К 25-летнему юбилею «Титаника» Джеймса Кэмерона обновленная версия фильма выйдет в кинотеатрах ко Дню всех влюбленных в 2023 году. Время неумолимо уносит события, в пелене истории скрывается правда. Но сегодня луч света понизит мрак времен. Вместе с командой гидов-экспертов выставки "Титаник. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон может занять пост режиссера драматического сериала о затонувшей субмарине «Титан». Стюард подписал фотографию: «На следующий день после гибели "Титаника" пароход «Prinz Adalbert» прошёл мимо айсберга, представленного на этой фотографии.
Фильмы и сериалы о Титанике
110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник» | Вокруг Света | К 25-летнему юбилею «Титаника» Джеймса Кэмерона обновленная версия фильма выйдет в кинотеатрах ко Дню всех влюбленных в 2023 году. |
Сериалы и фильмы про Титаник: документальные и художественные (1912-2023) | Восьмипалубный пароход «Титаник» строился в течение трёх лет на верфи «Харленд энд Вулф» в Белфасте. |
Опубликованы кадры погружения бастикафа «Титан» к затонувшему «Титанику» | Time Out рассказывает, чем славился «Титаник» до крушения, кем были его пассажиры и как реальные события отличаются от показанных в одноименном фильме. |
Мистика Титаника Лайнер продолжает собирать пассажиров...Первый Интересный Канал | OceanGate Expeditions выпустила первое видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K. |
«Титаник» вновь вернется в кинотеатры в 2023 году
«Титаник» Джеймса Кэмерона вышел 19 декабря 1997 года — и с тех пор его уже трижды перевыпускали в кино (в 2012, 2017 и 2020 годах). Предупредить об опасности лайнер попытался торговый пароход "Месаба", он передавал радиосообщения "Титанику" о большом количестве айсбергов на пути к Нью-Йорку. К 25-летнему юбилею «Титаника» Джеймса Кэмерона в кинотеатрах в 2023 году появится обновленная версия фильма. Так выглядела палуба первого класса «Титаника»: кадр из фильма Джеймса Кэмерона.
Что за экскурсии на «Титаник»?
- Самый большой корабль в мире в начале XX века
- Титаник: История крупнейшей морской катастрофы XX века / Уроки истории / МИНАЕВ
- О поисках отправившейся к "Титанику" субмарины сняли фильм
- Регистрация
- «Титаник» перевыпустят в кинотеатрах 25 февраля | Канобу
Тайна «Титаника». Куда исчез экскурсионный батискаф с миллиардером на борту
Кого спасали на корабле в первую очередь? Сколько человек утонуло на Титанике? Содержание: 00:00 Что, если бы вы оказались на Титанике 03:24 Технологический прогресс в Америке 07:34 Кто обслуживал трансатлантические маршруты 09:01 Титаник и его близнецы Олимпик и Британник 10:12 Первый класс на Титанике 12:25 Третий класс и экипаж корабля 14:27 На чем сэкономили при строительстве лайнера?
В центре сюжета — невеста богатого промышленника из первого класса Роуз и бедный художник Джек, выигравший в карты билеты в третий класс.
История Роуз и Джека — это компиляция нескольких реальных пар пассажиров «Титаника». На корабле присутствовали влюбленные, чья судьба оказалась не менее волнующей, чем закрученный сюжет фильма Джеймса Кэмерона. Мы нашли правдивые истории любви из фильма «Титаник» — читайте, как выглядели реальные пары и что с ними стало.
Об этом офицер безопасности Морис Кларк, инспектировавший судно за несколько часов до начала трагического рейса, написал в своём дневнике. Также по теме Daily Telegraph: Пассажиры "Титаника" погибли из-за жадности владельца судна Практически все пассажиры легендарного «Титаника» остались бы живы, если бы компания-оператор круизного лайнера не сэкономила на... По его словам, сорок шлюпок за один раз перевезли бы всех с «Титаника» на другое судно, тогда как 20 — только за три ходки. Кроме того, по данным офицера, на борту океанского лайнера было всего шесть спасательных кругов, то есть один на 370 человек. Напомним, «Титаник» на момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим судном в мире. Корабль потерпел крушение в ночь на 15 апреля 1912 года, столкнувшись с айсбергом. В результате катастрофы погибли, по разным данным, от 1495 до 1635 человек, более 700 удалось спастись.
В 1985 году впервые были обнаружены обломки корабля, которые покоятся на глубине более 3,5 тыс.
Как вы судно назовёте... У «Титаника» был не только старший брат «Олимпик» , но и младший — «Гигантик».
Во время гибели среднего брата в пучине Атлантики младший еще только строился на вервях. Чтобы с ним подобной трагедии не повторилось, в его конструкцию на ходу стали вноситься доработки — например, было увеличино число спасательных шлюпок можете увидеть их на фото — на верхней палубе, друг над другом. А самой неожиданной из принятых мер безопасности было — что бы вы думали?
Смена имени судна. Вспомнив из древнегреческих мифов, что судьба как титанов, так и гигантов была весьма плачевна, хозяева корабля решили не наступать повторно на те же грабли и отказались от названия «Гигантик». Чем, в самом деле, черт не шутит?
Нарекли новое судно патриотично: «Британник». Что характерно, это не помогло: в Первую мировую младшенький из кораблей был потоплен немецкой субмариной. А как же все было на самом деле?
Как ни прискорбно, но, изучая историю самой знаменитой морской катастрофы, приходится признать, что своей гибелью «Титаник» обязан длинной цепи роковых случайностей. Если бы хоть одно звено зловещей цепи было разрушено, трагедии удалось бы избежать. Пожалуй, первым звеном было успешное начало путешествия — да-да, именно так.
Утром десятого апреля, во время отплытия «Титаника» от причальной стенки Саутгемптонского порта, суперлайнер прошел слишком близко к американскому кораблю «Нью-Йорк», и возникло явление, известное в навигации как присасывание судов: «Нью-Йорк» стал притягиваться к движущемуся рядом «Титанику». Однако благодаря мастерству капитана Эдварда Смита столкновения удалось избежать. По иронии судьбы, случись авария, она спасла бы полторы тысячи жизней: если бы «Титаник» задержался в порту, злополучной встречи с айсбергом не произошло.
Это раз. Капитан «Титаника» Эдвард Смит Следует упомянуть и о том, что радисты, принявшие сообщение от судна «Месаба» о ледяных полях айсбергов, не передали его Эдварду Смиту: телеграмма не была помечена специальным префиксом «лично капитану», и затерялась в ворохе бумаг. Это два.
Тем не менее, это сообщение было не единственным, и о ледовой опасности капитан знал. Почему же он не сбавил ход судна? Погоня за «Голубой лентой», конечно, дело чести и, что важнее, большого бизнеса , но почему же он рисковал жизнью пассажиров?
Да не так уж и рисковал, на самом-то деле. В те годы капитаны океанских лайнеров часто проходили опасные льдом районы, не снижая скорости: это было как перейти дорогу на красный свет: вроде, и нельзя так делать, а всегда получается. Почти всегда.
К чести капитана Смита надо сказать, что он остался верен морским традициям и остался на гибнущем корабле до самого конца. Но почему же не была замечена громада айсберга? Тут все сложилось один к одному: безлунная, темная ночь, безветренная погода.
Если на водной глади были бы хоть небольшие волны, впередсмотрящие могли бы разглядеть белые барашки у подножья айсберга. Штиль и безлунная ночь — еще два звена роковой цепи. Как выяснилось позже, цепь была продолжена тем, что айсберг незадолго до столкновения с «Титаником» перевернулся своей подводной, напитанной водой, темной частью наверх, из-за чего ночью издалека его практически не было видно обыкновенный, белый айсберг был бы различим за милю.
Дозорный же разглядел его лишь за 450 метров, и времени для маневра почти не оставалось. Может быть, айсберг был бы замечен раньше, но здесь сыграло роль очередное звено роковой цепи — в «вороньем гнезде» не оказалось биноклей. Ящик, где они хранились, оказался заперт, а ключ от него в спешке захватил с собой снятый с судна перед самым отправлением второй помощник капитана.
Считается, что на этой фотографии запечатлен тот самый айсберг После того, как впередсмотрящий все же разглядел опасность и сообщил об айсберге на капитанский мостик, до столкновения оставалось чуть больше полуминуты. Вахтенный офицер Мэрдок, находящийся на вахте, отдал рулевому приказ сворачивать налево, одновременно передав в машинное отделение команду «полный назад». Тем самым он совершил грубейшую ошибку, добавив очередное звено в цепи, приведшей лайнер к гибели: даже если бы «Титаник» врезался в айсберг лоб в лоб, трагедия была бы меньше.
Оказался бы смят нос корабля, погибла бы часть команды и те пассажиры, чьи каюты располагались впереди. Но оказались бы затоплены лишь два водонепроницаемых отсека. С такими повреждениями лайнер остался бы на плаву и мог дождаться помощи других судов.
А если бы Мэрдок, повернув корабль налево, приказал увеличить, а не уменьшить скорость, столкновения, может быть, вообще бы не было. Впрочем, откровенно говоря, приказ об изменении скорости вряд ли играет тут существенную роль: за тридцать секунд его едва ли успели исполнить в машинном отделении. Томас Эндрюс Итак, столкновение произошло.
Айсберг повредил хрупкую обшивку корабля вдоль шести отсеков правого борта. Следует сказать, что на «Титанике» совершал путешествие сам Томас Эндрюс, талантливейший конструктор, который и построил этот лайнер. Разумеется, после трагедии нашлись люди, обвинявшие его в неудачной конструкции судна.
Упреки эти лишены всякого основания — Эндрюс и в самом деле построил самый совершенный корабль своего времени. Именно ему выжившие после крушения обязаны тем, что они располагали без малого тремя часами, чтобы покинуть судно и отойти на безопасное расстояние. После аварии капитан Смит разбудил мистера Эндрюса и пригласил его осмотреть трюм, чтобы получить авторитетное заключение о судьбе судна.
Вердикт конструктора был неутешителен: спасти «Титаник» невозможно. Нужно срочно начинать эвакуацию пассажиров. И здесь мы подходим к одному из самых драматических обстоятельств.
На борту парохода находились 2208 человек счастье, что не 3500, на которые он был рассчитан , в шлюпках же были места лишь для 1178 людей. Забегая вперед, скажем, что спастись удалось лишь семистам четырем: очередное звено цепи неудач заключалось в том, что некоторые матросы чересчур буквально поняли приказ капитана сажать в шлюпки женщин и детей, и не пускали туда мужчин, даже если оставались свободные места. Впрочем, поначалу никто особенно и не рвался в шлюпки.
Пассажиры не понимали, в чем дело, и не желали покидать огромный, уютно освещенный, такой надежный лайнер и непонятно зачем спускаться в маленькой неустойчивой шлюпке вниз, к ледяной воде. Однако довольно скоро уже любой мог заметить, что палуба все больше накреняется вперед, и началась паника. Шлюпочная палуба.
Гуляйте на здоровье. Но почему же было такое чудовищное несоответствие мест на спасительных шлюпках? Изначально-то шлюпок было больше — целых тридцать пять, но от пятнадцати из них было решено отказаться.
Во-первых, они «могли вызвать чувство неуверенности», но главное — мешали прогуливаться по палубе пассажирам первого класса, и это быстро исправили: девизом «Титаника» было «комфорт превыше всего». Но как же вообще мог быть выпущен в плаванье столь плохо оснащенный спасательными средствами корабль? Все дело в устаревших правилах Британского кодекса мореплавания, принятого еще в 1894 году.
В соответствии с ним судну определенного размера ставилось в соответствие определенное число шлюпок. А так как водоизмещение самых больших пассажирских судов того времени редко превышало 10 000 тонн, то все подобные корабли-гиганты были объединены в единую категорию с предписанием им иметь на борту число шлюпок, достаточное для спасения 962 человек. В 1894 году даже не могли себе представить корабль, подобный «Титанику» — с тоннажем в целых 52 310 тонн!
Владельцы «Титаника», расхваливая достоинства нового корабля, заявляли, что даже перевыполнили инструкции кодекса: вместо положенных 962 спасательных мест на корабле было 1178. Несоответствию этого числа с количеством пассажиров на борту значения, увы, не придали. Фотография радиста «Титаника», сделанная криворуким фотографом Особенно горько, что совсем недалеко от гибнущего «Титаника» стоял, пережидая ледовую опасность, другой пассажирский пароход, «Калифорниан».
Еще несколько часов назад он оповестил соседние суда, что заперт льдами и вынужден остановиться, дабы случайно не напороться на ледяную глыбу.
Британский Channel 5 покажет фильм о поисках батискафа с миллиардерами у «Титаника»
Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. Вплоть до того, что до сих пор непонятно, как именно корабль столкнулся с айсбергом. Учитывая, что условно с каждым годом обломки «Титаника» всё больше разрушаются под воздействием океанической воды, трёхмерная модель позволяет как бы заморозить корабль в текущем его состоянии для дальнейшего изучения.
Получить кадры удалось с помощью глубоководного аппарата «Титан» во время майской экспедиции компании OceanGate. Еще одна миссия запланирована на 2023 год.
Основано на реальных событиях На момент постройки «Титаник» был самым большим кораблём в мире. Им владела английская компания White Star Line, хозяином которой, впрочем, был американец — банкир и железнодорожный магнат Джон Пирпонт Морган. White Star Line принадлежали и другие два судна из этой же серии — « Олимпик» и «Британник ». У многих сложилось представление, будто «Титаник» был чуть ли не первым непотопляемым кораблем, и компания-владелец утверждала, что катастрофа ему не грозит. Однако это один из самых расхожих мифов о лайнере. У него действительно было двойное дно, нижние палубы, а также трюм разделялись на 16 отсеков водонепроницаемыми переборками.
Это и называется непотопляемостью. White Star Line никогда не заявляла, что «Титаник» не может затонуть в принципе, в рекламных буклетах была сделана оговорка, что непотопляемость обеспечена на максимально возможном уровне. Однако именно за эту характеристику ухватились и журналисты, и публика, когда лайнер затонул в первом же рейсе. Безусловно, «Титаник» был не только самым большим, но и одним из самых роскошных пассажирских судов для своего времени. Самая дорогая каюта первого класса стоила 500 фунтов, в то время как капитан «Титаника» в год получал 1250 фунтов. Однако аристократы отнюдь не составляли основную массу пассажиров. Около 700 человек разместилось в третьем классе, это были разнорабочие, фермеры, сельскохозяйственные рабочие, которые отправились в Америку в поисках лучшей жизни. Немало было и пассажиров среднего класса — плотников, механиков, водителей, квалифицированных рабочих люди указывали свою профессию при покупке билетов. Итак, в первый и единственный рейс на «Титанике» отправились 2208 пассажиров и членов экипажа из 42 стран и регионов. Погибли 1496 человек, спаслись 712.
Холл первого класса на шлюпочной палубе, «Олимпик», по обстановке был «близнецом» «Титаника». Источник: titanicsociety. Команда получила в течение дня семь ледовых предупреждений, данные наносились на карту, маршрут корректировался. Однако часть радиограмм проигнорировали, радист в тот момент был занят другими делами, и это сыграло свою роковую роль. Кроме того, ночь была ясная, поверхность воды спокойная, Луна не светила. Всё вместе это создавало идеальные условия для того, чтобы наблюдатели не заметили айсберг вовремя.
Почему Титаник не заметил айсберг? Кого спасали на корабле в первую очередь? Сколько человек утонуло на Титанике?
Британский Channel 5 покажет фильм о поисках батискафа с миллиардерами у «Титаника»
Все понимали, что шанса переснять не будет, 340 000 литров воды, спущенных для эффектности, разрушили все декорации. Так вот это не Джек, это Джеймс Кэмерон. Более того, не допущен киноляп — ведь Ди Каприо правша, а режиссер — левша, поэтому изображение перевернули. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Одна из самых трогательных сцен — очень пожилая пара, которая мирно лежит в обнимку на кровати, пока корабль тонет. У героев были реальные прототипы - Исидор и Ида Штраус, со стажем брака 40 лет. Из уважения к возрасту, супругам разрешили сесть в спасательную шлюпку, обоим. Но Исидор, как мужчина, отказался, ведь он занял бы место ребенка. И Исидора осталась с мужем. Последний раз их видели на палубе, сидящими на шезлонгах. Они держались за руки. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Как мы помним, Кэмерон хотел максимально приблизиться к реальности.
Поэтому декорации реконструировались с точностью едва ли не до каждой детали. Если хрустальные люстры, то из хрусталя, если ковры, то их для съемок по спецзаказу изготовила та же фирма, что делала их для настоящего «Титаника» — это английская компания BMK-Stoddard. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кэмерон категорически не хотел использовать в качестве саундтреков песни. Сейчас представить Джека и Роуз на носу корабля без этой композиции уже просто невозможно. Он был запечатлен на фотографии 11 апреля 1912 года, играющим с волчком. Этот момент был воспроизведен в фильме: Роберт играет, взрослые наблюдают. Интересно, что мальчик выжил в таком крушении, но спустя три года погиб под колесами автомобиля. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Актеры на съемках неоднократно импровизировали. Сначала Джек учил Роуз плевать, а потом Кейт Уинслет вместо того, чтобы использовать запланированную шпильку, неожиданно плюнула в лицо Билли Зейну, игравшему её жениха Кэла. Так что реакция Зейна и отвращение более, чем естественны, потому что искренние.
Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Когда «Титаник» начал тонуть, музыканты играли на палубе. А одна пассажирка-ирландка рассказывала детям сказку. И это был кельтский миф о Тир на Ноге, стране вечной молодости и красоты. Согласно ирландской мифологии добраться до туда можно только по тропе через море. Очень символично. Друзья, спасибо, что дочитали! Надеюсь, было интересно.
Семья путешествовала в третьем классе. В момент катастрофы отец семейства посадил в спасательную шлюпку жену, дочь и сына и спас всех, кроме себя.
Миллвина Дин умерла в возрасте 97 лет в 2009 году. Никаких воспоминаний о той трагедии в ее памяти не осталось. Прошло примерно 73 года после затопления судна, когда доктор Роберт Баллард из океанографического института Вудс-Хоул Массачусетс , автор книги «Обнаружение Титаника» 2003 , с группой американских и французских исследователей нашли то, что осталось от легенды. Ученые обнаружили обломки с помощью подводной лодки-робота. По данным издания Business Insider , изначально главной миссией экспедиции были поиски обломков двух атомных подводных лодок. Обломки корабля лежат на глубине около 4 км На какой глубине лежит «Титаник»? По данным Издания Usa Today , корабль находится на глубине 12 600 футов под водой. Его обломки лежат почти в 2,5 милях под поверхностью океана, примерно в 370 милях от побережья Ньюфаундленда Канада. Особые бактерии Halomonas titanicae медленно поедают обломки судна, потерпевшего крушение посреди океана.
Подводный аппарат исчез с пятью миллиардерами-туристами на борту во время экспедиции к месту гибели «Титаника». Фильм под названием «Titanic Sub: Lost at Sea» запланирован к выходу в четверг. Этот документальный проект, созданный ITN, обещает выйти за рамки обычного освещения новостей и познакомить зрителей с подробностями этого путешествия, биографиями пассажиров, которые увлеклись историей крушения «Титаника». В фильме также будет рассказано о специалистах в этой области и о растущей популярности экстремального туризма.
Посмотрите, как выглядит легендарный корабль спустя 110 лет после катастрофы. Во время своего первого рейса роскошный лайнер «Титаник» столкнулся с айсбергом и затонул. Жертвами трагедии стали, по разным данным, от 1490 до 1635 человек. Спаслись от 705 до 712.
«Титаник»: история крушения и интересные факты о корабле, который до сих пор вызывает интерес
Фильм Титаник (2012) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Помимо новых видео высокого разрешения экспедиция обследовала пароход методами фотограмметрии, что в будущем позволит воссоздать «Титаник» в виртуальной и дополненной реальностях. В Саутгемптоне после крушения пассажирского парохода «Титаник», толпы людей просматривают доски объявлений в поисках списков пропавших без вести. Ситуацию усугубляет конструкция и вес «Титаника»: по мере разрушения верхних палуб они оседают, погребая под собой нижние. Корабль «Титаник» в Ирландском море: Wikimedia Commons / 25 лет исполняется фильму, и, ко Дню всех влюбленных, 10 февраля фильм «Титаник» снова будет доступен в мире в кинопрокате, в улучшенной версии 3D-4K.
Как сейчас выглядит «Титаник»? Корабль почти разрушился — есть видео
Исследователи океанов из OceanGate Expeditions сняли первое в истории видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K. История, произошедшая с кораблем «Титаник», во истину феноменальная и трагическая одновременно. Именно поэтому до сих пор, спустя 100 лет после крушения парохода, находятся люди, которые ею интересуются. На британском телеканале Channel 5 покажут документальный фильм, посвященный пропавшему среди обломков «Титаника» батискафу.
«Открылся портал в мир мертвых»: почему «Титаник» продолжает забирать жизни
Документальные фильмы про Титаник, конечно, не настолько романтичны и зрелищны. Ситуацию усугубляет конструкция и вес «Титаника»: по мере разрушения верхних палуб они оседают, погребая под собой нижние. Стюард подписал фотографию: «На следующий день после гибели "Титаника" пароход «Prinz Adalbert» прошёл мимо айсберга, представленного на этой фотографии.
Гибель непотопляемого "Титаника"
Среди пассажиров было около 80 уроженцев Российской империи. Один из них, Абрахам Джозеф Хаймен, спасся в складной шлюпке. Он открыл в Манчестере лавку кошерной еды под названием «Титаникс». Магазин существует и в наши дни и все еще принадлежит семье Хаймен.
Им владела английская компания White Star Line, хозяином которой, впрочем, был американец — банкир и железнодорожный магнат Джон Пирпонт Морган. White Star Line принадлежали и другие два судна из этой же серии — « Олимпик» и «Британник ». У многих сложилось представление, будто «Титаник» был чуть ли не первым непотопляемым кораблем, и компания-владелец утверждала, что катастрофа ему не грозит. Однако это один из самых расхожих мифов о лайнере. У него действительно было двойное дно, нижние палубы, а также трюм разделялись на 16 отсеков водонепроницаемыми переборками. Это и называется непотопляемостью.
White Star Line никогда не заявляла, что «Титаник» не может затонуть в принципе, в рекламных буклетах была сделана оговорка, что непотопляемость обеспечена на максимально возможном уровне. Однако именно за эту характеристику ухватились и журналисты, и публика, когда лайнер затонул в первом же рейсе. Безусловно, «Титаник» был не только самым большим, но и одним из самых роскошных пассажирских судов для своего времени. Самая дорогая каюта первого класса стоила 500 фунтов, в то время как капитан «Титаника» в год получал 1250 фунтов. Однако аристократы отнюдь не составляли основную массу пассажиров. Около 700 человек разместилось в третьем классе, это были разнорабочие, фермеры, сельскохозяйственные рабочие, которые отправились в Америку в поисках лучшей жизни. Немало было и пассажиров среднего класса — плотников, механиков, водителей, квалифицированных рабочих люди указывали свою профессию при покупке билетов. Итак, в первый и единственный рейс на «Титанике» отправились 2208 пассажиров и членов экипажа из 42 стран и регионов. Погибли 1496 человек, спаслись 712.
Холл первого класса на шлюпочной палубе, «Олимпик», по обстановке был «близнецом» «Титаника». Источник: titanicsociety. Команда получила в течение дня семь ледовых предупреждений, данные наносились на карту, маршрут корректировался. Однако часть радиограмм проигнорировали, радист в тот момент был занят другими делами, и это сыграло свою роковую роль. Кроме того, ночь была ясная, поверхность воды спокойная, Луна не светила. Всё вместе это создавало идеальные условия для того, чтобы наблюдатели не заметили айсберг вовремя. Айсберг как бы процарапал обшивку судна, в результате было затоплено пять отсеков мы помним — плавучесть сохранялась при затоплении четырёх , и через 2 часа 40 минут судно затонуло.
Команда ученых провела пять погружений к судну и впервые сняла корабль в 4K. Анализ полученных видеозаписей и изображений позволил исследователям сделать вывод о состоянии корабля. The images reveal the state of the wreck on the first manned dive for 14 years. Так ванная капитана Эдварда Смита, фотографии которой чаще всего встречаются в интернете, уже исчезла, а часть палубы обрушилась вместе с залами и коридорами. Стивенсон уверен, что «Титаник» сливается с природой». Весь корпус судна сильно пострадал от микроорганизмов и морской соли, а также от воздействия постоянно меняющихся океанских течений.
Ну-ка, угадайте, какой лайнер был выбран для этой цели? Саркофагом в пути служил обыкновенный ящик, то ли стеклянный, то ли деревянный не оловянный, во всяком случае, точно , и хранился он как раз около капитанского мостика. Мистики всех мастей взахлеб уверяют, что капитан Эдвард Смит, конечно же, не устоял перед искушением и заглянул в этот ящик с мумией: глаза их встретились и... Иначе, судите сами, как объяснить, что в голове у капитана помутилось, и он собственной бестрепетной рукой направил «Титаник» прямо на верную смерть? А, собственно, почему считается, что в голове капитана помутилось, и он собственной рукой направил «Титаник» на верную смерть? Ну, как же у него могло не помутиться в голове, если он встретился глазами с мумией? Как видите, возразить нечего. Обидно, что мумия умерла за тысячу лет до рождения Аристотеля, поэтому с логикой у нее было туго. Иначе она бы сообразила, что непосредственным следствием того, что корабль протаранит айсберг, явится гибель ее, мумиинного, драгоценного тела — в океанской воде оно вряд ли уцелеет больше, чем на несколько дней. А разрушение тела — самое страшное, что может произойти с мумией: ее душе некуда станет возвращаться. Так что если бы мумия действительно обладала магической силой, в ее интересах было бы оберегать «Титаник» как зеницу своего волшебного ока. Или, может быть, она тоже купилась на рекламную риторику о непотопляемом корабле и не обратила внимания на опасные айсберги? Как бы там ни было, но мумия погибла в океанской пучине, исчезла без остатка, и вступиться за свое честное имя не может; этим беззастенчиво пользуется желтая пресса, регулярно публикующая обвинения в ее адрес под однообразными заголовками: «Сенсация! Оставим это на совести журналистов. Мумия, кстати сказать, была не единственной исторической реликвией, погибшей на борту «Титаника». Для искусства гораздо трагичней гибель в Атлантическом океане подлинного манускрипта Омара Хайяма «Рубайят» — реликвии, которой поистине не было цены. Сразу после гибели «Титаника» стали предлагаться различные проекты подъема корабля на поверхность. Одним из них было предложение наполнить корпус лайнера шариками для пинг-понга. Ах да, есть еще одна версия Она вся на картинке, и больше сказать о ней нечего: Экс-«Гигантик». Как вы судно назовёте... У «Титаника» был не только старший брат «Олимпик» , но и младший — «Гигантик». Во время гибели среднего брата в пучине Атлантики младший еще только строился на вервях. Чтобы с ним подобной трагедии не повторилось, в его конструкцию на ходу стали вноситься доработки — например, было увеличино число спасательных шлюпок можете увидеть их на фото — на верхней палубе, друг над другом. А самой неожиданной из принятых мер безопасности было — что бы вы думали? Смена имени судна. Вспомнив из древнегреческих мифов, что судьба как титанов, так и гигантов была весьма плачевна, хозяева корабля решили не наступать повторно на те же грабли и отказались от названия «Гигантик». Чем, в самом деле, черт не шутит? Нарекли новое судно патриотично: «Британник». Что характерно, это не помогло: в Первую мировую младшенький из кораблей был потоплен немецкой субмариной. А как же все было на самом деле? Как ни прискорбно, но, изучая историю самой знаменитой морской катастрофы, приходится признать, что своей гибелью «Титаник» обязан длинной цепи роковых случайностей. Если бы хоть одно звено зловещей цепи было разрушено, трагедии удалось бы избежать. Пожалуй, первым звеном было успешное начало путешествия — да-да, именно так. Утром десятого апреля, во время отплытия «Титаника» от причальной стенки Саутгемптонского порта, суперлайнер прошел слишком близко к американскому кораблю «Нью-Йорк», и возникло явление, известное в навигации как присасывание судов: «Нью-Йорк» стал притягиваться к движущемуся рядом «Титанику». Однако благодаря мастерству капитана Эдварда Смита столкновения удалось избежать. По иронии судьбы, случись авария, она спасла бы полторы тысячи жизней: если бы «Титаник» задержался в порту, злополучной встречи с айсбергом не произошло. Это раз. Капитан «Титаника» Эдвард Смит Следует упомянуть и о том, что радисты, принявшие сообщение от судна «Месаба» о ледяных полях айсбергов, не передали его Эдварду Смиту: телеграмма не была помечена специальным префиксом «лично капитану», и затерялась в ворохе бумаг. Это два. Тем не менее, это сообщение было не единственным, и о ледовой опасности капитан знал. Почему же он не сбавил ход судна? Погоня за «Голубой лентой», конечно, дело чести и, что важнее, большого бизнеса , но почему же он рисковал жизнью пассажиров? Да не так уж и рисковал, на самом-то деле. В те годы капитаны океанских лайнеров часто проходили опасные льдом районы, не снижая скорости: это было как перейти дорогу на красный свет: вроде, и нельзя так делать, а всегда получается. Почти всегда. К чести капитана Смита надо сказать, что он остался верен морским традициям и остался на гибнущем корабле до самого конца. Но почему же не была замечена громада айсберга? Тут все сложилось один к одному: безлунная, темная ночь, безветренная погода. Если на водной глади были бы хоть небольшие волны, впередсмотрящие могли бы разглядеть белые барашки у подножья айсберга. Штиль и безлунная ночь — еще два звена роковой цепи. Как выяснилось позже, цепь была продолжена тем, что айсберг незадолго до столкновения с «Титаником» перевернулся своей подводной, напитанной водой, темной частью наверх, из-за чего ночью издалека его практически не было видно обыкновенный, белый айсберг был бы различим за милю. Дозорный же разглядел его лишь за 450 метров, и времени для маневра почти не оставалось. Может быть, айсберг был бы замечен раньше, но здесь сыграло роль очередное звено роковой цепи — в «вороньем гнезде» не оказалось биноклей. Ящик, где они хранились, оказался заперт, а ключ от него в спешке захватил с собой снятый с судна перед самым отправлением второй помощник капитана. Считается, что на этой фотографии запечатлен тот самый айсберг После того, как впередсмотрящий все же разглядел опасность и сообщил об айсберге на капитанский мостик, до столкновения оставалось чуть больше полуминуты. Вахтенный офицер Мэрдок, находящийся на вахте, отдал рулевому приказ сворачивать налево, одновременно передав в машинное отделение команду «полный назад». Тем самым он совершил грубейшую ошибку, добавив очередное звено в цепи, приведшей лайнер к гибели: даже если бы «Титаник» врезался в айсберг лоб в лоб, трагедия была бы меньше. Оказался бы смят нос корабля, погибла бы часть команды и те пассажиры, чьи каюты располагались впереди. Но оказались бы затоплены лишь два водонепроницаемых отсека. С такими повреждениями лайнер остался бы на плаву и мог дождаться помощи других судов. А если бы Мэрдок, повернув корабль налево, приказал увеличить, а не уменьшить скорость, столкновения, может быть, вообще бы не было. Впрочем, откровенно говоря, приказ об изменении скорости вряд ли играет тут существенную роль: за тридцать секунд его едва ли успели исполнить в машинном отделении. Томас Эндрюс Итак, столкновение произошло. Айсберг повредил хрупкую обшивку корабля вдоль шести отсеков правого борта. Следует сказать, что на «Титанике» совершал путешествие сам Томас Эндрюс, талантливейший конструктор, который и построил этот лайнер. Разумеется, после трагедии нашлись люди, обвинявшие его в неудачной конструкции судна. Упреки эти лишены всякого основания — Эндрюс и в самом деле построил самый совершенный корабль своего времени. Именно ему выжившие после крушения обязаны тем, что они располагали без малого тремя часами, чтобы покинуть судно и отойти на безопасное расстояние. После аварии капитан Смит разбудил мистера Эндрюса и пригласил его осмотреть трюм, чтобы получить авторитетное заключение о судьбе судна. Вердикт конструктора был неутешителен: спасти «Титаник» невозможно. Нужно срочно начинать эвакуацию пассажиров. И здесь мы подходим к одному из самых драматических обстоятельств.
Следствие ведут…
- Затонувший Titanic впервые показали на видео в 8K
- «Tитaник» cнoвa выxoдит нa экpaны в чecть cвoeгo 25-лeтия (тpeйлep) | КГ-Портал
- Гибель непотопляемого "Титаника"
- Что случилось с подводным аппаратом "Титан"
Другие выпуски программы
- Британский Channel 5 покажет фильм о поисках батискафа с миллиардерами у «Титаника»
- «Титаник» сняли в разрешении 8K. Но осталось ему недолго -
- Новая версия фильма «Титаник» выйдет в 2023 году
- Опубликовано последнее уникальное видео затонувшего «Титаника»
- 14-15 апреля. День гибели парохода-лайнера «Титаник»
- Основано на реальных событиях
Новое видео «Титаника» показало, что корабль через десять лет исчезнет
Исследователи океанов из OceanGate Expeditions сняли первое в истории видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K. Ситуацию усугубляет конструкция и вес «Титаника»: по мере разрушения верхних палуб они оседают, погребая под собой нижние. Британский пароход «Титаник» с 2200 пассажирами, считавшийся крупнейшим пассажирским лайнером в мире, 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк и затонул спустя 2 часа 40 минут. Исследователи океанов из OceanGate Expeditions сняли первое в истории видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K. Фильмы. Сериалы. Исследователи океанов из OceanGate Expeditions сняли первое в истории видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K.