«Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&тель сети Slava Александр Перемятов рассказал о планах открыть. развития сообщает, что 25 августа в торговом центре «Афимолл Сити» открывается модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров». Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент. Магазин российских брендов одежды, обуви и аксессуаров начнет работать в ТРЦ «Зеленопарк». Сеть fashion-универмагов «Телеграф» расширяется, четвертый магазин сети откроется в Зеленограде в сентябре.
Утратил свое назначение
- Сообщение отправлено
- Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта
- Часть универмагов «Телеграф» сменила название и позиционирование
- 1Win официальный сайт букмекера | 1Вин ставки на спорт
- Какие магазины займут освободившиеся площади - ИА "Финмаркет"
- «Имена» — новое название универмагов российских дизайнеров «Телеграф»
1 октября в «Зеленопарке» откроется универмаг «Телеграф»
На крыше Центрального телеграфа оборудуют смотровую площадку, а внутренний двор сделают открытым для москвичей. Alton Telegraph Logo. Hearst Newspapers Logo. Финальные скидки до -70% в "Телеграфе". GreensladeDaily Telegraph. Здание Центрального телеграфа на Тверской улице построено в 1925-1927 годах по проекту архитектора Ивана Рерберга, является объектом культурного наследия регионального значения. Он отметил, что «ТЕЛЕГРАФ» для посетителей — это возможность подчеркнуть свою индивидуальность и купить качественную одежду.
В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»
Фоторепортаж с открытия универмага «Телеграф» | Телеграф" собрал все, что известно о ЧП возле города Мирный к этому. |
Ограничения в работе сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН | Девелопер VOS'HOD и сеть «Золотое Яблоко» заключили контракт об открытии концепт-стора в историческом здании Центрального телеграфа, сообщили в пресс-службе компании VOS'HOD. |
Вскоре состоится открытие нового универмага «Телеграф», который начнет работать в ТЦ «Афимолл Сити» | the best photos and graphics from food, travel and fashion. |
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге | Alton Telegraph Logo. Hearst Newspapers Logo. |
Новый дизайнерский универмаг ТЕЛЕГРАФ открылся в Ростове-на-Дону
Торговая концепция Центрального телеграфа предполагает размещение в нем флагманских магазинов премиальных брендов. Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров.
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ»
the best photos and graphics from food, travel and fashion. Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг после разделения бизнеса акционерами Николаем Лаврентьевым и Николаем Константиновым. В «Афимолл Сити» появился модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». 1 октября в «Zеленопарке» открылся самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. 1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов.
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров в одном креативном пространстве в торговом центре Зеленопарк. Магазин откроется в Центральном телеграфе в 2025 году, уточнили ТАСС в пресс-службе ретейлера.
Модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке» открыла команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного?
Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни. Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают.
Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд. Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало. Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное? Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки. Универмаг - open space, тут все общее. Поэтому нам очень важно, чтобы все друг друга слышали. Например, бывают ситуации, когда сотрудники начинают противоборствовать.
Так вот, очень важно посадить таких людей за стол переговоров, выяснить причину конфликта. И так далее.
Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами.
Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.
За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.
Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков.
Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель.
Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа.
Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные.
Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы.
С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света.
Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти.
С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование.
Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления?
Было интересно?
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Спрос на эту категорию точно будет. Еще материалы.
The Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
За The Spectator потенциальные покупатели готовы отдать порядка 70 млн фунтов стерлингов. Интерес к приобретению проявляют несколько крупных медиахолдингов. Также братья Баркли говорили, что готовы оплатить часть долгов, чтобы остановить торги.
Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года.
По мнению Сергуниной, подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками. Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе - наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект - оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью», - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.
Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году. Фото: Лилия Шарловская На профильной выставке на «Винзаводе», посвященной вопросам реставрации, презентация проекта Центрального телеграфа стала одним из самых заметных событий. Причин для этого несколько. Во-первых, телеграф — здание знаковое, революционное для своего времени, один из символов столицы и страны, его изображение можно встретить на советских марках и открытках.
Во-вторых, его обновлением должен был заняться звездный архитектор Дэвид Чипперфильд, а он 2 марта выступил с осуждением политики России на Украине. Анонс презентации создал интригу: неужели зодчий передумал? Сам британец так и не появился на презентации — даже онлайн. Однако девелоперы, представлявшие концепцию, упоминали именитого архитектора, заявив, что он успел закончить проект до начала поворотных событий.
К тому же к команде присоединилось то же проектное бюро, которое участвовало и в реализации проекта реконструкции ГЭС-2 итальянца Ренцо Пьяно, которое «адаптировало идеи и решения, разработанные британскими коллегами под местные нормативные ограничения». Сам проект обновления Центрального телеграфа обрисовали в общих чертах. Что предстоит? Заявляется, что речь идет о научной реставрации.