Новости томск бкз официальный

Томская филармония – расписание концертов, отзывы, фотографии и адрес концертного зала Томская филармония в Томске – Афиша-Концерты.

Томская филармония - афиша

Чайковского, известное по всему миру — балет «Щелкунчик». Зачастую в классических операх или балетах есть один или несколько известных номеров, которые становятся знаковыми для произведения и горячо любимыми публикой. О «Щелкунчике» этого не скажешь, потому что весь балет состоит из таких «хитов»!

Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств.

Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты.

Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет.

Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно. Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы.

Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии.

Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм. Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях.

Для симфонического оркестра они не подходят. Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году. Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется. За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну.

Последнюю приобретали по частям, потом собирали сами. На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей. Ранее кларнеты покупали у завода-производителя во Франции, так дешевле. По штатному расписанию в нашем оркестре должно быть 108 музыкантов. Сейчас — 77.

Так исторически сложилось, что в Томске хронически не хватает контрабасистов. Тубист у нас один-единственный на весь город. Но даже таким составом оркестр может исполнять большинство крупных симфонических произведений мирового репертуара. При закупках нам необходимо доказывать, что аналогичного товара у нас в стране нет. А ведь кроме самих инструментов нужны подставки для них.

Это не прихоть — жизненная необходимость. Во время исполнения некоторых концертов кларнетист, например, может играть на двух кларнетах разного строя. Он же не бросит инструмент на пол. Значит, надо ставить стул, чтобы на него положить кларнет. Это лишнее загромождение сцены.

И инструмент со стула, не дай бог, упадет.

Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

И как оцениваете работу своей предшественницы? Многие из тех, кого она привлекала в коллектив, — достойные, высококлассные профессионалы, знающие и любящие свое дело. В 1991 году с отличием окончила Томское музыкальное училище по специальности «теория музыки», в 1997 году также с отличием — Новосибирскую консерваторию имени М. Глинки, в 2002 году — аспирантуру консерватории. Имеет ученую степень кандидата искусствоведения. Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства».

С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит. Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу.

Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные.

Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно. Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности.

И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм. Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях. Для симфонического оркестра они не подходят. Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году. Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется.

За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну. Последнюю приобретали по частям, потом собирали сами. На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей.

2 мая Томск принимает XХIII Московский Пасхальный фестиваль

  • Томская область
  • Материалы за 24.08.2022
  • 2 мая Томск принимает XХIII Московский Пасхальный фестиваль
  • Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ
  • Скорбим...

Отчёт о Концерте в Томске

С 1 ноября 2016 года коллектив получил «прописку» в Томской филармонии.

Это итоговое массовое мероприятие в рамках Дней славянской письменности и культуры. Свыше 500 учащихся детских музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ Томска, Северска и Томского района вышли на сцену Большого концертного зала Томской филармонии в составе Сводного детского хора Томской области. Дети в возрасте с 8 до 12 лет выступили с концертом.

Традиционно 24 мая отмечается праздник памяти святых учителей словенских Кирилла и Мефодия. Это праздник родного слова, родной книги, родной литературы, родной культуры.

Направлять и вести за собой оркестр будут солирующие голоса.

Но при этом каждый инструмент и музыкант — яркая индивидуальность. Мы наблюдаем за ними во время исполнения симфоний, но не всегда есть возможность отчетливо прослушать каждый отдельный инструментальный голос.

Видео из открытых источников. Его соседи — письменный стол образца 50-х и стул-кресло модели «Юта Денди» — могли сколько угодно думать, что они — воплощение комфорта и стиля. Но он-то знал, что стиль — это человек. Накануне концерта солисты рассказывают истории из своей жизни или исторические подробности из жизни своих инструментов. Он охватит всю территорию России, от Пскова до Владивостока и продлится до 16 мая. Покупка профессионального инструмента, стоимость которого превышает 6 миллионов рублей, состоялась благодаря участию главы региона — Владимира Мазура. На встрече с художественным руководителем и главным дирижером Томского академического симфонического оркестра, народным артистом России Владимиром Понькиным, губернатор интересовался подробностями жизни главного профессионального музыкального коллектива региона.

Томская филармония - афиша

С 1 ноября 2016 года коллектив получил «прописку» в Томской филармонии.

И глядя на таких юных и талантливых музыкантов можно смело сказать, что у школы большое и яркое будущее. Поздравляем всех выступающих артистов и благодарим преподавателей за титанический труд , любовь и преданность к своему делу. Ознкомиться с фотографиями можно по ссылке Концерт можно посмотреть здесь Страница создана 30 марта 2023 в 16:57 Последнее обновление было 6 июня 2023 в 13:15.

Узнать информацию о ближайших мероприятиях также можно в кассах филармонии при личном посещении или по контактным телефонам. Залы Томской филармонии Мероприятия проводятся на нескольких концертных площадках: в Большом концертном зале пл. Ленина, 12а , Камерном концертном зале пл. Ленина, 12а , Органном концертном зале пр. Ленина, 75. Большой концертный зал Был открыт в 1986 году в новом здании. Количество зрительских мест — 1 200. В настоящее время здесь проходит более трехсот концертов разных жанров и направлений. Здание построено в 1878—1881 гг.

Сегодня русский язык занимает 5-е место в мире по распространённости. На русском языке разговаривает почти 300 млн человек, из них порядка 160 млн считает его родным. День славянской письменности и культуры — это праздник нашего русского языка, нашей литературы и нашего культурного наследия. Он объединяет всех россиян», — отметила ведущая концерта. В завершение концерта прозвучала песня «Славься» — патриотическая песня на музыку композитора Михаила Глинки.

Томская филармония - афиша

Томская филармония в Томске — афиша событий и билеты по официальным ценам. Бкз томск официальный сайт. Томская филармония Томск. Именно здесь вы найдете информацию о мероприятиях, которые будут транслироваться в режиме реального времени из залов Томской филармонии (Большого концертного зала или Органного зала). В связи с решением Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова по итогам проведения заседания Оперативного штаба, в знак солидарности с пострадавшими и скорби с погибшими в теракте в Подмосковье, переносится проведение увеселительных мероприятий.

7 марта — Прямая трансляция праздничного концерта из БКЗ г. Томска!

Традиционно 24 мая отмечается праздник памяти святых учителей словенских Кирилла и Мефодия. Это праздник родного слова, родной книги, родной литературы, родной культуры. На концерте были исполнены такие песни, как «С чего начинается Родина», «Наш букварь», «Калинка», «Вместе весело шагать» и другие. Сегодня русский язык занимает 5-е место в мире по распространённости. На русском языке разговаривает почти 300 млн человек, из них порядка 160 млн считает его родным.

Томск примет эстафету Пасхального фестиваля от Кемерова в 20:00. Сразу после концерта артистов ждет пасхальный поезд и следующий город на маршруте, который охватывает 24 города России. За 22 дня музыканты преодолеют более 15 тысяч километров.

Так было, например, с Юрием Башметом. К сожалению, не получилось в прошлом году привезти Владимира Спивакова. Только потому, что в филармонии подряд шли несколько дорогостоящих проектов. А мы всегда ориентируемся на зрителя: сможет ли он приобрести билеты. Но выдающийся дирижер обязательно приедет к нам с концертом в ближайшее время. В Томск приезжают молодые талантливые музыканты. Жаль, что их концерты не всегда собирают аншлаги. Просто потому, что имена пока не раскрученные. Но это действительно очень одаренные музыканты, лучшие в своем поколении.

В июне «Стейнвей-вечера» закрывал потрясающий пианист Дмитрий Маслеев, победитель последнего международного конкурса имени Чайковского. Пианистка Екатерина Мечетина постоянно выступает за рубежом по приглашению разных филармоний, а Томск ее слушал много раз. Не удивлюсь, если со временем эти ребята станут такими же известными и узнаваемыми, как Денис Мацуев. Несколько десятилетий назад на сцене БКЗ выступал Красноярский театр оперы и балета. Нам с бабушкой, а она у меня настоящая театралка и ценительница этого вида искусства, тогда очень понравился исполнитель баритоновых партий опер «Евгений Онегин» и «Иоланта». Спустя некоторое время он стал звездой мирового уровня. Это был молодой Дмитрий Хворостовский. У филармонии есть фильтр: кого пускать на сцену, а кого — нет? Приходилось ли вам отказывать кому-то?

Все-таки есть вещи, на сцене филармонии недопустимые. Стараемся брать эстрадный продукт, проверенный временем. Опасаемся принимать цирковые шоу — это не наш формат. Исключение сделали только для Юрия Куклачева. Честно скажу, переживали за состояние сцены и закулисья. Но кошечки оказались очень воспитанными улыбается. Обычно музыканты и актеры просят минеральную воду, чай, кофе, фрукты. Особенные предпочтения постоянных гостей мы уже выучили. Евгений Дога пьет только черный чай, Валерий Гергиев — чаи травяные.

Есть любопытная деталь, связанная с оркестром Мариинского театра. Если их выступление в Томске приходится на четное число — на обеденном столе должны быть мясные блюда, если на нечетное — рыбные. Это связано с тем, что музыканты по месяцу живут в дороге. И еще в гостиничном номере обязательно должны быть плотные темные шторы, чтобы перед концертом музыканты могли поспать. Ориентация — Томск — Вам, как музыканту, никогда не хотелось перебраться в какой-нибудь другой город — строить карьеру? Хотя в Новосибирске у меня все складывалось неплохо, была реальная возможность остаться там после консерватории. Но я уже была замужем, на семейном совете мы решили вернуться в Томск, где вся родня и друзья. Опять же, я живу по принципу: где родился, там и пригодился. Мне хотелось окончить консерваторию, чтобы потом применять полученные знания в родном Томском музыкальном училище.

Об этом же говорил мой педагог Николай Федорович Овчинников, с которым мы были в хороших отношениях до последних его дней. И это не обязательно выступление на сцене. Кроме концертного инструмента у меня дома есть камерный кото. Когда возникает напряженная ситуация или эмоции зашкаливают, я сажусь за инструмент. Обычно нескольких минут хватает, чтобы привести в порядок мысли и чувства. Если я хочу расслабиться, включаю спокойную мелодичную музыку. Не обязательно классические произведения. Многие, для кого музыка является профессией, не могут отдыхать под аккомпанемент. Сразу начинают подмечать: здесь музыкант мимо ноты промазал, здесь взял не ту тональность… Это происходит непроизвольно, на уровне подсознания.

Я умею отключаться и получать удовольствие от прослушивания. Бабуле 92 года, она всегда поддерживала и поддерживает меня в моем увлечении музыкой. Когда я училась в консерватории, бабушка возила мне из Томска пирожки, не пропускала мои выступления. Дочь в музыканты не пошла, хотя музыкальную школу окончила, оперу прослушивает целиком, не засыпая улыбается.

Это обходится филармониям недешево. Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять. И пусть он никогда не будет себя окупать. Но определенные художественные и денежные дивиденды приносит. И имидж.

С музыкантами похожая история? Интересной работы у нас достаточно, поэтому, если музыкантов устраивает сибирский климат, они с удовольствием остаются. Фаготист Радик Хасанов, выпускник Московской консерватории, сменил Белгород на Томск и, кажется, не жалеет об этом. На самом деле сложнее удержать молодого талантливого музыканта. Из деятелей искусства, пожалуй, только музыкант и разве что еще художник — человек мира. Он может быть востребован и успешен в любой точке земного шара. Для него нет разницы, будет он играть в русском оркестре музыку американского композитора или симфонии Чайковского в Америке. Поэтому скрипачи, кларнетисты, пианисты легко и часто меняют творческие коллективы, города, страны. В штате Томской филармонии есть музыканты, в разное время игравшие в оркестрах Малайзии, Кореи, Германии.

Я уже не говорю про прославленные оркестры России. Есть лишь одно «но»: у каждого национального оркестра своя манера игры. Валторнист Захар Никифоров рассказывал, что российская духовая школа сильно отличается от немецкой. Поэтому в германском оркестре нашим музыкантам играть сложнее. А оркестр Малайзии настолько уникальное явление, что для «правильного» исполнения произведения ориентироваться можно только на дирижера. Меня не раздражает, когда у кого-то на звонке сотового телефона пиликает популярная классика. Пусть даже в очень примитивной обработке. Не считаю, что это опошляет великую музыку. Скорее, говорит о том, что у людей, поставивших ее на рингтон, неплохой вкус.

Все звезды — к нам — В последние годы частыми гостями Томска стали выдающиеся дирижеры и исполнители. Сложно ли заманить звезду? Наша задача — обеспечить достойный прием, решить возникающие организационные вопросы. Что касается выступления других прославленных оркестров и солистов, то они с удовольствием включают Томск в свой гастрольный тур по Сибири. Так было, например, с Юрием Башметом. К сожалению, не получилось в прошлом году привезти Владимира Спивакова. Только потому, что в филармонии подряд шли несколько дорогостоящих проектов. А мы всегда ориентируемся на зрителя: сможет ли он приобрести билеты. Но выдающийся дирижер обязательно приедет к нам с концертом в ближайшее время.

В Томск приезжают молодые талантливые музыканты. Жаль, что их концерты не всегда собирают аншлаги. Просто потому, что имена пока не раскрученные. Но это действительно очень одаренные музыканты, лучшие в своем поколении. В июне «Стейнвей-вечера» закрывал потрясающий пианист Дмитрий Маслеев, победитель последнего международного конкурса имени Чайковского. Пианистка Екатерина Мечетина постоянно выступает за рубежом по приглашению разных филармоний, а Томск ее слушал много раз. Не удивлюсь, если со временем эти ребята станут такими же известными и узнаваемыми, как Денис Мацуев. Несколько десятилетий назад на сцене БКЗ выступал Красноярский театр оперы и балета. Нам с бабушкой, а она у меня настоящая театралка и ценительница этого вида искусства, тогда очень понравился исполнитель баритоновых партий опер «Евгений Онегин» и «Иоланта».

Спустя некоторое время он стал звездой мирового уровня. Это был молодой Дмитрий Хворостовский. У филармонии есть фильтр: кого пускать на сцену, а кого — нет? Приходилось ли вам отказывать кому-то? Все-таки есть вещи, на сцене филармонии недопустимые. Стараемся брать эстрадный продукт, проверенный временем. Опасаемся принимать цирковые шоу — это не наш формат. Исключение сделали только для Юрия Куклачева.

Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ

В пятницу, 20 мая, в 17 часов на сцену БКЗ Томской филармонии выйдут около 500 учащихся детских музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ Томска, Северска и Томского района в составе Сводного детского хора Томской области. Главная» Новости» Афиша бкз томск официальный сайт на 2024 январь,февраль. Концерт запланированный на 16 мая 2024 г. в БКЗ переносится на 3 октября 2024 г. Место проведения и начало концерта остается без изменений. Главным участником программы станет Сводный детский хор Томской области под музыкальное сопровождение Томского государственного симфонического оркестра. Главная» Новости» Бкз афиша томск январь.

Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ

Афиша Томской филармонии. Главная» Новости» Афиша бкз томск. прямые трансляции концертов Томской филармонии, лучшие архивные записи и многое другое. Официальная группа Томской областной филармонии. Под аккомпанемент академического симфонического оркестра в БКЗ выступят лауреаты всероссийских и международных конкурсов.

Скорбим...

Камерный концертный зал Камерный зал, рассчитанный на 110 зрительских мест, — площадка для проведения камерных концертов, лекториев, торжественных встреч, пресс-конференций. В 2014 году здесь был открыт Виртуальный концертный зал. Онлайн-трансляция Томской филармонии Билеты в Томскую филармонию Приобрести билеты на концерты, которые проводятся в Большом концертном зале, Органном зале, Камерном зале, можно, во-первых, в центральной кассе главное здание филармонии на проспекте Ленина, 12 , во-вторых, в кассе Органного зала проспект Ленина, 75. Кроме того, осуществляется онлайн-продажа билетов на официальном сайте филармонии после регистрации личного кабинета. Для регистрации понадобится ввести номер телефона, на который придёт смс с паролем.

Желающие могут приобрести абонемент — билет, который позволяет посетить несколько концертов, объединенных общей темой, инструментом или исполнителем. Абонемент — это передовая практика, которая используется во всех крупных филармониях мира. Приобретая абонемент, зритель формирует собственный музыкальный сезон, выбирает удобное место в зале и, наконец, существенно экономит. Коллективы Творческим ядром культурного учреждения являются коллективы и солисты.

Показать ещё В преддверии выступления Даниил Легков рассказывает, как «вынул душу» из своей скрипки: - Однажды, в не очень далеком 2013 году, я коротал вечер, просматривая объявления в поисках новой скрипки. И наткнулся на лаконичный заголовок: «Продам скрипку», точка, больше ничего. Обычно продавцы хороших инструментов указывают год, мастера, страну, размер, характеристики звучания и многое другое. Я не просто просмотрел это объявление, но и договорился о встрече с продавцом. Понятия не имею, что это. Лежит на шкафу уже 20 лет» - услышал я, читая надпись на бирке внутри музыкального инструмента «Aug. Clemens Glier 1913».

В 1981 году здесь был установлен орган немецкой фирмы Sauer. Ежегодно в Органном зале проводится более 100 концертов. Камерный концертный зал Камерный зал, рассчитанный на 110 зрительских мест, — площадка для проведения камерных концертов, лекториев, торжественных встреч, пресс-конференций. В 2014 году здесь был открыт Виртуальный концертный зал. Онлайн-трансляция Томской филармонии Билеты в Томскую филармонию Приобрести билеты на концерты, которые проводятся в Большом концертном зале, Органном зале, Камерном зале, можно, во-первых, в центральной кассе главное здание филармонии на проспекте Ленина, 12 , во-вторых, в кассе Органного зала проспект Ленина, 75. Кроме того, осуществляется онлайн-продажа билетов на официальном сайте филармонии после регистрации личного кабинета. Для регистрации понадобится ввести номер телефона, на который придёт смс с паролем. Желающие могут приобрести абонемент — билет, который позволяет посетить несколько концертов, объединенных общей темой, инструментом или исполнителем. Абонемент — это передовая практика, которая используется во всех крупных филармониях мира.

Мы наблюдаем за ними во время исполнения симфоний, но не всегда есть возможность отчетливо прослушать каждый отдельный инструментальный голос. Новая программа — «Виртуозы оркестра» - придумана специально, чтобы показать каждый инструмент и продемонстрировать его сольное звучание. Даже самый большой и тяжелый инструмент из медной группы туба будет солировать с оркестром, что вообще случается не часто.

Отчёт о Концерте в Томске

Главная» Новости» Бкз томск официальный сайт. Концерт "Парад звезд 80-х" планируется осенью 2024 г. Томская областная государственная филармония, "Большой концертный зал", 10 июля 2024 19:00 ср. Лента новостей Томска. БКЗ Томск (Большой концертный зал Томского государственного университета) — культурное сердце Сибири, где в течение всего года проходят самые разнообразные мероприятия: концерты, спектакли, выставки и многое другое. Большой концертный зал Томск (БКЗ Томск) представляет новую программу концертов на февраль 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий