника. Но Волшебника можно бесконечно изучать, искать, копать глубже.
И так же привлекательна роль Министра-администратора, она яркая, интересно сделать ее по-своему.
Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Творческая команда спектакля придумала необычное художественное решение: зрительный зал ТЮЗа превратится в огромный волшебный мир фантазии ребенка, за которым зрители будут наблюдать, находясь на сцене. Фото с репетиции «Отрочества» 12, 14, 15, 16 февраля пройдут премьерные показы мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Евгения Шварца в постановке известного режиссёра Алексея Франдетти. Для набора актерского состава были проведены масштабные вокальные и хореографические кастинги. Обыкновенное чудо «Мне кажется, мы вдохнули в это произведение новую жизнь, — отмечает Светлана Лаврецова. Нынешний спектакль молодежь смотрит с восторгом, взрослые — первые 10 минут скептически, видимо, сравнивая с киношедевром Марка Захарова. Но потом и старшее поколение целиком погружаются в действо». Тем более что труппа ТЮЗа — синтетическая: актеры и поют, и танцуют, и хорошо двигаются. Режиссеры используют эту особенность, и в афише театра появилось много мюзиклов. Интересно, что у «Обыкновенного чуда» — несколько актерских составов, так что у зрителей есть возможность выбрать, на кого они хотят пойти: на приглашенную Нону Гришаеву или актрис ТЮЗа Ольгу Карленко или Анну Мигицко в роли Эмили; на приглашенного Ивана Ожогина или «местного» Дмитрия Ткаченко в роли Волшебника. Михаил Лебедев выпустил на малой сцене спектакль «Легкое дыхание» по рассказам Ивана Бунина. Спектакль, состоящий из нескольких новелл, получился лаконичным, но очень чувственным.
Мир 24 - круглосуточный информационный телеканал. Ориентирован на оперативное и полномасштабное освещение событий, происходящих на территории всех государств - участников СНГ. Каждые 30 минут в эфир выходят блоки новостей политики, экономики, науки и технологий, спорта, культуры, шоу-бизнеса.
“Обыкновенное чудо” в Новосибирске
ТЮЗ ИМ. БРЯНЦЕВА. МЮЗИКЛ «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО». ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО | Директор ТЮЗа, заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук Светлана Лаврецова рассказывает: «Наш театр впервые принимает участие в Рождественском фестивале искусств и впервые вывозит спектакль „Обыкновенное чудо”. |
В Комарово произошло «Обыкновенное чудо» - ВКУРСЕ | Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. |
В Санкт-Петербурге ТЮЗ покажет мюзикл «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти | 3 декабря в Учебном театре Театрального института имени Бориса Щукина состоялась премьера спектакля «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца. |
Спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева – билеты на , Санкт-Петербург | Совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Марии Суворовой удалось полностью закрыть сбор в пользу подопечного организации Вадима Власкина. |
ТЮЗ Обыкновенное чудо : купить билеты на спектакль Обыкновенное чудо в СПб | «Обыкновенное чудо» — великая пьеса классика ХХ века Е.Л. Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». |
В ТЮЗе прошла премьера мюзикла «Обыкновенное чудо»
«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» | «Обыкновенное чудо» — великая пьеса классика ХХ века Е.Л. Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». |
Спектакль «Обыкновенное чудо» | «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе отличается яркой, живой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. |
В ТЮЗе прошла премьера мюзикла «Обыкновенное чудо»
Сотворившая чудо - ТЮЗ | На творческой площадке библиотеки Комарово прошел премьерный спектакль «Обыкновенное чудо» одноименной детской театральной труппы. |
В ТЮЗе случится «Обыкновенное чудо» с Иваном Ожогиным и Нонной Гришаевой - Лахта Центр | ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО Мюзиклпо мотивам пьесы Евгения Шварцамузыка Геннадия Гладковастихи Юлия Кима Режиссёр-постановщикАлексей Франдетти. |
Спектакль «Обыкновенное чудо» | Нонна Гришаева и Иван Ожогин вновь в одном составе в мюзикле «Обыкновенное чудо»! |
“Обыкновенное чудо” в Новосибирске | Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. |
ТЮЗ имени Брянцева представил мюзикл «Обыкновенное чудо» на Рождественском фестивале
Рада, что все получилось! Благодарю всех за участие и поддержку», — рассказала Мария Суворова. Мне хочется обнять каждого, кто пришел помочь! Спасибо большое, я верю, что у нас с такой помощью все получится», — говорит Мария Власкина, мама мальчика.
Взаимоотношения двух таких разных супругов и их любовь к друг другу — важнейшая сюжетная линия. Ведь всё происходящее на сцене — это сказка, которую муж рассказывает своей жене, пытаясь напомнить ей и себе, что для настоящей любви нужна смелость принимать партнёра таким, какой он есть, и с той судьбой, что ему уготована. Тот когда-то обратил лесного зверя в человека — и получился сумрачный и гордый юноша в грубом шерстяном свитере и тяжёлой обуви, находящийся в нервном ожидании возвращения в облик животного. Осуществить это превращение может только поцелуй влюбленной принцессы. Поэтому волей Волшебника в дом стучится Король Алексей Титков. Его Величество отличается своенравным характером и стремится переложить ответственность за все свои грехи на предков или, в крайнем случае, на многочисленную свиту.
И не стесняется отрываться на сцене.
Он даже не представляет, что происходит вокруг него, что его окружает; он не знает, что в мире существуют буквы, речь и слова. И донести это ребёнку без слуха и зрения практически невозможно. Главная героиня пьесы Элен Келлер потеряла слух и зрение ещё в детстве, но её гувернантка Энн Салливан, сотворила настоящее чудо: она научила глухонемого ребёнка — слышать и говорить. Всё, что вы увидите на сцене, происходило на самом деле.
В спектакле несколько составов, и у каждого — свои поклонники. Этот приезд для нас очень важен. Надеюсь, что в 2024 году случатся обменные гастроли наших театров». Волшебная сказка о невероятной любви — о встрече и неизбежном расставании. Дмитрий Ткаченко — ведущий актер ТЮЗа имени Брянцева — исполняет главную роль Волшебника: «Мой герой делает все, чтобы напомнить своей любимой супруге о тех чудесных мгновениях, когда они только познакомились. И он разыгрывает перед ней всю эту историю. Финал показывает нам, каким бы ты ни был магом или чародеем, любовь — вещь совершенно непредсказуемая. Любовь может как спасти, так и убить, к сожалению.
Обыкновенное чудо
Совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Марии Суворовой удалось полностью закрыть сбор в пользу подопечного организации Вадима Власкина. Евгений Шварц «Обыкновенное чудо» Сказка в 2-х действиях. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. Однако вся эта народная любовь не помогла снискать популярность мюзиклу «Обыкновенное чудо» режиссёра Ивана Поповски, который в 2010 году вышел в московском Театральном центре на Дубровке. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца.
ТЮЗ ИМ. БРЯНЦЕВА. МЮЗИКЛ «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО». ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО
И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет — счастливых, возможно, лет! И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь — подростки, в которых они узнают себя — совершили те же ошибки, что и они когда-то. Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого. Образ принцессы одновременно стилистически един с костюмами двора и ярко выделяется на общем фоне. Костюм Медведя приземленный, темный. Он и есть создание Волшебника, и, хотя внешне человек, в реальности все же зверь. Своя «инаковость» и у образов Хозяйки и Волшебника — вытянутые силуэты, почти лишенные цвета в сравнении с жителями сказочной страны. Плащ Волшебника и вовсе черен — одновременно торжественный и траурный.
И в этом особенный символизм, потому что он не только знает, что всесилен, но и чувствует то, как утекает время, приближая момент неизбежного расставания с любимой. Таким образом, мы одновременно видим несколько историй — непохожих, наполненных чувствами. Обыкновенное чудо — сказка о любви для взрослых. Рассказанная вполголоса.
Получается, что «Обыкновенное чудо» станет первым спектаклем, который я поставлю, будучи главным режиссером этого прославленного театра. Премьера ожидается в ТЮЗе имени Брянцева в конце октября. Сегодня мы сделали черновой прогон первого акта. У меня была просьба, чтобы к первому дню репетиций была готова декорация, она не влезла в репетиционный зал, поэтому мы тепленько оделись и пошли репетировать во двор, где нам ее смонтировали.
В городе по этой довольно своеобразной пьесе есть и драматические постановки, и студенческие - все разные, каждая имеет право на существование. Важно, что был хороший вокал - в ТЮЗе с вокалистами трудности, но в этой постановке все сложилось. Вольность концовки - а почему бы и нет? Финальный номер пытается объяснить, почему случилось так, а не иначе.
Сегодня мы сделали черновой прогон первого акта. У меня была просьба, чтобы к первому дню репетиций была готова декорация, она не влезла в репетиционный зал, поэтому мы тепленько оделись и пошли репетировать во двор, где нам ее смонтировали. Декорация представляет собой сложную конструкцию, к ней нужно привыкать с первого репетиционного дня. Кроме артистов труппы ТЮЗа имени Брянцева в спектакле заняты такие актеры, как любимый санкт-петербургским зрителем и мой хороший друг Иван Ожогин, который исполняет роль Волшебника, Нонна Гришаева, которая играет Эмилию, Юлия Дякина, воплощающая образ Принцессы, Иван Коряковский, исполняющий роль Медведя.
«ДО МУРАШЕК И СЛЁЗ» - ЗРИТЕЛИ ОБ «ОБЫКНОВЕННОМ ЧУДЕ»
Взаимоотношения двух таких разных супругов и их любовь к друг другу — важнейшая сюжетная линия. Ведь всё происходящее на сцене — это сказка, которую муж рассказывает своей жене, пытаясь напомнить ей и себе, что для настоящей любви нужна смелость принимать партнёра таким, какой он есть, и с той судьбой, что ему уготована. Тот когда-то обратил лесного зверя в человека — и получился сумрачный и гордый юноша в грубом шерстяном свитере и тяжёлой обуви, находящийся в нервном ожидании возвращения в облик животного. Осуществить это превращение может только поцелуй влюбленной принцессы. Поэтому волей Волшебника в дом стучится Король Алексей Титков. Его Величество отличается своенравным характером и стремится переложить ответственность за все свои грехи на предков или, в крайнем случае, на многочисленную свиту. И не стесняется отрываться на сцене.
И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью. Театр юных зрителей им. Брянцева Большая сцена. Пионерская площадь, д.
Так что это было просто удивительным совпадением.
Для определения актерского состава спектакля были проведены вокальные и хореографические кастинги. Вместе с ведущими актерами ТЮЗа на сцену выйдут и молодые артисты, принятые в труппу в 101-м сезоне. На главные роли режиссер пригласил известных актеров Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина.
В прошлом году Петербургский Театр юных зрителей им. Брянцева громко отметил свое столетие. Непонятно, как труппа все успевает, ведь наряду с юбилейными мероприятиями театр выпустил сразу восемь премьерных спектаклей. И это — кроме многочисленных гастролей по стране и за рубежом и проведения трех ежегодных фестивалей. Завершился прошлый сезон очень важным для театра событием — получением премии имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искусства. Лауреатами 2022 года, кроме ТЮЗа, стали Московский Губернский драматический театр и Белгородский государственный академический драматический театр имени М. Летит вперед, как сказочный Конек-Горбунок, символ театра.
Готовятся новые гастроли, фестивали и постановки. Пьеса «Отрочество» была написана по мотивам одноимённой повести из трилогии Льва Толстого «Детство. Юность», в которой автор подробно описывает жизнь и психологические переживания подростка Николеньки Иртеньева. Ответ будет интересен не только ищущим себя подросткам, но и взрослым.
Петербургский Театр Юных Зрителей представит мюзикл "Обыкновенное чудо"
За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука. Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр.
В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время?
Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени.
И так же привлекательна роль Министра-администратора, она яркая, интересно сделать ее по-своему. У меня две партнерши в роли Хозяйки, жены Волшебника - Мария Матвеенко и Анна Слынько , они разные, и обе замечательные. Так что люблю обеих своих жен. Юлия Дякина Принцесса : - Режиссер поставил задачу: принцесса не должна быть… похожа на принцессу.
Как это и было написано у Шварца. У нас три исполнительницы этой роли: Ксения Лазаревич, Анастасия Малахова, я. Каждая осваивает эту задачу по-своему. Думаю, что зрители, посмотрев спектакль с разными актрисами, сформируют свое мнение. Федю мы ласково называем "Медвежонок" - молодой еще артист, его персонаж - нестандартный, юный, пылкий. Мой партнер Ваня Коряковский - очень надежный, поддерживает меня во всем, работать с ним одно удовольствие. Прекрасный артист мюзикла, набирает популярность, у него сейчас одна главная роль следует за другой, абсолютно заслуженно. Интересно смотреть разные составы - спектакли отличаются друг от друга. Был большой кастинг среди артистов труппы и приглашенных, работающих в жанре мюзикла. Вокальная партия Принцессы - пожалуй, самая сложная в этом спектакле, написана для высокого лирического сопрано.
И одна из самых сложных в моем репертуаре. Режиссер задумал рассказать про кризис в отношениях этой пары - Волшебника и Хозяйки. Они 7 лет в браке у Шварца - 15 , немного отдалились друг от друга. Наша задача - соединиться в финале. Я размышляла над этим. Что значит быть женой волшебника? Он гений, который постоянно что-то затевает, творит. А она - живая земная женщина. Наверное, мне, как и любой женщине, хотелось бы, чтобы иногда муж занимался и мной, говорить с ним, быть рядом. Я стала читать биографию драматурга Евгения Шварца, узнала, что он посвятил эту пьесу своей второй супруге Екатерине Ивановне.
Меня глубоко поразили их отношения, их любовь. Все время думаю, как совместить ту реальность с концепцией режиссера.
Историю эту он посвятил своей жене. Той, которая смогла подарить ему счастье. Той, к кому были обращены его самые сильные строки. Той, кому он сказал свои последние слова — «Катя, спаси меня!
Студия «Шоу Консалтинг» выполнила полный цикл создания видеоконтента, включающий создание и отрисовку видеоматериалов, 3D-моделирование и анимацию, создание мэппинга для проекции на крупногабаритные декорации. Над проектом работали.
На петербургской сцене вновь сотворят «Обыкновенное чудо»
«Обыкновенное чудо» — великая пьеса классика ХХ века Е.Л. Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». В спектакле «Обыкновенное чудо» мы рассказываем не только красивую историю о Принцессе и Медведе, которые встретились, полюбили друг друга и едва не погибли от своей любви, но и историю Евгения Львовича и Екатерины Ивановны Шварц. Нина ЧЕРНЫШ «В Пермском ТЮЗЕ «Обыкновенному чуду» зал аплодировал стоя». Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. Спектакль поставлен режиссёром театра и кино, лауреатом премии «Золотая Маска» Алексеем Франдетти.