Ценности семейки Аддамс (1993) Вот и очередное пополнение в семье Аддамсов ожидается. Дорогой зритель, предлагаем вам смотреть фильм Ценности семейки Аддамс (1993) в отличном качестве бесплатно без регистрации и смс. Addams Family Values. Постер фильма. Комедия, фэнтези. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Джоан Кьюсак, Рауль Хулиа, Кэрол Кейн и др. Семейка Аддамс пытается спасти своего любимого дядю Фестера от черной вдовы по имени Дебби Мортиша Аддамс рожает мальчика Пуберта. Фэнтези, комедия. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Кристофер Ллойд, Рауль Хулиа и др. В семейке Аддамс пополнение, в их семье появляется сын, чему его сестра не очень довольна.
Как сейчас выглядит Венсдей из «Семейки Аддамс»
В фильме «Семейка Аддамс» артисту досталась крошечная роль дворецкого Ларча. Однако благодаря своей необычной внешности, Стрейкен сумел мгновенно обратить на себя внимание публики. Комедия, фэнтези. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Джоан Кьюсак, Рауль Хулиа, Кэрол Кейн и др. Семейка Аддамс пытается спасти своего любимого дядю Фестера от черной вдовы по имени Дебби Мортиша Аддамс рожает мальчика Пуберта. актеры фильма с фото. Смотри фильм Ценности семейки Аддамс (1993) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Ценности семейки Аддамс (1993)
/ Ценности семейки Аддамс. Addams Family Values, 1993. К описанию фильма». Все актёры и их роли в фильме "Ценности семейки Аддамс". Addams Family Values (1993). Смотреть фильм «Ценности семейки Аддамс» (комедия, фэнтези 1993, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер: Барри Зонненфельд. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи.
Ценности семейки Аддамс 1993 - Сергей Визгунов авторфильмов.рф
Ценности семейки Аддамс (1993). Фэнтези, комедии, семейные. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Фильм "Ценности семейки Адамс" (Addams Family Values) является продолжением популярной мистической черной комедии "Семейка Аддамс" (1991). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Ценности семейки Аддамс (1993) на сайте 1993. Уже смотрел? Добавь к себе Флист. Ценности семейки Аддамс (фильм). Addams Family Values. Ценности семейки Аддамс. Оценка редакции. Addams Family Values. Смореть трейлер.
Фильм «Ценности семейки Аддамс»
В этом разделе собраны все создатели и актеры фильма Ценности семейки Аддамс. Комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Мортиция ожидает появления третьего ребёнка. Малыша нарекают Пубертом. Венсди и Пагсли недовольны тем, что им теперь уделяется мало внимания. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Продюсер: Скотт Рудин, Дэвид Никсей, Сьюзан Ринго. В фильме «Семейка Аддамс» артисту досталась крошечная роль дворецкого Ларча. Однако благодаря своей необычной внешности, Стрейкен сумел мгновенно обратить на себя внимание публики. Ценности семейки Аддамс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. американская комедия в жанре фэнтези 1993 года режиссера Барри Зонненфельда и написан Полом Рудником на основе симво.
Ценности семейки Аддамс / Addams Family Values 1993
Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи. Юная Уэнсди Аддамс обнаруживает коварные замыслы няни и начинает слежку за ней. Чтобы предотвратить несчастье, Аддамсы собираются на семейный совет, где начинается целый каскад бесовских шуток и невероятных выходок со стороны всех Аддамсов от мала до велика.
И вновь по началу все кроме детей не замечают опасности. И знаете смена манипулирующий ребёнком псевдоматери на расчётливую брачную аферистку, меняет лишь частности оставляя основной сюжет практически неизменным. Так что основной новинкой стали приключения детей в лагере скаутов. И их столкновения с обычными детьми получились очень яркими и смешными. И порой невольно задумаешься, а чем эти лицемерные подхалимы лучше, честных и открытых, пускай и несколько недобрых отпрысков Аддамсов.
Хорошее продолжение пытающееся развить идеи первого фильма, но к сожалению копирующее слишком много из него. Свежий воздух… Запах сосен. В кинематографе существует такое печальное явление: сиквел порой получается на порядок хуже первого фильма. В случае с »«Семейкой Аддамс»» это правило, к счастью, не сработало. Всё те же мрачные шутки, всё та же пламенная страсть Мортиши и Гомеса, всё та же тяга детей к убийствам и насилию. В фильме мы больше узнаём о Уэнсдей и Пагсли Аддамс. Персонажи раскрыты больше, чем в первой части.
Они взрослеют и сталкиваются с новыми житейскими ситуациями: рождение Пуберта и ревность, с этим связанная, непростая жизнь в летнем лагере, брак и уход из семьи их любимого дяди. С мрачной иронией сценаристы показывают нам типичный детский лагерь и все прелести жизни там. Аддамсы с их мировоззрением явно не вписываются в среду этих жизнерадостных и улыбчивых созданий. В фильме всё доведено до гротеска: вожатые и компашка самых популярных девочек кажутся полными идиотами с их непрестанными взрывами смеха и неуёмными проявлениями радости. И эта вечная конфронтация любимчиков учителей и тех, кто в эту группу не вошёл! В фильме это очень символично оборачивается нападением индейцев на пилигримов в постановке во время празднования Дня Благодарения. Это — восстание всех «униженных и оскорблённых» против несправедливой экспансии тех, кто обладает бОльшей властью.
Невольно задумываешься, насколько хороши наши общественные ценности, если даже дети чувствуют несправедливость и пытаются с ней бороться вместо того, чтобы легкомысленно развлекаться, как это и положено в их возрасте. Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой. Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да. Этот бриллиант превратился в младенца. Но они просто занимались сексом.
Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят. Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди. По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности не зря лента имеет такое название. Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку. Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди.
Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям. А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии». Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации.
Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений. По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается.
В медовый месяц Дебби вынуждает Фестера порвать все связи с семьёй. Когда же Аддамсы спустя пару недель навещают их в её богатом доме, Дебби запрещает им входить и выгоняет их прочь, не давая встретиться с Фестером. Она убеждает его, что они ему не нужны, однако он, под её давлением соглашаясь, втайне скучает. Неожиданно Гомес, Мортиша и бабушка Аддамс в ужасе обнаруживают, что Пуберт из бледного черноволосого усатого ребёнка превратился в ангелоподобного, со светлыми глазами и волосами. Бабушка вычитывает, что эта болезнь пришла из-за чувствительности малыша к проблемам в семье, и если не воссоединиться всем вместе, то у него появятся ямочки на щеках, и превращение станет окончательным. Гомес впадает в депрессию, Мортиша тоже приходит в подавленное состояние. В лагере супруги Грейнджер ставят сценку по Дню Благодарения, где Аманда с её сторонниками играют пилигримов, а Уэнсдей, Пагсли, Джоэль и другие «уродцы» лагеря — индейцев. Супруги показывают надоедливой троице множество позитивных видеокассет с фильмами и мультфильмами, после чего Уэнсдей выдавливает из себя улыбку и желание «петь, танцевать и играть в спектакле». Вожатые радуются и успокаиваются. На спектакле Уэнсдей неожиданно поднимает бунт, и все актёры-индейцы устраивают грандиозное нападение на актёров-пилигримов, в итоге которого и «пилигримы», и Грейнджеры получают по заслугам. Фестер выживает после того, как Дебби оставляет ему коробку с динамитом, и убегает с помощью питомца Аддамсов, Вещи, на первой машине жены.
Ценности семейки Аддамс - постеры к фильму Ценности семейки Аддамс - кадры к фильму Ценности семейки Аддамс - награды фильма Ценности семейки Аддамс - отзывы о фильме 27. Атмосфера уже не так хороша, как в первой части. Нет, она всё ещё присутствует, но она не настолько великолепна, как в первой части, где я почти что жил в созданном мире. Здесь же...
Проверьте свой Email!
Но нет тех обстоятельств, откуда наши герои не выпутаются да так, что никому мало не покажется. Новый малыш Аддамс. Кадр - Кинопоиск. Чета Аддамсов в исполнении Анжелики Хьюстон и Рауля Хулиа эталонно прекрасна, Кристина Риччи продолжает лучшую роль в своей карьере во всяком случае, юного возраста , летний лагерь шедеврален настолько, что едва ли кого-то оставит равнодушным, включая именитых режиссеров сериал «Уэнсдэй», на мой взгляд, целиком вырос именно из него.
Но, несмотря на это, на мой личный взгляд первому фильму сиквел уступает. Причина тому - Фестер и его супруга. Фестер, к сожалению, превратился в какого-то имбецильного зомби, с большим трудом владеющего членораздельной речью и разумным поведением.
В первом фильме это был комичный, но не тупой персонаж, у них было прекрасное взаимодействие с Гомесом, упоминалось, что оба в детстве были теми еще сорванцами с оригинальными затеями. В сиквеле, увы, этого нет. Фестер свелся к клишированному персонажу, с которым есть заведомо, гарантированно смешные моменты, но в целом он больше огорчает, чем радует своим присутствием в кадре.
Его "благоверная" - тоже очень клишированная злодейка, из которой можно было бы выжать больше, подать ее оригинальнее, интереснее и многослойнее. Хотя, надо признать, актриса весьма обаятельна. Счастливый молодожен Фестер.
Гомес впадает в депрессию, Мортиша тоже приходит в подавленное состояние. В лагере супруги Грейнджер ставят сценку по Дню Благодарения, где Аманда с её сторонниками играют пилигримов, а Уэнсдей, Пагсли, Джоэль и другие «уродцы» лагеря — индейцев. Супруги показывают надоедливой троице множество позитивных видеокассет с фильмами и мультфильмами, после чего Уэнсдей выдавливает из себя улыбку и желание «петь, танцевать и играть в спектакле». Вожатые радуются и успокаиваются.
На спектакле Уэнсдей неожиданно поднимает бунт, и все актёры-индейцы устраивают грандиозное нападение на актёров-пилигримов, в итоге которого и «пилигримы», и Грейнджеры получают по заслугам. Фестер выживает после того, как Дебби оставляет ему коробку с динамитом, и убегает с помощью питомца Аддамсов, Вещи, на первой машине жены. Он прибывает в особняк Аддамсов как раз после Уэнсдей и Пагсли, угнавших из лагеря автомобиль. Так происходит долгожданное воссоединение семьи, но Дебби приезжает сюда на своей второй машине и заставляет всех сесть на электрические стулья.
Она рассказывает, как убила своих родителей и двух мужей, просто потому что хотела любви и богатства. Пуберт, превратившийся обратно, выползает из колыбели и после долгого, полного приключений пути пускает электричество в Дебби. Она сгорает дотла, оставив после себя лишь горстку пепла и кредитки.
Гомес и Мартиша приступают к поиску няни, но все кандидаты сломя голову бегут из их дома. И вот однажды на пороге появляется эффектная женщина по имени Деби, которая представляется няней. Деби нисколько не пугает мрачный дом, жестокие розыгрыши со стороны детей, и даже самостоятельно передвигающаяся рука.
Но а для того, чтобы ему было хорошо, семейство решает нанять няню для новорожденного. Проходит время, и она влюбляется в богатства Фестера, и теперь ей предстоит влюбить героя в себя. Когда Уэнсди узнает о коварных планах няни, она сразу же начинает за ней следить. И тут все не так просто, и из-за любознательности детей их отправляют в лагерь. Воссоединение семейки Аддамс ТВ, 1998 В жизни всегда есть и хорошие, и плохие вести. Так вот на этот раз к семейству Аддамсов пришли как раз таки плохие новости.
«Ценности семейки Аддамс»: хороший сиквел культовой черной комедии
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Преступники регулярно нападают на грузовики с деньгами и расправляются с охраной. Но однажды на работу... В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В случае с »«Семейкой Аддамс»» это правило, к счастью, не сработало. Всё те же мрачные шутки, всё та же пламенная страсть Мортиши и Гомеса, всё та же тяга детей к убийствам и насилию. В фильме мы больше узнаём о Уэнсдей и Пагсли Аддамс. Персонажи раскрыты больше, чем в первой части. Они взрослеют и сталкиваются с новыми житейскими ситуациями: рождение Пуберта и ревность, с этим связанная, непростая жизнь в летнем лагере, брак и уход из семьи их любимого дяди. С мрачной иронией сценаристы показывают нам типичный детский лагерь и все прелести жизни там. Аддамсы с их мировоззрением явно не вписываются в среду этих жизнерадостных и улыбчивых созданий. В фильме всё доведено до гротеска: вожатые и компашка самых популярных девочек кажутся полными идиотами с их непрестанными взрывами смеха и неуёмными проявлениями радости. И эта вечная конфронтация любимчиков учителей и тех, кто в эту группу не вошёл! В фильме это очень символично оборачивается нападением индейцев на пилигримов в постановке во время празднования Дня Благодарения. Это — восстание всех «униженных и оскорблённых» против несправедливой экспансии тех, кто обладает бОльшей властью. Невольно задумываешься, насколько хороши наши общественные ценности, если даже дети чувствуют несправедливость и пытаются с ней бороться вместо того, чтобы легкомысленно развлекаться, как это и положено в их возрасте. Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой. Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да. Этот бриллиант превратился в младенца. Но они просто занимались сексом. Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят. Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди. По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности не зря лента имеет такое название. Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку. Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди. Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям. А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии». Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации. Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений. По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей. Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия. Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи.
Что будет с старшими родственниками, когда они станут взрослыми? Любовь побеждает зло. А это значит, что вы станете ближе к семье. В отличие от первой части, в комиксе сохранилась мрачность и притягательная атмосфера первого фильма. Фильм заслуживает продолжения. Черный юмор набирает обороты, а опасные приключения становятся все более опасными.
«Ценности семейки Аддамс»: хороший сиквел культовой черной комедии
Он прибывает в особняк Аддамсов как раз после Уэнсдей и Пагсли, угнавших из лагеря автомобиль. Так происходит долгожданное воссоединение семьи, но Дебби приезжает сюда на своей второй машине и заставляет всех сесть на электрические стулья. Она рассказывает, как убила своих родителей и двух мужей, просто потому что хотела любви и богатства. Пуберт, превратившийся обратно, выползает из колыбели и после долгого, полного приключений пути пускает электричество в Дебби.
Она сгорает дотла, оставив после себя лишь горстку пепла и кредитки. Через год Аддамсы празднуют первый день рождения Пуберта, и к ним в гости приходят кузен Итт и Маргарет со своим ребёнком и няней Деменцией. Фестер, увидев, сколько между ними общего, вновь влюбляется, а она симпатизирует ему в ответ, причём, в отличие от покойной Дебби, искренно.
Уэнсдей и Джоэль сидят на фамильном кладбище, и Джоэль буквально признаётся ей в любви. Уэнсдей признаётся ему в любви тоже — пусть и в своей странной, пугающей манере.
Деби сразу обращает внимание на Фестера, который влюбляется в нее с первых минут знакомства. Между ними начинают завязываться романтические отношения, и вскоре Фестер делает любимой предложение руки и сердца. Но сразу после свадьбы Деби ставит условие мужу, и запрещает видеться с семьей.
После этого она стала самым популярным актером-подростком. Актерская карьера Риччи быстро пошла вверх. В 19 лет она уже снималась с Джонни Деппом в картине "Сонная Лощина".
Вместе с актером она появлялась еще в таких фильмах, как "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и "Человек, который плакал".
Сюжет в лагере пересиливает всё, что было в фильме. Приключения дяди в медовом месяце тоже забавные, но когда в лагере наших мрачных детишек пытают мультфильмами от Дисней — ты теряешь голову от интересного хода сценаристов и смешных эпизодов. Несмотря на холодный тон девочки и мрачный образ, сердце её не каменное — романтика на просторах лагеря.
Приятная атмосфера, когда твой любимый персонаж, который отличается от остальных, не лишён человеческих чувств. И вот тут следует ирония фильма: настоящая любовь в лагере и наигранная у дядюшки. Фильм радует своими фишками, чёрным юморов в замесе с пошлым , поднятием вопроса семьи и готическим стилем. Невероятно круто.
Что именно было в картине слабо? Влюблённость дяди Фестера! Что было потрясающим? Уэнсди в летнем лагере.
Сиквелы редко повторяют умпех оригинальных фильмов, но вторая часть Семейки Аддамс мало в чём уступает первой. В ней по прежнему яркие и незабываемые персонажи и отличный чёрный юмор. Но всё же один заметный недостаток всё же присутствует и это конечно, повторение сюжетных ходов из первой части. Вновь женский персонаж пытается отобрать фамильное состояние Аддамсов при помощи манипуляций с дядюшкой Фестером.
И вновь по началу все кроме детей не замечают опасности. И знаете смена манипулирующий ребёнком псевдоматери на расчётливую брачную аферистку, меняет лишь частности оставляя основной сюжет практически неизменным. Так что основной новинкой стали приключения детей в лагере скаутов. И их столкновения с обычными детьми получились очень яркими и смешными.
И порой невольно задумаешься, а чем эти лицемерные подхалимы лучше, честных и открытых, пускай и несколько недобрых отпрысков Аддамсов. Хорошее продолжение пытающееся развить идеи первого фильма, но к сожалению копирующее слишком много из него. Свежий воздух… Запах сосен. В кинематографе существует такое печальное явление: сиквел порой получается на порядок хуже первого фильма.
В случае с »«Семейкой Аддамс»» это правило, к счастью, не сработало. Всё те же мрачные шутки, всё та же пламенная страсть Мортиши и Гомеса, всё та же тяга детей к убийствам и насилию. В фильме мы больше узнаём о Уэнсдей и Пагсли Аддамс. Персонажи раскрыты больше, чем в первой части.
Они взрослеют и сталкиваются с новыми житейскими ситуациями: рождение Пуберта и ревность, с этим связанная, непростая жизнь в летнем лагере, брак и уход из семьи их любимого дяди. С мрачной иронией сценаристы показывают нам типичный детский лагерь и все прелести жизни там. Аддамсы с их мировоззрением явно не вписываются в среду этих жизнерадостных и улыбчивых созданий. В фильме всё доведено до гротеска: вожатые и компашка самых популярных девочек кажутся полными идиотами с их непрестанными взрывами смеха и неуёмными проявлениями радости.
И эта вечная конфронтация любимчиков учителей и тех, кто в эту группу не вошёл! В фильме это очень символично оборачивается нападением индейцев на пилигримов в постановке во время празднования Дня Благодарения. Это — восстание всех «униженных и оскорблённых» против несправедливой экспансии тех, кто обладает бОльшей властью. Невольно задумываешься, насколько хороши наши общественные ценности, если даже дети чувствуют несправедливость и пытаются с ней бороться вместо того, чтобы легкомысленно развлекаться, как это и положено в их возрасте.
Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой. Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да.
Этот бриллиант превратился в младенца. Но они просто занимались сексом. Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят. Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди.
По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности не зря лента имеет такое название. Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку.
Как сейчас выглядит Венсдей из «Семейки Аддамс»
И вот однажды на пороге появляется эффектная женщина по имени Деби, которая представляется няней. Деби нисколько не пугает мрачный дом, жестокие розыгрыши со стороны детей, и даже самостоятельно передвигающаяся рука. Вы можете посмотреть Ценности семейки Аддамс 1993 уже сейчас на нашем сайте.
Например, когда Мортиша спрашивает ее, что делать, когда болеет ребенок, а муж находится при смерти, находчивая старушонка недоумевает: «Но у тебя же есть траурное платье».
Образ своей героини Блейк смогла воплотить только до второго сезона сериала. В 1966 году у нее случился инсульт. На ее счету около 118 ролей, в том числе таких картинах как «Я женился на ведьме» 1942 , «Рождество в Коннектикуте» 1945 и «Эббот и Кастелло в Голливуде» 1945.
Актриса была замужем за актера Кларенса Рока, с которым жила в браке с 1926-го до его смерти в 1960-м. Детей у пары не было. Еще один колоритный образ в сериале — мертвенно-бледный гигант-дворецкий Ларч.
Его роль досталась звезде «Золота Маккенны» Теду Кесседи во многом благодаря его росту, который составлял 2 метра 6 сантиметров. В сочетании с низким голосом и макабрическим гримом это производило неизгладимое впечатление на публику. Гигантизм Теду диагностировали еще в детстве, однако эта особенность выгодно выделяла его среди других актеров.
Он играл в научно-популярном сериале «Звездный Путь» 1966-1967 , а также в первых двух сезонах сериала «Невроятный Халк» 1977-1979. На его счету около 75 ролей в кино, преимущественно в фантастике и адаптациях комиксов. В 1956-м он женился на Маргарет Джесси, с которой прожил до конца дней.
У пары родилось двое детей. В последние годы жизни Тед Кессиди страдал от болезни сердца, в котором обнаружили опухоль, вызванную особенностями строения его тела. Спустя некоторое время после операции боли снова обострились, в 1976-м году он умер от осложнений в возрасте 46 лет.
Лиза Лоринг — Уэнздей Аддамс На момент съемок в сериале Лизе Лоринг было всего 6 лет, так что вкус славы девочка познала еще в детстве. Роль Уэнсдей Аддамс стала билетом в мир кино, где после сериала она стала с успехом играть преимущественно в комедиях и слешерах, например, «Кровавом безумии» 1987 и «Заледеневший» 1988. В последний раз на экране она появилась в проекте «Доктор Спин» 2015.
Вышла замуж актриса тоже рано, в 15 лет, уже будучи беременной дочерью Ванессой Фумберг, однако брак с другом детства распался спустя год. Во второй раз Лоринг вышла замуж за актера Доуга Стивенсона, от которого родила дочь Марианну.
Семья Аддамс объединяется и использует свои уникальные способности для борьбы со злом и спасения своего дома. Этот фильм является забавной и увлекательной комедией, продолжающей традиции первого фильма и показывающей, что у семьи Аддамсов есть чему поучиться от своих соседей. Название: Addams Family Values.
Но однажды на работу... В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.