Согласно информации, предоставленной Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), в течение последнего года Илон продал акции Tesla на сумму около 32,8 млрд долларов. The latest Tesla stock prices, stock quotes, news, and TSLA history to help you invest and trade smarter. Tesla, депозитарная расписка, BRTSLABDR008.
Почему акции Tesla так растут и когда это кончится
Buy Tesla, Inc. Shares from India at ₹13.5K (as on 25.04.2024). Start investing in Tesla, Inc. now with fractional investing only on INDmoneyapp. Tesla потратит более миллиарда долларов на суперкомпьютер для улучшения автопилота электромобилей. Elon Musk says he plans to discuss Tesla investing in xAI, his new AI startup, with the automaker’s board of directors. Компания Tesla работает над тем, чтобы запустить свою систему автономного вождения Full Self Driving в Европе. Для этого Tesla провела дорожную демонстрацию системы в Германии. Tesla стала шестой по величине компанией в мире – но как поведут себя акции производителя люксовых электромобилей дальше? Читайте в нашем обзоре прогнозов по акциям Tesla.
Yahoo Finance
Tesla сегодня — Tesla отозвала почти 3. 9 тыс. автомобилей Cybertruck для ремонта. Tesla уволит больше 10% сотрудников по всему миру. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Tesla. После публикации квартального отчета, в котором сообщалось о резком падении прибыли, Tesla объявила о том, что хочет выпускать «более доступные» модели своих электромобилей.
Акции Tesla вырастут до $1900 за штуку – прогноз Ark Invest
Tesla’s market cap is now about $530 billion. The replies by Buffett and Munger this weekend gave a glimpse into their reasoning on not investing in Tesla, Rivian, and other EV makers in the U.S. Акции Tesla выросли на 6,9% в понедельник, до $279,82 за штуку, отчасти благодаря более высоким, чем ожидалось, показателям поставок и производства во втором квартале. В течение первого квартала 2024 года компания Tesla не покупала и не продавала биткоины, сохранив позицию в криптовалюте на $184 млн по балансовой стоимости. Американский автомобильный регулятор NHTSA начал расследование после отзыва Tesla более 2 млн автомобилей для установки нового ПО автопилота. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Последние новости по теме Tesla в реальном времени. В итоге рыночная стоимость компании Tesla снизилась до 550 миллиардов долларов.
Акции Tesla упали. Что случилось и что будет дальше
В течение первого квартала 2024 года компания Tesla не покупала и не продавала биткоины, сохранив позицию в криптовалюте на $184 млн по балансовой стоимости. Выручка Tesla по итогам первого квартала 2024 года снизилась на 9% и составила $21,3 млрд, следует из отчёта компании. одна из причин, по которой инвесторы могут оправдать премиальную оценку ее акций. Последние новости.
Акции Tesla выросли. Это впечатляющий прорыв или опасный «пузырь»?
The Tesla stock price is 167. The Tesla stock price may drop from 167. The change will be -34. Will TSLA stock price crash? According to our analysis, this can happen.
Там наблюдались покупки в акциях технологического сектора. Корпоративные отчетности выходят преимущественно позитивными. Вчерашняя статистика, показавшая замедление бизнес-активности в США, в какой-то степени улучшила ожидания скорого разворота вниз политики ФРС.
Опубликован финансовый отчёт за первый квартал 2024 года Помог акцент на ИИ Tesla опубликовала свои финансовые результаты за первый квартал 2024 года. Если коротко: компания не смогла оправдать ожидания инвесторов и аналитиков Уолл-стрит. Консенсус-прогноз Уолл-стрит на этот квартал составил 22,22 млрд долларов выручки и прибыль 0,49 доллара на акцию.
В компании не хотят, чтобы «другие потенциальные истцы или их юридические представители трактовали размер компенсации как потенциальный признак ответственности Tesla за понесённый ущерб, что может ухудшить перспективы урегулирования в последующих делах». Гибель, ставшая следствием избыточного доверия к технологии, которая и сейчас-то едва ли может считаться проверенной, а в 2018-м положение было куда хуже», - считает Дмитрий Гвоздев, генеральный директор компании « Информационные технологии будущего ». По его словам, досудебное соглашение стало результатом раскрытия взаимных козырей, так что обе стороны поняли, что ни одна не может рассчитывать на однозначную победу в суде. Он полагает, что в случае, если бы существовали и были обязательными к соблюдению как стандарты безопасности для ИИ , так и правила дорожного движения , учитывающие беспилотный транспорт, то не произошло бы ни аварии, ни судебного иска.
Урегулирование можно назвать весьма своевременным: в начале августа 2024 г. Tesla обещает представить полностью беспилотные такси.
Акции Tesla вырастут до $1900 за штуку – прогноз Ark Invest
Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры.
И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира.
Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции.
Источник изображения: Tesla У компании Tesla последняя неделя выдалась очень насыщенной. Жалобы на проблемы с педалью акселератора у Cybertruck начали появляться несколько недель назад. Компания даже приостановила поставки электрического пикапа, пока пыталась установить и устранить источник проблемы. В своём обращении к регулятору компания заявила, что ей неизвестны случаи аварий и травм, которые могли бы быть связаны с этой проблемой. Компания также подтвердила, что педаль в максимальном выжатом положении может сместиться и залипнуть в обшивке пространства для ног. По словам автопроизводителя, одну из первых жалоб на проблему в работе педали акселератора она получила 31 марта, вторую — 3 апреля.
Tesla провела серию внутренних тестов и 12 апреля сообщила о решении отозвать электромобиль. В своём решении она отметила, что проблема была связана со смазкой, которая использовалась для облегчения процесса сборки и установки педали акселератора. Излишки смазки приводили к смещению колодки на педали. Tesla заменит или доработает педаль акселератора на всех существующих Cybertruck. Компания также сообщила в NHTS, что уже начала производство Cybertruck с новой педалью акселератора и приводит в порядок транспортные средства, готовящиеся к отгрузке или находящиеся в центрах доставки. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас.
Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты.
Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом.
The Automotive segment includes the design, development, manufacture, sale, and lease of electric vehicles as well as sales of automotive regulatory credits. The Energy Generation and Storage segment is involved in the design, manufacture, installation, sale, and lease of stationary energy storage products and solar energy systems, and sale of solar energy systems incentives. The company was founded by Jeffrey B.
Большой резонанс вызвал судебный процесс, в котором Маск пытался получить от своей компании вознаграждение в размере 56 миллиардов долларов, которого его якобы лишил совет директоров, переведя на процентную ставку от финансовых показателей. Суд признал эти требования «чрезмерными» и отменил выплату. Tesla уже прекратила ставшее привычным понижение цен на свои электромобили и даже повысила стоимость кроссовера Model Y на тысячу долларов в США. На рынке Китая подорожание составило 5000 юаней 687 долларов.
Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Источник изображения: Tesla У компании Tesla последняя неделя выдалась очень насыщенной. Жалобы на проблемы с педалью акселератора у Cybertruck начали появляться несколько недель назад. Компания даже приостановила поставки электрического пикапа, пока пыталась установить и устранить источник проблемы. В своём обращении к регулятору компания заявила, что ей неизвестны случаи аварий и травм, которые могли бы быть связаны с этой проблемой. Компания также подтвердила, что педаль в максимальном выжатом положении может сместиться и залипнуть в обшивке пространства для ног. По словам автопроизводителя, одну из первых жалоб на проблему в работе педали акселератора она получила 31 марта, вторую — 3 апреля. Tesla провела серию внутренних тестов и 12 апреля сообщила о решении отозвать электромобиль. В своём решении она отметила, что проблема была связана со смазкой, которая использовалась для облегчения процесса сборки и установки педали акселератора.
Прибыль Tesla рухнула на 55% по итогам первого квартала 2024 года
Кроме того, у Tesla начались проблемы на крупнейшем для неё рынке сбыта — китайском. Сначала местные власти ограничили использование автомобилей Tesla военными сотрудниками ключевых госпредприятий. Пекин считает машины компании Илона Маска потенциальной угрозой для национальной безопасности КНР из-за установленных в электрокарах видеокамер. Затем владелица Tesla Model 3 устроила акцию протеста на автосалоне в Шанхае. На стенде Tesla женщина залезла на крышу автомобиля и скандировала: «Тормоза Tesla вышли из строя! Продолжилось всё тем, что из-за высоких тарифных пошлин и торговой войны между США и Китаем компания не стала покупать землю для расширения производства в Шанхае. Чего ждут от компании инвесторы Прогнозы относительно будущего инвестиций в Tesla неоднозначные. Есть те, кто верит в светлое будущее фирмы. Аналитики уверены, что в течение следующих пяти лет компания сумеет довести до ума технологию автономного вождения и запустить сервис роботакси.
Как долго будет продолжаться рост акций Tesla? Инвестор и блогер Артем Первушин считает , что рост акций Tesla является таким же пузырем, как криптовалютный бум 2017 года. Во-первых, капитализация Tesla менее чем за год догнала и превысила общий объем рынка криптовалют много ли вы знаете таких производителей? Во-вторых, ни одна устойчивая компания, тем более автопроизводитель, не переживает такие скачки стоимости акций в обе стороны. Конечно, стоимость акций потом поднялась, причем в разы, но ее сильная зависимость от информационного фона напоминает криптовалюты. Причиной стали неблагоприятныые новости с фондового рынка, на фоне которых рухнули акции и более устойчивых компаний, например, той же Apple. Однако, что интересно, в то время как акции Apple продолжают падать третью неделю, акции Tesla оправились после первого шока и начали расти уже на второй неделе сентября. Сейчас они уже почти догнали пик своей стоимости, зарегистрированного в конце августа. Когда это произойдет? Никто этого точно сказать не может. Так зачем ждать 5 лет, если можно заработать на акциях Apple здесь и сейчас? Тем более, если подождать еще большего падения, то можно купить их приемлемой цене. Артем много лет торговал криптовалютами и в случае с Tesla он видит тот же сценарий, что и с биткойном.
Но в этом проблема для инвесторов, которые уже не раз сталкивались со смещением сроков и изменением цен Tesla по пути к серийному производство: самый свежий пример — Cybertruck. Поэтому скепсис насчёт Model 2 остаётся, а часы тикают: в отсутствие новых моделей этот и следующий год могут превратиться в чёрную полосу. Я далёк от того, чтобы заявлять о «лопнувшем пузыре». На самом деле, у Tesla было немало спадов, и прибыльной компания стала лишь несколько лет назад, а все её сумасшедшие рекорды относятся к периоду после 2020 года: до этого и цена акций, и продажи были на порядки ниже. В арсенале компании есть множество перспективных технологий, включая автопилот FSD v12, гигаштамповки, батареи формата 4680 и совместное производство с CATL, плюс проекты роботакси и тягача Semi. Компания много работала над выстраиванием цепочек производства батарей и строила по всеми миру гигафабрики. Многие из этих вложений ещё находятся в стадии раскрутки. Так что я почти уверен — Tesla ещё будет удивлять нас. Хотя, возможно, не всегда приятно. Электромобиль экономически ничего не экономит. Он дорогой и не экономный покупатели это оценили.
Help us improve our free forecast service with share! Currently there seems to be a trend where stocks in the Consumer Cyclical Manufacturing sector s have been popular in this period. Our Ai stock analyst implies that there will be a negative trend in the future and the TSLA shares are not a good investment for making money. Since this share has a negative outlook we recommend looking for other projects instead to build a portfolio. Trading in bear markets is always harder so you might want to avoid these stocks if you are not a veteran.
Tesla отчиталась о резком падении доходов в первом квартале 2024
Tesla Stock Investing | TSLA - Macroaxis | Что ждет акции Tesla? Один из топ-авторов ресурса Владимир Зернов написал разбор ситуации с акциями Tesla для авторского Telegram-канала Игоря Гарина. |
Tesla – последние новости | Семнадцать крупных акционеров, которые владеют бумагами Tesla на сумму 1,5 миллиарда долларов, пожаловались на работу Илона Маска. |
Yahoo Finance
Такое падение в Tesla объясняют действиями хуситов в Красном море, сильным пожаром на фабрике компании в Германии и ростом конкуренции на и без того жестком рынке электрокаров. В компании заявили, что обновят будущую линейку автомобилей, чтобы ускорить запуск новых моделей. В их число войдут и более доступные машины.
По версии Forbes Илон Маск является самым богатым человеком в мире. И большая часть его состояния вложена в акции Tesla. Поэтому не смотря на публичный статус Маска, у него не было достаточного количества наличных денег, чтобы купить Twitter за 44 млрд долларов сейчас Маск пытается уклониться от завершения этой сделки.
Миллиардер получил несколько кредитов от банков и привлек деньги от инвесторов.
Стремление к полностью автономным транспортным средствам уже давно является ключом к высокой оценке Tesla. В последние недели Tesla выпустила новые версии программного обеспечения FSD, а Маск пообещал представить специальный роботакси 8 августа. На веб-сайте Tesla говорится, что клиенты получат 30-дневную пробную версию FSD при покупке нового автомобиля. По словам компании, включенные в настоящее время функции «требуют активного контроля со стороны водителя и не делают автомобиль автономным». Ранее в выходные Tesla снизила цены в Китае и США, двух ключевых рынках компании, а также в Европе после того, как разочаровывающие продажи в первом квартале способствовали увеличению запасов. Model Y была продана со скидкой до 249 900 юаней около 34 500 долларов с 263 900 юаней.
Кроме того, в NHTSA не уверены в эффективности обновлений, что подтверждается новыми авариями уже после их установки, а также собственными тестами агентства на автомобилях с обновлённым ПО. Проведённое экспертами по безопасности Consumer Report тестирование также показало, что «обновлений недостаточно, чтобы предотвратить неправильное использование и устранить основные причины невнимательности водителей». Одновременно NHTSA начинает новое расследование, чтобы оценить насколько эффективны доработки автопилота, произведённые Tesla во время отзывной компании в декабре. Источник изображений: Tesla Закрытие первоначального расследования, которое началось в 2021 году, знаменует собой конец одной из наиболее заметных попыток правительства по тщательному изучению программного обеспечения автопилота Tesla. Сегодня Управление по расследованию дефектов NHTSA сообщило о проделанном «обширном объёме работы», который позволяет сделать вывод, что «слабая система взаимодействия с водителем Tesla не соответствует допустимым эксплуатационным возможностям автопилота». NHTSA сообщило, что в ходе расследования было рассмотрено 956 зарегистрированных аварий до 30 августа 2023 года. Примерно в половине 489 из них агентство не выявило «вины» автопилота либо не располагало достаточными данными для проведения оценки. Оставшиеся 467 аварий были условно разделены на три группы. В наиболее серьёзных 211 авариях «лобовая плоскость Tesla столкнулась с другим транспортным средством или препятствием, и у внимательного водителя было достаточно времени, чтобы отреагировать, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия». Агентство полагает, что серьёзные последствия аварий часто являются результатом того, что «ни система, ни водитель не реагируют должным образом, что приводит к перепадам скоростей и высоким энергетическим последствиям». Но NHTSA и другие группы безопасности считают, что этих мер «недостаточно для предотвращения злоупотреблений». Tesla согласилась обновить программное обеспечение, чтобы улучшить мониторинг действий водителей. Но это обновление, похоже, не сильно изменило автопилот — по данным NHTSA, некоторые части этого обновления ПО требуют согласия владельца, а Tesla позволяет водителю «легко отменить» некоторые меры безопасности. Источник изображения: TheVerge Агентство выявило огромные пробелы в телематических данных, собираемых Tesla, что создаёт неопределённость относительно фактической частоты аварий. По данным агентства, Tesla получает данные лишь при срабатывании подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности или функции смягчения воздействия на пешеходов на капоте автомобиля. Министерство юстиции США проводит собственное расследование в отношении Tesla, а Департамент транспортных средств Калифорнии обвинил компанию в ложной рекламе возможностей автопилота и потребовал углублённого тестирования программного обеспечения FSD. Компания также столкнулась с многочисленными судебными исками в отношении автопилота. Тем не менее, Tesla не меняет курс и изо всех сил пытается добиться полной автономности её транспортных средств. Ранее компания рассчитывала начать производство новых моделей во второй половине 2025 года. Комментарии Маска прозвучали во время телеконференции Tesla, где компания сообщила о разочаровывающих показателях первого квартала. Они также выразили осторожный оптимизм по поводу перспектив бизнеса Tesla в связи с подготовкой к выпуску новых моделей автомобилей и лицензированием системы помощи водителю. Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере.